перейти к новости

«Родители считают, что в школе должны научить»: журналист из Самары — об учебе современных детей

24 февраля 2022, 07:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
24 февраля 2022, 09:08
Тот самый автор, который отстаивал строительство храма под видом образовательного центра... Авторитет!
Гость
24 февраля 2022, 07:58
В школах дают задания на дом, а потом проверяют, что сделали дома - в школах теперь не учат. В школах дают такие задания детям в начальных классах, что родители придя с работы должны часа по 3-4 делать уроки с детьми или сразу нанимать репетиторов, продленок нет, доп занятий с отстающими нет. В каждой школе своя программа образования и разная подготовка учителей, соответственно и учеников, ОГЭ и ЕГЭ одно для всех?! Система образования сломана умышленной с 90-х, впрочем как и всё другое!
Гость
24 февраля 2022, 08:41
Какая школа? У меня двое детей, никаких 3-4 часов в началке.
Гость
24 февраля 2022, 10:51
Гость
24 февраля 2022, 08:41
Какая школа? У меня двое детей, никаких 3-4 часов в началке.
Моя учится в 102 школе, 1 класс. Прихожу в 19 вечером и сразу начинаем.... до 22 часов точно сидим. Читаем, учим (задают целыми страницами).
Гость
24 февраля 2022, 11:12
Гость
24 февраля 2022, 10:51
Моя учится в 102 школе, 1 класс. Прихожу в 19 вечером и сразу начинаем.... до 22 часов точно сидим. Читаем, учим (задают целыми страницами).
Задают мало. Только ваши дети не в состоянии сосредоточиться и сделать эти задания.
Гость
24 февраля 2022, 10:21
Позволю себе не согласиться с автором. Безусловно, образование и воспитание детей - это обязанность родителей. Но задача учителя, вместе с родителями, пробудить и поддерживать познавательный интерес в ребенке. В каких-то ситуациях это сделать очень сложно, но практически всегда возможно. В каждом ребенке есть желание учиться, и, главное. не потерять его. Сейчас в школах есть талантливые педагоги, но очень большая нагрузка (для обеспечения материально) и огромное количество бумажно-отчетной работы (при наличие электронных ресурсов) не дают нашим детям того внимания и вовлеченности учителя, которые были раньше. Но, если учитель ставит двойку ученику, он ставит ее, прежде всего, себе. Это моя точка зрения, и она не зависит от внешних обстоятельств и временных изменений. Иначе, нет смысла работать в школе...Ах, да, не работать, а оказывать услуги...
Гость
24 февраля 2022, 11:16
Если родители не смогли своему дитяте объяснить, что в школе оно должно учиться, то почему этим должны заниматься педагоги. И, самое главное, что должен делать остальной класс, пока учитель будет отдельных дегенератов "побуждать к учёбе"?
Гость
24 февраля 2022, 11:38
Гость
24 февраля 2022, 11:16
Если родители не смогли своему дитяте объяснить, что в школе оно должно учиться, то почему этим должны заниматься педагоги. И, самое главное, что должен делать остальной класс, пока учитель будет отдельных дегенератов "побуждать к учёбе"?
Почему - дегенератов? Учиться не хотят не только дегенераты, учиться в плане посещать школу и осваивать там некие знания не хочет сейчас никто. Мой ребенок успевает на 4 и 5, по оценкам считается что он хорошо учится, но школу он ненавидит и делает все на оценку - оценки подгоняются, система оценок вообще непонятная и по всем предметам разная, подход у учителей очень субъективный, по одному предмету надо упахаться чтоб 4 получить, по другому для пятерки можно ничего не делать если ты не совсем идиот - пятерка тебе обеспечена. Качество образования отвратительное. Да, учитель должен мотивировать ребенка к учебе, поддерживать его природную потребность познавать - поэтому самое главное - это личность педагога, его подход. Но опять же - в той системе образования которая сейчас в России - требовать этого от педагога просто нереально - профессия эта непрестижная, в педагоги идет от безысходности, а не по призванию - посмотрите сколько в школах педагогов в возрасте до 30 лет...печально все. А когда педагог говорит: ребенок не хочет учиться - я не могу научить, это показатель не только профнепригодности педагога, но и кризиса всей системы. Педагог прямо влияет на желание ребенка учиться. И то что ребенок учит - это не значит что он хочет учить, это может быть показателем, что ребенок просто ответственный или запуганный или зарабатывает поощрение и т.п.
