Мама второклассника — о том, как школа «ломает» детей
16 ноября 2018, 08:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
Гость
16 ноября 2018, 13:07
Почему ваш ребенок должен мешать учится другим детям безнаказанно? Что это за мать и педагог которая учит смеяться над замечаниями учителя?
И потом боится ходить на родительские собрания)) Потом сами реветь будете от вседозволенности ваших деток.
Гость
16 ноября 2018, 13:35
Вы слишком буквально все поняли. Ребенок не "мешает" другим детям. И он не смеется (как вы можете себе это представить). Разговор не о вседозволенности. Я тоже не хожу на общешкольные собрания, где на 15-20 минут собирают родителей и бубнят о "Достигнутых успехах, отремонтированных классах (увы,за счет родителей, конечно, но спасибо не им), пройденной аттестации и подготовке в ЕГЭ".
Наверно, данный материал для тех, кто готов и может открыть глаза и смотреть на мир чуть шире.
Общество условно, можно разделить в пропорции 5-90-5: 5% осознанно не мусорят, 5% мусорят также осознанно, 90% - в постоянном выборе к кому присоединяться, в зависимости от обстоятельств, конечно. Наверно, мама из первых 5%, хочет завлечь к себе тех, кто готов :)
И это хорошо.
Гость
16 ноября 2018, 15:09
Гость
16 ноября 2018, 13:35
Вы слишком буквально все поняли. Ребенок не "мешает" другим детям. И он не смеется (как вы можете себе это представить). Разговор не о вседозволенности. Я тоже не хожу на общешкольные собрания, где на 15-20 минут собирают родителей и бубнят о "Достигнутых успехах, отремонтированных классах (увы,за счет родителей, конечно, но спасибо не им), пройденной аттестации и подготовке в ЕГЭ".
Наверно, данный материал для тех, кто готов и может открыть глаза и смотреть на мир чуть шире.
Общество условно, можно разделить в пропорции 5-90-5: 5% осознанно не мусорят, 5% мусорят также осознанно, 90% - в постоянном выборе к кому присоединяться, в зависимости от обстоятельств, конечно. Наверно, мама из первых 5%, хочет завлечь к себе тех, кто готов :)
И это хорошо.
На собрания не ходят, а тут пишут. Это безответственные мамаши и папаши. Чуть ли не с рождения телефон ребенку и подгузник и все не мешай жить! Посмотрите в колясках дети с телефонами и планшетами, в 3 года в памперсах. Хорошо в садике научат на горшок ходить. И такие вот мамаши начинают требовать с воспитателей, учителей, школы.. и еще учат ребенка не обращать внимание на замечания. А учителя за копейки нервы мотают и тратят время не на обучение, а на воспитание таких неадекватных детей.Которые творят безобразия на уроке и снимают на камеру, как довели учительницу до нервного срыва, для того что бы поржать в соц. сетях. Там соревнования у кого смешнее. Знакомая учитель русского языка и литературы ушла из школы только из-за таких деток и их родителей .
Гость
16 ноября 2018, 16:42
Гость
16 ноября 2018, 13:35
Вы слишком буквально все поняли. Ребенок не "мешает" другим детям. И он не смеется (как вы можете себе это представить). Разговор не о вседозволенности. Я тоже не хожу на общешкольные собрания, где на 15-20 минут собирают родителей и бубнят о "Достигнутых успехах, отремонтированных классах (увы,за счет родителей, конечно, но спасибо не им), пройденной аттестации и подготовке в ЕГЭ".
Наверно, данный материал для тех, кто готов и может открыть глаза и смотреть на мир чуть шире.
Общество условно, можно разделить в пропорции 5-90-5: 5% осознанно не мусорят, 5% мусорят также осознанно, 90% - в постоянном выборе к кому присоединяться, в зависимости от обстоятельств, конечно. Наверно, мама из первых 5%, хочет завлечь к себе тех, кто готов :)
И это хорошо.
А откуда вы взяли, что не мешает? Из писанины мамы? Но у учителя и других родителей может быть иное мнение.
У мамаши тараканов в башке... И, похоже, отсутствие мужа вдобавок.
Говорю как отец первоклассника и вполне уже взрослого бородатого женатого дяденьки (такая вот разница в возрасте отпрысков).
Да, "подготовка к школе" несколько опережает программу и стандарты первых месяцев обучения.
Да, и мой вначале слегка "закис" - ничего мол интересного.
Но сейчас уже каждый день все более и более горящие глаза, все крепче дружба с одноклассниками, все веселее и интересней!
Школа, кстати - тупо ближайшая к дому, через дорогу. Тему элитных учебных заведений я прошел со старшим и для себя закрыл.
Дома надо просто не противопоставлять себя и детей школе, а сотрудничать - направлений полно!
Гость
16 ноября 2018, 13:24
В Самаре нет элитных учебных заведений. Элита - это не сумма денег за обучение. Это лучшие знание и отборные учителя.
