В сентябре 2010 года Первобанк приступил к ребрендингу, обновил логотип, разработал новый фирменный стиль. Осенняя рекламная кампания розничных продуктов представляет новый образ Банка. В ближайшее время изменения коснутся корпоративного сайта, до конца года в соответствии с новым фирменным стилем будут оформлены офисы в 9 городах России.
Проведение ребрендинга связано с изменениями в стратегии развития Первобанка, с усилением позиций в розничном сегменте рынка. Для эффективной работы с частными клиентами банк решает как задачи по обновлению предлагаемых продуктов и внедрению новых банковских технологий, так и задачи по формированию имиджа современного, открытого для взаимодействия Банка.
«Ребрендинг – одна из мер в рамках реализации стратегии по усилению позиций Первобанка на рынке. Мы хотим еще раз обратить внимание на то, что у Банка новый подход к работе с клиентами: если первоначально мы были ориентированы в основном на корпоративных клиентов, то сегодня Банк не менее активно работает в розничном сегменте рынка. Обновление фирменного стиля подчеркивает наше стремление к дальнейшему развитию, готовность отвечать растущим потребностям клиентов», – отмечает Председатель Правления ОАО «Первобанк» Олег Багаев.