Студенты ПГК пожаловались губернатору Самарской области на принуждение к уборке
27 января 2025, 16:11
Гость
27 января, 16:54
Приобщение к труду дело хорошее, но параллельно надо проверить кто занимает ставки уборщиц, что-бы не оказалось "мертвых душ" из серии одни выполняют функционал, а другие за это деньги получают?
Гость
28 января, 10:09
Уборщицы уволились, а администрация теперь заставляет студентов убираться
Гость
27 января, 17:18
Мы действительно мыли классы в школе, но вот коридоры и лестничные пролеты - нет.
Интересно, министр Акопьян сам проверил правдивость жалобы учащихся или удовлетворился ответом руководства колледжа? Что-то мне подсказывает, что он туда не удосужился сходить лично.
Гость
27 января, 17:50
Гость, а мы и коридоры мыли я с 1967
Гость
27 января, 17:58
Гость
27 января, 17:50
Гость, а мы и коридоры мыли я с 1967
Я тоже 1967. Мы коридоры не мыли. Может, один раз на субботнике - хотя, на субботниках мыли окна и убирали в сквере.
Гость
27 января, 17:58
Гость
27 января, 17:50
Гость, а мы и коридоры мыли я с 1967
А мы не мыли. Умом выделяться надо.
Гость
27 января, 16:28
министр образования Самарской области Виктор Акопьян участвует в общественно-полезном труде?
Гость
28 января, 09:24
конечно, берёт и складывает)
Гость
27 января, 17:26
пусть министры тоже полы моют
Гость
27 января, 18:37
Пусть сановники и прочие чинодралы с чинушами долбют лёд на тротуарах города раз не могут заставить долбить других.
Гость
27 января, 17:25
Ну, конечно, ведь завезенных незаменимых высококвалифицированных гастарбайтеров мигрантов не загонишь в уборщики )))
Гость
27 января, 16:22
А министр обязан участвовать в общественно полезном труде?
Или достаточно бюрократические отписки строчить?
Гость
27 января, 17:00
Он тоже у сибя в кабинете кресло протирает.
Гость
27 января, 17:14
Он Ян. Ему можно просто болтать
Гость
28 января, 10:57
В ленинском субботнике в апреле будет участвовать.
Гость
27 января, 17:02
Почитала коменты🤣🤣🤣
Сколько же нас хороших людей советская школа воспитала
Гость
27 января, 19:58
Тьфу, позорище, одни лаботрясы и лентяи....
Гость
28 января, 08:26
А в чём позор? Субботник и постоянная подмена труда уборщицы это разные вещи.
Гость
28 января, 10:22
Мыли полы, теперь пишете "лаботрясы", все логично.
Гость
28 января, 12:24
В пгк никогда не было столько уборщиц , в 1 и 4 корпусе их от силы было штуки3 ,смотря по комментариям что многие говорят что студенты обленились и нечего делать не хотят, а вы господа на своей работе всегда полы моете после 12 часовой смены или за вами всё-таки уборщицы убирают ? Многие студенты учатся во вторую смену , последняя пара заканчивается в 19.20 и при этом они должны убирать весь колледж, серьезно?
Бывало, в школах при СССР мыли в классах парты, даже полы. А вот студенту, будущему инженеру, руководителю, врачу тряпку и швабру не давали. А почему так - выходит нечем платить уборщицам?
Гость
28 января, 01:25
Мы мыли полы и в классах (аудиториях) и в коридорах и лестницы, когда учились в лицее, а это на минуточку был уже 2000 год.
Полы мыли все: и мальчики и девочки. Истерик не было. Надо было и всё.
Так что ничего страшного в этом не вижу.
Комментаторов то, что именно волнует?! Физический труд учащихся или воровство руководства учебного заведения?
Гость
28 января, 08:28
А что же вы подьезд свой тоже во благо жителей не моете, умник?
Гость
28 января, 09:16
Гость
28 января, 08:28
А что же вы подьезд свой тоже во благо жителей не моете, умник?
Мы в свое время и подъезды мыли, был график и каждая квартира согласно графика это делала. В школе мыли классы, окна, на субботник убирались на улице, в каникулы было обязательно отработать или на территории школы, или в трудовой лагерь. А в училище мы уже классы не мыли, но всю осень отрабатывали в полях, убирали капусту, морковь, картошку. И все было норм. Даже очень весело!
Гость
28 января, 09:29
Гость
28 января, 09:16
Мы в свое время и подъезды мыли, был график и каждая квартира согласно графика это делала. В школе мыли классы, окна, на субботник убирались на улице, в каникулы было обязательно отработать или на территории школы, или в трудовой лагерь. А в училище мы уже классы не мыли, но всю осень отрабатывали в полях, убирали капусту, морковь, картошку. И все было норм. Даже очень весело!
Гость, вам было весело? пожалуйста! А мне это не нравилось и не нравиться сейчас. Нужно уважать личность и выбор каждого, а не принуждать.
Гость
27 января, 16:19
"Терпенье и труд..." Работайте и не жалуйтесь. вы еще НИкто
Гость
27 января, 16:52
Их мамы и папы тоже полы мыли и не жаловались.
Гость
27 января, 20:47
Гость
27 января, 16:52
Их мамы и папы тоже полы мыли и не жаловались.
Гость, нет,не мыли.
Гость
28 января, 08:56
Гость
27 января, 16:52
Их мамы и папы тоже полы мыли и не жаловались.
А бабушки в поле рожали ))
Гость
27 января, 17:26
я заметил сейчас везде заставляют полы мыть уборщицам не хотят платить
Гость
28 января, 14:55
Потому что уровень заплат вырос, а у уборщиц - нет.
Гость
27 января, 20:55
СТУДЕНТЫ - это те, кто обучается в ВУЗах. Те, кто набирается знаний в профтехучилищах и колледжах - это УЧАЩИЕСЯ. И те, и другие перестали считаться детьми по факту окончания ими средней школы, так что приравнивать им себя надо бы уже к взрослой части населения, что то никак они с детством расставаться не желают... Пора бы уже им принять эти суровые реальности, и быть самостоятельными, не прячась за спинами родителей, которые уже морально готовятся скоро стать бабками и дедками...)))
Гость
27 января, 21:53
Вы на работе тоже туалеты моете, или все таки каждый делает то что он должен делать согласно законодательству и трудовому договору?
Гость
28 января, 10:25
Гость
27 января, 21:53
Вы на работе тоже туалеты моете, или все таки каждый делает то что он должен делать согласно законодательству и трудовому договору?
Туалеты не моем, а переодически моем окна, полки и шкафы с документами. Полы моет уборщица. И не переломились, наоборот, смена характера занятий очень полезна. Скажу сразу, нигде мыть не люблю, ни дома, ни на работе, но не будешь же как свинья сидеть в грязи, поэтому беру и мОю, ничего страшного.
Гость
28 января, 15:03
Учащиеся колледжа - это те, кто ещё не окончил среднюю школу. Вы пытаетесь учить тому, чего не понимаете.
Гость
27 января, 16:59
Все правильно. Труд ещё никогда не был вреден, тем более для себя же.
А то одни увольни. Ленивцы.
Мы в школе драили и парты и кабинет подметали, мыли. Дежурные были. Нынешнее поколение лоботрясы
Гость
27 января, 17:06
Совершенно верно. надо ещё их заставить макулатуру собирать и место пожилым в 67ом уступать.
Гость
27 января, 17:52
Вы лестничную площадку моете, надеюсь? И урны заодно. Для себя же.
Гость
27 января, 22:12
Так вы сами бы попробовали такую площадь помыть и убрать. Посмотрите какой большой колледж, это не школа
Гость
27 января, 17:58
Дети по дате рождения,а на самом деле? Посмотрите на них- это же маргиналы. Ой убрать за собой заставили. Всё,давайте губернатору жаловаться. Пусть приедет уберется за ними. Поддерживаю администрацию колледжа- правильно все делаете. От общественного труда все только лучше. Вспомните волонтеров ,которые мазут выгребают с пляжей черноморского побережья
Гость
27 января, 18:28
Ну тогда может и плату за обучение брать не стоит, и уборщиц разогнать всех, раз не справляются со своими обязанностями. И вообще есть такая поговорка "кто на что учился", и чего их там к выпуску научат - полы мыть? У нас подъезд в доме уже пару лет никто не моет, а в УК штатно числится уборщица, и по бумагам всё норм наверняка, так и в этом колледже. А министр.... рука руку моет.
Гость
28 января, 08:35
Гость
27 января, 18:28
Ну тогда может и плату за обучение брать не стоит, и уборщиц разогнать всех, раз не справляются со своими обязанностями. И вообще есть такая поговорка "кто на что учился", и чего их там к выпуску научат - полы мыть? У нас подъезд в доме уже пару лет никто не моет, а в УК штатно числится уборщица, и по бумагам всё норм наверняка, так и в этом колледже. А министр.... рука руку моет.
Вот-вот подъезд не моется, и что-то любителей трудиться не нашлось, а учащиеся техникума значит лоботрясы вдруг . Они умнее оказались , вот они как раз не будут не из-за лени бегать на побегушках у горе руководства, а всё должно оплачиваться. Директор вместе с министром пусть от себя оторвут, уборщицам с лихвой хватит. Рабство что ли решили вернуть. В Армению пусть едет.
Гость
28 января, 09:46
Гость
27 января, 18:28
Ну тогда может и плату за обучение брать не стоит, и уборщиц разогнать всех, раз не справляются со своими обязанностями. И вообще есть такая поговорка "кто на что учился", и чего их там к выпуску научат - полы мыть? У нас подъезд в доме уже пару лет никто не моет, а в УК штатно числится уборщица, и по бумагам всё норм наверняка, так и в этом колледже. А министр.... рука руку моет.
Согласны жить в годами немытом подъезде и оплачивать УК не предоставленные услуги? Удивительная благотворительность. Мы своей УК покоя не даем, контролируем.
Гость
27 января, 16:23
А министр почему допустил сокращения уборщиц? тем самым прибавил себе оклад?
Гость
27 января, 19:02
Они не дети, у них паспорт есть. Матом разговаривают, значит не дети.Пусть убирают за собой, а то на физкультуре умирают. Физической нагрузки никакой нет.Родители виноваты.
Гость
28 января, 08:10
Ну да. А родственники и друзья директоров будут деньги получать, занимая должности уборщиц при этом не работая. То что матом ругаются и плохо себя ведут, это недостаток в работе педагогов и родителей.
Гость
27 января, 22:43
Позор где 23 уборщицы
Гость
27 января, 17:25
Кого растим? Одуванчиков? Всегда мыли в советское время, территорию мели, газоны чистили, металлолом собирали, непереломились. Пусть работают. Что ты, неженки.
Гость
27 января, 19:28
сейчас антисоветское время, так что мой сам
Гость
27 января, 20:22
Пионеры, комсомольцы, октябрята. К борьбе задело
Гость
27 января, 20:39
Гость, вы при динозаврах случаем не жили ?
Гость
28 января, 08:05
Именно так и есть скорее всего, только души не мертвые, а живые, скорее всего приближенные к руководству учреждений образования. Зарплату получают, числятся, а по факту не работают. Также некоторым преподавателям и прочему персоналу оформляют дополнительные ставки уборщиц и вахтеров. В школах тоже такое безобразие есть.
Гость
27 января, 16:57
Раньше- всегда ученики мыли полы в классе, 30 человек, 2 моют, один раз в три неделе - получается, не переломятся, а то могут только кнопки жать , а так может меньше гадить будут, потому что потом убирать придется. Я за - уборку в классе, у самой дочь, и я очень жалею, что не моют и не убираются в классе.
Гость
27 января, 20:44
Гость, это вы желаете. А дочь ваша не жалеет.
Гость
27 января, 22:15
Так задача у студентов не один кабинет помыть, а несколько этажей, где примерно 30-40 кабинетов
Гость
28 января, 14:53
Гость
27 января, 22:15
Так задача у студентов не один кабинет помыть, а несколько этажей, где примерно 30-40 кабинетов
Так и студент там не один, а несколько сот.
Гость
27 января, 16:41
Где вы там детей-то нашли? Это колледж, а не детский сад. У нас в свое время дежурные мыли полы в классе, все вместе делали генеральную уборку в классе - мыли парты и стены. Весной во дворе снег убирали. Летом на практике что только не делали - и окна мыли, и убирали после маляров, и цветы сажали. Всё на пользу пошло.
Гость
27 января, 17:52
Не заметил.
Гость
28 января, 07:30
При союзе всех учащихся со школы приучали к труду, уборке класса,окон,полов и ничего, а тут неженки, гадить значит можно, а убирает кто то другой, что за время? Ну это надо на высшем уровне воспитание чтобы шло, соблюдать чистоту вокруг себя
Гость
28 января, 20:19
Ученики не мыли в школах коридоры и лестницы. И обучение было бесплатным. Здесь платников заставляют вместо уборщиц работать. Это перебор, считаю.
Гость
28 января, 09:55
Студенты должны учиться, а не мыть полы. И никак по другому. Кто это придумал, чтоб полы студенты мыли, тот пусть и моет. Это колледж, а не армия.
Гость
28 января, 10:05
Гость, в армии тоже не должны солдаты полы мыть.
Гость
28 января, 11:01
Самолично наблюдал, как в техникуме студенты в столовой дежурили и раскладывали тарелки по столам. Это считается трудом ?
Гость
27 января, 16:41
Белоручки. Мы в свое время и в гардеробе в институте на общественных началах работали и не переломились.
Гость
27 января, 17:03
Колледж - это далеко не институт, скорее - сборная лоботрясов.
Гость
27 января, 17:54
У возрастных комментаторов того и гляди пена пойдет от негатива к молодежи.
Гость
27 января, 18:39
Гость
27 января, 17:54
У возрастных комментаторов того и гляди пена пойдет от негатива к молодежи.
Да не пена, жалко их просто....
Гость
28 января, 07:12
А мне как маме студента этого колледжа платного отделения интересно: куда же деваются 32.5 млн руб. в год, собранные только со студентов нашего отделения? При отсутствии как такового образования. Детям просто скидывают лекции в общую группу для переписыввния в тетрадь. Мы 3 года платно обучаемся чистописанию при отсутствии преподавательского состава. Они просто отсюда бегут. Неужели на уборщиц не хватает?
Гость
27 января, 17:35
Был министр здравоохранения, там тоже фамилия на Ян заканчивалась, то ли Авитисян, то ли ещё какой то Ян. Тоже проблемы с финансированием, помнится были, а закончилась все антикоррупцмрнными разборками. Я путаю или просто так совпадает?
Гость
27 января, 20:38
Гость, путаете
Гость
27 января, 22:33
Хочется на эту тему послушать отдел охраны труда колледжа. Все студенты-уборщики прошли инструктаж по охране труда и обеспечены ли они спецодеждой?
Гость, эта охрана труда страну и погубит. Если я не захочу работать, по современным правилам меня никто не заставит. всегда есть до чего докопаться.
Гость
28 января, 05:17
Правильно, раньше это было нормой, и они будут уважать труд других, но нынешнию молодёш студентов разбаловоли, жируют
Гость
28 января, 08:38
Твои жируют, наши зарабатывают
Гость
27 января, 21:55
Позор. Нашли выход из положения. Решили мытьем полов обучающихся воспитывать. Еще и министр образования все это поддерживает. Почему сократили ставки? Или не сократили? Дежурство по аудитории-да. Мыть коридоры и туалеты-нет!
Гость
28 января, 14:59
Наверное, нет желающих за копеечную зарплату корячиться.
Но вы можете попробовать, чтобы диточки не перетрудились.
Гость
27 января, 17:32
Работай негры ,солнце еще высоко
Гость
27 января, 19:22
и не переломятся, труд всегда полезен
Гость
27 января, 17:37
когда в России дети становятся взрослыми? а то пишут в коледже детей заставляют за собой грязь убирать,и туалеты страшно для этих детей без замка оставлять,замучили детей совсем,сидели бы они в своих гавджедах,,а чо в правительство области,надо сразу Бастрыкину,он спасет этих вечных деток
Гость
28 января, 10:58
Вы, видимо,не учились, судя по грамматике, полы видно мыли, да парты. Пришли учиться- пусть учатся, а не полы с туалетами моют
Гость
28 января, 06:10
В прошлой стране и начале этой припахивали ко всякой ерунде. Было, не спорю. Но это не повод полностью переводить уборку на студентов. Тогда давайте им инвентарь, спецодежда и, как минимум, оплату труда как у уборщиц. А оплата труда подразумевает наличие договора и принятие на себя работодателем рисков, связанных со здоровьем трудящихся. Например рисков травм и соответствующих отчислений с фот. И где-то тут должен начисляться трудовой стаж.. В трудовую книжку.
Гость
28 января, 06:50
А, если серьёзно, то тут скорее всего имеют место нарушения трудового законодательства. Рабский труд в связке с привлечением несовершеннолетних. Где СК, комиссия по труду и роспотребнадзор до кучи? Вот тут и губернатор пригодится для ускорения процесса
Гость
28 января, 11:43
Гость
28 января, 06:50
А, если серьёзно, то тут скорее всего имеют место нарушения трудового законодательства. Рабский труд в связке с привлечением несовершеннолетних. Где СК, комиссия по труду и роспотребнадзор до кучи? Вот тут и губернатор пригодится для ускорения процесса
Рабский труд, ха-ха-ха! Прям негры на плантациях под палящим солнцем! Махнуть тряпкой туда-сюда, с тёплой водой и в тёплом помещении, ничего страшного, тем более уж так написали, как буд-то они с утра до вечера зубными щётками на коленках эти полы драят. Я по вечерам полы мою, после первой работы подрабатываю, и ничего, не обломилась.
