RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

«Сдаём деньги на интерактивную доску»: директор и учительница школы №85 получили выговоры за поборы

1 ноября 2018, 08:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
31 октября 2018, 19:03
А её разве не за счёт бюджета должны установить?
Гость
31 октября 2018, 22:24
вот именно.
Гость
1 ноября 2018, 09:12
Это вы кому вопрос задаете? Аудитории 63.ру, себе или в воздух?
Гость
1 ноября 2018, 10:50
Вы как будто из Америки засланы. Конечно из бюджета. Но денег то нет, а держаться надо. Поэтому выстраивается цепочка губер-министр-директор школы- учитель-родитель. Последний платит.
Гость
1 ноября 2018, 17:42
Вот чем занимаются в современных школах... Ни дети туда учиться не ходят, а их там ничему не учат! Без электронных досок... и как же дети получали образование в СССР??? На обычных школьных досках с обычным белым мелом...
Гость
2 ноября 2018, 11:02
Нормальные дети ходят в школу и их там учат...Доски другие...век информационных технологий сейчас, современным детям это интереснее просто...А чтобы детей заинтересовать...надо преподавать, учитывая их интересы и развитие общества в целом... А то все хотят, чтобы им все на блюдечке положили...Все им все должны...И образование дать и воспитать.. Доску то они хотят конечно все!...Не хотели бы и речь бы не завели ...
Гость
5 ноября 2018, 19:45
В СССР обучали в школах для того чтобы воспитать работника завода. Вы хотите, чтобы Ваши дети после школы сразу на завод? Тогда - Да... Электронных досок не нужно... Но это если токарем, сварщиком... Работягой в общем. Инженера сейчас должны понимать как современная техника устроена. Вы предлагаете это делать на спичках???
Гость
11 ноября 2018, 18:30
Гость
5 ноября 2018, 19:45
В СССР обучали в школах для того чтобы воспитать работника завода. Вы хотите, чтобы Ваши дети после школы сразу на завод? Тогда - Да... Электронных досок не нужно... Но это если токарем, сварщиком... Работягой в общем. Инженера сейчас должны понимать как современная техника устроена. Вы предлагаете это делать на спичках???
Не доски надо покупать, если вы хотите технологии изучать современные, а железо в компьютерные классы, химикаты в классы химии, подопытных насекомых и животных, или просто уголки с животными на занятия по биологии (сразу отпадает надобность в контактных зоопарках, ни одному деревенскому ребенку не приходит мысль в голову, за деньги гладить животных, они это не понимают просто, ну бред же.), Инструменты и оборудование для классов физики и моделирования купите лучше. Господи, купите шахматные доски, для мозгов, явно лучше. Вы же понимаете, что интерактивные доски это продолжение планшетов и телефонов, вспомните историю, сенсорные экраны создавались для пятилетних детей изначально, тестовая группа состояла из них!, по ому что искали простое и понятное для всех решение передачи информации. Проще говоря вы под влиянием рекламы, маркетинга, своих же детей окунаетесь в доисторический век! Чем больше человек пишет и читае, тем более он грамотен, заметьте пишет, а не набирает текст на экране
Гость
31 октября 2018, 21:05
А почему не уволили?
Гость
1 ноября 2018, 00:10
А кто работать то будет,да и доску она не себе домой купить хотела
Гость
1 ноября 2018, 09:24
Слюшай ты савсем плахой, даа?(с) Из за таких как ты стервозных людей, учителя сами увольняются, особенно сейчас. Давай ка родной(ая) иди в школу работать, посмотрим сколько продержишься в этой системе.
Гость
1 ноября 2018, 09:54
Гость
1 ноября 2018, 00:10
А кто работать то будет,да и доску она не себе домой купить хотела
министр
Гость
1 ноября 2018, 09:23
В любом детском саду и школе сейчас собирают деньги. Это не только из за недофинансирования. У родителей возможности и хотелки разные. Некоторые зажравшиеся, например, хотят чтобы дети пили бутилированную воду и тд.
