30 сентября каталог «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак для игроков мебельного рынка Самары. Встреча была посвящена рекламным стратегиям игроков этого сегмента. Участники оценили динамику рекламной активности компаний, проанализировали содержание рекламных сообщений и обсудили портрет покупателя.
В рамках бизнес-завтрака «BLIZKO Ремонт» презентовал результаты исследования рекламной активности сегмента «Мебель» в печатных СМИ Самары за 2008 год и период январь-сентябрь 2009 года*. На сегодняшний день приоритетными каналами для продвижения мебели являются: глянцевые журналы (49% рекламного бюджета рынка) и потребительские справочники (36% рекламного бюджета рынка). Именно эти издания помогают заинтересованному человеку получить наибольшее количество предложений и информации о компаниях рынка мебель и сделать выбор в пользу одной из них.
Лидерами по итогам января–сентября 2009 года по количеству рекламодателей являются потребительские издания, их выбрали 29 компаний, следом за ними идут глянцевые издания – 25 рекламодателей, и с большим отрывом – деловые, массовые и промышленные издания.
Глянцевые издания, среди всех остальных, отличаются максимальным объемом размещения, так как в этих изданиях принято размещаться на одну полосу. В потребительских изданиях игроки обычно размещаются на ½ полосы. В массовых и развлекательных изданиях объемы размещения самые минимальные.
Также на бизнес-завтраке была затронута тема отслеживания эффективности рекламного сообщения, способы поиска информации потребителей, каналы которым доверяют покупатели мебели. Встреча прошла в динамичном интерактивном формате и стала полезна всем участникам. Некоторые вопросы стали предметом жарких дебатов, добавивших азарта общению.
* Исследование подготовлено мониторинговой службой ИД «АБАК-ПРЕСС» по итогам 2008 г. и периода январь-сентябрь 2009 года.