RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре
Погода+19°

ясная погода, без осадков

ощущается как +19

2 м/c,

ю-з.

753мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Самарцы рассказали о своих реальных зарплатах

22 февраля 2025, 20:21
Гость
Гость
20 июня 2025, 10:59
Средняя зарплата в Самаре 35000. Каждый раз убеждаюсь что в России нет будущего. Кругом один фейк.
Гость
19 июня 2025, 18:32
Езжайте в село, там и кв дешевле и зп другие посмотрим как заговорите
Гость
19 июня 2025, 18:30
Тут похоже одни городские разоряются в сельской местности вообще зп 19000 и ничего а им 30000-40000 мало это прям наглость какая то
Гость
27 мая 2025, 07:46
В учреждениях повышения квалификации в Самаре преподаватели, даже с ученой степенью, со множеством инновационных публикаций, за ставку получают меньше 30 тысяч рублей.
Гость
18 апреля 2025, 16:58
Комментарий один: что то все такие умные тогда почему такие бедные. Уметь надо зарабатывать(крутиться)
Гость
7 апреля 2025, 17:40
А в лесном хозяйстве оклад даже 7 с копейками
Гость
25 февраля 2025, 22:48
Записывайтесь в телефонные мошенники или делайте закладки наркоты будите получать по двести тысяч, который пишет про 160 наверное из этих или обувает бабулек под видом газовщика или соцработника
Гость
25 февраля 2025, 10:28
трамп уже подписал указы о своевременной индексации цен в Самарканде на февраль и март. и сможет повторить.
Гость
25 февраля 2025, 10:26
пропаганда патриотам так и намекает - сколько им нужно получать. а им негде.
Гость
24 февраля 2025, 19:28
Про завод и зарплаты смешно. Ну давайте работайте без выходных за себя и за того парня потом с гарантированным тромбофлебмитом и остеохондрозом
Гость
24 февраля 2025, 18:18
З/п 24плюс подработка, итого 40
Гость
24 февраля 2025, 11:40
Я шла через СГЭУ месяц назад и слушала как студентка с матерью разговаривала:"Мам,ты че,я главу прочитала,на хрен я всю книгу буду читать" И -это самая читающая страна
Гость
24 февраля 2025, 09:44
Отлично высказывался об зарплате один блогер. 1. Хотите зарплату 300-400 тыс. в месяц? Спрос огромный. Только посмотрите, что для этого необходимо - минимум английский С1, знание программ, успешный опыт ведения. 2. Кто-то получает больше вас, так пойдите туда работать. не надо никаких "без меня тут все встанет " и т.д. Простой пример, на стройке монтажники в 20 году получали 30-40 тысяч. Курьеры свыше 50. Все рванули в курьеры. И, о чудо, рынок среагировал. Теперь за 150 тысяч готовы хорошего монтажника брать, и еще уговаривают. А курьеры 100 тысяч получают. 3. На каждой работе есть архимедова сила. Если вы достигли потолка, может оно вам и не надо, поберегите силы, развивайтесь горизонтально - более глубоко вникайте, в то, что у вас получается лучше всего. И тогда новый горизонт откроете.
Гость
24 февраля 2025, 10:51
Согласен, строители давно уже не стесняются с расценками, а на хорошие бригады - очередь.
Гость
24 февраля 2025, 11:29
Что можно понимать в настоящей работе блогер? Пишет свои фантазии, не связанные с реальностью. Количество мест с высокой зарплатой сильно ограничено. И даже со средней - то же самое. И, пардон, за знание и ведение программ 400 тыс. не платят.
Гость
24 февраля 2025, 14:58
Гость
24 февраля 2025, 11:29
Что можно понимать в настоящей работе блогер? Пишет свои фантазии, не связанные с реальностью. Количество мест с высокой зарплатой сильно ограничено. И даже со средней - то же самое. И, пардон, за знание и ведение программ 400 тыс. не платят.
для вас п. 3
Гость
23 февраля 2025, 23:52
Я лично знаю тех кто и 70 и 80 на металурге получает! Плюс всякие квартальные и прочие премиальные, плюс оплачиваемый больничный и пр. социальные плюсы Из простых работяг и мастеров а не начальства. Это факт а не придумки.
