Сергей Чемезов сообщил о критичной ситуации, которая сложилась в автомобильном концерне из Тольятти. По его словам, АВТОВАЗу грозит банкротство — так случилось из-за роста ключевой ставки.
— Действительно, кредитная нагрузка «АвтоВАЗа» высока. Мы продолжаем инвестировать в углубление локализации, наращиваем производство, обновляем модельный ряд. Потому что без инвестиций не будет конкурентоспособности. Однако с ростом ключевой ставки выплаты банкам процентов выросли на миллиарды рублей в год. Конечно, было бы лучше, если бы эти средства шли на финансирование инвестпрограммы. Государство это тоже понимает и завод не бросает. Насколько знаю, сейчас в профильных ведомствах обсуждается, как помочь в этой ситуации «АвтоВАЗу», — сообщил глава «Ростеха» агентству interfax.
Он постоянно на грани банкротства. Закройте уже эту богадельню, хватит позориться.
Гость
13 ноября, 19:09
Вы поняли, что написали? По Вашу получается, что русские (ну ладно, россияне) это тупой отсталый народ, не способный производить даже легковой автомобиль. Логика в принципе понятна. Но! 25 лет назад (ну или чуть раньше) продукция автоваза продавалась в десятки стран мира, в т. ч. в европейские кап. страны. Т. е. тогда могли делать. Что случилось за это время? Ну нефть резко подорожала, примерно раз в 20 по сравнению с временем Горбачева. Да имея такие деньги можно было просто купить готовый концерн со всеми цехами и технологиями. К примеру продавали Опель, потом Вольво. Но где там. Нам "несменяемый" не готов тратить деньги с пользой. И тут такой умник: да "он" то при чем? Да, конечно, он 25 лет не при чем. Ничего не умеет, ничего не знает, только сказки рассказывает.
Гость
13 ноября, 19:28
👍👍👍👍👍👍
Гость
13 ноября, 19:52
Гость
13 ноября, 19:09
Вы поняли, что написали? По Вашу получается, что русские (ну ладно, россияне) это тупой отсталый народ, не способный производить даже легковой автомобиль. Логика в принципе понятна. Но! 25 лет назад (ну или чуть раньше) продукция автоваза продавалась в десятки стран мира, в т. ч. в европейские кап. страны. Т. е. тогда могли делать. Что случилось за это время? Ну нефть резко подорожала, примерно раз в 20 по сравнению с временем Горбачева. Да имея такие деньги можно было просто купить готовый концерн со всеми цехами и технологиями. К примеру продавали Опель, потом Вольво. Но где там. Нам "несменяемый" не готов тратить деньги с пользой. И тут такой умник: да "он" то при чем? Да, конечно, он 25 лет не при чем. Ничего не умеет, ничего не знает, только сказки рассказывает.
Завод давно в коме, отключите жизнеобеспечение, сколько можно мучить предприятие и людей. Вовремя перепрофилировать нужно было. Зачем держались за "мертвое" производство?
Гость
13 ноября, 17:52
Он всегда был банкротом и это не новость. Убираем господдержку и он моментально становится банкротом! Существует многие годы за счет субсидий. Делать, что просит народ не хотят (бюджетные авто от 500 до 1000000), а хорошие не получается.
Гость
13 ноября, 17:54
Вот только не надо нас дурачит. АВТОВАЗ давно банкрот! Сколько в него миллиардов не вливали .все по напрасно! Или разворовывали или не нуда вливали. Неправильный менеджмент .не тех партнеров выбирали с самого начала. АВТОВАЗ надо было продавать Японцам.при чем на условиях 50-50 и сразу трем концернам Сузуки . Дайхатсу. и Мазда. С широким модельным радом .от Кей- каров до "рабочих лошадок". Все равно премиум не потянули бы. И были бы в шоколаде.
Гость
13 ноября, 18:16
Здравый комментарий.
Гость
13 ноября, 19:35
Фоанцузам уже отдавали , хоть машины нормальные пошли в продажу. Перессорили со всеми, обгадились , а теперь японцам ? Да они вас на🔩 пошлют, зная какие вы партнёры.🤣
Гость
13 ноября, 21:48
Нет. Нужно бяло наоборот купить готовое успешное производство с современными технологиями. Какое? Ну продавался Опель. Курили французы. Вольво купили китайцы. Где деньги? Боде ж мой! Нефть при Горбачеве стоила в 20 раз дешевле. Вы представляете, сколько получили бабла за 25 лет!? И куда подевали? Ну какую то часть положили в стабилизационный фонд. Это самое глупое, что можно было сделать, тупо положили деньги в чужой банк, т. е. вложили в чужую экономику. Ну и дворцы, дворцы, дворцы...
Друзья путина красиво жить хотят и вкусно питаться. Им всё мало.
Гость
13 ноября, 18:22
На те средства, что выделялись заводу за последние десятилетия, можно было какой-нибудь тракторный построить с нуля, чтобы у людей работа была.
Гость
13 ноября, 18:24
Хитропые менеджеры тазоваза решили , что если народ не покупает их убогие вёдра , то надо хоть государству в карман залезть . Таз помойка.
Гость
13 ноября, 17:47
Вот вам и политика управления 87 %
Научитесь бибики делать как у Великой Германии
Куда вы рыжие суетесь с вашим металлоломом
Гость
13 ноября, 17:52
Обтекай 🐓
Гость
13 ноября, 17:53
Чертям слова не давали
Гость
13 ноября, 18:19
Германия великой никогда не была , только благодаря России сохранилась как подобие государства зависимое от США . Иди обтекай🐓
Гость
13 ноября, 18:05
Так это завод банкрот ... а М.Соколов с сотоварищами --- эффективные менеджеры .
