RU63
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Самаре
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

2 м/c,

зап.

754мм 45%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Самарской области предложили ввести продуктовые карточки

29 марта 2022, 14:59
Гость
Гость
4 апреля 2022, 12:07
Позор той власти, которая введет продуктовые карточки
Гость
4 апреля 2022, 09:44
ммм... карточки... пластиковые? )))
Гость
3 апреля 2022, 13:39
А что случилось?
Гость
2 апреля 2022, 22:03
Лишь бы что-то говорить, при нем талоны и отменили и тогда он гордился этим - Титов знает что у 80% населения память золотых рыбок, можно лепить, что хочешь - все равно через 15 минут забывают
Шоб я так жил!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2022, 20:04
"Президент уже сказал производителям, что если потеряли внешние рынки, то нужно снижать цены на внутреннем." Кто-нибудь скажите уже этому говорящему президенту, что основной вкладчик в ценe бензина это не производители. И не барыги на заправках. А правительство РФ с двумя дурацкими налогами: Транспортным и Акцизом. Уже несколько лет назад ФАС признала, что доля налогов и сборов в цене топлива 62%! 46-62%= 17,5. Sapienti - sat.
Гость
2 апреля 2022, 19:57
"и порой лучше сделать один шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед" А на деле будет два шага назад, а потом ещё один шаг назад.
Гость
2 апреля 2022, 19:39
Рубль в опасности! Швейцарские компания SICPA и KBA-NotaSys SA, постоянные поставщики Гознака, прекратили поставлять свою продукцию в РФ. KBA-NotaSys SA – производитель уникального типографского оборудования (и запчастей к нему), используемого для печати банкнот. SICPA производит специальные краски, используемые при печати на бумаге, пластике и фольге, их можно увидеть на банкнотах, банковских картах, платиковых элементах загранпаспортов, акцизных марках и другой защищенной продукции. В себестоимости российских банкнот от 500 до 5000 рублей стоимость этих красок составляет до 60 процентов.
Гость
2 апреля 2022, 18:47
А не он ли приложил руку к капусте. Стоит она в Челябинске 150 руб. за кг, за прошлогоднюю. А сколько ж тогда будет стоить свежая. Вот задачка.
Гость
1 апреля 2022, 13:43
Я за карточки
На Полевой!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля 2022, 13:24
Объясните - а почему цены растут? Бакс снижается, бензин снижается, газ - не повышается, зарплата замерла лет 5 как! То что на складах - выращено, сделано еще лет сколько назад! Но аппетит растет! И ведь не лопнут! Говорят ФАС трудился, потел. И ничего не нашел (и "пятерочка" и остальные - почти не причем, никого сговора)!
Гость
1 апреля 2022, 13:07
Титовх вначале разорил все птицефабрики животноводство загубил а сейчас дает советы-карточки вводить -совести нет!!
Плавиков Владимир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 11:27
Инфляция за март дошла до 40%. Такого с 90-х не было.
Не люблю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 09:01
Вот и лопаются "пузыри" великой страны.
Гость
31 марта 2022, 19:05
А, что Титов?
Плавиков Владимир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2022, 14:58
Вчера в пятерочке видел как пенсионерка покупала два вареника на ужин и плакала. Цены растут ужасно.
Гость
2 апреля 2022, 16:10
Ты и тут со своей пенсионеркой. Так в магазине какого города ты видел эту пенсионерку? Не забыл еще по каким ресурсам скачешь, как блоха?
Гость
31 марта 2022, 14:03
Я почему-то стал подозрительным ? Вот оно что. Мои комментарии не публикуют.
Гость
31 марта 2022, 10:47
А что за крики-то? Из серии: "Слышали звон, да не знают, где он". Нечего не знают, не понимают, не читают. Прочитать лень, понять - лень, но стучать по клавишам - это пожалуйста. Только увидели слово - "карточка" и сразу мозги спиралью. Что написано? Карточки по твердым ценам. Уважаемые кричальщики нервенные. Это есть во всем мире. В мире люди с определенными условиями (разумеется, имеющие карточки своей страны, определенного образца) - получают определенные товары два раза в неделю. Тоже карточки? Или не те карточки? Или это - ДРУГОЕ. В Америке кормят бездомных и куча всяких допсистем. В Англии написали - имеются карточки с госценами. Ну не-е-е-т! Это - друго-о-о-о-е! У них карточки - это Ка-а-а-арточки! А у нас: ужас - карточки. Кто-нибудь удосужился прочитать и понять. Так прочитайте. Я, пенсионерка, с удовольствие куплю продукты по государственным ценам (только, как всегда не дадут). И, кстати, любой здесь свистящий про СССР, первый побежит покупать по этим карточкам. В СССР были магазины, где цены контролировало государство. И были рынки (а наши нынешние сети и есть рынок), коопторги, фермерские. Так вот в этих коммерческих, на рынках, фермерских - товар был всегда, отличного проверенного качества и завались. И были государственные магазины, с фиксируемыми государством ценами . Так вот. Неча кричать, коль не понимаете. Или учите Историю и Экономику.