Гость
24 февраля 2025, 19:23
И там прям потребность типа.на металлурге давно все на аутсорсе
Гость
25 февраля 2025, 09:02
70 и 80 для Металлурга нормально. Они там за эти деньги своим здоровьем платят. Но в других местах столько не получают.
Гость
23 февраля 2025, 17:57
Я не могу найти сотрудников на должность торговый представитель на зп от 80тр. Никто не хочет работать. Мало всем...
реалистка 80 уровня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 февраля 2025, 18:58
Напишите честно. Что оклад у торгового представителя --минимальная зп. А остальное бонусы и премии. А если наторгует мало, то получит голый оклад. Людей не цифра не устраивает. А условия. Что эту цифру они скорее всего не будут получать. Или у Вас не так? Или это оклад 80? плюс бонусы и премии? Только сказать и написать что угодно можно.
Гость
23 февраля 2025, 19:08
Гость, никто не хочет заниматься именно этой шляпой
Гость
23 февраля 2025, 23:05
23 февраля 2025, 18:58
Напишите честно. Что оклад у торгового представителя --минимальная зп. А остальное бонусы и премии. А если наторгует мало, то получит голый оклад. Людей не цифра не устраивает. А условия. Что эту цифру они скорее всего не будут получать. Или у Вас не так? Или это оклад 80? плюс бонусы и премии? Только сказать и написать что угодно можно.
Ага, еще и со своим автомобилем, небось.
Гость
23 февраля 2025, 14:30
Ахах, мой коммент про 160 р. )))
Гость
23 февраля 2025, 23:06
Так и напишите, где работаете и сколько получаете.
Гость
23 февраля 2025, 11:44
Хотел устроиться водителем на школьный автобус, 28 - 38 т. р. Поясню, стажа нет - 28, со стажем 38. 5 дней в неделю плюс 2 субботы и бонусом мастером на все руки... Почесал репу, отказался. Ответственность большая, а деньги не очень. Водилы - пенсионеры, 60+.
Гость
23 февраля 2025, 11:03
ЗП МРОТ.
Гость
23 февраля 2025, 09:30
Многие пишут не о своих зарплатах. О зарплатах "знакомых" и рекламных. Зачем пишут те, кто не получает столько? Зарплаты даже по вакансиям намного меньше, если прочитать объявления целиком. Зарплаты сдельные с уже включенными переработками, т.е. не реальные.
Гость
23 февраля 2025, 09:22
Может быть, человек, написавший про "жалкие 160 тысяч", объявится народу и расскажет, сколько и где получает?
Гость
23 февраля 2025, 10:17
Ну я столько получают и считаю, что недостаточно. Написали же выше, что в школе нужно было хорошо учиться.
Гость
23 февраля 2025, 10:44
Гость
23 февраля 2025, 10:17
Ну я столько получают и считаю, что недостаточно. Написали же выше, что в школе нужно было хорошо учиться.
Кто ты, обзавись тогда, чё тыришся ? Зарегистрируйся и полуи голубой ник ?
Гость
23 февраля 2025, 10:57
Гость
23 февраля 2025, 10:17
Ну я столько получают и считаю, что недостаточно. Написали же выше, что в школе нужно было хорошо учиться.
Учителя как раз хорошо и учились. .
