В самарском учебном заведении числились «мертвые души»
29 февраля 2012, 09:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
1 марта 2012, 09:45
Вот это вы точно сказали - не будем ля-ля! Как мне нравятся эти разговоры досужих бабушек: мол, моя сестра моего брата тёти бывшего мужа знает одну маму папы бабушки дедушки бывшей жены, так вот она САМА СВОИМИ ГЛАЗАМИ видела то-то и там-то... Так, на минуточку: на экзаменах, в комиссии и на прочих отборах-конкурсах и т.п. в СГОАН никакие ЧЬИ-ТО там аспиранты со стороны не сидят. Никогда! Все экзамены-прослушивания и т.д. происходят при участии ТОЛЬКО вузовских преподавателей - доцентов, профессоров-докторов и просто крепких специалистов. Поэтому свой трёп оставьте при себе. И не надо сравнивать крепкое серьёзное учебное заведение с, прости Господи, ...сектой. Где Пеунова, а где академия?! Бред какой-то... Вот так всегда и бывает: сказать нечего, поэтому в ход идут глупость и недалёкость.
Чтобы давать оценку вузу, надо хоть что-то о нём знать наверняка. Про "мёртвых душ" не знаю ничего, говорить об этом не буду. Марина Венедиктовна человек и руководитель грамотный, команда у неё сильная - разберутся в ситуации со временем.
А вот то, что вуз редкий - знаю изнутри. Сын имеет не только аттестат и красный диплом СГОАН, но и получил высшее образование за рубежом. Сейчас работает и в России, и в Англии. И все ребята, окончившие когда-либо Университет Наяновой - так нам привычнее, чем академия - классные специалисты и востребованы ВЕЗДЕ. То есть, и дома, в России, и в разных странах мира. Это факты. Достаточно просто зайти в вуз и попросить посмотреть документы про выпускников - нам, родителям, всё абсолютно открыто показывают. И про проблемы вуза мы всегда знали - ректор не имеет привычки что-то скрывать. Жаль, что кроме родительской поддержки у неё нет БОЛЕЕ важной поддержки министерства образования.
Гость
1 марта 2012, 11:30
Хватит всякую чушь городить - Самарская Государственная Областная Академия(Наяновой) - вуз! Мы сейчас сдаём госы!!! 12-15 марта защищаем дипломы!!! До получения диплома, т.е. документа о о полном высшем профессиональном образовании - ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА - осталось совсем чуть-чуть!!! Наяновка - учреждение НЕПРЕРЫВНОГО образования, т.е. дети здесь учатся с 4лет, получая начальное, затем полное среднее, затем высшее образование, затем - когда получают рекомендацию - аспирантура и т.д. На высшем звене 9 факультетов!!! Зайдите хотябы в приёмную комиссию - там ВСЯ ИНФА ПОДРОБНО изложена!!! ПРЕКРАТИТЕ ВРАТЬ!!!!!!!!!!!
Гость
1 марта 2012, 22:10
Если бы вузу помогали, а не мешали, не пришлось бы людям придумывать все эти "мёртвые души", если они там действительно есть. А так-то в любой организации бюджетной такие дела творятся - потому что людям не мало платят, а очень мало. Сначала загоняют в угол, а потом прокуратуру посылают.
Гость
1 марта 2012, 22:16
Оставьте в покое хорошую школу!!! Ловите настоящих преступников!!! Госпожа Наянова и коллектив академии! Не обращайте внимания! И держитесь!
Гость
2 марта 2012, 12:58
Как вы все достали! При чём здесь - элитное?!?!?! При чём здесь претензия??!?! Понты - это у вас: так и лезут из всех...букв))) И, заметьте - про тупость остальных школ - ваша запись. Ни один представитель Наяновской школы такого не писал. Человек работает, ей многие благодарны. Дети - выпускники - устроены прекрасно и везде. Что же вас это так не радует?? Что же вас так пробрало-то в этой теме? Сказать по существу нечего, вот и сорите словами...