Гость
1 ноября 2018, 11:19
А вы хотите , что бы ваш ребёнок из крана пил!? Вы видели эти трубы в разрезе? Я видела, когда их меняли в своей квартире после 30-ти летнего существования! Так там настолько все грязью забито, там страшно руки мыть, а вы про то сто бы её пить!!!
Гость
1 ноября 2018, 11:22
Ага и икру красную в вперемешку с чёрной ели.... Мы в своей группе сложились по полной, но дети живут там припеваючи и мы спокойны! У нас очень хорошая воспитатель она с ними с утра и до вечера, и каждой копейки мы знаем отчёт, все деньги в родительском комитете. И если были какие то покупки, то это не на нужды воспитателя, а детей!!!
Гость
1 ноября 2018, 12:19
Зажравшиеся?! У Вас видимо очень серьезные проблем с финансами. У нас по 100 руб. ежемесячно собирают на воду и нормальную туалетную бумагу и конкретно в этом ничего плохого я не вижу
Гость
31 октября 2018, 20:30
Ну не посадили,а как теперь людям в глаза смотреть будет... ведь любой плюнет и назовет вором.
Гость
31 октября 2018, 19:51
Думаю, что учителям вообще надо отменить зарплату. Пущай живут с чаевых. Во-первых, идет полное вранье "о жизни хорошей в России" ,а,во-вторых, знания не дают, а продают. Откуда тогда столько пурпурно-золотых медалистов? Себе на хлеб они всегда заработают.так как оценки ставят они! Учитель-пенс в Перми, у кот.пенсия 8 тыс, сказал мне, что хлеб есть, голода нет. И вот этот голодный (уверена) вещает детям о злых НАТО и добрых рос.гвардейцах. Но дети понимают с точностью наоборот. События в Керчи и Архангельске показали нам. И это еще увертюра...
31 октября 2018, 20:47
Учителя если зарабатывают то на допзанятиях (для слабых учеников) и подготовкам к ЕГЭ. Поборами занимаются главные спецы директор и завуч. В основном средний возраст учителя перевалил за 40 лет!!! Молодые не идут только особо упорные, идейные. Кто будет учить детей через 20 лет непонятно. А что Керчь нам показала? Разве учитель купил или намекнул купить охотничье ружье для самообороны? Научил изготавливать опасные ... припасы? У юноши проблемы были давно с психикой, сломался наверняка не без помощи! А может ларчик открывается просто колумбайн??? Изучите тему.
Гость
31 октября 2018, 23:30
31 октября 2018, 20:47
Учителя если зарабатывают то на допзанятиях (для слабых учеников) и подготовкам к ЕГЭ. Поборами занимаются главные спецы директор и завуч. В основном средний возраст учителя перевалил за 40 лет!!! Молодые не идут только особо упорные, идейные. Кто будет учить детей через 20 лет непонятно. А что Керчь нам показала? Разве учитель купил или намекнул купить охотничье ружье для самообороны? Научил изготавливать опасные ... припасы? У юноши проблемы были давно с психикой, сломался наверняка не без помощи! А может ларчик открывается просто колумбайн??? Изучите тему.
А почему вы считаете, что детям нужно рассказывать, что росгвардеец зло, это такие же люди, абсолютно зависящие от системы и руководителей-самодуров , собственно , как и везде
Гость
1 ноября 2018, 01:50
31 октября 2018, 20:47
Учителя если зарабатывают то на допзанятиях (для слабых учеников) и подготовкам к ЕГЭ. Поборами занимаются главные спецы директор и завуч. В основном средний возраст учителя перевалил за 40 лет!!! Молодые не идут только особо упорные, идейные. Кто будет учить детей через 20 лет непонятно. А что Керчь нам показала? Разве учитель купил или намекнул купить охотничье ружье для самообороны? Научил изготавливать опасные ... припасы? У юноши проблемы были давно с психикой, сломался наверняка не без помощи! А может ларчик открывается просто колумбайн??? Изучите тему.