Гость
23 февраля 2025, 08:30
Какие все богатые оказывается, с 1 марта поднимем прайс на услуги
Гость
23 февраля 2025, 12:00
Вот-вот, еще и цену на проезд в трамваях поднимут (новые же!). И не учтут, что люди с высокими зарплатами на трамваях не ездят.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 февраля 2025, 08:27
Данный тезис о том, что для того что бы зарабатывать , учиться надо . Прям как с языка половины моих начальников сняли . Помню в молодости как пойдешь на работу устраиваться . Так от ворот поворот . А ВЫ НИГДЕ НЕ РАБОТАЛИ (более 2-3 лет я нигде не задерживался) . Начнешь объяснять , что у меня в нынешней семье две дочери и плюс алименты , что у меня выбора нет , вынужден крутиться . Опять непробиваемый аргумент . ЧТО НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ДО 30 лет НЕ ЖЕНЯТСЯ, учаться и карьеру делают. (А ты размножаться захотел , (видимо невтерпеж было) вот и получай что заслужил ) . А тех данных что здоровые дети родятся от юных родителей , что вероятность опаснейших патологий у потомства возрастает с возрастом родителей в геометрической прогрессии ни я , ни мой новый начальник не знал. (тогда еще интернета не было) . Вот и получается, что высокие статистические зарплаты для зрелых и переспелых (высококвалифицированных кадров) не в коня корм. Молодежь способную к размножению душим , а бенефициары этой системы больших официальных зарплат больше тратят на телефонных мошейнников , (которые продают им термобелье по астрономическим ценам ) , чем на демографическое самовоспроизведение.
Гость
23 февраля 2025, 10:53
Чушь.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 февраля 2025, 11:23
Гость
23 февраля 2025, 10:53
Чушь.
Вы просто не жили на рубеже веков и не представляете себе как все было ... жестко. Деньги людям начали было платить к 2006 году (раньше почти не платили, работники выживали собирательством, сдачей металла с территории предприятий) , потом вскоре бросили . Потом заводы задышали ... еле еле . Второй старт роста зарплат наблюдался к 2017 году и эта динамика роста сохраняется до сих пор. Я на трех работах в 2011 вылез в системе ЖКХ на 25 рублей , но мощь ярости и зависти от своих коллег была такой , что быстро уволился. в 2011 году такие зарплаты считались запредельно высокими. Как сейчас под 100 тыщ.
Гость
23 февраля 2025, 07:00
Почему нельзя для ясности, статистиками считать в процентом соотношении. По региону ЗП 25-35 т.р.-...%,35-45т р-..%,и т.д... к примеру. Сразу другая картина рисуется. Видно. Ещё разброс по отраслям и профессиям...и ставкам.... Вообще отлично было бы... Может поняли бы, к примеру ру, что учитель получает 40тыс, потому что он тащит две ставки. Кто знает, отчёты министерство выкладывает в открытом доступе, чтобы прочитать какие зарплаты получаем по профессиям?
Гость
23 февраля 2025, 06:29
На пенсии уже давно около 20 лет. Считаем на семью, давно не работаем. Ну не шикуем и экономим конечно, чтобы запас на разные надобности был, ну клиники там и т. д. На брата с хвостами разными по 35.
Гость
23 февраля 2025, 03:59
Все, у кого доход выше среднего, сюда в комментарии не лезут. Здесь или реальная нищета пишет, или откровенные провокаторы, скорее - 1-2 провокатора, судя по стилистике. И этот 1-2 - от власти или непосредственно от редакции, что одно и тоже.
Гость
23 февраля 2025, 02:30
Работаю в IT, зп 110к (ниже средней в сфере). Муж автомеханик, за январь 40к получил, летом 50-60к. У всех разная зп. При расчёте средней ещё и зп на СВО учитываются, из-за этого средняя тоже растёт.
Гость
23 февраля 2025, 09:20
С какой стати выплаты за СВО учитываются? Платят не у нас в области.
Гость
23 февраля 2025, 00:20
Учитель. Работаю на 2 ставки, т.е. в 2 раза больше, чем надо. Зарплата за 2 ставки 40 тысяч. Если бы работала, как положено по нормам, получала бы 20. Откуда такая информация о средних зарплатах? Хотя предполагаю, что с зарплатами министров и я получаю ничего так себе...
Гость
23 февраля 2025, 13:48
Надо писать почасовую зарплату - для ясности, а то некоторые тут на 3х -4х работах наяривать умудряются.... походу, ни на одной ничего толком не делая.🧐
Гость
24 февраля 2025, 10:38
Для интереса: зачем вторая ставка, если можно заниматься репетиторством, зарабатывая от 1.000 за занятие?
Гость
24 февраля 2025, 14:10
Гость
24 февраля 2025, 10:38
Для интереса: зачем вторая ставка, если можно заниматься репетиторством, зарабатывая от 1.000 за занятие?