Гость
16 ноября 2018, 16:08
Гость
16 ноября 2018, 13:24
В Самаре нет элитных учебных заведений. Элита - это не сумма денег за обучение. Это лучшие знание и отборные учителя.
Тем не менее можно посмотреть данные о результатах егэ по школам.
Гость
16 ноября 2018, 13:44
Яжемать может нарваться на отпрыска такой же яжематери, который сочтет автора этого опуса "дурой" и будет смеяться на ней. Тем более они же ведь равноправны.
Гость
16 ноября 2018, 14:07
Если есть реальный повод, пусть смеется. Это право отпрыска. В этом и выражается равноправие, а не посмеяться просто в отместку, просто из слабости или ради того, чтобы просто унизить на пустом месте "обидчика".
Гость
16 ноября 2018, 14:54
Вот эти "отпрыски" здесь и обзываются громче всех, и пишут неграмотно, зато возмущены безмерно, что всего навсего в статье сказано "глуп, как пень". Статья очень корректная.
Гость
16 ноября 2018, 15:59
Гость
16 ноября 2018, 14:07
Если есть реальный повод, пусть смеется. Это право отпрыска. В этом и выражается равноправие, а не посмеяться просто в отместку, просто из слабости или ради того, чтобы просто унизить на пустом месте "обидчика".
Как быть если смеющийся считает, что повод есть, а тот, над кем смеются считает, что повода нет, а веселье смеющегося обусловлено лишь его дурью? Вот, например, слушаете вы Верди, а над вами начинает смеяться школьник. Говорит посмотрите на дурака, который такой отстой слушает?
Гость
16 ноября 2018, 14:26
А теперь представьте школу мечты - каждый креативит кто во что горазд. Вселенский хаос будет, а не школа
Гость
16 ноября 2018, 15:15
Почему сразу хаос? Почему во что горазд? Как в развитых странах дети, не ходя строем, не комплексуя своим недостаткам, уважая свою страну умудряются этого избежать? В крайности не уходите.
Гость
16 ноября 2018, 17:09
Гость
16 ноября 2018, 15:15
Почему сразу хаос? Почему во что горазд? Как в развитых странах дети, не ходя строем, не комплексуя своим недостаткам, уважая свою страну умудряются этого избежать? В крайности не уходите.
А чего в итоге добились эти страны со своим толерантным подходом? Можете назвать хотя бы пару имен выдающихся молодых ученых, музыкантов, художников или артистов?
Гость
17 ноября 2018, 11:42
Гость
16 ноября 2018, 15:15
Почему сразу хаос? Почему во что горазд? Как в развитых странах дети, не ходя строем, не комплексуя своим недостаткам, уважая свою страну умудряются этого избежать? В крайности не уходите.
Они строем теперь на других парадах ходят, разноцветных.
Гость
16 ноября 2018, 09:59
"" Замечательно"" вы учите своих детишек яжемамаша! "учитель глуп, как пень", "мы плюем на оценки в школе" и т. д. и это говорит не тётя- мотя, а преподаватель университета,которая просто ОБЯЗАНА своим детям объяснять,что УЧИТЕЛЬ - это главный человек в школе! Что именно учителя ведут их в мир знаний,отвечают за них . А вот ,глядя на ваших "удивительно умно-раскованных самовольников" , и другие дети будут ПЛЕВАТЬ на слова учителя,валяться на полу и т. д., т.е. ,говоря вашими словами,всячески проявлять свою индивидуальность! Да уж.....!!!
Гость
16 ноября 2018, 10:48
Согласна с вами,но в университете будут учится кто хочет и может, остальные не поступят или вылетят. меньше быдла выпускаться будет
Гость
16 ноября 2018, 10:51
В этой системе учитель уже давно не главный
Гость
16 ноября 2018, 12:21
Да! Когда- то учитель был главным. Я С ребёнком 9 классов прошла и скажу вам что те кто сейчас учат детей учителями то не назовёшь! Наша классная на каждом собрании ныла о том как мало она бедняжка зарабатывает и говорила что наши дети идиоты. Только историчка в почётном возрасте смогла зацепить предметом - а остальные .... Еле дождались окончание 9 класса! Оскорбления и унижения со стороны учителей было не выносимо! 28 школа.
Гость
16 ноября 2018, 10:33
Все правильно написано. Школу надо просто пережить и забыть как страшный сон, со знаниями это никак не связано.
