Родители Самары рассказали, почему отправляют детей в частные школы
10 октября 2025, 08:30
Гость
13 октября 2025, 08:34
Были бы государственные школы такими, какими они и должны быть по определению и своему изначальному назначению, то никакие частные были бы никому не нужны. Нет спроса — нет предложения. А сейчас спрос, видимо, есть. Вот коммерсы и наполняют его предложением. Главная беда современной гос. школы — отсутствие грамотной, продуманной государственной образовательной политики. Отсюда паровозом бездарный министр образования, его замы, замешанные в коррупции и под следствием (Д. Грибов хотя бы для примера), отсутствие денег на достойную оплату учителей и, как следствие, отсутствие этих учителей в школах.
Гость
12 октября 2025, 17:22
Я хотела бы, чтобы мой сын учился в частной школе, но это более 40 тыс в месяц. Сейчас при посредственном образовании в обычной школе трачу 20 тыс в месяц на репетиторов по математематике, физике, русскому, на щанятия в английской школе, т.е. в два раща меньше. Знаете, все упирается в деньги в основном.
Сначало думал заводить детей или нет потом понял обрекать свое потомство на нищету жизнь от зарплаты до зарплаты и нищую пенсию если до живут по моему это просто глупо.
У меня вообще нет детей и заводить их не собираюсь от слова совсем!!!
Гость
11 сентября 2025, 12:22
В обычных школах Самары есть хорошие и сильные профессиональные учителя, но все же "островком " стабильности в городе, где коллектив преподавателей работает на твердую пятерку это - ЦОД. Туда дети поступают по знаниям, по блату если и есть кто, то по очень крутому, школа бесплатная. Единственная школа стабильный "поставщик" олимпиадников, победителей и призеров российского и мирового уровня олимпиад это в принципе и есть основной показатель уровня даваемых знаний
Гость
3 сентября 2025, 23:13
Если изначально нет мозгов не важно в какой школе будет учится ваш ребенок!
Простите великодушно. А в частных школах есть вторая смена? А сколько школьников в Самаре ходят учиться во вторую смену?
Гость
3 сентября 2025, 12:42
Читаю комментарии и дивлюсь. Люди, если у вас нет денег, если не согласны с образовательной программой частных школ, то вас никто туда насильно не тащит - оставайтесь в государственной школе. В чем проблема? И какой же бесконечный бред про то, что школы учат, чтобы уехать из страны. Вы вообще в курсе, что успешному современному человеку иностранные языки нужны и в России?))
Гость
3 сентября 2025, 13:30
Современному человеку в России нужен китайский, узбекский, киргизский и таджикский вариант фарси.
Гость
3 сентября 2025, 13:39
Авторы комментариев открыто выдают информацию ,что идеальная желаемая цель обучения в частной школе - вывоз и успешное трудоустройство их детей за границей. Идеальная профессия для выезда - программист. Там же все написано в комментах прямо, либо лежит на поверхности.
Гость
6 сентября 2025, 09:58
Так больше возмущаются именно любители частных школ!
Гость
3 сентября 2025, 12:38
Российская школа и российское образование деградировало, как и всё общество в целом!
Гость
3 сентября 2025, 12:15
Моя дочь училась в общеобразовательной школе номер 63, показывала очень хорошие знания (могу оценить, т.к. сам работник РАН, физик), а самое главное - СТАРАЛАСЬ, в т.ч., занимаясь самостоятельно. Однако моя бывшая жена, связавшись с аферисткой, в тайне от меня, наплевав на решения суда (по которым она обязана такие вопросы согласовывать со мной) перевела дочку учиться в другой город - в гимназию им. Петра 1 в г. Мытищи - фактически только для того, чтобы разорвать все связи ребенка со мной и др. родственниками. Гимназия очень дорогая, откуда они взяли деньги - предстоит разбираться вместе с органами (бывшая супруга при этом получает пособие для малоимущих !), возможно раздербанили вклад, оставленный моим покойным отцом на внучку. Результат: дочка в гимназии ПОТЕРЯЛА ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ, в табеле появились двойки и тройки. Сама гимназия ориентируется на вывоз детей за границу, натаскивая их аж сразу по 3 (!) языкам -очевидно, в ущерб остальным предметам. Крайне вредно то, что дети не делают там самостоятельно уроки - их делают в гимназии, задерживаясь с 8-9 утра до аж 17-18 часов, как в институте! Спрашивается, если дети так долго просиживают в учебном заведении, то когда же у них СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ на ПОДУМАТЬ, ПОЧИТАТЬ? Ответ: никогда, даже в то малое время, что осталось, они сидят в гаджетах! Вывод: классическая школа советских времен много лучше коммерческого образования!