Гость
24 февраля 2022, 17:20
Гость
24 февраля 2022, 11:38
Почему - дегенератов? Учиться не хотят не только дегенераты, учиться в плане посещать школу и осваивать там некие знания не хочет сейчас никто. Мой ребенок успевает на 4 и 5, по оценкам считается что он хорошо учится, но школу он ненавидит и делает все на оценку - оценки подгоняются, система оценок вообще непонятная и по всем предметам разная, подход у учителей очень субъективный, по одному предмету надо упахаться чтоб 4 получить, по другому для пятерки можно ничего не делать если ты не совсем идиот - пятерка тебе обеспечена. Качество образования отвратительное. Да, учитель должен мотивировать ребенка к учебе, поддерживать его природную потребность познавать - поэтому самое главное - это личность педагога, его подход. Но опять же - в той системе образования которая сейчас в России - требовать этого от педагога просто нереально - профессия эта непрестижная, в педагоги идет от безысходности, а не по призванию - посмотрите сколько в школах педагогов в возрасте до 30 лет...печально все. А когда педагог говорит: ребенок не хочет учиться - я не могу научить, это показатель не только профнепригодности педагога, но и кризиса всей системы. Педагог прямо влияет на желание ребенка учиться. И то что ребенок учит - это не значит что он хочет учить, это может быть показателем, что ребенок просто ответственный или запуганный или зарабатывает поощрение и т.п.
Ещё раз - что должен делать остальной класс, пока одного мотивируют к учёбе? Что должен делать класс пока 1 малахольный чекает и допытывается "а зачем это надо?" ну не надо тебе и ладно. После 9 класса ОГЭ.
Гость
24 февраля 2022, 09:24
в школе предоставляют услуги.никто там никого не учит. а результат каждый день на каждом шагу- отвратительный результат
Гость
24 февраля 2022, 10:21
Утверждение о том что не желающих учиться не возможно обучить считаю не верным, потому что дети в начальной школе еще не сформировались как личности и не знают "что такое хорошо и что такое плохо" не могут хотеть или не хотеть учиться они живут.Утверждение об уважении к учителям считаю не только правильным но и необходимым, как перенимать знания и умения у человека которого не уважаешь
Гость
24 февраля 2022, 17:22
Скроха сын к отцу пришёл и спросила кроха: "что такое хорошо и что такое плохо? “ Папа, почему ты не смог ответить крохе?
Гость
25 февраля 2022, 14:07
Почему вокруг вас живут дети, которые не знают "что такое хорошо и что такое плохо" в 7 лет, я догадываюсь. Это дети, которые под забором росли, у родителей на них никогда не было времени. Зачем рожали? Видимо, исключительно для денег. Но это неправильно!
Гость
24 февраля 2022, 08:52
Капитализм, чего вы хотели. Вы ж сами его хотели, да, народ? И Налимов в этом хоре - вам никто ничего не должен. Путинист, наверное.
Гость
24 февраля 2022, 19:42
Интересно получается, педагоги с педагогический высшим образованием не могут справиться с детьми, увлечь учёбой, а родители должны. Для чего тогда такая школа? Если все можно в интернете найти.
Гость
24 февраля 2022, 20:49
Зачем вам дети, если вы их за 7 лет не смогли воспитать?
Гость
25 февраля 2022, 00:23
Гость
24 февраля 2022, 20:49
Зачем вам дети, если вы их за 7 лет не смогли воспитать?
Родители сейчас могут только сдать ребёнка в школу как в камеру хранения и там их: воспитают, научат, накормят, поговорят (!), развлекут и прочее. Реально дети в школу в 7 лет приходят, они уже должны быть чем-то увлечены.... Или в этом детский сад виноват.