Ехидна, когда учитель рассказывает о чудной жизи в России, прося в это время деньги на парты или доску у школьников, и когда пацан видит свое беспросветное будущее, так как настоящее -уже ад, где мать-санитарка за 14 тыс. работает и съемная квартира. Вот здесь психика и поедет.. Шансов ноль или за копейки орден сутулова. Другой насчет росгвардии. Когда эти они тебя будут тащить с мирных митингов о пенсионной реформе, тогда ты вспомнишь меня. Нет, из этого народа можно веревки крутить, как хочешь. Только молодежь не желает жить по кремлевскому сценарию: баре и холопы..
Гость
1 ноября 2018, 09:19
Это называется ВЗЯТКА! Под суд их!
Гость
31 октября 2018, 20:05
Надо по всем школам с проверкой. Чем лучше школа, тем больше собирают "добровольных". Ждем в 41 для начала.
Гость
31 октября 2018, 22:58
А то они не знают! Кругом лицемерие и враньё.
Гость
1 ноября 2018, 01:00
и в 12 давно пора!
Гость
1 ноября 2018, 10:21
Обнаглевшие и оборзевшие. Не выговоры им надо раздавать, а гнать и сажать с запретом в дальнейшем работы в учебных заведениях, чтобы не морали звание "учитель".
Гость
1 ноября 2018, 10:52
Это про министров? тогда согласен полностью
Гость
1 ноября 2018, 11:16
Гость
1 ноября 2018, 10:52
Это про министров? тогда согласен полностью
Наверное про них, т.к учителей и гнать то не кого! Уже за эти копейки работать ни кто не хочет, все в бизнес ушли по совету "медведя". Вчера в поликлинике спрашиваю, где у вас молоденькая врач? Она такая, да поувольнялись, ни кто не хочет за эти копейки такой геморой тащить. А чиновники все орут как они бюджетникам врачам и учителям воспитателям зарплату повышают.Правильно сказал наш самарский КВНщик, не страна а ДЕКОРАЦИЯ!!! Позор!!!
Гость
5 ноября 2018, 20:44
Гость
1 ноября 2018, 11:16
Наверное про них, т.к учителей и гнать то не кого! Уже за эти копейки работать ни кто не хочет, все в бизнес ушли по совету "медведя". Вчера в поликлинике спрашиваю, где у вас молоденькая врач? Она такая, да поувольнялись, ни кто не хочет за эти копейки такой геморой тащить. А чиновники все орут как они бюджетникам врачам и учителям воспитателям зарплату повышают.Правильно сказал наш самарский КВНщик, не страна а ДЕКОРАЦИЯ!!! Позор!!!
Ой-ой-ой. Мало платят. Да самая коррупция в школах, детсадах и больницах!
Гость
31 октября 2018, 20:05
Вот лицемеры! Без их подачи эти доски никому в школе не нужны. Тем более преподавателям - они на них работать не умеют. В лучшем случае - используют как экраны. Им то зачем позориться?
Гость
2 ноября 2018, 15:04
В Санкт-Петербурге уволили директора школы и учителя только за то, что учитель попросила принести на урок игрушку чебурашку, деток у кого есть, а у одного ребенка не было. Так мама устроила скандал и написала в департамент по образованию. И этот случай там назвали вопиющим!!!! А вы о деньгах говорите.....
Гость
4 ноября 2018, 13:14
Уважаемые учителя, не проявляйте инициативу т,к она наказуемая ,поэтому пусть нет достаточного снабжения школ оборудованием государством и вам тогда до этого не должно быть никакого дела. Свою зарплату так же не тратьте на это (не оценят)
Гость
2 ноября 2018, 10:39
А то и видно бедные несчастные учителя! Вы посмотрите на каких машинах они приезжают на работу!!! Все иномарки не меньше лимона!!!!