Гость
3 сентября 2025, 12:40
а почему дочь живет без отца?
Гость
3 сентября 2025, 09:08
При прочтении и анализе комментариев напрашиваются определенные выводы. Мнение тупого и неблагополучного бедняка.
Б-во родителей рассматривают частные школы, как трамплин в заграничную жизнь. Имеют определенный уровень финансовой обеспеченности и хотят еще больше, резонно полагая, что из этой страны больше сейчас не выдоить. Отсюда требования к определенным предметам, как -то: иностранный язык и все, что связано с программированием. А все эти "дух. ценности" только отвлекают от таких важных занятий по английскому. Неприятие их не идеологическое, эти люди вообще, как я вижу, идеологией не отягощены, а скорее прагматическое. Нет физике и химии, они объявлены "слишком сложными". Либо они не требуются заграницей сейчас так, как в 90- ые, либо уровень упал и наши более не вытягивают.
Рук- во этих частных школ даже, если не проговаривает ситуацию вслух, прекрасно ее понимает. Получается, образовался канал переправки молодых программистов заграницу с подачи их родителей посредством частных школ при полном содействии режима. К сожалению, это полностью соответствует давно взятому курсу на сворачивание социалки и переводу ее на платные рельсы. Все сами - сами- сами. А это "сами" берет направление "отсюда". Но , может быть, режиму уже приглядеться к этой ситуации, сейчас не 90- е и программисты нам и самим нужны, особенно в текущих условиях.
Гость
3 сентября 2025, 12:38
платите программистам как на Западе, они останутся. че не платим то?
Гость
5 сентября 2025, 03:14
Гость
3 сентября 2025, 12:38
платите программистам как на Западе, они останутся. че не платим то?
Не нужны, значит.
Гость
6 сентября 2025, 10:23
Да от куда вы взяли , что после частных школ дети едут учиться за границу?! Достаточно посмотреть списки поступающих в ВУЗы.
Гость
3 сентября 2025, 01:02
Всё дружно смотрим сериал " Олдскул"
Каждый сделает свои выводы
Гость
2 сентября 2025, 21:01
В частных школах нет среднеазиатов, а если есть, то они полностью ассимилированны…
Гость
2 сентября 2025, 20:59
Образование в частной школе они получают такое же, а "Разговоров о главном" у них нет? Безобразие! Куда смотрит министерство образования?! Вы разных граждан воспитываете?
Гость
2 сентября 2025, 18:30
Контра против частной школы, типа "Встречала детей из сельской школы, которые намного сильнее городских" не катит, и вот почему:
1) Сельские классы - малочисленные: 5-15 детей. А это обеспечивает тот самый "индивидуальный подход". Тем более, что в селе и поселке все лично знакомы - все знают учителей и педагоги со всеми знакомы, а "личный фактор" имеет значение в отношениях между училкой и детьми и между училкой и родителями.
2) "я встречала" не означает что "все деревенские такие": мы все когда-то где-то кого-то встречали - разных.