Гость
25 февраля 2022, 14:11
Вспомнили про высшее образование учителей? А зачем к ним как к прислуге относитесь? Они вам то, это должны. Вы уж определитесь, педагоги это обслуга, занимающаяся вашими детьми, чтобы у вас было побольше свободного времени или люди с высшим образованием, которые могут обучить ваших детей тому, чего вы не знаете.
Гость
25 февраля 2022, 08:27
Простите,следуя данной логике ,далее нас ожидает,больница не обязана лечить, пожарный не обязан тушить, спасатель не обязан спасать, и т.д.Вздор. Обязаны.Регрес.Все это только из-за отсутствия ясной , внутренней политики государства.
Гость
25 февраля 2022, 14:16
Нет. Не путайте. Учитель должен объяснять новое, но НЕ должен уговаривать сесть позаниматься. Хочешь, приходи , слушай, задавай вопросы. Но не веди себя как 5-летний несмышленыш на уроке "вы не имеете права забирать у меня телефон, вот хочу сейчас играть и буду играть".
Гость
24 февраля 2022, 08:56
Плоти нологе и ничего не требуй. Почитаешь такие статьи и порадуешься, что не родила. Здесь страшно глаза утром открыть и новости включить, не то, что детей рожать.
Гость
24 февраля 2022, 09:19
Правильно!!! Не хочет , не надо. Родители пусть мотивируют ребёнка, иначе он все из доллары по ветру пустит!
Гость
24 февраля 2022, 13:42
Учить детей надо так чтоб дети с удовольствием в школу ходили. Образование есть, а таланта нет
Гость
25 февраля 2022, 00:35
А вы дома попробуйте сами объяснить, для чего нужна школа и получение образования.
Гость
8 марта 2022, 20:36
Люба, с удовольствие в цирк или на концерт ходят, конфеты поедают с удовольствием. А детям надо объяснять, что школа - это серьезное учреждение, где их готовят к взрослой жизни, учеба - это их обязанность, работа, что жизнь не только из удовольствий состоит.
Гость
25 февраля 2022, 11:29
Не знаю, как у вас, у нас в школе есть продленка, но для детей, у кого после занятия кружки, секции, у меня четверо детей учащихся, 5 класс, 3 класс двойняшки, 1 класс, не с одним не делаю уроки и они не сидят до полуночи за дз, 1 класс, вообще ни чего на дом не задают, только рекомендует до доделать, что в классе не успели, 3 классники детям, хватает 1 часа, что делать дз, 5 класс сын делает уроки в школе, на перемене успевает, если не успел, доделает дома. Все дети занимаются спортом (плавание, велоспорт) дочь хореографию ходить, ещё все дети занимаются роботехникой, программирование, ИЗО, шахматы, все кружки и секции у нас в школе бесплатно для всех учащихся. Самарская обл, Волжский район.
Гость
28 февраля 2022, 15:56
Вот именно, что родители детей не воспитывают, а перепоручают школам и секциям. Какие робототехника, программирование, изо, велоспорт в таком возрасте? Лучше бы ребенок с родителями вместо этой пустой траты времени пообщался.
Гость
2 марта 2022, 08:49
Вспомните - в СССР школа была институтом воспитания подрастающего поколения. Именно в школе формировались у детей социальные качества, принципы, форма поведения и т.д. В период перестройки в школах нашей страны был период, когда учителям сказали : воспитательная компонента теперь не входит в ваши обязанности... Теперь вы - предметодатели... Это - прямой развал системы образования был запущенный "командой" Сороса. Всё это было в рамках "трансформации" образования в России. И теперь мы пожинаем "плоды" этих трансформаций... Главная причина - отсутсвие идеологической компоненты в нашей стране, и, как следствие, в школе. Воспитание подрастрающего поколения - невозможно без государственной идеологии. И пока она не сформирована - воспитание в школах будет отсутствовать. А что касается "демократии" и "прав человека" - в приоритете должны быть право общества, государства, а не "отдельной" личности". Это - моё мнение.
Гость
8 марта 2022, 20:28
Игорь, интересно, как вы представляете "школьное воспитание" в современном обществе, ведь если вашему ребенку сделают замечание, вы первый же побежите разбираться с нехорошим учителем.
