С 6 апреля офисы Россельхозбанка в Самарской области будут работать по специальному гибкому графику. Он позволит клиентам лично обращаться в кредитную организацию для решения жизненно важных вопросов. Частные клиенты и юридические лица будут иметь возможность совершать платежные и расчетные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные в рамках госпрограммы развития сельских территорий.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 Россельхозбанк, как организация, оказывающая финансовые услуги в части неотложных функций, обеспечит доступ к основным продуктам и услугам во всех регионах присутствия.
Здоровье клиентов и сотрудников остается приоритетом для РСХБ. В текущей ситуации Банком приняты все возможные профилактические меры, в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. При этом мы рекомендуем сократить визиты в офисы Банка и использовать дистанционное обслуживание. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
С 6 апреля обслуживание клиентов-физических лиц в офисах осуществляется в соответствии с графиком работы, который будет оперативно обновляться на сайте Банка с учетом противоэпидемических мер в Самарской области и реального клиентского потока. Офисы Банка будут осуществлять работу в 17 населённых пунктах области: Самаре, Тольятти, Сызрани, Кинеле, Пестравке, Борском, Безенчуке, Похвистнево, Клявлино, Кинель-Черкассах, Кошках, Исаклах, Суходоле, Хворостянке, Большой Черниговке, Большой Глушице и Нефтегорске.
Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам, начиная с 6 апреля, будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.
Все операции по вкладам — открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов — проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удаленно через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.
В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан:
• заболевших коронавирусом и находящихся на карантине;
• имеющих снижение дохода на 30% и более;
• испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса.
Для этого клиенту нужно подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 01.04.2020 до 30.09.2020 в офисе Банка (рекомендуется заранее уточнить режим работы ближайшего к вам офиса).
В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно, заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка Rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заемщиков-физических лиц в связи с распространением коронавируса», по электронной почте office@rshb.ru или по телефону 8 (800) 100-01-00 или 7787 (МТС, «Мегафон», «Билайн» и Tele2). Звонок по России бесплатный.
Обслуживание корпоративных клиентов будет происходить в прежнем режиме.
— Приоритетной задачей Банка в условиях нестабильной эпидемиологической ситуации является обеспечение бесперебойной работы по обслуживанию клиентов, оперативное решение вопросов, помощь пострадавшим от коронавируса в части выплаты долговых обязательств, — рассказал директор Самарского регионального филиала Россельхозбанка Раиль Багдалов. — На сегодняшний день практически все важные операции клиент может осуществлять дистанционно через мобильное приложение или голосовой помощник. Очень важно сейчас быть внимательным к своему здоровью и здоровью своих близких, оставаться по мере возможности дома до разрешения ситуации.
АО «Россельхозбанк»