Гость
3 ноября 2018, 09:58
Сразу видно, что у большинства здесь пишущих никто не работает в школе. 1)По уставу школы, принятому совместно с родительским комитетом, учащиеся обязаны ходить в школьной форме - это НЕ инициатива учителя. 2) Школы не обеспечиваются достаточным финансированием для крупного ремонта или оснащения кабинетов , в то время как каждая школа обязана иметь пожарную сигнализацию, охрану, забор установленного образца, видеонаблюдение, компьтеризированные кабинеты. Вспомните о переходе школ на электронные журналы и дневники - все это Не инициатива учителя. 3) Зарплата среднего учителя не позволит ему/ей купить обычный автотранспорт, не говоря уже об иномарке. У учитетелей, как и у других людей, есть родственники, например, муж или родители. 4) Школа школе - рознь, учитель учителю - рознь. Не стоило бы всех под одну гребенку. 5) Некоторым родителям стоило бы обратить больше внимание на своих чад. Детьми надо заниматься, а не "сдавать" их в школу, перекидывая на неё всю ответственность.
Гость
4 ноября 2018, 09:48
Простите, что-то у нас в школе никто на иномарке не ездит, да и машина только у 3-4 учителей... а вот в предыдущей школе вся дирекция на иномарках (школа, кстати, развалилась)
Гость
5 ноября 2018, 20:51
Гость
3 ноября 2018, 09:58
Сразу видно, что у большинства здесь пишущих никто не работает в школе. 1)По уставу школы, принятому совместно с родительским комитетом, учащиеся обязаны ходить в школьной форме - это НЕ инициатива учителя. 2) Школы не обеспечиваются достаточным финансированием для крупного ремонта или оснащения кабинетов , в то время как каждая школа обязана иметь пожарную сигнализацию, охрану, забор установленного образца, видеонаблюдение, компьтеризированные кабинеты. Вспомните о переходе школ на электронные журналы и дневники - все это Не инициатива учителя. 3) Зарплата среднего учителя не позволит ему/ей купить обычный автотранспорт, не говоря уже об иномарке. У учитетелей, как и у других людей, есть родственники, например, муж или родители. 4) Школа школе - рознь, учитель учителю - рознь. Не стоило бы всех под одну гребенку. 5) Некоторым родителям стоило бы обратить больше внимание на своих чад. Детьми надо заниматься, а не "сдавать" их в школу, перекидывая на неё всю ответственность.
По пункту номер два. Проводятся муниципальные торги и деньги выделяются из бюджета. Не свистите.
Гость
2 ноября 2018, 15:10
Ещё хочу обратиться к комментаторам - продолжайте унижать и оскорблять учителей, не допускайте реализации инициатив относительно замены в классах окон на пластиковые, замены в классах старых ламп на качественные и безопасные светильники, приобретения в классы необходимых шкафов для пакетов детей со второй обувью, штор на окна ( пусть солнце светит ученикам в глаза и пусть не видно будет текст со школьной доски), и другое! Вы правы- это блажь, положите ребёнку в портфель гусиное перо и чернильницу и хватит. Не нужно ребёнку пользоваться современными технологиями! Долой компьютеры, гаджеты, интерактивные доски и современные методы в обучении - зачем им это? Объясните своему ребёнку, что ему достаточно мела и гусиного пера, с таким уровнем он всегда найдёт себе интересную работу сторожа, и вахтёра... На самом деле большинство же родителей желают видеть своего ребёнка продвинутым
Гость
3 ноября 2018, 13:52
Конечное, все нужно: и жалюзи с блэкаутом, и интерактивная доска... Подскажите только, где продается станок, который деньги печатает? Средняя зарплата по Самаре в 15-20 тыс.руб. не предполагает затрат на интерактивную доску!
Гость
4 ноября 2018, 00:15
Гость
3 ноября 2018, 13:52
Конечное, все нужно: и жалюзи с блэкаутом, и интерактивная доска... Подскажите только, где продается станок, который деньги печатает? Средняя зарплата по Самаре в 15-20 тыс.руб. не предполагает затрат на интерактивную доску!
