RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

южн.

768мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Самарцы рассказали о своих реальных зарплатах

Средняя зарплата жителя 63-го региона — 65 тысяч 58 рублей. Это данные за первые семь месяцев 2024 года. Подсчетами поделились в Самарастате. В ведомстве назвали и сферы, работники которых получают меньше всех. Самой низкооплачиваемой оказалась профессия администратора — 40 674 рубля за июль. У представителей сферы образования средний заработок в середине лета составил 40 723 рубля, у сотрудников гостиниц и общепита — 40 734 рубля, а у работников в сфере недвижимости (в частности у тех, кто проводит операции с имуществом) — 41 861 рубль. Эти цифры вызвали настоящий ажиотаж среди наших читателей. Они оставили множество комментариев под новостями о доходах. Публикуем подборку самых ярких высказываний.

13 октября 2024, 19:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
14 октября, 07:13
Пока вы (без стёба и с уважением пишу) будете работать "на дядю", так и будете копейки считать. Сейчас цены на всё, включая услуги, улетели в космос. Вызывал сантехника, заплатил ему за работу около двадцатки за пару часов работы. Знаю девушку, которая красит тётеник за "от 17 т./р. за один сеанс".
Гость
14 октября, 09:02
Умные все) Только дальше своего носа не видят. Ну давайте все воспиталки, училки, медсестры и почтальёншы и т.п. уйдут тётенькам ногти красить. А работать кто будет тогда?
Гость
14 октября, 09:24
А кошельки кто посмышлёнее давно уже трудятся помощниками менеджеров у зарубежных предпринимателей на Олимпийской на овощебазе. И покормют и от дома недалеко. Так то)
Гость
14 октября, 10:06
Гость
14 октября, 09:02
Умные все) Только дальше своего носа не видят. Ну давайте все воспиталки, училки, медсестры и почтальёншы и т.п. уйдут тётенькам ногти красить. А работать кто будет тогда?
Что тут видеть? Уйдут все ногти красить - придется зарплаты поднимать, чтобы вернулись. Кстати, ногти красить - тяжелый скрупулезный труд с большой нагрузкой на спину, зрение и легкие.
13 октября, 19:28
Надо разделять номенклатуру ,служивых и работающих. У работника аппарата ... к примеру .... естественной монополии зарплата в пять раз больше чем у техника той же корпорация . А у сидельца - оператора вдвое еще меньше чем у техника. А что касается реально работающих , так они все работают под процент . И ихние реальные доходы вообще ни в какую статистику не входят. Сфера сервиса , ремонта стиралок и установки ... к примеру кондиционеров. Это вообще отдельная песня . И на этом фоне вычислять среднюю зарплату такой же абсурд как вычислять среднюю температуру планеты , от центра до вершин гор.
Гость
14 октября, 10:23
разделяй и властвуй вечно...
Гость
14 октября, 10:24
отдельная песня с 90-х )))
Гость
14 октября, 17:01
Реальная зарплата в Самаре 25 тысяч. Это средне по самаре.
Гость
13 октября, 19:51
самарастат - это великие напёрсточники
Гость
14 октября, 10:24
а ещё есть ВЦИОМ, РОССТАТ, ФОМ и т.д. - всё по плану...
Гость
14 октября, 07:52
Работаю преподавателем в спо. Веду 5 предметов, 2 ставки не по моему желанию, а от того, что никто не приходит работать. Дети хорошие, поэтому можно выдержать такую нагрузку. Есть руководство мо, за это получаю 1300. Все вместе 26.500. Я учитель высшец категории. Все вранье, никто у нас в училище 65 и даже 45 не получает, кроме пары лауреатов всерос.конурсов профмастерства.
Гость
14 октября, 09:32
Воспитатель в детском саду 23 тыс. еще и работу няни часто на себя берем.
14 октября, 10:15
Гость
14 октября, 09:32
Воспитатель в детском саду 23 тыс. еще и работу няни часто на себя берем.
потому что няням платят еще меньше, но зачем...ведь можно нагрузить воспитателей, ну или на 1 няню повесить 2-3 группы за копеечную доплату, а после дивиться, почему она свалила
Гость
14 октября, 10:43
А дядя вова и его ставленники опять ни при делах и не при чем...
