На грани банкротства: в какую сумму Самаре обходится спасение «Пассажиравтотранса»
31 января 2020, 10:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
31 января 2020, 11:17
Почему Самараавтогаз за тот же период почти на тех же маршрутах зарабатывал, а АТП копил долги? А?
Гость
31 января 2020, 15:27
Следственный Комитет России Азарову "в помощь за" такие махинации с СамароАвтоГазом и Пассажироавтотрансом! "Да кто же его посадит, он же памятник..."
Гость
1 февраля 2020, 09:03
Может быть пора Дмитрию Игоревичу, как и чувашскому губернатору или керченской главе, написать уже заявление? Пока не поздно? Мли ещё разок провернём закупку автобусов за государственные деньги и передачу их частнику?
Гость
3 февраля 2020, 17:20
Что бы отдать перевозки частнику чиновники, надо полагать не бескорыстно, провернули беспрецендентную аферу. Сначала самые выгодные городские маршруты были проданы частникам, надо полагать тоже не бескорыстно и тем самым довести Пассажиравтотранс до банкротства. А вот следующим шагом они "вынуждены" были передать в аренду Пассажиравтотранс. Схема аферы простая, при этом доказать преступный сговор сложно. Да никто надо полагать и не намерен ковырять так глубоко. Команды фас и Москвы не было.
Гость
3 февраля 2020, 20:45
вот ответьте за что дирекция «Пассажиравтотранса» получает зарплату???? почему часники при тех же расценках в прибыли, а «Пассажиравтотранса» в убытке ???
Кто назначил дирекцію «Пассажиравтотранса» ????
а теперь отвечая на эти вопросы и начнём заводить уголовные, административные дела, увольнять по статье, запрет на работу этим людям на госслужбе, на руководящих постах.
И главное заставить этих людей возместить ущерб предприятию , полностью
Гость
31 января 2020, 11:32
Муниципальному предприятию Пассажиравтотранс необходимо снова закупить новые автобусы на несколько миллиардов за бюджетные деньги, и передать их в пользование СамараАвтоГазу! Необходимо помогать бизнесу. А то у СамараАвтоГаза ранее переданные им автобусы уже старые, и их пора вернуть на баланс города и списать! Также, пора уже выкопать котлован под станцию метро Самараская, огородить яму забором лет на 10. И освоить уже наконец то 7 миллиардов!!!
Гость
1 февраля 2020, 08:56
Начинаем набор водителей и кондукторов. Возобновляем наше предприятие, поздравляю всех, так сказать! Летом стартанём! Запись у меня, на Блюхера.
Гость
31 января 2020, 15:29
Депутаты и Лапушкина тоже не понимают как так можно провернуть всё
Гость
31 января 2020, 16:53
Спросите у Азарова. Этот рокировщик все знает.
Гость
31 января 2020, 19:07
Тут нормальному человеку все ясно!!
Воровали!!!! Воруем!!! И будем воровать!!
Гость
3 февраля 2020, 13:49
Муниципальный транспорт был есть и должен оставаться планово убыточным предприятием. В г.Таллин (в нищей Эстонии) проезд для всех местных бесплатный. А в богатой России последние штаны снимают с населения. Если не будет муниципального ПАТП то можно забыть про безопасность на дорогах. Водители малых автобусов все поголовно не соблюдают правила, а подчас и создают аварийные ситуации.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%На грани банкротства: в какую сумму Самаре обходится спасение «Пассажиравтотранса»