Гость
2 сентября 2025, 19:06
Я училась в деревенской школе. И сейчас понимаю что учителя там низшего качества, не все конечно. Наша учительница английского сама не умела говорить на английском. Это я поняла когда поехала учиться в город. Учительница по химии обожгла ученицу кислотой, потому что не знала как смешивать кислоту с водой. Учитель русского языка и литературы рассказывал байки из личной жизни в место урока. И все они нам ставили 4 и 5 чтобы хорошая была статистика. А знаний давали ноль.
Гость
2 сентября 2025, 20:17
Гость
2 сентября 2025, 19:06
Я училась в деревенской школе. И сейчас понимаю что учителя там низшего качества, не все конечно. Наша учительница английского сама не умела говорить на английском. Это я поняла когда поехала учиться в город. Учительница по химии обожгла ученицу кислотой, потому что не знала как смешивать кислоту с водой. Учитель русского языка и литературы рассказывал байки из личной жизни в место урока. И все они нам ставили 4 и 5 чтобы хорошая была статистика. А знаний давали ноль.
Это вы из деревне уехали и то какая разница. А представляете в загранице какое высшее общество? Детей только в частную школу, чтоб языки знали и потом валить отседа в высший свет.
Гость
2 сентября 2025, 16:33
В частных школах другой уровень требований к ученикам.
Мой сын закончил частную школу, в старших классах из его класса одну девочку отчислили за неуспеваемость.
Обычную школу она закончила на круглые пятёрки.
Сын поступил на бюджет, закончил ВУЗ с красным дипломом, успешно работает по специальности за рубежом.
Гость
2 сентября 2025, 23:50
А что не на СВО ? Почему ща рубежом? А эта дружественная страна?
Гость
6 сентября 2025, 09:48
Ещё одна сказка.
Гость
2 сентября 2025, 16:30
Это дискриминация , прямое нарушение конституции .
Гость
2 сентября 2025, 15:58
ужас какие цены.
на уровне обучения в самых дорогих ВУЗах региона.
Гость
2 сентября 2025, 13:19
Детей нужно с детства учить подчинению, высшими слоям общества эллите чиновникам
Гость
2 сентября 2025, 13:40
Чувство ранга.
Гость
2 сентября 2025, 13:57
Гость, а вас в школе не научили этому?
Гость
2 сентября 2025, 14:21
Гость
2 сентября 2025, 13:57
Гость, а вас в школе не научили этому?
Я элита!
Мой прадед дворянин!
Сам учился в частной школе Наяновой где изучал 3 языка с 4 класса....
Гость
2 сентября 2025, 13:11
Продолжение 3. В общем, мое мнение: частные школы нужны особенным детям: с особенностями здоровья и развития, с особенностями интеллекта, нуждающимися в охране. Если ваш ребенок такой - идите и платите за то, что ребенок нуждается в особенном подходе. Если ребенок нормальный, обыкновенный, без особенностей в развитии - отдавайте в государственную школу и не бросайте его одного, будьте рядом. Не надо делать уроки за ребенка. Это функция школы. Но научить ребенка нормам поведения, расширить кругозор, внушить уважение к умственному труду - это ваша задача, которую ни частная, ни государственная школа за вас не решит.
Гость
2 сентября 2025, 13:35
опять неправ. если ребенок обычный - ему нужно развиваться, что в обычной школе почти невозможно
Гость
2 сентября 2025, 18:21
Ну да, когда ребенок умнее учителя из обычной школы это тоже, так сказать, особенность интеллекта.
Особенность до которой остальные 24 человека из класса никогда не дотянутся))
Гость
11 октября 2025, 10:13
Гость
2 сентября 2025, 18:21
Ну да, когда ребенок умнее учителя из обычной школы это тоже, так сказать, особенность интеллекта.
Особенность до которой остальные 24 человека из класса никогда не дотянутся))
Это Вы про кого? Про девочку, которая в 13 лет в ВУЗ поступила на психолога? А интеллект - это же только про запомненные из книжек слова, да? Вовсе не про абстрактное, логическое, критическое мышление?