14 октября, 17:08
Работаю в IT (на айтишника не учился), ЗП более 100, отказов нет. Если выступаешь на конференциях и семинарах, хорошо работаешь, то тебе даже резюме публиковать не надо - с руками берут. Много хотят войти в профессию, но по факту даже на стажера не могут пройти. Обучение на работе не могут пройти, сами тоже не хотят, а ЗП хотят. А давать такую ЗП не за что.
Гость
13 октября, 19:48
Начальник ест мясо, я капусту, а в среднем мы едим голубцы
Гость
13 октября, 20:04
Математику в школе не учил
Гость
14 октября, 10:06
Приз за самый оригинальный комментарий года.
Гость
14 октября, 10:27
более 80% народонаселения колонии стабильно поддерживают действия и решения кланово-олигархической коррумпированной власти с 90-х!
Гость
13 октября, 20:04
Так еще и не берут на работу! Каждые 2-3 месяца вакансии обновляются ня hh. То возьмут кого то. то снова ищут спеца. 6 раз откликался на вновь открытую(старую) вакансию.но нет специалисты им не нужны выходят. Им нужны рабы гастеры. и управляемая молодежь.
Гость
13 октября, 21:50
не ври полно работы
Гость
13 октября, 21:54
Около 6 месяцев уже ищу. Высшее образование, кандидат наук, инженерный опыт 20 лет и никуда не берут. Все места по блату. Доставщиком и разнорабочим за копейки - пожалуйста.
Гость
13 октября, 21:55
Гость
13 октября, 21:50
не ври полно работы
Хана тебе!
Гость
14 октября, 06:16
Работал на маршрутке. За день обычно 6-7 тысяч. В хороший день 9-11т.р. Но силы мои кончились, не могу работать с пяти утра до десяти вечера. С графиком 5/2. Это дикие переработки. Ищу. А без переработок и нет ничего, или есть, но за 30 тысяч в месяц.
Гость
14 октября, 09:25
9-11тыс. это если билеты не выдавать на руки?
Гость
14 октября, 09:57
Гость
14 октября, 09:25
9-11тыс. это если билеты не выдавать на руки?
Билеты вообще не влияют. Там другая система. У тебя есть права и желание работать. Ты находишь человека с автобусом. Ему ты оплачиваешь аренду (план). А этот человек уже платит в контору, которая владеет этим маршрутом. То есть у водителя расходы - аренда автобуса, путевой лист и топливо. Всё что платят пассажиры, идёт в карман водителю, из которого он и оплачивает всё остальное. Суммы, которые я выше писал, это уже после вычета всех расходов. Схема похожа на работу в такси.
Гость
14 октября, 17:18
Цены растут из за стоимости топлива. Солярка и бензин АИ 92 уже больше 50 руб за литр. Подорожал бензин - подорожали и все продукты и услуги. Рост зарплат не успевает за повышением цен Нашел чек из пятерочки четыре года назад - делал закупку на 4 тыс рублей продуктов- сейчас тот же перечень обходится в 10 тыс. т.е. нет инфляции в 6%. инфляция в 300% - вот она точно есть
Гость
14 октября, 19:51
Солярка уже за 60.
Гость
13 октября, 19:57
и 50 далеко не всем платят
Гость
13 октября, 20:04
Напишите еще про пенсии и как на них прожить после оплаты коммуналки и покупки лекарств.
Гость
13 октября, 23:25
3 / 3 60000 на руки особо не напрягаясь водитель экспедитор на ларгусе)ищите работа есть не сидите на месте!и работодатели подобрели за забором очереди нет)))до этого работал гос учереждении!ну и не ленитесь !тогда за вас скорее всего будут держаться и хорошо платить чтоб вы не ушли!
Гость
14 октября, 13:39
Забастовки надо устраивать вот и всё, пока будут все за копейки выходить на работу то зачем ратам платить больше
Гость
14 октября, 16:58
Тольятти. В ноябре прошлого года уволилась по семейным обстоятельствам. За была в среднем 15 тыс руб при 4-дневном режиме работы. Обязанности кадровика, секретаря и завхоза в одном лице. Искала вакансии в этом году. Полный день 20-25 тыс руб. Решила, что мне выгоднее сидеть дома. Не нужно покупать одежду для офиса, тратиться на проезд, косметику и пр. Заодно накажем за обман со средними зарплатами умников, получающих зарплату из налогов работающих.