Гость
31 марта 2022, 16:45
Правильно!
Гость
3 апреля 2022, 13:51
Гость
31 марта 2022, 16:45
Правильно!
Фермеры в СССР - это что то новенькое. Надо внести изменения в историю. А в комиссионные и другие коммерческие магазины ходили как на экскурсию или музей. В конце 70х калькулятор Casio там стоил 350 руб. Это две среднемесячных зарплаты на тот момент.
Гость
3 апреля 2022, 15:07
Гость
3 апреля 2022, 13:51
Фермеры в СССР - это что то новенькое. Надо внести изменения в историю. А в комиссионные и другие коммерческие магазины ходили как на экскурсию или музей. В конце 70х калькулятор Casio там стоил 350 руб. Это две среднемесячных зарплаты на тот момент.
Кто хотел зарабатывал столько, сколько хотел. И не только не Севере. А вот прям здесь, в Куйбышеве. Причем работяги. И попробуй хоть копейку им не заплати, какую они заработали. Двери в кабинеты открывали с полпинка, без записи. Так уж был устроен Союз - платили тому, кто работал. И ценили - по работе. Вы со мной не спорьте лучше. Еще раз. И люди ходили на рынок. И каждый покупал то, что хотел. То, на что заработал. Другое дело, что все стремились купить магазинах, там где были цены, строго установленные государством. А роскошь во всем мире - дорого и очень дорого. Роскошь - было дорого и в СССР. Фермерство? А на рынках у нас кто стоял продавал свою продукцию, со своих участков, свою скотинку? Ась? И молочку, и мясо. И овощи. И фрукты. Ряды банок с топленым молоком с коричневой пенкой сверху, помните? Ну конечно нет. И яйцо свое. И ягода. И куры - свои, желтенькие суповые. А фразу: "Рынок сегодня дешевый был" или наоборот: "Рынок сегодня, ой какой дорогой" Эти разговоры были каждую неделю, по понедельникам. А в коммерческие магазины заходить голодным - не рекомендовалось. Такой колбасы уже никто никогда не попробует. Да, и едали мы тогда - заграничную. И знали уже тогда, в Союзе, что она вся, как "пластмассовая". Вы, если сидели и портки протирали в кабинете - так неча причитать. А мужики, вкалывали и имели то, что хотели. Причем законно.
Гость
31 марта 2022, 06:31
С чего бы это поднимать цены на те товары, которые производятся у нас из нашего же сырья - сахар, крупы, масло, гречка и т. д.? Просто надо жёстко наказывать тех, кто нагло хочет подзаработать в этой ситуации. И не надо будет карточки вводить. Просто признать, что не бедные бабушки, скупавшие сахар, виноваты в скачке цены на него в 2 раза, а те, кто этот сахар придержал, вызвав ажиотажный спрос, а потом выставил по новой цене
Гость
30 марта 2022, 19:30
А если бы вовремя не вмешалась Россия, ни карточек, ни работы вам,уважаемые. Вас вообще бы не стало, судя по планам ЕС и заокеанских руководителей. Чего ныть то? Это и нам хороший пинок в плане развития. Была бы работа. А без белой бумаги и парашков зарубежных, поживём. Иногда нужно из зоны комфорта выходить. Не нужно мыслить, как - будто Вы не являетесь гражданами своей Родины России. Если вам важно, как и под кем Ваши дети будут расти. Терпите, работайте сь, развивайтесь сами и свое мощное, перспективное Государство.
Гость
30 марта 2022, 21:17
Мое государство было мощным и перспективным 20 лет назад. А теперь это жалкая пародия.
Гость
30 марта 2022, 19:09
Ура товарищи!!! Ура!!!! Победим имериализм глумящиимся над Россией. Голод и баллоны нам не впервой...выстоим перед империализмом!!! Ура товарищи . Ура!!!!