Гость
16 ноября 2018, 11:17
О, как интересно! Если школа никаких знаний Вам не дала, зачем Вы туда ходили на уроки? Вы ж ходили? Дайте угадаю: знания Вам передали родители, книги, друзья и пр. источники информации? А школа - это так, неинтересное время препровождения с тупыми учителями во главе? Так и сидели бы дома , обучались, а в школу можно просто ходить и сдавать экзамены. Так было можно всегда, ну по крайней мере в 80-х аж прошлого тысячелетия точно можно было. Да, и знания, они не только по точным и прочим наукам, они еще и в виде социализации проявляются, накапливается опыт общения и тд И не надо говорить, что общения Вам во дворе хватало. Там Вы проводили время с теми, кто Вам интересен, а вот в школе, далее в следующем уч заведении, а главное (!) на работе Вам (нам всем) приходится находить контакт в том числе и с теми, кто неприятен, если не сказать хуже (бывает такое, говорят, я к счастью, сама не сталкивалась). Или сейчас польются песни про самозанятость, блогеров и тд, которые ЩАСЛИВЫ дома?:)))
Гость
16 ноября 2018, 12:45
Гость
16 ноября 2018, 11:17
О, как интересно! Если школа никаких знаний Вам не дала, зачем Вы туда ходили на уроки? Вы ж ходили? Дайте угадаю: знания Вам передали родители, книги, друзья и пр. источники информации? А школа - это так, неинтересное время препровождения с тупыми учителями во главе? Так и сидели бы дома , обучались, а в школу можно просто ходить и сдавать экзамены. Так было можно всегда, ну по крайней мере в 80-х аж прошлого тысячелетия точно можно было. Да, и знания, они не только по точным и прочим наукам, они еще и в виде социализации проявляются, накапливается опыт общения и тд И не надо говорить, что общения Вам во дворе хватало. Там Вы проводили время с теми, кто Вам интересен, а вот в школе, далее в следующем уч заведении, а главное (!) на работе Вам (нам всем) приходится находить контакт в том числе и с теми, кто неприятен, если не сказать хуже (бывает такое, говорят, я к счастью, сама не сталкивалась). Или сейчас польются песни про самозанятость, блогеров и тд, которые ЩАСЛИВЫ дома?:)))
"Вам (нам всем) приходится находить контакт в том числе и с теми, кто неприятен, если не сказать хуже (бывает такое, говорят, я к счастью, сама не сталкивалась)" - как же вам удалось не столкнуться?! Вы ЩАСЛИВЫ ДОМА?
"Школа учит находить контакт с теми, что неприятен" и этому нужно отдать 12 лет жизни? Вы в своем уме?
Если вам кто-то неприятен, зачем вам с ним поддерживать контакт? Чтобы вас унижали и дальше? Видимо, этому вас научила школа :)
Гость
16 ноября 2018, 12:41
О креативе. Смотрю на дошкольные учебники сына и рабочие тетради по обучению чтению. Они толстые. Наверное потому, что в них много креатива, много цветных картинок. По ним нужно год учиться читать. Вспоминаю свой школьный букварь. Он был меньше в размере. Тоньше. Но за пол года по нему весь класс научился читать. Вопрос - зачем нужен этот "креатив" если он не эффективен?
Гость
16 ноября 2018, 13:28
Вспомните какие технологии были в ваше детство и сейчас. Именно креативные специалисты определяют куда двигаться дальше мировым технологиям. Именно креативность помогает найти свое место в мире, а не мириться с тем, что предлагают сложившиеся обстоятельства. Эффективность нужна будет потом, когда эти знание на практике реализовать нужно будет.
Гость
16 ноября 2018, 15:49
Гость
16 ноября 2018, 13:28
Вспомните какие технологии были в ваше детство и сейчас. Именно креативные специалисты определяют куда двигаться дальше мировым технологиям. Именно креативность помогает найти свое место в мире, а не мириться с тем, что предлагают сложившиеся обстоятельства. Эффективность нужна будет потом, когда эти знание на практике реализовать нужно будет.
Вот вот. Креативные специалисты создали новую технологию, по которой нужно учиться чтению год. Старая технология обучала за пол года. Про таких креативщиков Рэй Бредбери сказал: "Потому что люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы".
Гость
16 ноября 2018, 13:17
"учитель глуп, как пень" - это Вы уровень свой показали, здесь и такт, и интеллект во всей красе.
Гость
16 ноября 2018, 14:04
Есть и такие. Что-то не так? Это же обычный человек. Есть умные слесари, а есть глупые. Вам какие нужны?
Гость
16 ноября 2018, 15:14
Гость
16 ноября 2018, 14:04
Есть и такие. Что-то не так? Это же обычный человек. Есть умные слесари, а есть глупые. Вам какие нужны?
Учитель на может быть глупее ребенка.
Гость
16 ноября 2018, 16:23
Гость
16 ноября 2018, 15:14
Учитель на может быть глупее ребенка.
Учитель-с другой планеты? Не человек?
Гость
16 ноября 2018, 11:05
И снова, здравствуйте! Сразу видно комментарии "Главных Человеков" в школе. Уважаемые "ЯжУчитель" и "ЯжеГлавный", низкий вам поклон и море взаимопонимания! У вас действительно очень тяжёлая жизнь. И всё же вам необходимо вспомнить, чему вас учили в ВУЗе, а именно, те уроки, на которых вам говорили, что Главный в школе - это Ребёнок. И весь образовательный процесс должен строиться только и исключительно вокруг интересов Ребёнка. И это так. И это жёсткая необходимость. И если вы уже работаете, но до сих пор не усвоили свой учебный материал, то как же вы умудрились выпуститься с дипломом? Двойка вам, "ЯжУчитель".