14 октября, 16:55
Денег нет, но весь город в автомобилях.
Гость
14 октября, 19:49
Общественного транспорта-то нет. И рад бы, да не обойтись без машины
Гость
14 октября, 20:00
Вы же из IT, вроде должны уметь в аналитику. А 25 лет назад сотовые были у 2% населения, а сейчас у каждой бабушки. Бабушек, получается, можно приравнять к бизнесменам 90-х?
15 октября, 08:14
Это автокредиты
Гость
13 октября, 20:07
Любит русский народ оказывается макарошки на уши вешать Макарошки для всех одинаково стоят
Гость
14 октября, 10:28
более 80% народонаселения колонии стабильно поддерживают действия и решения кланово-олигархической коррумпированной власти с 90-х! СкреПоносно и ДухоСкрепно ЖдуныТерпилыЖевуны!
Гость
13 октября, 20:04
рабы отказываются вообще работать
Гость
13 октября, 20:50
и до пенсионного возраста еще целых пять лет… и пока я президент, такого решения принято не будет...
Гость
14 октября, 19:15
Смешно жить в стране на недрах и так плачевно наблюдать за народом с протянутой рукой....до каких пор нажрется капитал и олигархи???
Гость
14 октября, 20:44
Почта России. Почтальон получает 17 тыс. Где ваши 50 тыс???? И то это только последние 2 мес. То что добавили им участки( они стали больше). Как жить на эти деньги???
Гость
13 октября, 22:52
Поэтому лет пять назад я уехал из Самары). Сначала в Спб, потом в Мособоласть. Качество жизни в разы выше, зп тоже выше. В разы)))
Гость
14 октября, 20:27
Привет, земляк. Я тоже уехала из Самары, в СПб... Скажи, прочему уехал оттуда, погода замучила?)
Гость
14 октября, 21:05
В Мособласти зарплаты выше? Если это офис московский, то понятно. А так, откуда в области деньги? Уже в Химках прозябают.
Гость
19 октября, 23:26
Гость
14 октября, 20:27
Привет, земляк. Я тоже уехала из Самары, в СПб... Скажи, прочему уехал оттуда, погода замучила?)
Нет, предложили +50 тыс к ЗП плюс другие социальные плюшки. И замкадыш это все же не колпинец))))
Гость
14 октября, 07:21
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока её надо меньше кормить и больше доить. Извините, не удержался. А по сабжу - самарастат манипулирует цифрами, как всегда.
Гость
14 октября, 10:50
Послушали "умного человека" и все побежали "выдавливать" зарплату из начальников? Так? Только не забудьте. что ВСЕ ваши зарплаты "сидят" в себестоимости товара, услуг и не удивляйтесь скачку цен .придя в магазин или приглашая сантехника. Конкуренции то нет. А если и есть небольшая. то начальники всегда между собой "договорятся" об одновременном повышении... Повышении ЧЕГО? Повышении ЦЕН! А вы думали они договорятся о повышении зарплат? Нет. друзья мои!
Гость
14 октября, 11:10
Гость
14 октября, 10:50
Послушали "умного человека" и все побежали "выдавливать" зарплату из начальников? Так? Только не забудьте. что ВСЕ ваши зарплаты "сидят" в себестоимости товара, услуг и не удивляйтесь скачку цен .придя в магазин или приглашая сантехника. Конкуренции то нет. А если и есть небольшая. то начальники всегда между собой "договорятся" об одновременном повышении... Повышении ЧЕГО? Повышении ЦЕН! А вы думали они договорятся о повышении зарплат? Нет. друзья мои!
Цены вырастут в любом случае, причем по причинам далеким от рыночных. И в этом процессе стоит думать только благосостоянии своей семьи, т.к. кроме вас о ней никто не подумает.
Гость
14 октября, 11:36
Гость
14 октября, 11:10
Цены вырастут в любом случае, причем по причинам далеким от рыночных. И в этом процессе стоит думать только благосостоянии своей семьи, т.к. кроме вас о ней никто не подумает.