Только основная часть возмутившаяся покупкой доски со средней зарплатой 15-20 тысяч. рублей почему-то находит средства, чтобы покупать сигареты по одной-две пачки в день и пиво по выходным (или как принято у некоторых после работы 2 бутылочки, чтоб расслабиться). Вот и посчитайте!!!!! Сколько уходит на эти цели?...к сожалению, у большинства...По моему совсем не нужные расходы...А на образование детей мы экономим...даже как некоторые написали на воде...А если кого-то смущает неизвестность куда идут средства...так запросите информацию о расходах у родительского комитета, учителя...Если школа в целом бухгалтерия, директор...
Гость
5 ноября 2018, 20:29
Гость
4 ноября 2018, 00:15
Только основная часть возмутившаяся покупкой доски со средней зарплатой 15-20 тысяч. рублей почему-то находит средства, чтобы покупать сигареты по одной-две пачки в день и пиво по выходным (или как принято у некоторых после работы 2 бутылочки, чтоб расслабиться). Вот и посчитайте!!!!! Сколько уходит на эти цели?...к сожалению, у большинства...По моему совсем не нужные расходы...А на образование детей мы экономим...даже как некоторые написали на воде...А если кого-то смущает неизвестность куда идут средства...так запросите информацию о расходах у родительского комитета, учителя...Если школа в целом бухгалтерия, директор...
Вы деньги в своем кармане считайте. Если люди не хотят сдавать деньги - не нужно их делать счастливыми насильно. Да и вообще. Не нравится профессия - никто не держит.
Гость
1 ноября 2018, 18:10
Бедные родители. 11 лет поборов.
Гость
2 ноября 2018, 14:51
господа! Умерьте свою агрессивность и хамство! Не стоит так навязчиво отражать в СМИ свой уровень и хамство в отношении учителей. Начните с себя. Посмотрите со стороны на себя и свои поступки, своё поведение и отношение к окружающим Вас людям. Не надо бросаться и кусаться, как хищники, получившие добычу. Некоторые в своих комментираиях выразились за прежние времена - мел и обычную доску, осуждают приобретение в класс интерактивной доски... Да в принципе можно ещё раньше вернуться - гусиное перо и чернила в чернильнице... Только весь мир осваивает соврмененые технологии, а Вас так тянет к гусиным перьям... Флаг Вам в руки! Только вот это чудо в виде некой родительницы-жалобщицы (здоровья ей конечно и счастья в личной жизни) никто не принуждал к обучению её ребёнка современными средствами, она может своему ребёнку и перо гусиное приобрести... Если что, в этой ситуации, раздутой такими вот низкоуровневыми, педагог не принуждал родителей к каким то покупкам.
Гость
11 ноября 2018, 18:45
Научно доказано, что чем больше человек читает и пишет, тем он грамотнее, а вот набор текста и просмотр картинок не несёт ни какой образовательной цели, интерактивная доска по сути это способ заинтересовать ребенка, так как педагогического таланта, а зачастую и знаний у педагога не хватает!
Гость
1 ноября 2018, 10:34
Я вынуждения никакого не вижу сдать денег. Не хотят, - пусть сидят без интерактивной доски. Неужели вы все такие наивные и полагаете, что школам выделяют достаточное количество денег и на интерактивные доски и на ремонт? Каждой школе приходится очень сильно постараться, чтобы выбить хоть сколько то денег из бюджета. И средняя зарплата учителя, которую вам радужно показывает статистика, - это всего лишь среднее арифметическое (погуглите что это и поймете может, откуда такие цифры появляются). В реальности же учитель получает тысяч 15 от силы (это еще при хорошем раскладе). Если будет пахать круглыми сутками, тогда может до 30 дойдет. Но надолго сил так пахать не хватит. У нас одна допахалась - умерла в 45 лет.