Гость
16 ноября 2018, 11:20
Читайте Конституцию РФ. Ребенок и учитель имеют равные права
Гость
16 ноября 2018, 11:48
Я не учитель,а вы вот Яжмать.Никто вокруг вашего ребенка крутится не должен,там есть другие нормальные дети,которые хотят учится.А б@дло дети всегда будут, которые не уважают старших,обязываются,не выполняют задания и срывают уроки.ничего хорошего из них не выросло
Гость
16 ноября 2018, 12:11
Ходите на индивидуальные занятия,там будут вокруг вашего ребенка танцы с бубнами устраивать.
Гость
16 ноября 2018, 10:49
Еще забыли сказать сокроментальную фразу современной школы: школа не должна учить детей, учить ребенка должны родители. Школа только направляет процесс обучения, что нужно учить сейчас, и проверяет полученные дома с родителями знания.. Выходит, что у слесаря и уборщицы никогда не вырастет отличник, потому что они сами не смогут его обучить тому, чего сами не знают и в силу возраста уже не смогут освоить.
Это мир абсурдов...
Гость
16 ноября 2018, 11:43
Сможет,если захочет ребенок.если не привили ,что надо учиться то шансов нет.
Гость
16 ноября 2018, 12:29
А что не так? Именно родители должны научить своего ребенка расставлять приоритеты и структурировать своё время. А ещё родители обязаны научить ребенка, что есть такое слово НАДО. И что очень часто оно главнее, чем ХОЧУ.
Гость
16 ноября 2018, 12:56
Гость
16 ноября 2018, 11:43
Сможет,если захочет ребенок.если не привили ,что надо учиться то шансов нет.
Привить можно иммунитет. А учиться можно только мотивировать. Так же как и работать. "Любовь к труду, родине" не прививается, как бы ни писали на лозунгах :) Это обоюдное желание :)
Гость
16 ноября 2018, 14:45
Вот уж действительно им "жизнь вовсю предлагает креативить, отбросить штампы, быть счастливым и ценить знания, умения, а не мнение другого и уж точно не оценки". Это значит не подчиняться школьным правилам, заниматься только тем, что хочется, а также плевать на приличия и мнение окружающих. в том числе учителей. Можно во время урока лежать на полу, потому что хочется, гулять по залу, потому что хочется. разговаритвать самому с собой на английском. При наличии даже минимальной школьной дисциплины мать это считает правильным. Из ребенка при таких свободных нравах вырастет самодавольный напышенный дебил, которого эта мамаша будет водить за ручку до пенсии и вытирать ему сопли.
Гость
16 ноября 2018, 17:05
Мдя, мракобесие в обличии развития креативности и поощрения вседозволенности прогрессирует.
Странное дело, когда в школе была нормальная программа и дисциплина, то количество талантливых ученых, художников, артистов, писателей и музыкантов в мире было на порядок выше. Как только началось все это сюсюкание с детьми, так и наступил кризис. В науке нет открытий, Нобелевку дают дедам за открытия тридцатилетней давности. Писателей нет, одни беллетристы, сентименталисты и детективщики. Поэты вымерли. С художниками беда - что-то новых Уорхолов не наблюдается, одни деды выставляются. С музыкантами не лучше. Нет новых исполнителей и групп, собирающих стадионы. Даже у сценаристов Голливуда кризис, уже не знают, что снимать.
В итоге один сплошной креативный крем-суп и ни одной яркой и выдающейся личности. Полный творческий застой. Поэтому создание тепличных условий - путь к деградации и процветанию инфантилизма.
Гость
16 ноября 2018, 19:36
Если ваш ребенок валяется на полу, разговаривает на уроке, а не слушает учителя и получает двойки - это не смешно. Задумайтесь пока не поздно.
Очень странное поведение мамы-педагога, может и у сына отклонения наследственные.
Гость
16 ноября 2018, 09:58
Достали "яжематери". Весь язык "дохрена", "нихрена" учитель глуп, нельзя в школу игрушки приносить и смешно, что сын на полу в школе лежал, в то время, как другие ученики по нему ногами в обуви топтались. И про не добилась следует поосторожнее. Сама то не многого добилась.
Гость
16 ноября 2018, 11:40
И это преподаватель в университете.ужас кто дальше учить детей.на её занятиях наверное все в телефон пялятся,без учебного процеса
Гость
16 ноября 2018, 12:27
Гость
16 ноября 2018, 11:40
И это преподаватель в университете.ужас кто дальше учить детей.на её занятиях наверное все в телефон пялятся,без учебного процеса
По себе не судите. Если процесс интересный, ребенок сам будет хотеть учиться, а если в телефоне ему интересней - значит что-то не так в процессе обучения и мотивации нет. Страх - это ДЕмотиватор.
Гость
16 ноября 2018, 12:48
Гость
16 ноября 2018, 11:40
И это преподаватель в университете.ужас кто дальше учить детей.на её занятиях наверное все в телефон пялятся,без учебного процеса
Что ужас? не знаете как студенты за сессии платят?