У 14-летнего зубрилы, возможно, скорость усвоения материала и выше, чем у 45-летней "математички" или "физички", но: во-первых, это только пока, во-вторых, уже в ВУЗе это ему ни сколько не поможет. В-третьих, мы всё ещё так и не познали на практике гений выпускников с 300 баллами и платиновыми медалями. Если бы наша экономика знала, сколько у нас краснодипломщиков и непризнанных гениев, то уж точно была бы стабильной и не падала)))
Гость
2 сентября 2025, 13:06
Продолжаю. Почему одни ученики при одинаковых условиях осваивают науки, а другие нет? Прежде всего генетика. Второе: отношение к образованию в семье. Если родители пропагандируют серьезный подход к образованию, если в семье культивируется книга, совместные экскурсии, походы в театры, музеи - у ребенка нет вариантов. Но если родители заплатили 100000 и считают, что они могут умыть руки и жить прежней жизнью - увы, это так не работает. Генетика и родительский вклад имеют какое- то отношение к частной или государственной школе? Нет. Повторяю. Учителя одинаковые. Программы одинаковые. Один урок в неделю разговоров о важном... Там действительно разговоры о важном. О том, о чем родители должны говорить своим детям, но почему-то не говорят... У детей в частной школе зона комфортности больше, способности сопротивляться меньше, круг общения... бомонднее, если так можно выразиться, но ... лично меня раздражает этот настрой: здесь болото, я уеду... Ну вы понимаете... Очень часто за несколькими языками в частных школах нет никакой физики, химии, информатики, потому что это трудные предметы, не всем нужные, и специалиста по ним трудно найти. Часто умные дети, которым нужны серьезные предметы, в старших классах уходят в государственную школу изучать эти предметы или сидят на репетиторах...
Гость
2 сентября 2025, 13:36
кстати правы насчет физики, химии... сейчас иностранные языки наиболее важны. не каждый же хочет быть химиком или физиком поэтому для таких детей нужно делать упор на гуманитарные науки.
Гость
2 сентября 2025, 14:01
Гость
2 сентября 2025, 13:36
кстати правы насчет физики, химии... сейчас иностранные языки наиболее важны. не каждый же хочет быть химиком или физиком поэтому для таких детей нужно делать упор на гуманитарные науки.
> сейчас иностранные языки наиболее важны
Вы отстали на несколько десятилетий, когда переводили со словарём Мюллера. Сейчас переводчик в каждом телефоне, скоро в реальном времени будет переводить.
Гость
2 сентября 2025, 12:48
Люди дорогие! Вы когда-нибудь ходили в простую поликлинику? А в частную? В чем разница? В простой - куча народа, в платной - мало. В простой вас лечат по протоколу, часть процедур приходится брать платно, т.к. они только в платных. В частных вас лечат по тому же самому протоколу, потому что они везде одинаковые, но почти все процедуры в этой клинике, бежать никуда не надо. В простой вы все проходите бесплатно за исключением некоторых вещей. В платной платно все. Каков результат для здоровья? Одинаковый! Прежде всего потому, что и там и там лечат одни и те же врачи. И это слава Богу, потому что иногда частные клиники покупаются родителями для своих детей без опыта работы и особых знаний. К чему этот пример о врачах? Именно так же все происходит и в школах. Учителя одинаковые везде. Если учитель одаренный, любящий детей - он не пойдет в частную школу, где у него мало учеников и нет возможности развернуться, где надо всячески приспосабливаться под учеников и их родителей, чтобы те не ушли и деньги из школы вместе с ними. Я работала 35 лет и в частных школах, и в государственных... И там, и там бывают хорошие и плохие учителя, послушные и непослушные ученики, умные и не совсем дети, помогающие учителю и ставящие палки в колеса его деятельности родители... Учат всех, как и лечат, по протоколу, по рабочей программе. Но одни научаются, а другие нет.