Гость
30 марта 2022, 17:39
А может серьёзную борьбу объявить мародерам,которые в сложных обстоятельствах для государства,набивает свои бездомные карманы без стыда и совести,продукты российские,а виновата спецоперация на Украине
Гость
30 марта 2022, 16:58
Титова слушать- себя не уважать, в свое время с его " легкой руки закрыли свиноводческий комплекс в области. Теперь карточки?! Дожили...
Гость
30 марта 2022, 15:46
В украине в этом случае раздали автоматы!
Гость
30 марта 2022, 15:17
Согласна пора !!! надоело слушать что у них все есть и смотреть на пустые полки в магазине
Гость
30 марта 2022, 14:25
Вот Титову карточки и нигде не отоваривать за деньги. А то больно умный опосля
Гость
30 марта 2022, 13:38
Знаем, знаем. Титов Дерипаске уже по карточкам (ваучерам) металлург (заводы) сдал, и владеют ими кто? Отгадайте с двух раз! Или закрыты как «конкурентные». Теперь следующий этап - предлагает соль, сахар по карточкам. Может сразу к ним (карточкам) как нагрузку, дуст от «комаров», а то закусали…
Гость
31 марта 2022, 16:47
Вот вы не знаете как с "металлургом" дело было - так и незачем болтать...
Гость
1 апреля 2022, 12:32
Гость
31 марта 2022, 16:47
Вот вы не знаете как с "металлургом" дело было - так и незачем болтать...
В 1998 году контроль над заводом получило ОАО «Объединенная компания "Сибирский алюминий"», принадлежащее известному олигарху Олегу Дерипаске. В 2005 году Самарский металлургический завод был куплен американским металлургическим концерном Alcoa и получил название АО «Алкоа СМЗ». С тех пор юридическое лицо переименовали в АО «Арконик СМЗ». Остальное найдете сами...
Гость
30 марта 2022, 13:15
Ни чё се смехдержава. Круто! Помню в совке ребенком в 80х стоял в очереди за молочком, а взрослые, злые толкали ребенка, с тех пор боюсь очередей и стораюсь обходить стороной. Так радовался что все это в моем прошлом осталось, и всегда рассказывал детям про это. И вот опять так сказать назад в наше "счастливое" прошлое. Дай Бог что бы воздыхателей это коснулось, хотели пусть по полной отхавают совок во всей красе. Отверни эту участь от обычных здравомыслящих людей! Аминь!
Гость
30 марта 2022, 21:14
Я с вами.
Гость
1 апреля 2022, 13:57
Гость
30 марта 2022, 21:14
Я с вами.
Волжанин, Спасибо! И храни Вас и Ваших детей от от очередей карточек и дураков!
Гость
30 марта 2022, 10:21
Титов предлагает совершенно правильный вариант: ввести государственное регулирование цен на определённые виды товаров! Так делалось и делается во всём МИРЕ. При возникновении НЕОБХОДИМОСТИ.
Гость
30 марта 2022, 21:13
Везде, где это делалось, это приводило к дефициту, черному рынку и торговле из под полы. Законы экономики везде одни и работают они одинаково. Привет Венесуэла, Куба и Северная Корея.
Гость
31 марта 2022, 16:43
Гость
30 марта 2022, 21:13
Везде, где это делалось, это приводило к дефициту, черному рынку и торговле из под полы. Законы экономики везде одни и работают они одинаково. Привет Венесуэла, Куба и Северная Корея.
Тогда не плачьте от высоких цен!
Гость
1 апреля 2022, 08:51
Гость
30 марта 2022, 21:13
Везде, где это делалось, это приводило к дефициту, черному рынку и торговле из под полы. Законы экономики везде одни и работают они одинаково. Привет Венесуэла, Куба и Северная Корея.
Чего ЭТО делалось? Вы о чем, уважаемый? Где написано: "государственное регулирование цен". Лишь - бы выглянуть из-за угла, тявкнуть, пискнуть и быстренько за угол опять спрятаться. Еще раз. Где Вы увидели разговор о государственном регулирование цен? Не позорьтесь. Методички остались старые, новых теперь не завозят? Текст менять пора.
Гость
30 марта 2022, 09:47
20 лет назад Россия была великаЯ, промышленная держава. Была промышлееность, которая, могла производить абсолютно всё. Плюс цены на нефть взлетели, плюс объёмы продажи газа выросли. Посыпались бабки как из рога изобилия. И вот итог. Промышленности нет. Делать что либо разучились. Ну и что б с голоду не сдохли карточки на продукты.