Гость
16 ноября 2018, 17:04
Сейчас много гиперактивных детей с синдром дефицита внимания.
Но родители как страусы прячут голову и не хотят даже говорить на эту тему. А учителя и другие дети страдают. У нас в классе был мальчик, который мог встать во время урока и пнуть учительницу. И только к 4 классу его перевели в спец школу. Родители не хотели признавать его психические отклонения, а на собрания просто не приходили. А мама его работала внимание! педагогом в университете, заведующая кафедрой. Делала карьеру, ребенка бросала на нянек, он как трава рос.
Гость
16 ноября 2018, 19:11
СДВГ - это не психические отклонения, а метаболический синдром. От переизбытка быстроусвояемых углеводов в еде и недостатка движения. Избыток глюкозы в мышцах, нехватка в голове. Лечится режимом питания - 3 раза в день, без "перекусов", поменьше конфет, и побольше прогулок и активных игр на открытом воздухе.
Гость
16 ноября 2018, 21:09
Гость
16 ноября 2018, 19:11
СДВГ - это не психические отклонения, а метаболический синдром. От переизбытка быстроусвояемых углеводов в еде и недостатка движения. Избыток глюкозы в мышцах, нехватка в голове. Лечится режимом питания - 3 раза в день, без "перекусов", поменьше конфет, и побольше прогулок и активных игр на открытом воздухе.
СДВГ неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность. Также при склонности к СДВГ у взрослых возможны снижение интеллекта и трудности с восприятием информации. Относится к нейроонтогенетическим расстройствам. С неврологической точки зрения СДВГ рассматривается как стойкий и хронический синдром, для которого не найдено способа излечения
Гость
16 ноября 2018, 14:53
В шоке от педагога с такими высказываниями. Родители свалили обучение и воспитание на учителей, не хотят принимать участия в школьных делах. По моему, воспитание и обучение это общий и совместный труд и это в первую очередь надо родителям. Игнорировать родительские собрания, а потом жаловаться на школу. Так выступи на собрании, сделай свои предложения. Мои дети выросли, мы активно принимали участие в школьных делах и помогали учителям в их трудной работе. Совсем не водите детей школу, пусть не мешают учиться другим детем. Если учительница с образованием тупая, пусть ваш умный ребенок учится дома самостоятельно.
Гость
16 ноября 2018, 16:28
Сейчас все родительские собрания сводятся в итоге к сбору денег.
Гость
16 ноября 2018, 15:22
Каких-таких "бойцов" растит эта мамаша? С кем или с чем призывает и приучает их бороться? Почему дети должны обязательно плевать на мнение окружающих? Из настроенных таким образом детей вырастают люди с непомерными амбициями, не способные вписаться ни в один коллектив. Не надо впадать в крайности. В школе сейчас действительно много проблем, зависящих как от учителей, так и от неудачных школьных программ. Но "лежал на полу" и "двойка" по рисованию - на самом деле не смешно, а повод поговорить и позаниматься с ребенком.
Гость
16 ноября 2018, 16:11
Ничего. Для ЧОПов эти бойцы сгодятся.
Гость
16 ноября 2018, 17:12
Желаю героине этого рассказа таких же студентов как ее сынок)) И стать одной из учителей над которыми потешаются в ютубе свободные и креативные дети.
Гость
16 ноября 2018, 20:24
А вашим детям - учителей-самодуров
Гость
16 ноября 2018, 11:47
Дети и их родители совсем обнаглели. сдавайте своих особенных, неуправляемых, не уважающих учителей детей в частные школы или обучайте дома. Другие дети и процесс обучения не должен страдать из-за разбалованных детей. И да в школе нельзя бегать. Сами же первые побежите жаловаться на школу и учителей, если ваш ребенок разобьет голову или собьет другого ребенка. И подумайте что после школы ребенок будет учится не в детском саду и работать будет не каждый в цирке. А мальчиков армия ждет с жесткими правилами поведения и подчинения.
Гость
16 ноября 2018, 13:17
Представитель учительского клана?
Гость
16 ноября 2018, 13:20
"А мальчиков армия ждет с жесткими правилами поведения и подчинения" - дедовщина в армии как раз из-за жесткости - долго на пружину жать нельзя, сломается. Если для вашего мальчика, армия - предел мечтаний, то можно остановиться. А работа в крупных компаниях (не в гос структурах), свой бизнес - как раз на взаимоуважении, поддержке, соблюдении законов и строится.
Я понимаю, что в российском бизнесе выживает сильнейший, но в скором времени (и это уже происходит) разумное начало перевесит насилие.
Гость
16 ноября 2018, 15:40
Гость
16 ноября 2018, 13:20
"А мальчиков армия ждет с жесткими правилами поведения и подчинения" - дедовщина в армии как раз из-за жесткости - долго на пружину жать нельзя, сломается. Если для вашего мальчика, армия - предел мечтаний, то можно остановиться. А работа в крупных компаниях (не в гос структурах), свой бизнес - как раз на взаимоуважении, поддержке, соблюдении законов и строится.