Гость
1 ноября 2018, 12:25
Если вынуждения не видите, значит читать не умеете. "Учитель" тупо давит на психику родителям, что остальные хорошие, а вы полное г, раз на доску каких-то 130 тысяч собрать не можете. Так пусть стараются и выбивают то, что им положено, а не с родителей трясут, работа у руководства такая. Можно подумать кроме учителей не страдает больше никто и зарплаты у всех прям до небес
Гость
2 ноября 2018, 10:23
А так же предланает перейти в другой класс, их дергает директор-это ее нужно отчитываеть, а не учителя.
Гость
2 ноября 2018, 10:51
Гость
1 ноября 2018, 12:25
Если вынуждения не видите, значит читать не умеете. "Учитель" тупо давит на психику родителям, что остальные хорошие, а вы полное г, раз на доску каких-то 130 тысяч собрать не можете. Так пусть стараются и выбивают то, что им положено, а не с родителей трясут, работа у руководства такая. Можно подумать кроме учителей не страдает больше никто и зарплаты у всех прям до небес
Просто общество в нашем веке информационное (учитель хочет, чтобы в классе была современная доска и их же дети учились более интересно).Учитель дал посыл на то, что в классе отсутствует сговоренность, командный дух..Сейчас у Всех почти одинаковая форма...одинаковые рубашки и т.д. Никакое Министерство Вам доски там не повесит...Министерство выделяют деньги, но их разве что хватает, чтобы окна в старых школах поменять и то не полностью...Нашу даже закрыть хотели из управления, если не купят эту доску родители...
Гость
1 ноября 2018, 09:15
Т.е. теперь доски не будет?
Гость
1 ноября 2018, 12:12
И кина тоже.
Гость
1 ноября 2018, 13:36
Школа № 154... Тоже со всех собирают в фонд школы по 1000 рублей. Никаких отчетов об использовании средств не предоставляется
Гость
1 ноября 2018, 15:43
А что Вы здесь то пишите? В прокуратору пишите!
Гость
2 ноября 2018, 10:57
У меня трое детей и за всех в школах нужно платить. Ремонт класса, новые окна и мебель, особенные тетрадки в клеточку и линеечку, треугольные ручки, форма как не у всех, интерактивная доска, карта для турникета, который через неделю перестал работать, и тд. При всем этом качество образования ниже плинтуса и учителя сами это подтверждают. Если раньше была задача дать знания, то сейчас задача выпустить из школы, чувствуете разницу? И учитель, как конечное звено тут не виноват.
Гость
3 ноября 2018, 23:31
Александр,Вы когда детей планировали(или просто так легкомысленно получилось....), Вы о чём думали, кто будет содержать и образовывать Ваших отпрысков?Государство малоимущим выделяет , догадываетесь сколько?Не надо теперь скулеть, какой Вы бедненький и разнесчасненький папа.Вы добровольно шли на этот поступок.Так что кормить детей - это ещё не всё.И ещё. В 21 веке современные молодые люди умеют планировать свою дальнейшую жизнь.Аптеки с контрацептивами на каждом углу!Так что молча выполняйте требования обучающей организации, и не бейте себя кулаком в грудь, что Вы многодетный папаша!
Гость
2 ноября 2018, 11:13
Помнится, лет 5 назад, когда дочь была в начальных классах, мы тоже на инт. доску сдавали в этой школе... судя по всему, они там каждый год доски "покупают".
Гость
4 ноября 2018, 09:51
срок службы интерактивной доски ("бюджетного варианта") 3-7 лет. То как дети с ней обращаются, не увеличивает срок службы техники. Поверьте мне, дома вы детям так с техникой обращаться не разрешаете...
Гость
1 ноября 2018, 10:16
Довели конечно и учителей и родителей, говорят одно, на деле совсем по другому! Сейчас чтобы выжить учителю, они вынуждены брать по два классных руководства, у нас в 90-е такого не было. Родители пашут, чтобы как то существовать, уже не жить, поэтому дети брошены сами себе предоставлены , вот и результат! Дальше думаю будет хуже, вот сейчас цену бензин пытаются удержать, люди в бешенстве уже. На сколько нас хватит не ясно! А нам с экранов про хорошую жизнь рассказывают, Боже мой....Как это аоанье надоело....
