перейти к новости

В Самарской области предложили отчислять малышей из детских садов за прогулы

20 марта 2019, 20:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
21 марта 2019, 00:34
Когда уже начнут депутатов отчислять за прогулы заседаний? А то места занимают, ещё и зарплату из бюджета получают
Гость
20 марта 2019, 21:08
А квартиры отбирать не начнут, если человек там не живет? А то многие в жилье нуждаются. Я не возил ребенка в садик практически всю зиму, потому что в нем был холод собачий. По возможности брал с собой на работу. И что дальше?
Гость
21 марта 2019, 10:35
Лучше упростите процедуру и прозрачность ротации детей из садика в садик, а так же строже наказывать за поборы с родителей. Вот и получается, садик рядом с домом есть (например, в центре), а мест нет. Родители его возят на другой конец города, а родители, живущие на другом конце города, возят своего ребенка в этот садик (в центре). Теряя время, деньги, нервы…
Гость
21 марта 2019, 10:14
Насколько важно читать текст и понимать его. Речь идёт о решении, которое пока только обсуждается. Чиновники говорят вовсе не о часто болеющих детях. Есть родители, которые не водят детей в детские сады БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. Если у вас есть справка, никто даже вопросов задавать не будет. Просто появились семьи, в которых дети сидят с бабушками или мамами, а место в детском саду держат "про запас". И соображения очень простые: "Буду платить, место держать. А ребёнка может приведу, когда будет необходимость. Да и детский сад далековато". А родители, которым место действительно необходимо, стоят в очереди.
Гость
21 марта 2019, 16:17
Некоторые просто не водят детей в дс потому что опасаются что он нам нацепляет болячек. И сидят дома занимая место детей которым это действительно нужно. У моей знакомой сыну 4 года, в садике ниразу небыл но там числится. Под опекой двух бабушек идедушек.
Гость
21 марта 2019, 11:06
Конечно, легче вышвырнуть плебейских детей, чем построить детские сады. Задолбались на каждом перекрестке строить торговые центры и перекупать друг у друга.Вот где фашизм то, скоро будет круче 41 г.
Гость
21 марта 2019, 06:19
Ещё один ничего не созидающий законопроект. Вы заметили, что ничего не созидается, а только запрещается и ухудшается?
Гость
21 марта 2019, 13:24
а достаточное количество детсадов открыть не стоит??!!!
Гость
21 марта 2019, 10:37
Да уж, инициатива. Натравливают друг на друга родителей- простолюдинов. Фас - и кинулись грызться мамки , ждущие место , и мамки, которые держат место.. А инициаторы курят в сторонке, ждут кто кого загрызёт.. Вместо того, чтобы детские сады строить. Высотки почему-то как грибы растут, а вот на сад двухэтажный земли нет, денег нет ни у муниципалитета, ни у застройщика
Гость
21 марта 2019, 19:16
Правильно! Надо установить сроки сколько можно пропускать сад. А то что это такое место получили а сами не водят детей , а очереди огромные... ну да и жди сегодня она водит ребенка а завтра вдруг не водит, ненадо тогда место занимать. Вот решит вдруг водить вот и вставай на очередь.
Гость
21 марта 2019, 02:05
Совсем что ли делать нечего? Додумались, уже до детей добрались, тем и проблем больше нет. Люди зиму не ходят или когда болезни вокруг, берегут детей от заражения. Вы бы лучше садики проверять стали на наличие больных детей, принимают всех и с соплями , больных, лишь бы статистика была и наплевать , что они других детей заражают. Вы бы лучше это контролировали, чтоб медсестры, заведующие, воспитатели не принимали в группу болеющих, бардак полный. А они думают как места лишить
Гость
20 марта 2019, 23:43
Да неужели? А ничего, что с родителей за содержание деньги ежедневно взимают, даже когда ребёнок болеет? А болеют дети по милости тех, кто приводит своих сопливо-кашляющих детей в группу и тех, кто их туда пускает!!! Лучше бы сады строили в нужном количестве, а не так, что в группе по 30 человек и группа на 20 кв. метров, у нянечек зарплата такая, что "уходят в бизнес" - то есть не идут в сады работать - как следствие - проблема с уборкой и поддержанием на должном уровне сан-эпидрежима. А воспитатели всё на себе тянуть не будут, да и зачем им это делать, когда им же самим легче, если детей в группе меньше, а сумма за содержание одна и та же и родители её всё равно платят независимо ни от чего?
Гость
21 марта 2019, 13:23
может просто строить садики в каждом районе города, или если не можете обеспечить местами, компенсируйте расходы родителей на частные сады.
Всё против людей. Вот и до детей уже добрались.
Гость
20 марта 2019, 22:01
Многие бы согласились отдать место при условии восстановлении в очереди. Внуку достался сад, построенный в 1947 году. Там была летняя дача детсада. Теперь там круглогодичный сад с холодными полами и спальнями из бывших террас Отказаться нельзя, чтобы через год быть в списках. Все равно ребенок болеет всю зиму.
Гость
21 марта 2019, 08:32
Голосовали - получите. Сами выбрали.
Гость
21 марта 2019, 14:49
Лучше с поборами в детских садах боролись бы, а то всё на плечи родителей повесили, зла блин уже не хватает(про деньги вообще молчу)...а?😡
21 марта 2019, 21:07
Расширять детсады нужно, больше мест - меньше проблем. Программ уже предлагали немало, только без толку...
Гость
22 марта 2019, 14:33
мне кажется у наших законотворцев,причем по всей стране,мозги затуманились,они настолько далеко ушли от реальности,что порой в ужас приходишь от их мыслей
Гость
22 марта 2019, 15:40
У нас в городе много детсадов закрыли, прихватизировали, продали под разные цели, а теперь нужно строить новые.
Гость
22 марта 2019, 19:05
Закон примут, а потом понятие " прогулы" будут трактовать по-разному. И один день не пришел без справки - выкинули из сада. Или понаставят прогулов, если деньги не сдашь на что- нибудь. Будут ждать случая, чтобы пошантажировать родителя. Бывает, что летом уедешь в деревню, на дачу. Бывает,что боишься что ребенок схватит ротавирус какой- нибудь и сорвется отпуск предстоящий, который родитель ждал весь год и за который уплачены деньги уже. Или у бабушки ребенка хочется оставить после выходных еще на день-два.
22 марта 2019, 19:55
А депутатов за прогулы почему не выгоняют?
Гость
23 марта 2019, 15:30
Лучше сделать на оборот. Предлагаю отчислять депутатов которые регулярно отсутствует на своем рабочем месте и не выполняют свою прямую обязательность.
Гость
20 марта 2019, 21:23
Если сопоставить ваши публикации, то детские дошкольные учреждения можно вообще не строить, а обойтись имеющимися. Так ведь для этого работать надо! … не посещают их без уважительной причины. Это около 4,5 тысяч детей. А вот совсем недавно написано: «— 37% детей в возрасте от 1 до 6 лет стоят в очереди в детские сады. Это 3086 детей. При этом у нас есть 1237 свободных мест в детсадах, но они остаются невостребованными в отдаленных районах города, — рассказал Юрий Тамошин.» (h.tps://63.ru/text/gorod/439559041392650.html).
Гость
21 марта 2019, 18:28
А не проще ли построить новые детские сады, в том числе и ясли, чтобы места хватало всем?
Гость
22 марта 2019, 11:02
А отчислять депутатов за подобные законопроекты когда будут?