Я понимаю, что в российском бизнесе выживает сильнейший, но в скором времени (и это уже происходит) разумное начало перевесит насилие.
В крупном бизнесе жесткая иерархия с очень жесткими правилами.
Гость
16 ноября 2018, 09:39
++++++++++++++++++++++++. Но все это очень печально и всем пофиг….
Гость
16 ноября 2018, 10:45
Так вот кто учит обязываться на учителей.не мешайте другим детям получать знания.Если для вас учитель не авторитет,то в университете ваш ребенок не сможет учится,вылетит с валянием на полу и подобным выходкам,к дисциплине надо приучать,а вы поющего дворника взращиваете...надо таких детей исключать из нормальных школ
Гость
16 ноября 2018, 12:23
Мы ушли с 9 класса в колледж! Появилось желание учиться. Школа - это страшный и кошмарный сон!
Гость
16 ноября 2018, 12:52
Так может "поющий дворник" проживет долгую и счастливую жизнь?! Не ставьте крест на детях! Все люди могут и должны быть разными, а не по шаблону, как в Северной Корее.
Гость
16 ноября 2018, 13:00
Читайте Конституцию РФ. Ребенок и учитель имеют равные права
Гость
16 ноября 2018, 11:35
КРУТО и ТОЧКА.
Гость
16 ноября 2018, 10:40
Задача школы не креативить, а довести всех до более менее среднего уровня. "Креативщиков" процентов 10 от всех детей, остальным плевать и на учебу и на школу и на креатив ваш. Уже была эта тема в начале 90-х с игровым обучением, кружками всякими... в массе это не работает и не подходит для нашей ментальности. Факультативные занятия для тех, кто хочет углубить знания по какому-то предмету есть и сейчас.
Гость
16 ноября 2018, 15:07
Задача школы не убить то, что есть в ребенке. Да, есть середнечки, а есть талантливые дети. Сделать и из талантливого ребенка середничка и ладно... И потом во всем это проявляется. "Не жалуется никто и ладно, сгодится. Держится и ладно"...
Гость
16 ноября 2018, 16:26
Гость
16 ноября 2018, 15:07
Задача школы не убить то, что есть в ребенке. Да, есть середнечки, а есть талантливые дети. Сделать и из талантливого ребенка середничка и ладно... И потом во всем это проявляется. "Не жалуется никто и ладно, сгодится. Держится и ладно"...
Знаете, для талантливых есть музыкальные школы, спортивные секции, есть художественные школы. Проявляйте свои таланты там.
Гость
16 ноября 2018, 17:35
Гость
16 ноября 2018, 15:07
Задача школы не убить то, что есть в ребенке. Да, есть середнечки, а есть талантливые дети. Сделать и из талантливого ребенка середничка и ладно... И потом во всем это проявляется. "Не жалуется никто и ладно, сгодится. Держится и ладно"...
Вам надо было в третий раз написать слово "середнячок". Может, тогда попали бы в правильное написание. Я это к тому, что средний уровень - это не так уж плохо, некоторым "талантам" до него еще дорасти надо.
Гость
16 ноября 2018, 09:49
Боже мой!
Оказывается, везде так????
Грустно...
Гость
16 ноября 2018, 11:38
Грустно ,что нужно уважать взрослых и правильно выполнять задания?соблюдать дисциплину? грустно ,что нужно правила выполнять?веселится нужно дома,школа не для веселья,не для валяния на полу
Гость
16 ноября 2018, 12:31
Гость
16 ноября 2018, 11:38
Грустно ,что нужно уважать взрослых и правильно выполнять задания?соблюдать дисциплину? грустно ,что нужно правила выполнять?веселится нужно дома,школа не для веселья,не для валяния на полу
В школе дети не веселятся, а тоже проживают свою жизнь. Работают. 12 лет! Вы на работе при виде начальника потеете и хотите забиться в угол?! Дисциплина разной бывает. Если человек понимает и принимает правила поведения, он живет по ним. Если нет - выбирает место с другими, более понятными ему правилами. Детям этого выбора почему-то не дают. Чем они плохи? Тем, что еще ничего не умеют и не прожили жизнь? Так может от такой "жизни" им и хочется в окно выйти.
Гость
16 ноября 2018, 15:55
Гость
16 ноября 2018, 11:38
Грустно ,что нужно уважать взрослых и правильно выполнять задания?соблюдать дисциплину? грустно ,что нужно правила выполнять?веселится нужно дома,школа не для веселья,не для валяния на полу
Школа для роботов или рабов?
Гость
17 ноября 2018, 00:47
Сочувствую автору. Сами в похожей ситуации. Терпим, стиснув зубы, и тоже стараемся поддержать ребенка. Уже наслышаны от многих, что на выходе из начальной школы после нашей учительницы будут хорошие знания русского и математики, а также полное отвращение к учебе. К сожалению, часто вижу, как некоторые учителя (не все, но таких достаточно) применяют методы чрезмерного давления и запугивания детей. В том числе и с помощью плохих оценок. Видимо, не хватает знаний в области детской психологии. По-другому не умеют. Так проще и быстрее добиться послушания. Ломают детей - верно. Прививают шаблонные взгляды. Заставляют мыслить стандартно. И личность ребенка их вообще не интересует.
