RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

100-балльник из Самары считает, что ЕГЭ можно отменить

9 июля 2024, 08:42
Пусть так считает. Пока ему никто не запрещает.
Гость
10 июля 2024, 10:24
ЕГЭ - это порождение чубайса-гайдаровского капитализма 90-х. А так как "нынешний" - выходец из этой, отнюдь не народной, формации - то и изменений не предвидится. Увы-с!
Гость
9 июля 2024, 12:19
За отмену ЕГЭ выступают ВУЗЫ, которые потеряли возможность зашибать деньги на вступительных экзаменах и всяких курсах подготовки. Так же за его отмену выступают родители, которые за деньги детей устраивают на бюджет. И москвичи, многим из которых не находится места в московских ВУЗах. Очень хорошо помню в институте медалистов-отличников, которые не могли решить квадратное уравнение. Зато папа был большим начальником.
Гость
9 июля 2024, 17:19
Отличный комментарий! Точное попадание в десятку! Написали чистую правду!
Гость
10 июля 2024, 02:31
Полностью согласна!
Гость
10 июля 2024, 02:31
Вот да, согласна!
Гость
9 июля 2024, 12:59
Вот смешно читать- выпускник хочет вернуть экзамен по билетам. В школе- это неплохо, но это просто репродуктивный уровень: выучил, рассказал, решил задачу по изученному алгоритму. Выучил ученик 19 билетов из 20, а ему 20й на экзамене и достался. А потом выпускник должен ещё сдавать вступительные экзамены в ВУЗ, иногда для этого надо ехать в чужой город. А там тоже билеты, содержание которых знали 100% абитуриентов, обучающихся в так называемых лицейских классах при ВУЗах. А иногородние понятия не имели об этом. Вот уж где была КОРРУПЦИЯ! Так что ЕГЭ - единственный вариант. Сдал прекрасно- молодец! Но рассуждать о том, нужен ЕГЭ или нет мальчику рановато.
Гость
9 июля 2024, 15:06
Билет можно написать по разному))), с ботами не надо путать). И препод всегда доколебегтся там, где нужно или где была заминка)
Гость
9 июля 2024, 16:49
Гость
9 июля 2024, 16:49
Билет можно написать по разному))), с ботами не надо путать). И препод всегда доколебегтся там, где нужно или где была заминка)
В школе никто не доколебется, т.к. школе ради красивой статистики выгодно выпустить как можно больше отличников, именно эта показуха была в так называемой советской модели. Но появился ненавистный ЕГЭ, который портит статистику и поэтому его надо срочно убрать, что не мешать заниматься самообманом
Гость
9 июля 2024, 21:48
Согласен, ЕГЭ не нужен всяким лицеистам при вузах, которым региональные околостобальники составляют конкуренцию. Может и можно что-то лучше придумать, но сначала надо именно придумать и разработать, обкатать пробно опять же. А то ломать то не строить
Гость
9 июля 2024, 18:42
И опять вернуть взятки в сотни вузов??? ЕГЭ не лишен недостатков ..но он в разы лучше прежней системы и дает хоть какой то доп.шанс умным на крутые вузы.. а хайпуют на требованмях отмены--либо заинтересованные в возврате в Вузы заново центра взяточничества ..либо неумные..
Гость
10 июля 2024, 10:06
Система ЕГЭ хуже хотя бы тем, что если ты не сдал его, то ты не получаешь аттестат. Совсем. При сдаче по билетам, если ты не сдал вступительные в ВУЗ, можно попробовать в ПТУ какое-нибудь поступить. Всё одно - образование. А без аттестата ты даже в ПТУ не поступишь. А его не дадут, если не сдал ЕГЭ. То есть целый год ты болтаешься, как то самое в проруби.
Гость
10 июля 2024, 11:06
Гость
10 июля 2024, 11:06
Система ЕГЭ хуже хотя бы тем, что если ты не сдал его, то ты не получаешь аттестат. Совсем. При сдаче по билетам, если ты не сдал вступительные в ВУЗ, можно попробовать в ПТУ какое-нибудь поступить. Всё одно - образование. А без аттестата ты даже в ПТУ не поступишь. А его не дадут, если не сдал ЕГЭ. То есть целый год ты болтаешься, как то самое в проруби.
В советское время сли не сдал экзамены по билетам, то тоже не давали аттестат, выдавали справку. В ПТУ можно попробовать пойти по аттестату за 9 класс, поэтому аттестат за 11 класс не важен.
Гость
10 июля 2024, 13:02
Гость
10 июля 2024, 13:02
В советское время сли не сдал экзамены по билетам, то тоже не давали аттестат, выдавали справку. В ПТУ можно попробовать пойти по аттестату за 9 класс, поэтому аттестат за 11 класс не важен.