Учителя музыки, физкультуры, изо, черчения, труда как репетиторы не востребованы. Приходится аж не в одной школе работать, что бы больше ставки получать.
Гость
23 февраля 2025, 00:12
Ну раз все такие богатые, то поднимем ценник на наши услуги
Гость
23 февраля 2025, 00:00
Вранье сплошное
Гость
22 февраля 2025, 23:53
Скоро крематорий построят-заживём тогда!
Гость
23 февраля 2025, 11:54
Они еще лет сто место для крематория будут искать.
Гость
22 февраля 2025, 23:07
— Я токарь. Точу снаряды, и моя зарплата — 150 тысяч рублей. А мой коллега делает «Искандеры», его зарплата — 300 тысяч рублей. И тут мы такие гуглим сайт завода, где делают эти эскандэры и видим вакансии, к примеру - токарь -71 тыс рэ. Без вычета налогов, естественно.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 февраля 2025, 11:49
Был разговор с умным начальником. Вот слушай Натан ? Наш завод платит за рекрутинг , содержание всяких там уч комбинатов , расклейку банеров и заманух и сетевых объявлений, выплату ученических новеньким 10 млн в год . Кадровая ротация 200% , все учат , учат и учат ..... случайных прохожих. Не проще ли 5% от заманушных денег заплатить напрямую людям что бы с завода не бежали? (численность персонала 1000 чел , это всего то по 5 рублей на нос ) На что мне мой умный начальник отвечает . Что это сделать никак нельзя , потому что мы большая корпорация , нельзя повышать зарплату на отдельно взятом предприятии в крупном мегаполисе , потому что это нарушение монополистического соглашения с другими корпорациями . Это очень серьезный шаг который нельзя делать без консультаций с главным трестом. А на замануху плати рекламщикам хоть миллиарды без ограничений . Вот все наши ракетчики в специалисты it и расклейку банеров о приеме на работу перебежали . Поэтому курьером и расклейщиком рекламы выгодней работать чем наладчиком токарных автоматов.
Гость
22 февраля 2025, 22:54
Кто хорошо зарабатывает им уж точно нет дела до интернетика ерунду писать или ящика, они могут себе позволить жить, а не существовать.
Гость
23 февраля 2025, 00:51
А что ,если называть не старинными словечками губернаторов ,а ЭКС-ПРЕЗИДЕНТАМИ ! А -ВДРУГ ??? ...
Гость
22 февраля 2025, 22:46
Вранье. Таких цифр нет. 30-40 тыс примерно большая часть получает
Гость
22 февраля 2025, 22:32
1-е : не должно быть зарплат, равных прожиточному минимуму; 2-е : не должно быть пенсий равных прожиточному минимуму - человек на зарплату ( или пенсию) должен не просто пытаться выживать, но и более-менее жить… далеко не каждая профессия в России это позволяет и огромная армия пенсионеров также живут на грани бедности…
Гость
23 февраля 2025, 10:13
Молодец, а теперь мой руки с мылом и садись кушать кашку.
Гость
23 февраля 2025, 11:20
И 3-е : на полученную зарплату должно оставаться здоровье и время её потратить, а не склеить ласты, не отходя от кассы.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 февраля 2025, 12:58
Вернее не должно быть панического страха у молодых оказаться деклассированным элементом по причине рождения ребенка. И попасть к родным в полную экономическую зависимость (совсем совесть потерял, 30 лет а все на шее у матери сидишь) , тоже положение не камильфо.
КИРПИЧ.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 февраля 2025, 22:20
Чтобы лечиться люди берут кредиты, а в выигрыше пилюлькины и банк. Партия воров, коррупционеров - едроссы. Главарь местной ячейки федорий. Зарплату в попугаях считают...
Гость
22 февраля 2025, 23:17
Живодёрам слово не давали.)
Гость
22 февраля 2025, 21:28
Бедняги.....
Гость
22 февраля 2025, 21:56
Да.
Гость
22 февраля 2025, 21:15
Когда опрос сделаете на 63 ру?? 25 или меньше 30-35 35-40 40-45 45-50 больше 50
Гость
22 февраля 2025, 21:28
а где вариант больше 300?