Гость
2 сентября 2025, 15:47
Верно, не все в жизни однозначно. Всякое бывает хорошее и плохое, как в обычной школе, так и частной. И обычные школы бывают разные, с хорошими учителями, учениками и частные, где на первом месте кошелек родителей, а не знания учеников. Что касается медицины, то частная заточена на комфорт, выкачивание денег через множество анализов, но в то же время часто не могут поставить правильный диагноз, назначить и провести лечение, так как отсутствует практический опыт, который можно приобрести только в бюджетных больницах.
Гость
2 сентября 2025, 15:53
в платной мало?)))), запись на месяц вперед, помрешь за это время как и государственной разницы нет
Гость
2 сентября 2025, 16:34
В простой поликлинике меня послали и сказали что я выдумываю, второй поход посоветовали народную медицину. В частной нашли болезнь и вылечили. В обычной школе ребенок плохо учился, одни тройки, перевел в восьмом классе в платный лицей - закончил с золотой медалью и поступил на бюджет. А так никакой разницы, согласен
Гость
2 сентября 2025, 12:41
У Федорищева где дети учатся?..
Гость
2 сентября 2025, 13:43
Надо бы знать, у него ещё нет детей, ему всего 35 лет
Гость
2 сентября 2025, 14:41
Гость
2 сентября 2025, 13:43
Надо бы знать, у него ещё нет детей, ему всего 35 лет
Федорищев посланник Господа!
Гость
2 сентября 2025, 15:02
Какие дети, он не бреется ещё.
Гость
2 сентября 2025, 11:07
Это как бесплатная медицина от нее толку мало
Гость
6 сентября 2025, 09:55
А платная у нас на высоте? Найдут всё даже того что у вас нет! И открою вам страшную тайну. В платную медицину талантливые врачи не идут!
Гость
2 сентября 2025, 10:52
Я бы отдала ребенка в частную школу, но нет финансовой возможности, поэтому ходим в обычную. При этом вынуждена платить за репетитора, потому что когда в классе 30 детей, говорить о нормальном усвоении материала не приходится, а я не педагог, я пыталась объяснить ребенку, мне учитель сделал замечание, вы не так объясняете. По мне так лучше заметили часть предметов дополнительных таких как разговоры о важном, на объяснение непонятного материала. Русский и математика были бы для нас приоритетными. А о важном, можно поговорить на классном часу. Не у всех есть деньги на репетитора! Я бы еще вернула а школу сочинения, не знаю пишут сейчас старшие классы или нет, но раньше после летних каникул, мы писали как провели летние каникулы, сейчас этого нет.
Гость
2 сентября 2025, 11:11
> раньше после летних каникул, мы писали как провели летние каникулы, сейчас этого нет.
Один напишет про мальдивы, ребёнок матери-одиночки - как сидел в городе.
Гость
2 сентября 2025, 22:53
Гость
2 сентября 2025, 11:11
> раньше после летних каникул, мы писали как провели летние каникулы, сейчас этого нет.
Один напишет про мальдивы, ребёнок матери-одиночки - как сидел в городе.
Ну а что если это так. Неравенство нарастает везде.
Гость
6 сентября 2025, 09:42
Должна вас огорчить. И в частных школах дети ходят к репетиторам.
Искусственное нагнетание спроса. Нужно создать ощущение, что это не для всех. Избранность и "илитарность" стоят дорого.
Гость
2 сентября 2025, 10:30
Здравствуйте!
Работала в одной из частных школ.
50 на 50.
СЧИТАЮ...ДЕТЯМ СТОИТ ПРОБОВАТЬ!ОТКРЫВАЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТУПЛЕНИЯ В СТОЛИЦУ...
Гость
2 сентября 2025, 16:44
правильно, надо закрыть все города и страной переехать в столицу
Гость
2 сентября 2025, 17:29
Гость
2 сентября 2025, 16:44
правильно, надо закрыть все города и страной переехать в столицу
Не совсем. Судя по комментам, адепты частных школ единодушны - надо закрыть Россию и переехать в благополучные страны, где их капиталистические правительства заботятся о людях.
