За период самоизоляции и временного закрытия магазинов онлайн-покупки успели освоить даже те, кто прежде предпочитал покупать все по старинке. А когда покупаешь удаленно — больше шансов не разглядеть недостатки. Так что и поводов вернуть товар может быть больше. Пройдите тест и проверьте, знаете ли вы, что можете обменять в магазине и как это правильно сделать?
- Неуважительная какая-то причина
- Да, если такие есть конечно
- Расстроюсь, но подожду
- Потребую, чтобы вернули деньги
- Конечно, почему нет
- Не получится, попробую продать
- Поменять на удобный не проблема
- Терпеть — в законе сказано, что мебель нельзя возвращать
- Меняем, а что делать
- Нет, ни вернуть, ни обменять не получится
- Ну а куда ее еще?
- Нет, я буду нести этот крест до конца!
- Да, но часть денег удержат
- Нет (и жена меня убьет)
- У меня все получится!
- Газету? Обменять? Нет, конечно!
- Конечно вернем, зачем мне два
- Не получится. И вообще тонометров много не бывает
- Да, но только если прошло не больше двух недель
- Музыкальные инструменты вернуть нельзя
Не всегда желание вернуть товар в магазин обусловлено простым недовольством — бывает, что магазины заранее обманывают и подсовывают не то, на что вы рассчитывали. Пройдите еще один тест и проверьте кто победит: вы или ушлый продавец.