Ну да, ну да! Построение "коммунизма" в отдельно взятой "семье" - это давнишняя мечта всех утопистов, причем , нереальная. Вас специально "заводят" , что б вы меньше работали и больше "бузили" и бегали по конторам! Наверно, "выход" в другой стороне...
Гость
13 октября, 19:37
Да мы на тилешках больше подымаем. А соседний барак люками занимается ани ваще алигархи
Гость
13 октября, 20:35
Какие тилешки!? В них нет давно уже десюньчиков.
Гость
14 октября, 09:30
Гость
13 октября, 20:35
Какие тилешки!? В них нет давно уже десюньчиков.
Митал зато есть
Гость
20 октября, 13:24
Гость
14 октября, 09:30
Митал зато есть
Люминий али чагун?
Гость
13 октября, 20:43
Самара стат вы почему так врёте на обмане деньги зарабатываете не вводите людей в заблуждение где данные собираете в думе что ли
Гость
13 октября, 23:11
25 лет фейков и вранья на фоне запредельной коррупции и обогащения власти - диверсия и госизмена!
Гость
14 октября, 13:17
Опустили простые профессии ниже не куда
Гость
13 октября, 22:39
А с высшим образованием тоже в стропальщики идти? Или в крановщики?
14 октября, 05:52
А разве это зазорно?
Гость
14 октября, 09:23
14 октября, 05:52
А разве это зазорно?
197635704, а для чего тогда было учиться ?
Гость
14 октября, 10:09
Гость
14 октября, 09:23
197635704, а для чего тогда было учиться ?
Высшее образование на хлеб не намажешь.
Гость
13 октября, 23:35
нужно двигаться вперёд ,если считаете что мало платят,не нужно ныть нужно работать! или молчать получая 30 ку!знаю о чем говорю!обсуждайте с работодателем не хотят поднимать зарплату ищите другую компанию или пробуйте себя в новой сфере!когда окончательно поймут работодатели все что пора везде поднимать зарплату либо некому будет работать!время когда начальство жирует а работники нищенствуют проходит постепенно, те кто из работодателей этого не поймут. постепенно выйдут с бизнеса по причине нехватки персонала потом будет поздно)
Гость
14 октября, 11:55
Когда пойдете покупать (или хотя бы смотреть) вазовскую машину, то вспомните, что, возможно, на сборочном конвейере собирают машину "попрыгунчики", умники, которые работают по месяцу на всех работах и не собираются набираться опыта, а только ищут простую работу и высокую зарплату и не удивляйтесь качеству сборки...
Гость
14 октября, 12:05
Согласен. Сам так делаю. Бегаю по работам, что-то не нравится и начальство на диалог не идёт, ухожу и ищу дальше. Рано или поздно попадется что-то более или менее терпимое, где можно будет задержаться.
Гость
14 октября, 12:33
Гость
14 октября, 11:55
Когда пойдете покупать (или хотя бы смотреть) вазовскую машину, то вспомните, что, возможно, на сборочном конвейере собирают машину "попрыгунчики", умники, которые работают по месяцу на всех работах и не собираются набираться опыта, а только ищут простую работу и высокую зарплату и не удивляйтесь качеству сборки...
Похоже, что вы тот "умник", который привык нанимать людей за 25, а сейчас остался у разбитого корыта. Хотите рассказать нам сказочку, что ВАЗы подорожали втрое из-за роста зарплат сборщиков? Даже не смешно.
Гость
13 октября, 23:46
есть выше и белая зарплата
Гость
13 октября, 23:48
Гость, 12600 в гос нигде не платят на круг с премиями то се везде 30 ку платят)знаю о чем говорю)
Гость
13 октября, 23:50
На СВО?
Гость
14 октября, 07:57
Гость
13 октября, 23:48
Гость, 12600 в гос нигде не платят на круг с премиями то се везде 30 ку платят)знаю о чем говорю)
Есть где платят. В моей школе гоу полно людей с выплатой 17-18 на руки после уплаты ндфл. А у них больше ставки даже. Оклад 9700 за ставку, подумайте и получите зарплату. До Мрот доплачивают и все. И в других школах от коллег знаю, что есть з/п в 15-18. Не говорите за всех.