Гость
22 февраля 2025, 21:34
Да не сделают они)... Чтобы иметь возможность пилить различные региональные и местные бюджеты, наверх нужно отправлять "кошерные" отчеты о всеобщем счастье и радости, и, желательно в цифрах)... И главреды то же в деле, особенно те, кого когда то пионеры .... Поэтому вот так - будут нужные цифры, для вашего же душевного покоя и благополучия! Режим "иллюзия свободы" называется)...
Гость
25 февраля 2025, 00:49
Гость
22 февраля 2025, 21:34
Да не сделают они)... Чтобы иметь возможность пилить различные региональные и местные бюджеты, наверх нужно отправлять "кошерные" отчеты о всеобщем счастье и радости, и, желательно в цифрах)... И главреды то же в деле, особенно те, кого когда то пионеры .... Поэтому вот так - будут нужные цифры, для вашего же душевного покоя и благополучия! Режим "иллюзия свободы" называется)...
Да уже много раз делали на этом сайте такой опрос
Гость
22 февраля 2025, 21:11
Даже не смешно…
Гость
22 февраля 2025, 20:52
Чиновники кушают мясо, работяги капусту,а по отчёту кушаем голубцы
Гость
22 февраля 2025, 21:21
Чтобы есть мясо нужно много и хорошо учится. Ты видимо этого не делал.
Гость
22 февраля 2025, 21:35
Гость
22 февраля 2025, 21:21
Чтобы есть мясо нужно много и хорошо учится. Ты видимо этого не делал.
сам полы моешь в офисе? сам себя лечишь? сам себе вискарь продаешь в магазине?
Гость
22 февраля 2025, 21:53
Гость
22 февраля 2025, 21:35
сам полы моешь в офисе? сам себя лечишь? сам себе вискарь продаешь в магазине?
Так он только про мясо и капусту говорить может. Есть ещё в его словарном запасе, От Слова Совсем, ОБС)) Вот постоянно, как только про ЗП, так найдётся "чудо" с голубцами))
Гость
22 февраля 2025, 20:43
При Азарове врали , при Федорищеве врут ! Значит это система ! Реальности мы все знаем ! Народу нельзя давать зарабатывать , иначе он выйдет из под контроля ! Поэтому держат всех в кредитах и нищите ! Иначе народом невозможно управлять ! Так что денег нет , но вы держитесь ! Как говорил Медведев !
Гость
22 февраля 2025, 21:22
И ты врешь
Гость
23 февраля 2025, 10:54
Гость
22 февраля 2025, 21:22
И ты врешь
В каком месте вранье?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 февраля 2025, 12:33
Это не вранье. Это тот сорт правды который способен воспринять контингент богоугодного заведения по уходу за паллиативными больными . Главврач этого заведения говорит своим пациентам ту информацию которая их подбодрит и которую они вообще способны воспринимать. Все знают что это неправда и внутреннее все с ней соглашаются.
Гость
22 февраля 2025, 20:33
А мы на люках больше подымаем а с соседнево барака на тилежках
Гость
23 февраля 2025, 13:55
А нам кроме стикламоя и нинадо ничиво.
Гость
22 февраля 2025, 20:26
600 тысяч начальник мастера на Металлурге? Это кто? Зам начальника цеха? Не смешите
Гость
22 февраля 2025, 23:13
Зам начальника примерно там так и получает. По факту. Не знаю как по бумагам конечно.. Знаю таких.
Гость
22 февраля 2025, 23:15
Уже уже больше что ли получает? Там простые крановщицы по 80.000 ещё давно получали. Так что в 600 вполне поверю. Металлург вообще славится своими большими зарплатами по сравнению с многими остальными
Гость
23 февраля 2025, 04:27
Гость
22 февраля 2025, 23:15
Уже уже больше что ли получает? Там простые крановщицы по 80.000 ещё давно получали. Так что в 600 вполне поверю. Металлург вообще славится своими большими зарплатами по сравнению с многими остальными
Гость, Услышал(а) где то звон и не знаю где он. Это почти ко всему комментариям.
Гость