Гость
24 февраля 2022, 09:37
Все правильно. Вашим детям предоставляют знания. А дальше уже все зависит от ребенка. Хочет учится-будет. А не хочет. На нет и суда нет
Гость
24 февраля 2022, 10:06
вот мы и имеем неучей врачей, учителей.. ну а производства нет, одни управленцы - типа я ноль но буду управлять
Гость
24 февраля 2022, 11:57
Никаких знаний в школе не дают! Только бесконечные ссылки на интернет! Даже задания не проверяют! Дают их в РЭШ, и что там поставит робот,то в журнал и ставят
Гость
24 февраля 2022, 09:16
Вот это заявление... ну у нас все так, гаишники только штрафуют, учителя только дают дз, а с олимпиады в депутаты.. я люблю свою родину, вроде бы..
Гость
25 февраля 2022, 00:20
Конечно статья немного спорная. Но.... Школа должна.... Учитель должен.... В советское время все должны были и дети, и родители, и школа, и учитель. Было просто полноценное образование. Сейчас должна школа и учителя, про них можно писать все что угодно, говорить это в лицо и оскорблять. Родители иногда сами между собой ссорятся.... Воспитывать нужно родителей, детей, а потом что-то требовать от школы. Да ещё и построение индивидуальной образовательной траектории в старших классах, когда дети половину предметов не изучают, зато ОБЖ (не спорю - все предметы важны) обязателен для изучения. Тут не ЕГЭ нужно обсуждать, а безобразие вообще в системе образования.
Гость
25 февраля 2022, 00:28
Сейчас очень много "залюбленных" детей,которые не могут сами ничего сделать. Родители должны формировать самостоятельность в ребенке. Зачем ждать родителей, сел и пусть сам делает уроки. Неделю-две подтолкнуть и сам начнёт так делать. Если сложно, можно помочь. Лентяев воспитываем сами.
Гость
25 февраля 2022, 13:43
Абсолютно согласна с автором. Преподаю в университете. Ко мне на 1ый курс приходят молодые люди в возрасте 17-18 лет. К первой сессии 95% из них совершеннолетние. И! Когда начинаются первые отчисления в деканат бегут родители качать права! Мол, мы должны их контролировать, заставить и научить! За 18-летнего лба бегут родители! Ау! Это как вообще?! Школа должна нести воспитательный аспект, но привить любовь к учебе должны РОДИТЕЛИ! Это прямая их обязанность - воспитывать! Нынешние молодые папы и мамы затыкают рот своим детям планшетами и телефонами, чуть что - мультики. Конечно дети ничего и не хотят изучать. Родители считают, что им должны помочь и решить вопросы за них. Нет, не должны. Рождение детей - это должен быть ответственный шаг. На 18 лет ты берешь на себя ответственность по воспитанию и формированию личности. Педагоги лишь помогают вам в этом, а не делают за вас.
Гость
25 февраля 2022, 22:21
Если ребёнка заставлять учиться, то он потом привыкнет к тому, что его надо именно заставлять, то есть он не станет самостоятельным. А ведь именно самостоятельность определяет успешность человека.
Гость
26 февраля 2022, 13:08
Двумя руками голосую ЗА! Работаю воспитателем, просто заставляю детей освоить элементарные правила общения, уважения к взрослым и сверстникам, навыкам самообслуживания.
Гость
26 февраля 2022, 13:19
Каждый школьник уже с первого класса знает, что родители заплатят за всё: кружки, репетиторы, платное высшее образование, а самое главное-это интернет где есть всё ответы, решения задач, сочинения и другая информация. Зачем думать, стараться, самому учиться?! Лучше посижу в интернете.
Гость
1 марта 2022, 10:43
А для чего тогда школа, если не учить?
Гость
1 марта 2022, 20:50
А дети простых людей кому то нужны?
Гость
3 марта 2022, 17:06
Время изменилось, это да! И к сожалению, оно расплодило таковых вот людей, как автора этой статьи, который утверждает, что никто ничего никому не должен! Ну а раз не должен, то и не смейте требовать тогда хоть что-то в ответ!! Раз детям никто не должен, то повзрослев, они не будут должны никакой организации! Их этому научили в школе!