Компания «Яндекс» запустила новый поисковый алгоритм. Он называется «Краснодар», а одной из его ключевых особенностей является поисковая выдача, основанная на статистике переходов по ссылкам других пользователей.
Другими словами, система будет анализировать, по каким ссылкам прошли другие пользователи с аналогичным запросом. Предполагается, что данный подход позволит получать более релевантные результаты обработки поисковых запросов.
Кроме того, новый алгоритм позволит усовершенствовать показ результатов поиска по неполным или неявным запросам. Например, при запросе «суши» пользователи смогут получить адреса ресторанов, где предлагают это блюдо, а также ссылки на рецепты приготовления суши дома. Над этими результатами будут находиться ссылки, на которые чаще всего кликали авторы подобных запросов.