Тогда крайне редко кто не сдавал, крайне
Гость
9 июля 2024, 14:21
Щас всё бросим, будем слушать вчерашнего школьника, как нам обустроить образование и чего отменить. Спасибо, одни такие уже из болонской системы вышли.
Гость
9 июля 2024, 18:03
Ну касательно жизни он дурачок... Был бы экзамен по билетам - он бы без денег мог только в кулинарный колледж поступить, или в пед - и то не факт.
Гость
9 июля 2024, 19:49
Он не знаком, но считает. ("Не читал, но осуждаю"). Пусть сдаёт выпускные, 6 шт, и затем вступительные, 3-4 шт, в один (!) вуз, только не забудет скопить деньги для успешной сдачи экзаменов, коррупцию никто не отменял.
Гость
9 июля 2024, 21:04
Что было бы если бы не было ЕГЭ? Этот перспективный молодой человек сдавал бы экзамен дважды. Выпускной и вступительный. Двойной стресс. Тут он сдавал в комфортных условиях: питание, режим сна, отмосфера вокруг, в общем дома и стены помогают. Ну а поехал в Москву. Общага для абитуриентов. Там как повезёт с кем поселят. Ну и финансовые затраты. (Если скажем живёт он на Камчатке или Сахалине). Ну и сам экзамен. В ЕГЭ чёткие критерии оценки. Коррупционная составляющая полностью исключена. А как было в СССР? Были вузы, куда простой смертный не мог поступить вообще. Кто против ЕГЭ? Тупые, у которых есть "крыша", позволяющая за бабки пристроить сынка ( или дочку) куда угодно. Ещё москвичей сильно бесит, что стало людей из провинции отнимают места в московских вузах у их бездарных детей. Вывод: ЕГЭ это великое достижение. Едут таки Ломоносова из глубинки в Москву! Но это не вписывается в формат современной России. Вот и хотят отменить это.
Гость
9 июля 2024, 09:59
Этот стобаллник без ЕГЭ когда по экзаменам в ВУЗе нн прошёл бы по конкурсу сетовал про то что ЕГЭ это хорошо. И выбрать тогда пришлось бы только одну образовательную организацию
Гость
9 июля 2024, 14:03
Напиши на русском
Гость
9 июля 2024, 14:21
Гость
9 июля 2024, 14:21
Напиши на русском
Мы не на экзаменте, пишу как хочу.
Гость
9 июля 2024, 14:43
Гость
9 июля 2024, 14:43
Мы не на экзаменте, пишу как хочу.
Соблюдение банальных правил русского языка не является экзаменом
Гость
9 июля 2024, 07:20
Поживет, узнает что такое коррупция. Хотя уже должен знать историю с девочкой из медучилища
Гость
9 июля 2024, 08:45
В ЕГЭ нужно ввести вопросы про коррупцию, кумовство, получение должностей через постель....
Гость
9 июля 2024, 10:16
можно ж пересдавать хоть каждый год. если б в образовании не сидели замшелые пни, то в ВУЗы брали бы всех желающих. на первых курсах университетов было бы условно говоря по 200 мест, а начиная со второго - только по 50. т.е. отсев происходил бы прямо во время учёбы
Гость
9 июля 2024, 20:06
Плюсы и минусы имеются и у ЕГ и, как раньше, по билетам! Самое главное, чтобы к приему экзаменов не допускались люди с "купи-продайным" мировоззрением и была исключена возможность протекции со стороны.
Гость
10 июля 2024, 08:12
"я не считаю, что один-единственный экзамен за 11 лет должен определять будущее человека..." так блин не ЕГЭ выбирает выпускника, а выпускник ЕГЭ, исходя из того, чем он хочет заниматься. Экзамен не определяет судьбу человека, а лишь показывает его уровень знаний. И экзаменов за 11 лет больше 1
Гость
10 июля 2024, 09:19
Полностью согласна. ЕГЭ конечно тоже не идеальный экзамен, много вопросов по организации, но так у детей возможностей больше.
Гость
9 июля 2024, 07:26
Хороший кандидат на СВО. Будет управлять дронами и траектории снарядов в уме рассчитывать.
Гость
9 июля 2024, 10:24
Ну да 🤣. Яйца кур стали учить 🤣🤣🤣.
Гость
10 июля 2024, 22:58
Да, действительно мало знает. Дети начальников никогда не заканчивали школу на тройки и экзамены все сдавали с отличием. Ребенку из простой семьи поступить в престижный ВУЗ было практически не возможно. Конечно были исключения, но очень редко!
Гость
9 июля 2024, 15:03
Работать парень изначально не планирует))), чтоб преподавать, надо уметь чёт делать
Гость
9 июля 2024, 10:22
молодец парень, совершенно согласна с ним, один экзамен определяет всю жизнь, сколько идут не туда умных ребят, а баллов маловато и идешь не туда куда хотелось. Я считаю, что над убрать в помойку ЕГЭ, возродить советскую школу. хотя три года назад я думала иначе. но жизнь показала....
Гость
9 июля 2024, 14:24
За советской школой обратитесь в 1979 год, там помогут.
Гость
9 июля 2024, 21:45
Возродить советскую школу? А вы предоставляете что это и для чего было создано? "Не читал, но осуждаю", получается у вас. Всему свое время и время советской школы прошло, к сожалению или к счастью, но нужно что то новое, а не на месте толкаться
Гость
10 июля 2024, 05:28
В чем молодец парень. Детский сад,. Один экзамен не определяет всю жизнь. Он может пересдавать ЕГЭ хоть каждый год и выбирать вуз. Так и было всегда. Но ЕГЭ по сравнению с экзаменами "по билетам" достаточно честный экзамен, который даёт возможность детям поступать в любой вуз. Эти дети, да и нынешние взрослые забыли про коррупцию в вузах, про то как их оценка зависела от настроения учителя. Бесят. Вот вернут сейчас старый формат , и эти же заголосят во весь голос "верните ЕГЭ".
Гость
9 июля 2024, 07:47
Это - уникум какой-то. И на баскетбол у него время есть, и на физику, математику и русский. Где в сутках столько часов?
10 июля 2024, 17:40
😂😂😂😂😂😂
Гость
9 июля 2024, 07:17
На святое замахнулся, смутьян!
Гость
9 июля 2024, 21:52
Читать про тебя было интереснее, чем про блогеров ! Удачи тебе, парень ! Не забывай про родные края)
Гость
10 июля 2024, 17:37
Деревня и город в одинаковых условиях сдает экзамен и не нужно повторно после школы нервничать ребятам. Сдал результаты туда, куда хочешь поступать и всё. Можно и через госуслуги сдать. Наоборотпрекоасно, что ЕГЭ
Гость
13 июля 2024, 10:50
Он и не определяет. Школьник еще маленький и не знает, что 90% людей работают не по той специальности на которую учились изначально. Всегда можно переучиться на то, что нравится.
Гость
13 июля 2024, 15:34
Не надо никаких экзаменов. С первого класса должен вестись электронный учёт поведения и знаний школьника. По окончании соответствующая программа анализирует данные за 11 лет и даёт оценку учащегося.
Гость
13 июля 2024, 15:43
По окончании школы Прившин поехал в Берлин и был вольнослушателем в разных учебных заведеним по разным предметам. Спустя 2 года определился со своим призваниеи и продолжил учёбу по нужному ему предмету.
Гость
13 июля 2024, 16:28
Образование должно быть свободным от обязаловки и принуждения. Научился ребенок считать до ста, может прочитать "мама мыла раму" - и свободен! Далее его проблемы, учиться или нет, кем стать: дворником, слесарем, музыкантом или, грубо говоря, космонавтом. Вольному - воля, спасенному - рай. Да сколько стране нужно грамотных? Только по потребности. А чтобы все, ну это уж извините.
Гость
9 июля 2024, 08:02
Единый Государственный Эдиотизм
Гость
9 июля 2024, 14:26
Вот ты даже слово "идиотизм" не смог правильно написать, а туда же.
Гость
9 июля 2024, 16:51
Прежде, чем писать такое, реши хотя бы один из них баллов на 80 и 90, вот тогда и посмотрим, кто есть кто
Гость
9 июля 2024, 12:04
Что дают эти 100б.?Я лично знаю ожну девушку,которой сейчас 24года и в школе по русскому языку без помощи репетиторов сдала на 100б.Что ей это дало?-Да ничего.Универ она тоже закончила с красным дипломом сама, без помощи.Работает на обычной работе ,на которой ее образование никак не пригодилось.
Гость
9 июля 2024, 14:24
Ой, внезапно выяснилось, что высшее образование не нужно для обычной работы продавца в пятёрочке.
Гость
9 июля 2024, 12:37
Одним словом-ЕГЭ придумали только для коррупции в вузах!Чтобы рубить деньги и все.
Гость
9 июля 2024, 14:25
ЕГЭ как раз и придумали чтобы не было коррупции в вузах. Садись, двойка.
Гость
9 июля 2024, 20:53
как по мне ЕГЭ надо усложнять. развелось стобальников. В мгу проходной балл 90-100 по всем предметам. Сделал ошибку в а части и до свидания.
Гость
10 июля 2024, 14:41
Сколько можно обсуждать отмену егэ, давно пора уже все отменить и вернуться к билетам!