Развлечения Летающие дворцы

Летающие дворцы

Покупать самолеты в качестве подарков у миллиардеров уже не модно. В предыдущие годы каталог журнала для миллионеров Robb Report был наводнен предложениями частных самолетов. «Самолеты отжили свое в качестве подарков. У каждого уже есть свой», – предупреж

Покупать самолеты в качестве подарков у миллиардеров уже не модно. В предыдущие годы каталог журнала для миллионеров Robb Report был наводнен предложениями частных самолетов. «Самолеты отжили свое в качестве подарков. У каждого уже есть свой», – предупреждает издатель duPont Registry Том Дюпон. Однако эту тему еще долго нельзя будет назвать закрытой – компании соревнуются в разнообразии и эксцентричности предоставляемых услуг, надеясь привлечь клиентов. Итак, на чем путешествуют сильные мира сего?

Салоны самолетов сплошь обтянуты кожей. Мебель, оборудование, посуда, развлечения на борту обеспечивают пассажирам не просто комфорт – ощущение настоящей роскоши. Постоянные клиенты, если будет у них такое желание, могут разместить свои инициалы или логотип компании на креслах, занавесках, посуде, фюзеляже, хвостовом оперенье самолета. Или, наоборот, для конфиденциальности убрать с корпуса самолета все опознавательные знаки, даже те, что свидетельствуют о его принадлежности к Royal Jet.

Уникальная услуга – переконфигурация салонов лайнера под специфические требования клиента. Скажем, летит высокопоставленное лицо с небольшим штатом сотрудников и внушительной командой СМИ. По такому случаю Royal Jet могла бы, например, один салон «боинга» превратить в спальню для первого лица, второй – в VIP-лоджию на восемь персон, третий – в конференц-зал для встреч на восемь человек, а в хвостовой части самолета разместить тридцать журналистов. Заказ на переконфигурацию выполняется максимум за три часа.

Или, скажем, кейтеринг. Обычно его обеспечивает лучшая служба того терминала, откуда организуется полет. Но по желанию клиента поставщиком питания может стать самый фешенебельный ресторан по его выбору. Доставляется на борт любое блюдо. (Единственным исключением, пожалуй, являются суши, которые требуют свежих ингредиентов и поэтому, по международным правилам, в воздушном меню их нет). И шведский стол, и конкретного официанта, конкретную стюардессу, которые клиенту когда-то понравились. Royal Jet хотят стать не просто VIP-перевозчиком, а – VVIP, то есть компанией для «самых-самых».

Основу авиапарка Royal Jet сегодня составляют четыре роскошных самолета Boeing Business Jet (BBJ1), две машины Gulfstream G-300 и один Bombardier Challenger CL-300.

Компания The Finest Hotels of the World предлагает широкую коллекцию роскошных частных самолетов и реактивных самолетов. Данные средства передвижения за их комфорт можно назвать авиалимузинами.

Еще недавно возможность совершать перелеты по собственному желанию и по собственному расписанию была недоступна. Сегодня деловая авиация превратилась в удобный, а иногда и незаменимый инструмент ведения современного бизнеса.

VIP-чартер – это рейс, на котором вы являетесь единственным владельцем конкретного воздушного судна на согласованный срок. Здесь вам предлагается высокий класс питания и сервиса на борту самолета. Бизнес-джеты идеальны с точки зрения безопасности, в этих самолетах воплощены лучшие достижения авиастроения и авионики.

В настоящее время VIP-персона в состоянии заказать себе любую услугу. Даже такую, как быструю доставку пиццы на самолете. Такая услуга используется для доставки большого количества пиццы на торжества с большим количеством приглашенных гостей.

Один из руководителей французской аэрокосмической отрасли сказал: «Для руководителей время – это деньги, и они заплатят 80 млн долларов для того, чтобы купить самолет и быстро перемещаться по миру». Японские и французские компании объединились для создания сверхзвукового самолета. В новом проекте планируется совместить французский опыт создания сверхзвуковых самолетов с японскими технологиями. Цель – скорость полета от Токио до Парижа за 6 часов и от Токио до Нью-Йорка – за 6,5 часа (вместо 11,5 и 13 часов, которые на это затрачивают самолеты, летящие на дозвуковой скорости).

Генеральный директор Versace Джанкарло Ди Ризио отметил, что в наши дни стильный образ жизни приобретает все большее значение, распространяясь не только на сумочки и туфли. Сегодня стиль также находит свое выражение в том, как люди путешествуют. Дом моды Versace и швейцарская компания TAG Aircraft Interiors, специализирующаяся на изготовлении интерьеров для самолетов бизнес-класса, представили совместную разработку по оформлению внутреннего пространства самолетов марки A319 Corporate Jet, одного из самых больших в мире и современных бизнес-джетов.

Совместные концептуальные разработки в основном будут проводиться для больших бизнес-джетов Challenger, Global Express, Gulfstream, Boeing Business Jet. В рамках проекта оформления А319 итальянские модельеры разработали эксклюзивную отделку внутренних помещений самолета, используя высококачественные отделочные материалы с рисунком греческого орнамента.

Модельный дом Versace продолжает воплощать итальянскую изысканность и стиль не только в одежде, но в области эксклюзивного дизайна, доказывая тем самым универсальность своего бренда.

Сертификат летной годности получил канадский суперлайнер «Глобал экспресс», которого уже окрестили самолетом для миллиардеров. Новинка аэрокосмической корпорации «Бомбардье инк» поступает на рынок по цене 37,5 млн долларов за штуку, а рассчитана она в стандартной конфигурации на 12 пассажиров, которых будет обслуживать экипаж в составе 4 человек.

Для правительственных деятелей и элиты крупнейших корпораций на борту «Глобал экспресс» созданы все условия для труда и отдыха. Здесь разместятся гостиная и офисы, обставленные кожаной мебелью, бизнес-салон с компьютерами и аппаратами факсимильной связи – все самых последних поколений и моделей. Поскольку рассчитан самолет на сверхдальние – до 12 тыс км маршруты и на сверхбогатых пассажиров, оборудованы на нем и спальни. Двигатели для лайнера поставляет «БМВ – Роллс-Ройс», а фюзеляжи и крылья – японская «Мицубиси».

Роскошно. Красиво. Сказочно. К сожалению, эта сказка – не для нас...

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Виктория Федорова
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Рекомендуем
Объявления