В следующий четверг, 22 марта, в отеле Ренессанс состоится бизнес-завтрак IRR.RU для представителей рекламных агентств.
С каждым годом Интернет все серьезнее конкурирует за аудиторию с более традиционными медиа: телевидением, радио, печатными СМИ. В Москве по данным TNS дневная аудитория Яндекса или Mail.ru больше числа зрителей каналов телевидения или любой из радиостанций. Продолжается рост Интернета в регионах РФ – в первую очередь за счет падения тарифов для физических лиц и региональной политики федеральных интернет-проектов. В условиях такого стремительного развития, владельцы бизнеса, заинтересованные в росте прибыли своего предприятия, обязаны быть профессионалами в реализации эффективных маркетинговых коммуникаций в новом информационном пространстве.
В рамках цикла конференций за 2008-2011 гг. медиа-холдинг «Пронто-Москва» провел более сорока мероприятий посвященных Интернет-рекламе и развитию бизнеса в Интернет. Конференции, семинары и круглые столы состоялись в сорока четырех регионах РФ. Традиционно спикерами на конференциях медиа-холдинга «Пронто-Москва» выступают ведущие специалисты в области интернет-рекламы, руководители и сотрудники компаний-лидеров отрасли, таких как Яндекс, Бегун, Mail.ru, МТС, Билайн, Мегафон и представители рынков рекламы, авто, недвижимости, финансов, а также бизнес-тренеры ведущих консалтинговых компаний.
На мероприятии 22 марта, соберутся представители рекламных агентств Самары. В формате бизнес-завтрака, гости смогут узнать о развитии рынка Интернет-рекламы в мире, России, Самаре. Так же узнать новости о тенденциях и трендах развития данного рекламного носителя. Большое внимание будет уделено возможностям сотрудничества с сайтом IRR.ru