Гость
2 марта 2012, 13:25
сколько же яда в вас, о, честные представители обычных серых школ))) Не бросайтесь тапками - я сам такой. Но ядом не плююсь в несчастный, ни в чём не повинный вуз))) И ведь главное, статья вообще не о заведении, а о - якобы - мошенничестве с несуществующими сотрудниками, с их - якобы - наличии. Почему - якобы? Потому что ещё ни кто ничего не доказал. Только СЛЕДСТВИЕ ведётся. А если и подтвердится сей факт, то ведь не от хорошей жизни на это идут бюджетники - кушать люди хотят! Кошмарить надо не вуз, а тех, кто его притесняет и мучает, вместо того, чтобы помогать и развивать. Так что, хватит плеваться))
Гость
29 февраля 2012, 11:53
Это есть во многих школах.
Гость
29 февраля 2012, 17:33
Мне кажется, стыдно должно быть взрослым дядям и тётям тратить время на то, чтобы поливать грязью одно из немногих действительно достойных учебных заведений! Вот как раз в Академии Наяновой ТАКОМУ нас не учат. Нас учат думать. Принимать решения. Брать на себя ответственность. Погружаться в суть проблемы, изучая все её стороны. А оболгать хороших людей и прекрасное учебное заведение - очень легко. Только вот ЗАЧЕМ?..
Гость
29 февраля 2012, 22:35
Вы хотите сказать, что в школу Наяновой можно поступить бесплатно?
Мертвые души? Так сотрудники получают гроши, вот они и вынуждены пустотой заполнять надбавку к зарплате. да и в других уч. заведениях так, иначе некому будет работать.
Гость
1 марта 2012, 20:15
Всегда так - те, кто знают Университет Наяновой изнутри; те, кто там учится-работает-является родителями студентов - такие люди благодарны коллективу СГОАН, не смотря на проблемы вуза. А вот те, кто не попал туда, кого не приняли-отчислили - такие поливают всяческой грязью, доходящей до абсурда. Что, завидуете счастливцам? ))) Так это как-то низко, что ли... Я сам не учился в СГОАН. А вот сестра моя - студентка именно этого вуза. С 1 класса. И я ей - по-белому - завидую. До сих пор. Потому что она и в суждениях свободна, и в знаниях мне - краснодипломнику СГАУ - по многим статьям фору даёт. И, кстати, свободно говорит на немецком-английском, да и французский вполне сносен - читает на нём французскую литературу БЕЗ СЛОВАРЯ.))) А ещё у них японский - для тех, кто хочет, факультативно. Короче, много доброго. А про отсутствие столовой она и не говорит. Эта тема, скорее, для маленьких детей актуальна. Жаль, что никто не помогает вузу. А вот пустобрёхов, господа, и так хватает. Так что не надо больше гадоси писать. Стыдно.
Гость
2 марта 2012, 14:08
Какие тут все сведущие - просто прелесть, что за чудо! Наверное, вас когда-то не взяли в университет Наяновой - психологи не рекомендовали, или вы тестирование не осилили. И теперь вы дорвались до комментариев на неизвестную вам тему. Поддерживаю Игоря - СОБАКА ЛАЕТ... Далее по тексту:)
Гость
29 февраля 2012, 12:47
по 3000 рубликов платить каждый месяц а данное заведение сарай сараем ни учебников бесплатных ни методической литературы.....куда бабки уходят? вопросссс
Гость
29 февраля 2012, 15:05
А что же вы детей -то учите в сарае?!!!!!!!!!!!!! Ищите терема за 3000 р.))))
Учебники бесплатные были при социализме!-а этот вопрос идите 4 марта решать!
Гость
29 февраля 2012, 20:43
Гость
29 февраля 2012, 15:05
А что же вы детей -то учите в сарае?!!!!!!!!!!!!! Ищите терема за 3000 р.))))
Учебники бесплатные были при социализме!-а этот вопрос идите 4 марта решать!