Гость
13 ноября, 18:21
🤣🤣🤣 факт .
Гость
13 ноября, 20:03
Поэтому Путин и платит им миллионы ... чтобы их не переманили куда нибудь на заводы по производству Тойот или Мерседесов .
Гость
13 ноября, 21:18
Гость
13 ноября, 20:03
Поэтому Путин и платит им миллионы ... чтобы их не переманили куда нибудь на заводы по производству Тойот или Мерседесов .
Так он платит миллионы и Кравцову, чтобы наши школьники были более образованные, и Мурашко, Голиковой, Скворцовой ... чтобы мы не болели и пользовались бесплатной медициной ... и Мантурову, который к 2030 году сделает 1000 самолётов для гражданской авиации ... и Собесу с Пенсионным фондом, чтобы пенсионеры сводили концы с концами ...................... Почему он не платит работникам ЖКУ миллионы ? из за чего россиянам приходится платить миллиарды ... за отсутствие тепла в домах .
Гость
13 ноября, 20:11
завод по факту Итальянский изначально, процветал какое-то время,но затем пошёл ко дну,так как никаких новых инноваций в развитие тогдашнее руководство не предприняло: "берут ,ну и хорошо". не было конкуренции потому что. Вот и получили,что имеем .Бу Андерсон вроде как дал заводу вторую жизнь,создав Весту,но его уволили за то,что он был требователен к поставщикам комплектующих (воровать эффективным манагерам в этом ключе не представлялось возможным) вот и убрали Бу. Веста 15г.в. и Веста 24г.в. -две большие разницы,и не в пользу последней.
Гость
14 ноября, 00:02
На Японских автозаводах в первую очередь увольняют директоров. А в России увольняют рабочих, а директора продолжают получать миллионные премии и просить дотации. Цены на автомобили автоваза выросли в три раза при тех же затратах. И опять банкроты. Воровать надо меньше...
Гость
13 ноября, 18:29
Так может, цены на Лады поднять еще выше? А заодно и утильсбор, и пошлины!
Безотказный же способ, все время работал..
Гость
13 ноября, 23:42
Ну да, идея хорошая
Гость
13 ноября, 18:53
...а ещё вопрос гражданину Ч. - интересно, а где мусороперерабатывающие заводы, обещанные Самому ?
Гость
13 ноября, 23:24
25 лет фейков и вранья но 87% ЗА )))
Гость
13 ноября, 18:31
Ещё раз в пять поднять утильсбор и продавать гранты по 4+ млн. Как вам антикризисный план?
Гость
13 ноября, 18:34
Гость, 87%за.
Гость
13 ноября, 18:36
Гость, 87% за 😂
Гость
13 ноября, 19:31
Завод закрыть, а в нём огромгый пивбар сделать с шашлычной огромной , бассейном и полем для гольфа. И обязательно массажный салон чтоб был.
Гость
13 ноября, 17:53
ЩО ОПЯТЬ-ХХХХХ поддержит.
Гость
13 ноября, 19:54
Ржуууууу🤣🤣🤣🤣🤣.
Гость
13 ноября, 20:26
Этим эффективные менеджерам уже непомерные заградительные пошли на иномарки ввели, а Автоваз никак не очнется от бесконечных финансовых кризисов
Гость
13 ноября, 21:13
каждый год одно и тоже .... нас доят - этим @ дают .... когда уже все там сдохнут?????
Гость
13 ноября, 17:55
Повысить утильсбор до миллиона и обязать холопов брать гранты. Не будут брать - изымать права.
Гость
13 ноября, 22:03
Отдать хоть Дерипаске, может наладит дело. С нынешними толку не будет.
Гость
14 ноября, 15:54
Дерипаска на Авиакоре уже "наладил". Если бы не модернизация ТУ-95, завод давно бы уже ласты склеил.
А ещё при Дерипаске Волгу Сайбер запускали. Как, пошла?
Гость
13 ноября, 22:52
Надо выпускать автомобили для людей за 200 тысяч рублей и завод будет процветать.
Гость
14 ноября, 00:07
Скорее бы АвтоТАЗ обанкротился! И чтоб всё его жуликоватое руководство осталось без работы!
Гость
14 ноября, 08:21
Вы еще на 300 тыс поднимите цены на авто и будет крах империи АВТО ТАЗ!
Гость
14 ноября, 14:01
Как жить дальше будем? Ведь у нас не будет отечественных авто!
Гость
14 ноября, 14:44
чме-мезов и деиндустриализация длиной в почти 40 лет.
закономерные итоги.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
АВТОВАЗ оказался на грани банкротства
Сергей Чемезов сообщил о критичной ситуации, которая сложилась в автомобильном концерне из Тольятти. По его словам, АВТОВАЗу грозит банкротство — так случилось из-за роста ключевой ставки.
— Действительно, кредитная нагрузка «АвтоВАЗа» высока. Мы продолжаем инвестировать в углубление локализации, наращиваем производство, обновляем модельный ряд. Потому что без инвестиций не будет конкурентоспособности. Однако с ростом ключевой ставки выплаты банкам процентов выросли на миллиарды рублей в год. Конечно, было бы лучше, если бы эти средства шли на финансирование инвестпрограммы. Государство это тоже понимает и завод не бросает. Насколько знаю, сейчас в профильных ведомствах обсуждается, как помочь в этой ситуации «АвтоВАЗу», — сообщил глава «Ростеха» агентству interfax.