Гость
30 марта 2022, 06:36
Вот он долгожданный прорыв, часть стратегии лидерства, времени на раскачку нет
Гость
29 марта 2022, 21:26
Ахха. Старичок забыл еще одно предложение: конфисковать все цветные ксероксы и принтеры😁. В совке талоны только потому и работали, что копировальная техника была наперечет и под жестким контролем одного ведомства из трех букв.
Гость
29 марта 2022, 20:00
А полиция тоже всё скупает или глаза закрыла
Гость
29 марта 2022, 19:06
Что то я понять не могу, откуда они опять откопали Титова?! Он нам зачем, особенно с его мнением и видением . Он уже ,, поумничал,, в своё время в Самарской области, хватит, пусть теперь сидит и помалкивает.
Гость
29 марта 2022, 18:45
Всё идет по ПЛАНУ
Гость
29 марта 2022, 18:44
Карточки, хлеб с отрубями, по 1 в руки... Это рывок и прорыв! К ему и пришли... Но кто жрал черную икру ложками, тот и будет далее жрать - не переживайте за них
Гость
29 марта 2022, 18:18
Азаров? А министерство туризма нужно Самаре? Что детки подросли работы нет так давай строй завод лучше! Хоть туалетную бумагу будем выпускать а что нет не можем? Правильно сырья то нет!
274546452

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 17:48
не слушайте либерастов... надо яйца прокручивать всем кто на наши продукты поднял цены на пустом месте... ФАС уже начал с сахарных и солевых воротил...
Гость
31 марта 2022, 16:44
Ну, почему же только "яйца"? И "титьки" - тоже!
Гость
29 марта 2022, 17:41
Все мечтали вернуться в ссср. Пожалуйста, ваши мечты исполняются. Вы что, забыли что в совке был вечный дефицит всего и вся? Извольте вспомнить, и выкушать советского бытия. Цивилизация идёт вперёд, а вы все мечтали вернуться взад. Ваша мечта исполняется. Наслаждайтесь. Не обляпайтесь.
Гость
29 марта 2022, 22:29
Да НЕ БЫЛО тогда такого жуткого дефицита, какой нам рисуют лживые кремлёвские пропагандисты и различные 20 летние блогеры, которые про СССР слышали только от своих родителей! Хоть дефицит тогда и был, но если у тебя были деньги, то можно было всё легко достать и купить без талонов и очередей! Например, тогда в Куйбышеве, был знаменитый цыганский рынок в Овраге подпольщиков, где можно было купить импортную косметику и шмотки с джинсами. А ещё, был легендарный рынок Энергетик, что в пригороде Алексеевки, туда или на машине или на электричке нужно было утром ехать в выходные дни. Вот там можно было купить любой дефицит! Некоторые ездили за дефицитом в Москву, а самые продвинутые в Прибалтику, Азербайджан или Узбекистан. Там со шмотками и продуктами было полегче. Тогда страна была единая, перелёт и проезд по территории СССР был не дорогой и везде всё за рубли продавалось. Ну а много рублей можно было заработать на ударных стройках, например на БАМе или на Севере. Кто хотел, тот там трудился.
267037812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 23:01
Гость
29 марта 2022, 22:29
Да НЕ БЫЛО тогда такого жуткого дефицита, какой нам рисуют лживые кремлёвские пропагандисты и различные 20 летние блогеры, которые про СССР слышали только от своих родителей! Хоть дефицит тогда и был, но если у тебя были деньги, то можно было всё легко достать и купить без талонов и очередей! Например, тогда в Куйбышеве, был знаменитый цыганский рынок в Овраге подпольщиков, где можно было купить импортную косметику и шмотки с джинсами. А ещё, был легендарный рынок Энергетик, что в пригороде Алексеевки, туда или на машине или на электричке нужно было утром ехать в выходные дни. Вот там можно было купить любой дефицит! Некоторые ездили за дефицитом в Москву, а самые продвинутые в Прибалтику, Азербайджан или Узбекистан. Там со шмотками и продуктами было полегче. Тогда страна была единая, перелёт и проезд по территории СССР был не дорогой и везде всё за рубли продавалось. Ну а много рублей можно было заработать на ударных стройках, например на БАМе или на Севере. Кто хотел, тот там трудился.
Мне 42 года, и я даже при этом успела настояться за сахаром и порошком "в одни руки". Можно только порадоваться, что хоть у кого-то было не так. Рада за них. А вот за своих детей - нет.