так мы уже давным давно ушли и учимся в школе№6 там крахоборов таких нет а порядка больше и знаний у учителей по-более а насчет государственное или частное вы плохо батенька историю несостоявшегося вуза -средней школы знаете с чего все начиналось и кто были спонсорами сего заведения в 90-х годах все они уже на кладбище,вот и пришлось у Титова крышу просить
Гость
1 марта 2012, 09:57
Гость
29 февраля 2012, 20:43
так мы уже давным давно ушли и учимся в школе№6 там крахоборов таких нет а порядка больше и знаний у учителей по-более а насчет государственное или частное вы плохо батенька историю несостоявшегося вуза -средней школы знаете с чего все начиналось и кто были спонсорами сего заведения в 90-х годах все они уже на кладбище,вот и пришлось у Титова крышу просить
Что вы такое плетёте?! Как, наверное, легко писать всякую лживую чушь на просторах интернета, да, самсон? Вуз состоявшийся. Дипломы - государственного образца - получают выпускники Наяновой с завидной ежегодной регулярностью. Говорите, в 6 школе нет крохоборов? Ну, ну))) Впрочем, не буду про школу, о которой знаю лишь по рассказам знакомых. А вот про Наяновку - не надо трепать и без того измученное - без прикола и издёвки говорю - имя вуза! Может, вас лично что-то не устроило или что-то у вас не пошло в этом вузе? Ну, так это только ваши проблемы. Это не даёт вам права хаить и поливать лживой грязью учебное заведение, из которого дети не хотят уходить домой - им здесь комфортно во всех отношениях. Проблем у вуза много - и столовой нет, и вечно все цепляются к нему, и ремонт корпусов не разрешают(поскольку здания являются историческими архитектурными памятниками)...Да всё не перечислишь... Но, слава Богу, здесь работают настоящие профи - замечательные педагоги и кураторы. А это с лихвой перекрывает все недостатки.
Гость
29 февраля 2012, 14:49
Чай в буфете и тот по 10 рублей и прочая дрянь дороже раза в 2, похвальба о 3х иностранных языках, но низнают не одного, девятиклассники к концу девятого никак не доползут до середины учебника по английскому языку за 8 класс. по которому учатся в обычных школах, педагог просто хронически не приходит на уроки и остальное примерно в том же духе. Жалко тех немногих действительно хороших учителей .Данное учебное заведение изжило себя.
Гость
29 февраля 2012, 15:34
Мой сын закончил в 2011 году эту школу (учился все 11 лет). Языки знает замечательно! И не только. ЕГЭ все сдали ОЧЕНЬ хорошо. Двре одноклассников поступили (честно, по результатам ЕГЭ) в медицинский. Мой - будущий биолог-эколог. В шоке от тупости однокурсников, пришедших из обычных школ. Первую сессию сдал на 5.
В этой школе дают качественное образование.
Гость
29 февраля 2012, 16:57
Милая Аня, вы бы хоть постеснялись писать столь безграмотно))) И, что ещё печальнее, лживо. Мой ребёнок учится как раз в 9 классе СГОАН. Все 9 лет отличник. Языки знает на высоком для своего возраста и при сравнении с другими сверстниками уровне. Сдаёт с лёгкостью экзамены на языковые сертификаты, которые признаны во всём мире - это о чём-то говорит. Кстати, учатся они по учебникам 10 и 11 класса - и не только по ин. языкам, но и по другим предметам. На олимпиадах разного уровня именно дети СГОАН занимают высокие места. Мой ребёнок учится на физико-математическом факультете, а там практически все дети такие - умные, с пытливым умом, талантливые. Потому что им очень повезло с преподавателями. Может быть, Вы просто не хотите учится? Ну, так смените школу))) А обманывать общественность...не хорошо!
Гость
29 февраля 2012, 19:38
Гость
29 февраля 2012, 16:57
Милая Аня, вы бы хоть постеснялись писать столь безграмотно))) И, что ещё печальнее, лживо. Мой ребёнок учится как раз в 9 классе СГОАН. Все 9 лет отличник. Языки знает на высоком для своего возраста и при сравнении с другими сверстниками уровне. Сдаёт с лёгкостью экзамены на языковые сертификаты, которые признаны во всём мире - это о чём-то говорит. Кстати, учатся они по учебникам 10 и 11 класса - и не только по ин. языкам, но и по другим предметам. На олимпиадах разного уровня именно дети СГОАН занимают высокие места. Мой ребёнок учится на физико-математическом факультете, а там практически все дети такие - умные, с пытливым умом, талантливые. Потому что им очень повезло с преподавателями. Может быть, Вы просто не хотите учится? Ну, так смените школу))) А обманывать общественность...не хорошо!
Милая Катя,вы бы хоть посмотрели на учебник английского у своего ребенка ,правда преподаватели вашего класса несомненно лучше.