Только вот какое будущее ждет этих детей ? С такими "распрекрасными" качествами в нашей стране просто не выжить.
Гость
17 ноября 2018, 09:38
Личность ребенка делают родители. Обязанность учителя учить. Как эти учителя еще работают с такими детьми и яматерями. Ребенок - это не человек, и потакать его капризам нельзя. Какие могут быть равные права учителя и глупого детеныша. Да оставьте его в лесу, он речь быстро забудет и станет животным. Только среда и окружение делает из детеныша человека. И в первую очередь это семья. В семье он копирует поведение и говорит словами матери или отца.
Гость
17 ноября 2018, 09:51
Эй, родитель, хватит ныть и лениться, займитесь, наконец, творческим развитием своего ребенка. Запишите его на кружок или секцию. Школа всегда давала только знания, все остальное было в кружках или в дюшках
Гость
17 ноября 2018, 10:35
Раньше в щколе били вицами и нечего все выжили и людьми стали. Научились уважать старших, слушать учителей и не мешать одноклассникам учиться. Из-за нескольких д***льных разбалованных детей, не должен страдать весь класс. Пусть не ленится учится хорошо и двоек не будет. Вместо учебы сидят в интернет играх. А потом жалуются училка строгая, много задет и двойки ставит.
Гость
16 ноября 2018, 09:41
Золотые слова
Гость
16 ноября 2018, 09:54
Черт возьми.как с языка сняла.наконец то на этом сайте что то почитать можно.
Гость
16 ноября 2018, 09:42
Зажрались демократией
В наше время люди в булочную на такси не ездили
Верните социализм в школы
Опомнитесь министр образования
Идёт раскол в школах как и в головах детей и родителей
Зачем учиться если страна неконкурентно способная на мировом рынках
Гость
16 ноября 2018, 15:55
У нас не было социализма.
Гость
16 ноября 2018, 13:38
Все намного проще.
Орнитологи из Ланкастерского экологического центра выяснили, что самцы оляпки, которые хорошо питались в детстве, поют гораздо лучше тех, у кого этот период жизни был голодным и трудным. Это первое доказательство того, что условия жизни птенцов влияют на их взрослую жизнь и привлекательность у противоположного пола.
Во время брачного сезона самки отдают предпочтение самцам, которые исполняют наиболее сложные и красивые песни. Особые мозговые структуры у птиц отвечают за обучаемость и исполнение песен. Ученые предположили, что они развиваются еще с самого детства, поэтому недостаток пищи и стресс может затормозить их развитие и, соответственно, ухудшить качество песен в будущем.
Гость
16 ноября 2018, 15:53
Владимир Спиваков не сытно питался в детстве.
Гость
16 ноября 2018, 15:48
Удивительно, сколько агрессии у учителей вызывает самая безобиднейшая статья, корректно и тактично, даже с юмором, отметившая лишь самую малость недостатков, о которых постоянно умалчивают СМИ. Сразу понятно, каково лично пытаться поговорить с такими "Учителями".
Гость
16 ноября 2018, 16:12
Юмор туповатый. На уровне камедиклаба.
Гость
16 ноября 2018, 16:28
Почему вы решили что здесь учителя писали? Я родитель, тут и бабушка писала. Родители и учителя вместе должны заниматься обучением и воспитанием детей. Я родительские собрания не пропускала и на замечания не обижалась. Адекватно надо воспринимать критику своего ребенка. И совместными усилиями с учителями делать из глупого ребенка человека. Мой сын теперь мне спасибо говорит, что на самотек все не пустила и он получил хорошее образование. Иногда я сомневалась, что надо быть строгой и контролировать обучение. Теперь у взрослого уже сына спросила, он сказал что все правильно делала. Ошибки, здесь могут быть, я уже плохо вижу.
Гость
16 ноября 2018, 17:24
В комментариях ничуть не больше агрессии, чем в статье. Например, я - не учитель, но с автором не согласна. Да, в наших школах очень много недостатков, но автор статьи занимает неконструктивную позицию. И это не критика, а критиканство.
Гость
16 ноября 2018, 10:41
Женщина застряла в позапрошлом веке. Ее дети не имеют никаких шансов на нормальную жизнь в мире глобализации.
Гость
16 ноября 2018, 14:03
Маманя просто схлюздила сходить и послушать о дитяти. Выбрала сбежать от критики! Права в одном -должен быть баланс во всем и научится этому надо в школе.У внука в первом классе был такой-детей с лестницы скидывал,дрался насмерть,вставал и уходил из класса и многое ещё чего. Во втором на линейке мне прочитал стих о том, что зарежет свою учительницу ножом. Просила никому больше не рассказывать его,но он побежал к учительнице и рассказал стих ей!Наша учительница не согласилась ходить к нему на дом( его после этого на дом. обучение перевели). Сейчас, в 4-ом его официально убрали из списка учеников! И все счастливы, а его фамилия стала в классе нарицательной. Много чего надо менять в школе, но если ты спрячешься и промолчишь, другой,третий: все останется так же,если не хуже!