Гость
29 марта 2022, 23:33
Гость
29 марта 2022, 22:29
Да НЕ БЫЛО тогда такого жуткого дефицита, какой нам рисуют лживые кремлёвские пропагандисты и различные 20 летние блогеры, которые про СССР слышали только от своих родителей! Хоть дефицит тогда и был, но если у тебя были деньги, то можно было всё легко достать и купить без талонов и очередей! Например, тогда в Куйбышеве, был знаменитый цыганский рынок в Овраге подпольщиков, где можно было купить импортную косметику и шмотки с джинсами. А ещё, был легендарный рынок Энергетик, что в пригороде Алексеевки, туда или на машине или на электричке нужно было утром ехать в выходные дни. Вот там можно было купить любой дефицит! Некоторые ездили за дефицитом в Москву, а самые продвинутые в Прибалтику, Азербайджан или Узбекистан. Там со шмотками и продуктами было полегче. Тогда страна была единая, перелёт и проезд по территории СССР был не дорогой и везде всё за рубли продавалось. Ну а много рублей можно было заработать на ударных стройках, например на БАМе или на Севере. Кто хотел, тот там трудился.
Ну в овраге подпольщиков, особо цыган не было, а вот в энергетике,, смышляевке,, то да полно, а вы еще наверное толевый рынок не застали.Но зато были ,,Березки и Альбатросы,, по продаже качественных товаров на чеки и бонны. Я так думаю, вы об этом и не знаете.
Дмитрий Самара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2022, 17:23
Эксперт мать его... Пусть молчит в тряпочку ...По ком статья плачет.
Гость
29 марта 2022, 17:05
Цирк на палочке! Сволочные западные империалисты сахар, гречку и другое продовольствие на корню скупают, на остальное отечественное цены повышают.
Гость
29 марта 2022, 17:06
Капитал не имеет Родины. Они все одной крови.
Гость
29 марта 2022, 17:00
Так вам и надо.
265834306

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 16:55
Пусть лучше введут карточки ,на руки 3кг сахара 3кг соли 3кг гречки и т.д. и цены установят фиксированные а кто скупил сахар и продает по спекулятивной цене пусть теперь его жрут жопой. А то полно бабок на Владимирской по 120 торгуют и потом не воют что сахар и соль девать не куда и ещё на ФАС И ПРОКУРАТУРУ тоже завести уголовные дела за бездействие. А Азарова и ЛАПУШКИНА снять с работы.
Веcта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2022, 01:29
В Пятерочке полные полки сахара по 94 рубля. Зачем покупать по 120.
Гость
29 марта 2022, 16:43
Откуда этот советчик вылез? Пусть государство начнёт с естественных монополий. Электричество, вода, ЖКХ, все виды топлива и не только для граждан но и для бизнеса. Покажите свою политическую волю, покажите отрицательную индексацию. А все остальное только болтовня.
Гость
29 марта 2022, 16:19
А покрывать расходы будет средне статический гражданин которому вместо 50р за 1 кило сахара будут продавать по 100 рублей! Вот и вся арифметика!
Детектор Маразма

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта 2022, 17:49
Простите. "-" по ошибке.
Гость
29 марта 2022, 16:10
Я все думаю, что мы дошли до дна, но нет, есть ещё куда падать.
Гость
29 марта 2022, 22:12
Так мы же летим в бездну!
Гость
29 марта 2022, 16:00
Скоро в коробку из под телека и нырок на 2 метра 🤣👍.
Гость
29 марта 2022, 22:34
А чё, в стране уже дефицит гробов начался? Вместо деревянного ящика предлагают коробки из под больших телевизоров?
Гость
30 марта 2022, 21:07
Гость
29 марта 2022, 22:34
А чё, в стране уже дефицит гробов начался? Вместо деревянного ящика предлагают коробки из под больших телевизоров?
Сначала ковид, теперь Украина - гробов ненапасешься
Гость
29 марта 2022, 15:59
Это отлично 👍
Гость
29 марта 2022, 15:50
Чем обернулась забота о здоровье каждый прочувствовал на себе. Теперь решили позаботиться о питании. Не дай Бог!
Гость
29 марта 2022, 15:38
Дайте дедушке отдохнуть! Он уж не помнит ничего!
Гость
29 марта 2022, 15:34
Ну Вы "нашли" экономического консультанта!! А что, других методов регулирования объемов продаж продуктов не осталось? Все уже перепробовали? Осталось только введение карточек? Вы что , провоцируете очередной всплеск истерических закупок населения?! Только немного стала угасать паника и Вы опять?....
Гость