Гость
14 октября, 13:16
На святогоре сварщик 5 разряд за сентябрь вышло 17 аванс и 25 остатки и живи как хочешь 😂
Гость
15 октября, 00:17
Приезжай к нам, жильё предоставлю, заплачу в два раза больше
Гость
19 октября, 03:11
Гость
15 октября, 00:17
Приезжай к нам, жильё предоставлю, заплачу в два раза больше
куда приехать
Гость
14 октября, 13:44
Есть средние величины (кто-то ест мясо, кто-то - капусту, а в среднем они едят голубцы), есть медианные величины.
Гость
14 октября, 17:35
и медианные зп тоже будут около 50 тр., но никак не у 25-30
Гость
14 октября, 02:08
Вот где правда жизни
Гость
14 октября, 09:46
Работы сейчас действительно много движение по кадрам как никогда, работодатели вынуждены поднимать зарплаты постоянно, что бы удержать специалистов. Сейчас самое время менять работу. Те кто сидит на 30-50 тыс. сами не развиваются, только создают иллюзию работодателю о материальном благополучии подчиненных.
Гость
14 октября, 10:46
Следом должна появиться статья под названием "Повышаем цены и ЖКХ, самарцы стали жить не по средствам"!
Гость
14 октября, 11:53
Не тратьте свою жизни на поддержание жизни изначально больных компаний, не думайте о других, сейчас единственный способ спасти государство - спасти себя.
Гость
14 октября, 19:02
Как молодёжи рожать, на что детей содержать, сами еле-еле выживают.
Гость
14 октября, 20:35
А какова средняя зарплата у слуг народа и всего губернаторского корпуса.
Гость
14 октября, 21:02
Так по всей России точно также. Все цифры на бумаге для отчета, а реальность нищета
Гость
14 октября, 21:45
Водитель на скорой медицинской помощи получает, в лучшем случае 35000 руб. И это по первому классу, плюс выслуга.
Гость
13 октября, 20:00
Работаю в графике за 60+- тысяч, плюс подработка примерно от 20 тысяч
Гость
13 октября, 20:46
Разве можно хвалиться бедностью уважаемый?
Гость
13 октября, 21:07
Гость
13 октября, 20:46
Разве можно хвалиться бедностью уважаемый?
Разве можно хвалиться подлостью, неуважаемый?
Гость
13 октября, 21:24
Боженька всех видит, в том числе лжецов. Карму легко испачкать, а вот отмыть потом...
Гость
14 октября, 14:58
Кто заказал такую статью? В Самаре нет таких зарплат, не считая чиновников.
Гость
14 октября, 22:25
Кричащие о средней зп в 25 тр, объясните кто покупает млн квадратных метров жилья каждый год, самое большое количество авто на душу населения и летает более 3,5 млн раз из Курумоча, а также держит более 1 трлн рублей на вкладах в банках. (Все цифры по Самарской области. Про рестораны, торговые площади молчу. Жду ответа)
Гость
15 октября, 08:41
Ипотека и кредиты
Гость
15 октября, 11:10
Гость
15 октября, 08:41
Ипотека и кредиты
т.е. можно получать 30-40 тр,но при этом купить в кредит машину за 2 млн и больше, квартиру в ипотеку, да еще и вклад в сбере иметь?
Гость
13 октября, 21:35
За какую работу предлагают зарплату в 50 тысяч рублей?
Гость
14 октября, 10:10
Много таких работ.
Гость
13 октября, 21:51
стропальщики крановщики кладовщики всегда найдут себе работу
Гость
13 октября, 22:39
Особенно в 60 лет! До пенсии всего-то 5 останется!
Гость
13 октября, 23:42
Работаю водителем 5/2 в бюджетной сфере. Оклад 12.600 рублей
Гость
13 октября, 23:47
Гость, так иди не в гос сферу и без проблем)))на гранту в любую больницу 2/2 25000,или в гараж на волжский проспект там 35 с утра до ночи работать )))
Гость
14 октября, 16:27
Много комментариев от какого то гостя
Гость
14 октября, 17:10
Он оттудова
Гость
13 октября, 23:12
Навальнята и либералы опять виноваты или всё по плану мафии с 90-х?!
Гость
13 октября, 23:22
без вариантов если белую. зарплату платят
Гость
14 октября, 04:08
Не хотите работать размножайтесь ! А то налог ввидут
Гость
14 октября, 18:30
Одни ворюги сидят..