Маманя! Иди к директору, в департ. образования, найди единомышленников и дерзайте, а не прячьтесь по углам и сетям!
Гость
16 ноября 2018, 14:58
Бедные наши учителя, Ваши неграмотные, поспешные и агрессивные комментарии только показывают, до какой степени вы сами себя не уважаете! Стыдно!
Гость
16 ноября 2018, 15:56
хана всему
Гость
16 ноября 2018, 16:41
Стрижку можно любую. Приносить еду можно, а диабетикам жизненно необходимо. Бегать на переменах нужно для нормального развития ребенка. Не выпускать детей бегать на перемене - запрещено. Если идиоты в школе начинают строить из себя царей - жалоба в Рособрнадзор и прокуратуру быстро решает все проблемы. Вид и цвет формы выбирает собрание родителей без участия сотрудников школы. Задача школы учить по ФГОС и этим их права и ограничиваются.
Гость
16 ноября 2018, 17:57
Можно узнать о какой школе написан этот опус?
Гость
16 ноября 2018, 19:03
Я бы никогда в жизни не пошла работать учителем. Неблагодарный труд и еще низкооплачиваемый. Мне было жалко наших учителей, которые терпели выходки моих одноклассников. Вместо урока их успокаивали и призывали к дисциплине. Эти пацаны были из неблагополучных семей и их воспитанием никто не занимался. Учителя у нас были хорошие и добрые. Эта мама из статьи грубо выражается, что для педагога недопустимо. Родители сами виноваты, что детей так воспитывают. Приучаете детей с детства к безнаказанности и неуважению учителя. Вместо помощи и воспитания вы смеетесь над двойкой и замечаниями. Если одноклассник разговаривает, он мешает слушать учителя. Вы просто 0 как педагог и как мама.
Гость
17 ноября 2018, 11:00
почитал комментарии и понял! МИР КАТИТСЯ В Ж................
Гость
17 ноября 2018, 13:45
Такие мамаши встречаются везде. В поезде, в самолете, в магазине... их дети творят что хотят, мешают окружающим, а эти мамаши смеются. Я таких детей называю обезьянами, интеллект мамаш соответствующий. Потом эти дети ходят на голове в школе, а родители боятся приходить на собрание. Легче кого обвинить, школа виновата, училка тупая, а я вот такое чудо-юдо воспитала попробуйте его чему нибудь научить. Учите их сами!
Гость
17 ноября 2018, 14:31
Учит быть бойцами)), а сама в кусты и за свое воспитание отвечать не хочет и даже выслушать претензии боится. Вы сами ломаете психику своим детям, им будет очень сложно жить в обществе, с которым надо считаться и подстраиваться. «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого»
Гость
26 апреля 2023, 18:20
как девятиклассница скажу,что это женщина абсолютно права! А люди, которые не поймут о чем она говорит глупы , если видят в школе что то святое ! действительно нам не дозволено выбрать собственное направление мы обязаны следовать той системе которая давно прижилась в нашей стране
оценка это сплошной страх
если у тебя два ты автоматом становишься тупым и вообще ты опозорился считается
как выйти из ситуации !? встаньте на место ребёнка который хочет каждый день быть счастлив и не переживать из-за того что его к доске вызовут
для кого то это действительно настоящий страх и лично на меня это психологически влияет ведь каждый раз у меня начинается боль в животе при всяком страхе и напряжении
атмосфера в которой мы учимся слишком отталкивающая
каждый из учителей ждёт отдачи и считает что его предмет необходим всем но если допустим мне не нужна математика то выбора и нет так как нужен «красивый» аттестат
домашнее обучение дорого и возможности попросту нет
если ребёнку не нравится учеба то это ещё не значит что проблема в нем глупые неучи! и не смейте писать чтоб на домашнее отправили
я пишу без всяких знаков препинания потому что время на это тратить не хочу и для меня это не имеет смысла
взрослые которые захотят за это что либо написать прошу никто вас не ограничивает но я хочу чтобы все кто это читает поняли что в школе нам детям не хорошо !
Гость
16 ноября 2018, 12:59
Автор совершенно права. Как бы ни было обидно это слышать возмущенным комментаторам, но реальность такова, что большинство современных родителей имеют по несколько высших образований и несколько дополнительных и могут объяснить многие школьные предметы своим детям лучше, понятнее, могут выработать у своих детей компетентность в предмете. А вот многие учителя - не могут. То ли из-за профессионального выгорания, то ли из-за плохого образования. Это раньше учитель был чуть ли не единственным грамотным человеком на селе.
Гость
16 ноября 2018, 13:42
Может быть таким мамам перевести своё чадо на домашнее обучение?
Гость
16 ноября 2018, 12:27
Согласна на 100 % с автором! Об этом давно уже надо сказать! Молодец! Браво!!!
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
760мм 86%Мама второклассника — о том, как школа «ломает» детей