Гость
3 сентября 2025, 12:39
Гость
2 сентября 2025, 17:29
Не совсем. Судя по комментам, адепты частных школ единодушны - надо закрыть Россию и переехать в благополучные страны, где их капиталистические правительства заботятся о людях.
немного не прав. уехать из этого мракобесия в нормальную страну
Гость
2 сентября 2025, 10:11
В частной школе вряд ли будут в классе присутствовать "Вовочки" которые курят на уроках и матерят учителя.
Гость
2 сентября 2025, 16:41
Там только Вовочки и учатся
Гость
2 сентября 2025, 20:11
Еще как будут, и учителя перед ними на цырлах будут стоять как миленькие. Ибо «уплочено»
Гость
2 сентября 2025, 20:35
Ошибаетесь
Гость
2 сентября 2025, 09:52
Ну если важно чтобы в классе было не более 12-ти человек, то можно переехать в деревню. Только на этом плюсы закончатся)))))
Гость
2 сентября 2025, 09:18
Я спросила сына - Может не надо было тебя водить в лучшую гимназию? Там было тяжело учиться, три иностранных языка и дополнительные уроки.
Сын ответил - Спасибо, в обычной школе мне бы учиться было тяжелее с тупыми из неблагополучных семей, которые тянут остальных назад отнимая время учителя.
Гость
2 сентября 2025, 09:43
Вы не удивили. Высказывания богачей ,как под копирку. Все, у кого нет денег - тупые и неблагополучные.
Гость
2 сентября 2025, 09:48
ну, и на кого ваш продвинутый сынок выучился? успешным манагером у папика заправляет?
Гость
2 сентября 2025, 09:58
Гость
2 сентября 2025, 09:48
ну, и на кого ваш продвинутый сынок выучился? успешным манагером у папика заправляет?
Сын программист. Знания иностранных языков помогло работать в иностранных компаниях и получать достойную заплату. Весь мир открыт.
Гость
2 сентября 2025, 09:01
Двоякое отношение... в начале 2000-х на Осипенко была одна из первых частных школ. Там с детей пылинки сдували, дружелюбная атмосфера, сауна, вкусные обеды и прочие бантики. Наш сосед - отличник из этой школы решил поступить в 8 класс в один из лицеев. Результат - твердые неуды за все экзамены. С другой стороны, в Самаре несколько частных лицеев - МТЛ, Спутник и др., которые на вершине рейтингов общеобразовательных учреждений.
Гость
2 сентября 2025, 09:26
Сейчас родители при выборе, куда нести деньги, в первую очередь смотрят на егэ.
Гость
2 сентября 2025, 12:14
МТЛ государственный лицей, частным он никогда не был, а школа на Осипенко , да частная, и всегда была очень слабой, насколько слышала, директриса с деньгами свалила куда то, оставив огромные долги по коммуналке за школу и садик.
Гость
6 сентября 2025, 10:21
МТЛ как наяновка это не частные лицеи. Спутник не котируется.
Гость
2 сентября 2025, 08:27
а ещё очень много детей мигрантов сейчас в гос школе, многих это пугает...
Гость
2 сентября 2025, 08:39
после школы они напугают вас ещё больше...
Гость
2 сентября 2025, 08:59
Они не только пугают а еще мешают учителю учить, ученикам учиться. Поэтому частная школа или платный лицей в миллион раз лучше учит детей.
Гость
2 сентября 2025, 09:45
Гость
2 сентября 2025, 08:59
Они не только пугают а еще мешают учителю учить, ученикам учиться. Поэтому частная школа или платный лицей в миллион раз лучше учит детей.
чему? баблом прикрываться?
Гость
2 сентября 2025, 08:24
Без разницы. Спасают только репетиторы, если о качестве образования говорить.
Гость
2 сентября 2025, 08:38
Спасает только мохнатая лапа, или все дипломы пригодятся для работы в пятёрочке.
Гость
2 сентября 2025, 08:46
Есть разница, 10 человек в классе или 40.
