Руководство волжского автозавода из-за резкого падения продаж автомобилей разработало антикризисную программу.
Резкое падение объемов продаж в условиях продолжающегося экономического кризиса привело «АвтоВАЗ» к необходимости значительного сокращения производства автомобилей, говорится в сообщении пресс-службы завода. В текущем году ОАО «АвтоВАЗ» произведет фактически втрое меньше машин, чем в 2008. Падение покупательского спроса на автомобили, по оценкам многих отраслевых экспертов, сохранится еще как минимум два года.
Руководство волжского автогиганта разработало и с 21 мая 2009 года реализует антикризисную программу, что уже в первом полугодии привело к снижению убытков на 3,7 млрд. руб. Общий эффект от внедрения программы в 2009 году составит 11,5 млрд. рублей. Принятые меры также позволили не допустить в предыдущий период массового сокращения рабочих мест.
В рамках программы с 9 сентября 2009 функционирует новая структура руководства завода, в которой с 12 до 7 сократилось количество уровней управления, с 37 до 27 - число дирекций. Реформирование структуры компании продолжается, в частности, принято решение отказаться от выплаты любых премий, вознаграждений и бонусов за 2009 год.
В рамках этой же программы и произошло сокращение 5 000 сотрудников завода, подчеркивается в пресс-релизе