Самарский депутат предложил дать школам и вузам бесплатный Wi-Fi
14 января 2013, 17:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
15 января 2013, 10:29
да да да. Раньше дети и студенты играли в морской бой, балду и пр. на занятиях. А теперь в инете сидеть будут.
Действительно, лучше у себя в думе вай-фай установите. От вас вреда меньше будет. )))
Гость
14 января 2013, 23:47
Надо лыжи и коньки давать бесплатно, детей к спорту приобщать, а не делать их "фейсбуками" твиттернутыми.
Стадионы строите, олимпиады готовите. А кто на них выступать то будет? Эти что ли со своими "стрелялками"?!
Один только дзю-доист на всю страну, больше честь её защитить не кому.
Не делайте из детей дебилов. Лучше себе вай-фай в думу установите бесплатный, от вас не убудет.
Гость
15 января 2013, 07:45
Спорт в нашей стране удовольствие довольно дорогое. И даже не только из-за цен на спорттовары. Те, у кого дети ходят в спортивные школы, прекрасно знают, что для того, чтобы чего-то добиться, нужно вкладывать немалые деньги - тренерам, школам, сборы за соревнования, за звания и места... И пока будет такая система, наши спортивные результаты на мировой арене будут не самыми лучшими - не всем способным спортсменам по средствам дойти до соревнований международного уровня...
А что касается бесплатного вай-фая - полностью согласна с первым комментарием. Современные дети в интернет заходят либо чтобы в игры поиграть, либо чтобы просто "потрындеть"... С целью получения знаний из школы или вуза в интернет по вай-фаю будет заходить один из сотни...
Гость
15 января 2013, 09:48
Гость
15 января 2013, 07:45
Спорт в нашей стране удовольствие довольно дорогое. И даже не только из-за цен на спорттовары. Те, у кого дети ходят в спортивные школы, прекрасно знают, что для того, чтобы чего-то добиться, нужно вкладывать немалые деньги - тренерам, школам, сборы за соревнования, за звания и места... И пока будет такая система, наши спортивные результаты на мировой арене будут не самыми лучшими - не всем способным спортсменам по средствам дойти до соревнований международного уровня...
А что касается бесплатного вай-фая - полностью согласна с первым комментарием. Современные дети в интернет заходят либо чтобы в игры поиграть, либо чтобы просто "потрындеть"... С целью получения знаний из школы или вуза в интернет по вай-фаю будет заходить один из сотни...
со спортом вообще печаль. все детство провел на стадионе, никто никогда с нас ни копейки не брал. сейчас туда только за деньги, играют взрослые дяди, детей почти нет. про серьезный уровень и говорить не охота.
в вузе уже самообразование. им вайфая вполне оправданна, пусть чем хотят, тем и занимаются, а вот в школах - перебор.
Гость
15 января 2013, 20:55
ГЛУПО!!а на заводе не хотят дать бесплатный Wi-Fi???пригодился бы он мне!
Гость
14 января 2013, 21:19
Очень глупая инициатива. Продвижение интересов конкретного бизнеса, наверное уже соответствующую фирму открывают.
Это никому в школе не нужно, разве что в игры поиграть.
ВУЗ - другое дело. Но тем кому это необходимо сами найдут возможности для выхода в интернет, это сейчас не очень дорого стоит.
Гость
14 января 2013, 21:09
И перестанут дети учиться совсем...
Гость
14 января 2013, 23:42
Бредятина полная!
Депутатам в Гос.Думе заняться уже нечем.
Гость
16 января 2013, 17:42
Дебильней предложения не встречал!!! Дектярёв, то под Назначенца прогибается, то бредовые идеи выдвигает и ведь в серьёз думает, что народ его предложение на ура встретит!!!
Гость
15 января 2013, 10:07
Давно пора, по крайней мере в каждому ВУЗе необходимо сделать бесплатный wi-fi на всей территории. Сам помню, как в бытность студентом приходилось ждать очереди в интернет кафе.
Конечно, повылазили неадекваты, которые не понимают всей пользы от данного мероприятия...
Гость
15 января 2013, 10:50
Товарищь! Мы не в 2000-м живем. Раньше 3g и 4G не было!
Свисток можно купить за 300 рублей, о чем вы говорить???
Гость
15 января 2013, 10:59
я в библиотеки ходил. И нечего.
А так дома с компа лазил в инет. Тогда еще в инет по модему лазили не скорости 56кБит/сек.
Гость
15 января 2013, 15:45
Дома очень у многих интернет есть. Так что для подготовки к занятиям возможность его использования есть. У кого нет дома кабеля с интернетом, пользуют 3G-модемы. И тоже в основном дома.
Вот объясните, зачем школьнику или студенту, который пришел на занятия, постоянный доступ к интернету? Им что, лекции читают с заданиями в сети? Или лабораторные есть, которые требуют использования именно интернета? (не беру в расчет тех, кто учится на спец.факультетах). Очень сомневаюсь... Для большинства все же такой свободный доступ будет именно поводом заниматься на занятиях посторонними делами.
Гость
18 января 2013, 15:19
Очередное отмывание денег! Не так уж и давно., была программа по подключению школ к сети интернет по технологии ADSL от ВолгаТелекома(тогда еще). Так что интернет в школах есть, там где он необходим. Под это было выделено огромное количество бабла. Так зачем теперь еще вбухивать? Что потратить не куда, помогите больным детям, они хотят жить просто жить, а вы тут не знаете куда деньги пристроить! Эх.... позорище.....
Гость
9 августа 2016, 18:57
Wifi x в метро ! Как Москве. Электричка до аэропорта опоздали на 25 лет. Поперечные по 22 партсъезда и Луначарского то же. Бездельники Бездельники!!!
Я не понимаю-почему все против? Все равно все заходят в интернет, но используя сим карты и 3G/4G модемы (такой интернет не дешевый и все счета оплачивают родители), а здесь предлагают, чтобы на территории школы интернет был бесплатным. Так что плохого в том, что нагрузка на родительский кошелек уменьшится? Так же не забывайте, что школьный интернет блокирует многие не желательные сайты
Гость
15 января 2013, 11:24
Так родитель платит за шалости своего ребенка, а в предложенном варианте будем платить все мы! При этом, по старинному русскому обычаю для конечного результата будет доходить только 20-25% понесенных затрат.
Вы настолько наивны и не понимаете, что данная инициатива позволяет направить федеральные бюджетные деньги в адрес конкретных структур!
Так родитель платит за шалости своего ребенка, а в предложенном варианте будем платить все мы! При этом, по старинному русскому обычаю для конечного результата будет доходить только 20-25% понесенных затрат.
Вы настолько наивны и не понимаете, что данная инициатива позволяет направить федеральные бюджетные деньги в адрес конкретных структур!
Исходя из Вашей логике-на все что не имеет ко мне отношения деньги из бюджета нельзя направлять. Вот поэтому и такая обстановка в России.
Гость
15 января 2013, 10:33
А все остальные проблемы уже решили? Всех детей вылечили, которым нужны срочные операции, и на чье проведение народ "скидывается"???
Вы только представьте какая сумма нужна на то чтобы дать бесплатный wi-fi в школе. А потом столько же потратят на обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ для учащихся интернета.
А всем ли школам это нужно? Большинство еще по листку бумаги слово ИНТЕРНЕТ читает.
Даешь Wi-Fi в церквях, сенагогах и мечетях! Даешь Wi-Fi в каждую больницу! И это все в рамках всеобщей информатизации!
Чтобы инициативы генерить тоже мозг нужен!
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
южн.
766мм 96%Самарский депутат предложил дать школам и вузам бесплатный Wi-Fi