Гость
1 ноября 2018, 11:17
в 36 загляните с проверкой мы даже парты покупали
Гость
1 ноября 2018, 11:27
Ой, ладно! А то никто не знает, что в школах поборы! В 162 в фонд школы по 2 000 руб ВСЕ сдавали, а в этом году выяснилось, что школа разваливается пополам, трещины в стенах в 3 мужских кулака! Директор вещает, что все в школу вложено. Сказочница!
Гость
2 ноября 2018, 11:34
Нормальная ситуация и у нас так же. Только смс учитель не пишет, а на собрании говорит, что нужно то, нужно это. А уж за ох=рану как дерут, такие скандалы, кто сдавать не хочет.... Потому что учителей напрягают, заставляют, естественно они вынуждены с нас теребить, а директор тут типа не при чем
Гость
2 ноября 2018, 11:55
КАКАЯ НАГЛОСТЬ! Не детей учат, а занимаются сбором "дани" с родителей для ремонта школ.
Гость
2 ноября 2018, 14:56
Ну как прожить без этой доски?!!! 130 т.р разделить даже на 30 учеников в классе ,это уже по 4500 р получается, а кроме этого еще сколько всего нужно оплатить в школе и кроме школы!!!!
Гость
11 ноября 2018, 18:15
У продавцов магнита зарплата выше чем у учителей и тем более воспитателей в саду! Вот думаю может предложить переоборудовать сады и школы в магниты и пятерочки, осчастливили педагогов, хоть деньги увидят.
Гость
11 ноября 2018, 18:54
Мне всегда, так нравится наши люди, я 86 года рождения, мои родители скидывались на обустройство нашего класса, окна, парты, линолеум и тд. Так вот с этим пользовалась ровно два года, со второго по 3 класс))). А далее ушло другим классам, так как далее у нас не было по сути класса, это мелочь тусить, на одном этаже, а мы гуляем. Я бы предпочла, чтобы моим родителям не промывали мозг, вот такие учителя, а они бы сами сообразили, что мне для усвоения знаний не полы, парты и окна нужны, а например полный комплект химикатов на химии, оборудование на физике, а вместо этого мы пытались усвоить сложный предмет на пальцах, так как ничего не работало и вместо физкультуры, я бы предпочла, в шахматы поиграть, мозг лучше работал бы, чем бы я смотрела в эту доску!, нынешним детям теликов, телефона, планшетов за глаза! Удивительно, что они ещё все не ослепли.
Гость
31 октября 2018, 22:38
Коментарии написали люди которые не обладают реальной информацией. Бездетные.
Гость
1 ноября 2018, 09:28
конечно, они вообще жизнь не знают совсем, по улицам не ходили, в больницы не обращались, с услугами ЖКХ не сталкивались, про коррупцию в интернетах не читают и т.д.
Гость
1 ноября 2018, 09:44
Это что-ж такого в комментариях выше бездетного??? Люди все правильно говорят, во всех школах такое, только департамент в курсе. Это у них схема такая, с родителей собирают - потом видимо делятся. Мы прошли такое в детском саду... Как с нами лепетал департамент.... Они все в курсе) Пока мы молчаливо платим, так и будет..
Гость
1 ноября 2018, 10:35
Ты наверное очень богат(а) но ходишь в рваных трусах. Тогда тебе дорога в частную школу...
Гость
1 ноября 2018, 16:53
Бедный учитель. Старалась ради класса, а родители так обошлись с ней.
Гость
5 ноября 2018, 20:48
Не, старалась она явно не для класса.
Гость
2 ноября 2018, 13:54
А учителя из Г класса почему проигнорировали? В соседнем классе доска же куплена на "добровольные" пожертвования.