Гость
29 февраля 2012, 14:20
Одна из очень малого количества нормальных школ в городе, где действительно учат детей, а не дают какие-то "компетенции" по новому стандарту образования - вот и кошмарят по-всякому. То звание университета не дадут без причин, то мертвые души якобы найдут... А где их нет? Я вот без социальной защиты работаю, и ничего
Для самсона - заведение государственное, туда (в бюджет) и вопрошайте
Гость
29 февраля 2012, 14:39
Что-то не пойму... Не хотите учиться в нормальной школе, где работают кураторы, где прекрасные методики, где детям интересно - не учитесь. А водить отпрыска в школу, платить, а потом писать гадости - как-то низко и подло. Поддерживаю Академию Наяновой и ее лично. Живи, школа! Кстати, идите в медико-технический - там евроремонт...
Гость
29 февраля 2012, 17:16
Послушайте, зачем же поливать грязью прекрасное учебное заведение? Да, не дворец, да, есть куча проблем. Но - это Школа. Именно так - с заглавной буквы. Дети здесь не только получают знания высокого уровня, но и развиваются как личности - здесь их уважают, к их мнению прислушиваются. Здесь их просто любят. Спасибо Марине Венедиктовне и всему преподавательско-кураторскому составу - вопреки всем проблемам и препонам они сохраняют свой Знак Качества.
Гость
29 февраля 2012, 15:49
эта шарага - детище лиманского
Гость
10 марта 2012, 15:45
А попробуйте перевести слово НАЯН и вам всё станет ясно кто лжец и обманьщик
Гость
1 марта 2012, 11:10
он уже не вуз а платная государственная школа(парадокс)?весьма странная ситуация школа типа как под областью, а ее присуют по указанию сверху,значит не все так просто и дыма без огня не бывает, мы знаем кто спонсировал данное заведение в 90-х и от захара и далее
Гость
1 марта 2012, 11:32
вуз. вуз с 1994 года и по сей день. не вводите общественность в заблуждение.
Гость
1 марта 2012, 11:39
Блин, как вы со своим враньем достали! Школьное звено - действительно, доплачивают за дополнительные образовательные услуги. А высшее образование СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНОЕ в Наяновой! Даже на хоз. нужды не собирают со студентов. Что вы за гражданин такой?! Вы не гражданин, а, простите, лгун. И, к сожалению, спонсоров у вуза нет уже сто лет! Только в саааааамом начале был. И вовсе не Захарченко. А Захарченко был родителем - дети у него учились в Наяновке. И, как родитель, он - через фонд родительский - часто помогал и поддерживал вуз, которому только и пытаются мешать. Но он есть и, надеюсь, будет. И, когда у меня будут дети, точно приведу их в университет Наяновой.
Гость
1 марта 2012, 12:22
Слушай, гражданин, сначала русский язык выучи, а потом других учи, как жить надо.
Гость
29 февраля 2012, 20:33
родственница аспирантка СГАУ в прошлом году сидела в комиссии в этой самой академии Наяновой по математике,так она говорит дети,как дети посредственностей больше половина,она не видит разницы между обычной школой и данным уч.заведением,давайте не будем создавать себе сектанских идолов,хватит нам одной Пиуновой
Гость
1 марта 2012, 16:16
Для "не будем ляля" ЛИКБЕЗ: Вы бы хоть фамилию Пеуновой правильно написали, КСТАТИ-она к учебному процессу и школам НИКАКОГо отношения не имеет.
Гость
2 марта 2012, 10:31
Естественно, что лучшее учебное заведение – это то, где учится мой ребенок. И мой ребенок лучший в этом лучшем учебном заведении. А если это учебное заведение с претензией на элитное, то понты лезут из всех мест. Остальные из обычных школ – тупые недоучки.
Гость
2 марта 2012, 12:52
Заметьте - всякую глупость, обидные слова и оскорбления пишут те, кто к данному учебному заведению вообще никакого отношения не имеют. Вы, простите, пустобрёхи - как дворовые шавки брешете попусту. Так глупо выглядите... А те, кто в этом вузе учится, знают о нём изнутри ВСЁ - и положительные стороны, и отрицательные. Но вам же по барабану - вам лишь бы побрехать. ))) Знаете древнюю восточную мудрость: собака лает, караван идёт? Это про вас. Брешите, сколько хотите - а Наянова будет работать, дети учиться, а Университет стоять. По крайней мере, я на это очень надеюсь - а то у нас и так закошмаривают слишком часто хороших людей и прекрасные начинания. ЗЫ: я, кстати, к этому уважаемому учебному заведению вообще никакого отношения не имею - просто обидно за хороших людей. А за вас стыдно.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-з.
772мм 92%В самарском учебном заведении числились «мертвые души»