Гость
28 января, 12:46
Гость
28 января, 11:43
Рабский труд, ха-ха-ха! Прям негры на плантациях под палящим солнцем! Махнуть тряпкой туда-сюда, с тёплой водой и в тёплом помещении, ничего страшного, тем более уж так написали, как буд-то они с утра до вечера зубными щётками на коленках эти полы драят. Я по вечерам полы мою, после первой работы подрабатываю, и ничего, не обломилась.
В том, чтобы подрабатывать мытьем полов, ничего зазорного нет. Но странно желать того же самого учащейся молодежи.
Пусть лучше усердно учатся и найдут работу с нормальной оплатой.
Гость
28 января, 08:04
Такое ощущение что профильное образование готовит уборщиц и дворников, вместо подготовки работников способных общаться с высокотехнологичным оборудованием.
Гость
28 января, 14:58
В итоге, они ни того, ни другого делать не умеют после окончания учебного заведения.
Гость
27 января, 20:30
Комментаторы, в советское время убирали, при этом и образование было бесплатное, и кормили всех) Сейчас у студентов лишь одни обязанности, а прав нет. Платят 80.000 в год, кормят лишь малую часть групп студентов, и похоже на объедки, так же всякие сборы на гуманитарку, на подарки ДИРЕКТОРУ, который себе забирает деньги с этих уборщиц. Вспомним произведение мертвые души, тут такая же ситуация, а министры лишь покрывают это все, и называют законным. Общественно полезный труд в колледже присутствует как учебная практика, как стандартное дежурство, но в добавок к этому новая обязанность, это мыть полы в коридорах.
Гость, кормили только в ПТУ. Остальные сами за себя платили.
Гость
28 января, 15:01
Так вы жалуйтесь в прокуратуру.
Гость
28 января, 06:03
В дипломе напишут еще одну специальность: оператор Чистоты 🤗
Гость
28 января, 06:27
Не умеют относиться с уважением к труду других, значит пусть сами за собой и убирают.
Гость
27 января, 16:22
Уборщиц сократили-дети стали бесплатной раб силой!
Гость
27 января, 16:54
у тебя мозг девятилетки
Гость
27 января, 16:59
Пускай лоботрясы приучаются за собой убирать, раз дома некому научить.
Гость
27 января, 20:47
Гость
27 января, 16:59
Пускай лоботрясы приучаются за собой убирать, раз дома некому научить.
Гость, так дома они убираются. А в колледже есть человек-уборщица на зарплате за уборку.
Гость
28 января, 07:00
Ничего страшного не переломить,может хоть что то научатся в этой жизни кроме как в телефонах сидеть и ничего вокруг не замечать.Как говорил один персонаж из мультфильма:труд он облагораживает.я бы нынешнюю молодёжь с утра до вечера заставляла именно трудиться физически
Гость
27 января, 22:23
труд превратил из обезьяны в человека.
Гость
28 января, 10:39
Теперь без труда они опять в обезьян превращаются, и это не сарказм.
Гость
27 января, 16:33
Ну и надо переводиться оттуда. Пустой колледж убирать не надо
Гость
27 января, 17:01
Переводитесь в 67ой - там никаво убираться не заставют!
Гость
28 января, 08:47
Понимаю как вам нелегко. Но сейчас нужно ещё немного потерпеть.
Гость
28 января, 09:24
ну-да, ну-да, Виктор Альбертович прям махом разобрался)), как была клоунада, а не "правительство области", так и осталась.
Гость
28 января, 10:39
Преимущество при поиске работы. Опыт работы менеджером по клинингу.
Гость
27 января, 17:10
Студентов заставляют мыть полы ... Странно, Путин на днях был в МГУ ... там студенты полы не моют...
Гость
27 января, 19:25
если министр образования говорит, что всё нормально -
значит используйте как уборщицу самого министра.
Гость
27 января, 17:15
комментаторы конечно молодцы! самое главное они так же все будут опрадывать когда студентов заставят не только заниматься уборкой/охраной/ремонтом, но и когда дойдет до обучения своего же. точно так же как исчезли уборшицы пропадут и преподаватели и тогда студенты же их и заменят. так держать!
Гость
28 января, 11:38
За своих могу сказать, я только "за"! Здоровые лбы не переломятся. Как, простите, алко глушить и "любовью" заниматься, всё нормально, не рабский труд, а как полы помыть, сразу проблема.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
зап.
773мм 99%Студенты ПГК пожаловались губернатору Самарской области на принуждение к уборке