Гость
2 сентября 2025, 08:52
Забыли добавить . Репетиторы спасают только за большие деньги и это счастье благодаря безграмотным учителям .
Гость
2 сентября 2025, 08:16
Жизнь у нас прекрасно,Частные школы,частные клиники,Скоро будет частная тюрьма, Вперёд Буржуе,вперёд Капитализм,
Гость
2 сентября 2025, 08:34
Почему нет? В штатах полно частных тюрем. Бизнес. Странно, что у нас еще этого нет.
Гость
2 сентября 2025, 08:50
Гость
2 сентября 2025, 08:34
Почему нет? В штатах полно частных тюрем. Бизнес. Странно, что у нас еще этого нет.
Мозгов то своих нет , всё на Штаты уповаете .Патриоты )))
Гость
2 сентября 2025, 10:22
Гость
2 сентября 2025, 08:50
Мозгов то своих нет , всё на Штаты уповаете .Патриоты )))
Да ! Я патриот! Но я патриот России! А не дурак ошпаренный пропагандой !
Гость
2 сентября 2025, 07:58
Уважение границ каждого и индивидуальный подход.Вопрос,где это и что за границы..А когда произойдет лобовое столкновение с реальной жизнью,что будет?Надо к жизни готовить .
Гость
2 сентября 2025, 08:44
Надеются всю жизнь в своих илитных посёлках под охраной просидеть.
Гость
2 сентября 2025, 08:58
Гость
2 сентября 2025, 08:44
Надеются всю жизнь в своих илитных посёлках под охраной просидеть.
Кто был ничем - тот станет всем?
Гость
2 сентября 2025, 10:28
Гость
2 сентября 2025, 08:44
Надеются всю жизнь в своих илитных посёлках под охраной просидеть.
Надеемся покинуть вашу навозную кучу.
Гость
2 сентября 2025, 07:51
Сегодня в комментариях вы сможете оценить уровень доходов читателей шисятриру и их и осведомленности о частных школах.
Гость
2 сентября 2025, 08:37
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
Теперь вот и в частных школах.
Гость
2 сентября 2025, 08:42
Гость
2 сентября 2025, 08:37
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
Теперь вот и в частных школах.
Ничто так не выдает барыгу, как способность причислять себя к "высшему" обществу.
Гость
6 сентября 2025, 09:52
Гость
2 сентября 2025, 08:37
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
Теперь вот и в частных школах.
Уважаемый или уважаемая! В Самаре дорогих частных школ нет. И те кто позиционирует себя как элитное заведение выдаёт среднее образование. Посмотрите списки бюджетников ВУЗов и всё станет ясно.
Гость
2 сентября 2025, 07:46
Воспитательный процесс в школе всегда должен быть. Должен. Но кто будет воспитывать ваших детей тоже важно. Их будут воспитывать назначенные теми, кто захватил власть в 1991 - 93. Воспитание и образование производные от экономики и строя. Вы не убежите от этого в частную школу. Жить в обществе и быть свободным от него даже в частной школе нельзя. Если только подальше от общества, в Сибирь ,как Лыковы. Но чтобы жить там элитная честная школа не нужна, лучше умение выживать в лесу.
Гость
2 сентября 2025, 09:11
Такие выпускники чаще уезжают из страны в благополучные страны, а не в Сибирь к Лыковой. Дети правительства не редкость получают образование в частных школах, потом за границей и там и остаются жить.
Гость
2 сентября 2025, 09:26
Гость
2 сентября 2025, 09:11
Такие выпускники чаще уезжают из страны в благополучные страны, а не в Сибирь к Лыковой. Дети правительства не редкость получают образование в частных школах, потом за границей и там и остаются жить.
Благополучных стран сейчас нет. Европа от т н "социального гос -ва" отказалась. В Штатах его и не было. Назвать Штаты благополучным гос -вом - ну такое. Уровень финблагополучия членов Правительства и Ваш, думаю, несколько, отличаются. А с большими деньгами в капстранах везде хорошо. Правда, тут встает вопрос законности происхождения средств, но наши нувориши всё мечтают сойти за своих, буржуинских. Их не проймешь ,пока не получат мешком по голове.
Гость
2 сентября 2025, 10:53
Гость
2 сентября 2025, 09:26
Благополучных стран сейчас нет. Европа от т н "социального гос -ва" отказалась. В Штатах его и не было. Назвать Штаты благополучным гос -вом - ну такое. Уровень финблагополучия членов Правительства и Ваш, думаю, несколько, отличаются. А с большими деньгами в капстранах везде хорошо. Правда, тут встает вопрос законности происхождения средств, но наши нувориши всё мечтают сойти за своих, буржуинских. Их не проймешь ,пока не получат мешком по голове.
Благополучная страна это где зарплаты и пенсии больше чем у нас . А цены на продукты такие же. Где все делают для людей. Благоустроенные города , высокое качество медицины. Вы если нигде не были, вам и сравнивать не с чем.
Гость
2 сентября 2025, 07:42
Достаточно сравнить средний балл по егэ.
Гость
2 сентября 2025, 07:34
За танком всё бисплатна
Гость
2 сентября 2025, 07:32
Хорошее питание, классы, поездки, развитие как бы индивидуальности за ваши деньги. Создание иллюзии гениальности вашего чада. Вот и все.
Гость
2 сентября 2025, 08:28
Но это же приятно очень и уносит и уносит далеко от реальности и позволяет свысока смотреть на остальных.
Гость
2 сентября 2025, 07:30
Чтобы получить хорошие знания, нужно вкалывать, дети всегда сопротивляются этому. В платной школе заставлять не будут, а будут рассказывать какой он умный и уникальный, иначе мамочке не понравится и она заберёт ребенка из этого заведения.
Гость
2 сентября 2025, 20:58
Не правы. Не во всех частных лицеях гладят "по шерсти". Детки пашут, да еще как! Если "не тянут", порой сами уходят.
Гость
3 сентября 2025, 10:02
Гость, у вас советское мышление)))
У родителей с хорошим капиталом детям не нужно учиться вкалывать, нужно учится управлять людьми и деньгами
Гость
2 сентября 2025, 07:26
Илита прячет свои драгоценности от того, что наворотила😏
Гость
2 сентября 2025, 08:18
У элиты дети в англиях и швейцариях. И образование стоит столько же, но в валюте.
Гость
2 сентября 2025, 07:23
Смысл уроков о важном - внушить детям, что тарифы ЖКХ поднимают кто угодно, только не "важный" со своими друзьями.
Гость
2 сентября 2025, 07:37
Тарифы ЖКХ этим детям абсолютно безразличны. Это другой уровень дохода.
Гость
2 сентября 2025, 08:27
Гость
2 сентября 2025, 07:37
Тарифы ЖКХ этим детям абсолютно безразличны. Это другой уровень дохода.
Это ваши тарифы им абсолютно безразличны , у них свои тарифы бесплатные за наш счёт .
Гость
2 сентября 2025, 15:46
еще дорожают автозапчасти на газель а их качество падает., тоже ктото за этим стоит, но кто?
Гость
2 сентября 2025, 07:13
Тут одно из двух. Либо знания. Либо важное.
Гость
2 сентября 2025, 07:16
Нет, у них будут Знания о важном
Гость
2 сентября 2025, 07:18
Гость
2 сентября 2025, 07:16
Нет, у них будут Знания о важном
Воспитательный процесс в школе всегда должен быть !
Гость
2 сентября 2025, 10:35
Гость
2 сентября 2025, 07:18
Воспитательный процесс в школе всегда должен быть !
Воспитание с зам директора по молодёжной политике ? С директором ,у которого з/п минимум в 4-е раза большее чем у талантливого учителя !? Воспитание по решению министра просвещения без стажа работы в школе и присвающего метры образования в СССР якобы его !? Чушь !
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев