перейти к новости

Пусть меня научат

23 июля 2013, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
148
Гость
24 июля 2013, 14:51
А дело не только в соседях. В кирпичных хрущевках перекрытия были 22см бетонная плита с пустотами + 15-20см деревянный пол по лагам + у многих поверх линолеум. Наверху можно лошадей пасти, внизу будет тихо. Сейчас в некоторых новостройках перекрытие - сплошная плита 14см + ламинат 1см без шумоизоляции. В таких и бегать не надо, соседи снизу будут слышать все, включая разговор шепотом.
Гость
25 июля 2013, 13:51
Вот это в точку. Пример - микрорайон "Парковый". Слышно все разговоры соседей, как по полу ходят. Ужас.
Гость
29 июля 2013, 08:16
Гость
25 июля 2013, 13:51
Вот это в точку. Пример - микрорайон "Парковый". Слышно все разговоры соседей, как по полу ходят. Ужас.
ой и не говорите, ходят, как лошади копытами стучат
Гость
30 июля 2013, 06:44
Гость
29 июля 2013, 08:16
ой и не говорите, ходят, как лошади копытами стучат
если каждый установит у себя шумоизоляцию, то шума будет значительно меньше
Гость
25 июля 2013, 09:45
У нас соседка с 4 этажа трясет покрывала и коврики с балкона, естественно к нам на 3 этаж все это залетает - пылюка, кошачьи комки серой шерсти, грязюка. Я вот одного не пойму - ну если люди адекватные, они что, не понимают элементарных вещей, что трясти коврик с балкона это как минимум не этично? Или выросли в деревне, или не научились голову включать при любых своих действиях?
Гость
25 июля 2013, 10:43
первое и, как следствие, второе. живут в городе, но так и не поняли, чем город от деревни отличается. (деревенские, не обижайтесь, я не обо всех говорю)
Гость
25 июля 2013, 18:13
а вы разговаривали с ней на эту тему или тихо возмущаетесь сами с собой?
Гость
26 июля 2013, 08:41
Гость
25 июля 2013, 18:13
а вы разговаривали с ней на эту тему или тихо возмущаетесь сами с собой?
Само собой разговаривали, глазами хлопает и продолжает делать то же самое...
Гость
25 июля 2013, 14:25
А у нас соседка сверху -молодая деваха, до пол-второго ночи бегает и топает как слон, потом уходит до утра, приходит и опять топает, вдобавок еще и глухая- телевизор и радио мы тоже с ней должны слушать целыми вечерами до ночи! Пробовали говорить по хорошему - не понимает!!! Дура одним словом!
Гость
26 июля 2013, 08:24
со всем этим можно бороться, только для этого нужно много желания и еще больше свободного времени. Тоже на 4-м этаже жила семейка за 5 лет нас раз 10 затопили (мы на втором), причем топили хорошо до 1-го этажа. Ну я поэтому не спешила ремонт доделывать. Но потом честно редупредила, что ремонт доделываю- если затопите будут платить, и мне параллельно, что у них маленький ребенок, у самой 2-е.Так они через пару месяцев съехали- решили не рисковать. А ремонт лично мы делали строго с 11 до -14,15 часов и в будни, но у меня муж по сменам- нам проще. И детям своим я категорически запрещаю скакать и в мяч дома играть- объясняю, что рядом люди живут. Если родители безкультурщина, то чего можно от детей ждать (к сожалению).
Гость
27 июля 2013, 10:30
Правильно.Если родители привили ребенку правила поведения и уважения тех с кем живешь рядом из него вырастает сосед который не шумит и не создает проблем.
Гость
28 июля 2013, 15:39
Они вам так и сказали - не будем мол рисковать, съедем лучше, да? Глупости какие то пишите
Гость
23 июля 2013, 10:19
Написано с юмором. Только недавно думала на эту тему, да, видимо быть соседями где-то учат.
Гость
25 июля 2013, 17:02
Самые лучшие соседи-пожилые интеллигентные старики! Проверено временем.
Гость
25 июля 2013, 20:56
Но они имеют пренеприятнейшее свойство иногда умирать, тем самым высвобождая площадь под черти кого. Такие дела.
Гость
29 июля 2013, 20:11
Было, было это всё. Глушил соседей сверху колонками на стенке типа "Москвичка", проводил исправительные беседы, отрезал в щитке фазный провод, бил отрезком толстого кабеля троих сразу. Помогало. Но я о другом, теперь живу в частном доме, когда перебрался в него с квартиры, думал - попал в рай! Тишина-то, Господи!.. Через год-два выросли уши что ли: у соседа справа три собаки и трое детей, сосед слева ремонтирует машины и звук "болгарки" стал мне до боли знаком и близок, кто-то работает сваркой и свет ждёт своего конца, моргая и напрягаясь, короче, не махнуть ли в тайгу? Но чтобы медведи не орали а волки не выли...
29 июля 2013, 20:47
и тут пора вспомнить о кабеле и профилактических беседах)) во всем этом больше всего раздражает моргающий свет.
Гость
25 июля 2013, 07:52
Меня лично очень раздражают соседи,которые ни принимают никакого участия в жизни подъезда(дома). Топит подвал,оторвались водосточные трубы,бомжи в подъезде, или еще какие проблемы,а они всегда найдутся в жилом доме - их это не касается! Звоните,добивайтесь,выгоняйте кто-то другой,а нам по...Будем вонью дышать,но не позвоним.А пусть кто-то другой! Но почему? Ведь все в одинаковых условиях живем,работаем,почему,допустим,мне надо это делать,а тебе нет? Сидят,как сычи,за дверями и ждут,что кто-то позвонит,сходит,побеспокоится. Не люблю таких соседей,не уважаю.
Гость
25 июля 2013, 10:43
аналогично
Гость
25 июля 2013, 16:45
может быть им не до этого
Гость
25 июля 2013, 16:59
Гость
25 июля 2013, 16:45
может быть им не до этого
Ну,вонью из затопленного подвала больше наслаждаются в нашем доме живущие на 1-м и 2-м этаже,как раз те,кто попу не оторвет,чтобы побеспокоиться в этой ситуации. А звонят, требуют как раз жители верхнего этажа.Так как таких соседей называть? Сидящими на шее других,не иначе.
Гость
23 июля 2013, 10:28
А мне кажется все правильно написано..и смешно..что касается моих соседей..то они действительно выучились на перфораторщиков и пирушных и общераздражительных людей..которые с 9 утра начинают сверлить в выходные дни..когда так хочется выспаться..)))
28 июля 2013, 18:38
Это что,бывает мусоровоз иногда начинает грузиться в полседьмого утра!!!
Гость
29 июля 2013, 05:47
ваши соседи всего лишь хотять жить в уютном жилище
Гость
27 июля 2013, 10:11
Да, изменился наш народ и совсем не в лучшую сторону. Раньше у соседей и хлебушек взаймы брали и прочее, жили в мире и согласии, сейчас народ живет по принципу: лишь бы мне было хорошо. Как выставят свой мусор возле двери: нате вам, вдыхайте, соседушки дорогие. Нет, чтобы прогуляться до бака мусорного, и лифт ведь работает, обленились совсем.
Гость
29 июля 2013, 12:13
Мусор возле двери- это вообще в точку! +100500 Я когда увидела, что соседи мусор выставляют возле двери в подъезде, минут 10 в шоке стояла от такой тупости соседей.
Гость
25 июля 2013, 13:23
у нас соседи с верхних этажей (живу на 3-м) бросают бычки и бутылки от пива, из окна. в жаркий день я боюсь окна открывать полностью, тк горящий бычок может залететь в квартиру, а там и до пожара не долго. а еще веселые соседи складывают мешки с мусором около мусоропровода в пятницу вечером, и все это стоит и воняет до понедельника, неужели сами ходят и им не противно эту вонь нюхать,можно дойти до мусорки, идти два шага, да и на улице не зима. вот такие еще свиноты есть. если бы знала из какой квартиры уносила бы им под дверь.
Гость
26 июля 2013, 12:27
Пишите жалобу участковому. За такое как минимум штраф впаяют, как максимум - возможно выселение.
Гость
26 июля 2013, 13:44
Гость
26 июля 2013, 12:27
Пишите жалобу участковому. За такое как минимум штраф впаяют, как максимум - возможно выселение.
Не смешите!
Гость
27 июля 2013, 10:28
Гость
26 июля 2013, 12:27
Пишите жалобу участковому. За такое как минимум штраф впаяют, как максимум - возможно выселение.
участковый-это конечно смешно,мусор будет убирать мусор.вы разок не поленитесь,мусор соседей сложите им в почтовый ящик.очень помогает.
Гость
24 июля 2013, 13:24
А кто знает действенные способы борьбы с такими "веслыми соседями"?
Гость
24 июля 2013, 13:44
Мы обычно им рубильник вырубаем-действует
Гость
24 июля 2013, 13:53
Нет способов. Соседей не выбирают, с ними живут и выживают.
Гость
24 июля 2013, 14:34
А я с удовольствием пишу кляузы...
Гость
27 июля 2013, 16:05
Чтобы отдохнуть от шумных соседей я уезжаю в сад. Но и там спасения нет. Оглушительная музыка, крики, визги, бензопилы, дрели. Народ культурно отдыхает.
Гость
29 июля 2013, 15:45
О, я раньше отдохнуть ездила к маме на дачу, тишина, птички, цветочки. Но за последние годы участки раскупила молодежь лет по 25-30, и всё, прощай покой. Все выходные пьянки, гулянки, музыка, визг, крик. Какой там отдых!
Гость
24 июля 2013, 10:29
Отличный комментарий у Вики - главное-не замечать! не спать так часов до утра и не замечать! Желаю вам таких "веселых" соседей
Гость
28 июля 2013, 21:53
Дружище, ты круче барона Мюнхаузена. НЕ БЫЛО В СОЮЗЕ бронированных дверей в квартирах граждан, тем более у студентов. Кроме этого завареная дверь это уголовная статья. Да и для того чтобы варить ГАЗОМ нужен кислородный балон и собственно горючий газ, например ацитилен (получается при реакции карбида кальция с водой) - это все было в квартире соседа газосварщика?
Гость
30 июля 2013, 11:44
я вчера отвечал на ваш выпад но видно модеру не понравилось! насчер бронедвери- смотрите выше. Квартиру студент снимал.Есть портативные резаки (спросите промальпинистов по монтажу металлоконструкций на высоте). это я написал вкратце, вчера был более развернутый ответ.
Гость
31 июля 2013, 08:41
Гость
30 июля 2013, 11:44
я вчера отвечал на ваш выпад но видно модеру не понравилось! насчер бронедвери- смотрите выше. Квартиру студент снимал.Есть портативные резаки (спросите промальпинистов по монтажу металлоконструкций на высоте). это я написал вкратце, вчера был более развернутый ответ.
Выпад - на ринге или на базаре. А здесь дискуссия. В 1988 -1989г рядовые граждане не могли по закону заниматься бизнесом и ввозить из за бугра товары - это уголовная статья за спекуляцию. Монополией на ввоз товаров загран производство обладало государство, но в 1988 - 1989г у государства был исчерпан золотовалютный резерв (именно поэтому в стране не было бананов, ананасов и прочих импортных таваров производства западных стран (страны восточной Европы сюда не относятся)) и ни кому в голову не пришло бы тратить валюту на пакупку металических дверей в Израиле и продовать их в Союзе за рубли. Тем более ставить дорогущую дверь в квартиру и затем сдавать эту квартиру студенту. Я готов согласится, что была металическая дверь из Израиля в 1991г., но в это время уже не было Союза
Гость
2 августа 2013, 08:37
Для этого есть маленькие баллоны,и кислород и ацетилен! Учи матчасть двоечник! А стальные двери начали появляться года с 1985 примерно. Заодно и грамматику русского языка подучи, ацетилен пишется через Е.
Гость
23 июля 2013, 13:41
Смешно. У нас как раз такой сверху живет "выпускник факультета перфораторщиков". Один раз в неделю, в субботу, часиков в 10-11 он делает ровно одну дырку и все. И так лет пять. Что он там делает? Для чего? Загадка.
Гость
23 июля 2013, 14:00
зачёт,наверно, не сдал в институте по дыркам, теперь готовится к пересдаче)))
Гость
24 июля 2013, 10:50
А вы в это время спите? Нет? Тогда чего нервничаете? Или вы дома совсем никогда ничего не делаете?
Гость
24 июля 2013, 11:22
Гость
24 июля 2013, 10:50
А вы в это время спите? Нет? Тогда чего нервничаете? Или вы дома совсем никогда ничего не делаете?
Я не нервничаю. Просто привела пример по теме.
Гость
23 июля 2013, 17:14
Соседи - это такая система зеркал, позволяющая увидеть себя со стороны. Потому что часто ругая соседей, мы забываем о том, что и мы сами кому-то являемся соседями.
Гость
23 июля 2013, 17:35
Верно подмечено! Над нами живет семья с виду благополучная (муж и жена лет по 45-50 и сын лет 20), но у них каждый день праздник. Они как напьются, начинают гонять друг друга по квартире, роняя при этом мебель. Несколько раз грохот стоял ТАКОЙ, как минимум они снесли шкаф. Постоянно выгоняют друг друга из квартиры, потом полночи тарабанят в дверь. А еще любят пылесосить в три часа ночи (не утрирую, ровно в три))) И это, повторюсь, каждый день! Но, если честно, я за 2 года как мы живем в этой квартире уже привыкла и не обращаю на них внимания, только когда шкаф в очередной раз сносят)) В свою очередь, мой ребенок бегает по квартире, так что соседи снизу, тоже могут рассказать про меня много интересного (простите, соседи снизу).
Гость
24 июля 2013, 13:50
статья наверное должна быть как бы смешной но не знаю,недавно купил квартиру,есть дочка 7 месяцев и она временами плачет и кричит и ничего не сделать с этим,это ж ребенок.на выходные отправляю их к теще и превращаюсь в перфораторщика с 11 утра и до вечера стараюсь побольше сделать. судя по статье я ужасный сосед,но таковым себя не считаю,ибо это временно,и плач ребенка и ремонт.и все через это проходили,и сверлили и детей растили,и гуляют иногда.эт норма
Гость
25 июля 2013, 09:57
Да ради бога сверлите, пилите, долбите, раз вам надо. Ремонт такое дело. У нас сосед, когда перепланировку делал, прошел по ближайшим соседям, предупредил, извинился. Делал все строго с 11 утра и до 9 вечера. Претензий никаких не было, мы потерпели. И ребенок маленький - это вообще святое, пусть плачет. Но в статье речь идет об отмороженных личностях, которые буянят по ночам, гадят в подъездах, и прочее, и наплевать им людей живущих рядом. Вот с ними как бороться?
Гость
23 июля 2013, 10:33
Знатная петросянщина! В "Аншлаге" с руками оторвут!
Гость
23 июля 2013, 16:22
По-моему, автор сама из "писчиков жалоб", т.к. данная статья ни что иное, как одна большая жалоба на всех и вся! Если вам не повезло соседями, то в этом никто не виноват. Все мы люди и у всех бывает необходимость передвинуть мебель, что-то просверлить, или же даже сделать ремонт. Но это не значит, что все это делается для того, чтобы насолить соседям. Так что не надо объединять и утрировать! Обычно, как вы относитесь к людям, так и они к вам. А исключения бывают всегда,но их меньшинство.
Гость
23 июля 2013, 18:05
"как вы относитесь к людям, так и они к вам" - совершенно неработающий в жизни принцип
Гость
23 июля 2013, 22:11
А чем же я, некурящая, насолила моим соседям снизу, которые выходят курить всей семьей на балкон, затягиваются в четыре сигареты, и всю эту вонь тянет в квартиру через окна-форточки-вентиляцию?! Страдаю молча, хотя иногда очень хочется вызывать пожарных и потушить это их задымление!.. Вот вам еще один факультет - химический: сила воздействия газов на неокрепшие организмы)))
Гость
24 июля 2013, 08:31
Гость
23 июля 2013, 22:11
А чем же я, некурящая, насолила моим соседям снизу, которые выходят курить всей семьей на балкон, затягиваются в четыре сигареты, и всю эту вонь тянет в квартиру через окна-форточки-вентиляцию?! Страдаю молча, хотя иногда очень хочется вызывать пожарных и потушить это их задымление!.. Вот вам еще один факультет - химический: сила воздействия газов на неокрепшие организмы)))
а наши сверху-соседи кроликов держат на балконе. селекцией нарна занимаются. А те не понимают высокого назначения и писают и какают на пол. А под ним - мы. Так что упущен еще один факультет - зооразводческий.
Гость
28 июля 2013, 22:24
А этажом ниже,под нами,у соседей имеется чудный пес,который начинает лаять примерно с 6:00 до 7:00. А дальше-как пойдет. Я очень люблю собак,но этот зверь просто выбешивает!
Гость
29 июля 2013, 10:44
Лаять еще ладно, у нас за стенкой чудесное подобие той терьера живет, только размером с пуделя, на рынке они его брали, так вот он не лает, он сразу воет как только хозяева за порог. И не останавливается пока они не вернутся, то есть весь день, воет и воет, прямо заливается, страшно так, жалостно песни свои исполняет. Жуть. Что вот делать?
Гость
24 июля 2013, 18:20
такая злющая статья..да шумные соседи это неприятно, но такие злобно-ноющие статейки уважения не вызывают. можно подумать, вы бестелесный ангел, не роняете ничего, дверью не хлопаете, посудой не гремите и тд. начните с себя..
Гость
25 июля 2013, 08:09
Вы знаете, когда среди недели ваш сосед включает музыку в 23,00, а выключает в 5 утра и при этом динамики вылетают из колонок, то невольно превращаешься в злого соседа, потому что тебе вставать в 6 утра на работу, а ты из-за какого-то г...на не спал
Гость
25 июля 2013, 10:30
Гость
25 июля 2013, 08:09
Вы знаете, когда среди недели ваш сосед включает музыку в 23,00, а выключает в 5 утра и при этом динамики вылетают из колонок, то невольно превращаешься в злого соседа, потому что тебе вставать в 6 утра на работу, а ты из-за какого-то г...на не спал
вызывайте полицию..а злобу то копить зачем?
Гость
25 июля 2013, 13:15
Гость
25 июля 2013, 08:09
Вы знаете, когда среди недели ваш сосед включает музыку в 23,00, а выключает в 5 утра и при этом динамики вылетают из колонок, то невольно превращаешься в злого соседа, потому что тебе вставать в 6 утра на работу, а ты из-за какого-то г...на не спал
похоже мы соседи))), у нас такая проблема
Гость
24 июля 2013, 12:58
Про больничный факультет забыли. У моего соседа сверху кожное заболевание типа псориаза и его жена каждое утро вытряхивает с балкона его простынь, поэтому надо успевать позакрывать все окна и форточки.
Гость
24 июля 2013, 13:15
псориаз не заразная болезнь, а вытряхивать коврики с верхних этажей это дурацкая привычка и пакость соседям.
Гость
24 июля 2013, 14:31
Гость
24 июля 2013, 13:15
псориаз не заразная болезнь, а вытряхивать коврики с верхних этажей это дурацкая привычка и пакость соседям.
может и не заразная только мало приятная
Гость
29 июля 2013, 19:44
Кхм, живу в стандартной панельке (слышимость - ай яй). Соседи справа были - то ли профессионалки, то ли просто ненасытные барышни. 4 штуки. Стоны, охи, громкая музыка до 4х утра, постоянные толпы молодых ребят... ну мне вобщем-то они не мешали. Мы с подругой спим крепко, а засыпать под стоны и охи в некотором смысле даже полезно - т.с. стимулирует :))) Другое дело, что снизу (как потом оказалось) живет то ли действующий, то ли бывший представитель карательной власти (полицейский ли, или фсбшник я так и не понял) с семьей и маленьким ребенком. В одну из таких прекрасных ночей, в районе 5 утра он пошел к этим соседям ругаться и просить выключить наконец музыку, на что его громко и весело послали довольно далеко. В тот же вечер он и ещё несколько соседей снизу пошли уже коллективно успокаивать барышень. Успокоили не сразу, но зато с помятой железной (!!!) дверью, сломанным звонком и громкими ударами по этой самой двери. Ах да - участковый тоже присутствовал, но соседям особо не мешал, лишь уговаривая не портить имущество. Девчонки в итоге вызвали хозяйку (сами они снимали) на разборки и довольно быстро куда-то съехали.
Гость
28 июля 2013, 20:51
Еще при союзе дело было. У нас в соседнем подъезде мужик жил, газосварщик по специальности.И поселился над ним сосед, пацан-студент.Как водится, песни-пляски-пьянки до утра. Он раз его предупредил, два.Понимания ноль. Ну в один прекрасный поздний вечер, когда большая гоп-компания начала веселится, обозленный сосед достал газовый резак и точечно заварил дверь снаружи. Дверь хорошая, бронированная. Ах да и в щитке электричесво вырубил. Казалось, ну взяли ребята да и позвонили или на крайняк из окон покричали. Вот только этаж у них 16 был (последний) и на окнах решетки, а прям под окнами центральная автотрасса так что ори проорись никто не услышит да и мобилок тогда даже не было а стационарный аппарат был радиотелефон а он от сети работает! Посидели они в хате 2 дня пока жратва не кончилась тогда он разварил дверь и предупредил что это последнее китайское предепреждение. Студент через неделю съехал.
Гость
28 июля 2013, 21:29
в союзе бронированная дверь и решётки на окнах 16-го этажа?
Гость
29 июля 2013, 06:33
Жестко, но другого выхода у газосварщика похоже не было.
Гость
29 июля 2013, 12:15
Гость
28 июля 2013, 21:29
в союзе бронированная дверь и решётки на окнах 16-го этажа?
Почему бы и нет?
Гость
23 июля 2013, 11:38
Автор, с удовольствием открою вам секрет. Приходите по адресу ул. Аральская, 212-186 и спросите у хозяев, какое же элитное учебное заведение окончила их гостья, не так давно оравшая полночи " ну, давай-давай". ))
Гость
23 июля 2013, 13:48
Наверно, шлюшно-пирушный.
Гость
23 июля 2013, 11:57
А в молодости Милана не проявляла, случаем, дилетантских проб в "соседской" профессии? Ну хотя бы карапузиком... А магнитофон родители ей покупали?
Гость
24 июля 2013, 13:59
автор судя по статье живет в убитой квартире,ремонт же делать нельзя соседи заругают.без мужа и детей,ну бывают иногда ссоры, охота и крикнуть и дверью хлопнуть,без этого никак,а дети ведь плачут и шумят,а вдруг соседи услышат?и если вдруг у автора есть друзья и придут в гости то говорить только шепотом и до 22.00 а то мало ли чего.и если хочется включить музыку то только в наушниках,за стеной же соседи...а вообще покупайте себе дом и там живите,мне лично таких всем недовольных соседей как вы тоже даром не надо.
Гость
24 июля 2013, 20:26
Я живу в убитой квартире. Купила квартиру, а ремонт что-то делать не охота. Потому что "любимые соседи" топят раза 2 в год на протяжении 4 лет уже. То холодильник разморозили, да так, что у меня полкухни залило, то в ванной ковер решили постирать да забыли кран закрыть. То просто топят.....
Гость
26 июля 2013, 13:39
Гость
24 июля 2013, 20:26
Я живу в убитой квартире. Купила квартиру, а ремонт что-то делать не охота. Потому что "любимые соседи" топят раза 2 в год на протяжении 4 лет уже. То холодильник разморозили, да так, что у меня полкухни залило, то в ванной ковер решили постирать да забыли кран закрыть. То просто топят.....
А вы им счет выставьте на ремонт. Составьте акт один раз. Очень помогает!
29 июля 2013, 04:17
Гость
26 июля 2013, 13:39
А вы им счет выставьте на ремонт. Составьте акт один раз. Очень помогает!
Помогает только в том случае если у них есть официальная ЗП, а так только трата денег (акт о затоплении, гос.пошлина в суд,и обувь для походов к судебным приставам)
Гость
25 июля 2013, 13:20
Надо просто домовое самоуправление развивать, дать право собранию жильцов выселять таких "соседей". Приняли решение - в течении недели должен квартиру продать и выехать. Не выехал - принудительное выселение силами полиции и конфискация квартиры. И вопрос с соседями решится навсегда. Если человек не думает о том что доставляет неприятности окружающим или плюет на этот факт, то и окружающие ему ничего не должны и вправе создать ему максимально возможные проблемы, которые смогут поколебать его уверенность в том, что он "пуп земли".
Гость
25 июля 2013, 15:46
Утащено с темы про собак (автор Ежуша): Если это меня раздражает - это мои проблемы, а не проблемы того, кто раздражение вызывает. Не собаки будут раздражать, так люди, у которых внешность не соответствует стандартам, одеваются не так, как нам нравится, говорят иначе, придерживаются иных взглядов, яйца бьют не с тупого конца, а с острого. Всё это проблема того, кто раздражается.
Гость
25 июля 2013, 15:53
в таком случае у вас тоже появится шанс быть принудительно выселенным. не понравитесь кому-то - проведут собрание и привет! уверены, что у вас нет недоброжелателей среди соседей?
Гость
25 июля 2013, 21:02
Гость
25 июля 2013, 15:53
в таком случае у вас тоже появится шанс быть принудительно выселенным. не понравитесь кому-то - проведут собрание и привет! уверены, что у вас нет недоброжелателей среди соседей?
ТАКИХ недоброжелателей нет. Я стараюсь собой людей не напрягать.
Гость
23 июля 2013, 17:48
Что бы максимально отключится от влияния соседей на вашу жизнь нужно самому быть порядочным человеком: не шуметь днем и нем более ночью, не мусорить в подъезде, не приводить чмошных гостей и не замечать когда все это делают ваши соседи.
Гость
24 июля 2013, 09:48
...лечь на диван и тихо умереть. )))
28 июля 2013, 18:42
Гость
24 июля 2013, 09:48
...лечь на диван и тихо умереть. )))
Так запах же будет на весь подъезд!
Гость
27 июля 2013, 16:55
Да что вы все про мусор,ну не хотят убирать-помогите им.Набейте ИХ мусором ИХ почтовый ящик.Пусть они в свое так сказать сами руками и залезут.Подъезд убирает Жэк,ну хоть иногда,на это все и рассчитано.а вот свой почтовый ящик придется убирать самому.так доставьте им эту радость.
Гость
29 июля 2013, 05:46
Быдло! и этим все сказано.
Гость
25 июля 2013, 12:47
А у меня соседи, а сумашедший дом.Мало из их квартиры табачная вонь да еще кота завели, запашок еще хлеще. А говорить бесполезно, так наорут, лучше не "рыпаться".Бабка вообще "больная из психушки".
29 июля 2013, 04:27
Ну так Вы сами наметили пути к действию, осталось только десяток-другой раз вызвать скорую, участкового и доплатить, чтоб определили бабушку на полный пансион. Результат только может не порадовать - приедут внуки и будут "отдыхать до утра" и котика поглаживать по головке, а также запирать на балконе по нужде....
Гость
29 июля 2013, 08:19
29 июля 2013, 04:27
Ну так Вы сами наметили пути к действию, осталось только десяток-другой раз вызвать скорую, участкового и доплатить, чтоб определили бабушку на полный пансион. Результат только может не порадовать - приедут внуки и будут "отдыхать до утра" и котика поглаживать по головке, а также запирать на балконе по нужде....
Если доплатить, то можно самому ненароком съехать на полный пансион
29 июля 2013, 09:40
Гость
29 июля 2013, 08:19
Если доплатить, то можно самому ненароком съехать на полный пансион
Бесплатно уже даже в "дурку" на долго не берут, даже при наличие психических заболеваний.
Гость
29 июля 2013, 14:00
Гость этичный деревню не тронь,вам городским за собой не убрать, транспорт остановится коллапс.Одни глупые принципы и понты.Хотел бы я посмотреть как вы водичку и тепло в дом и из дома потаскали как в настоящей деревне.Да за скотиной походили бы за настоящей без отгулов и выходных с годик другой.Вы ведь с друг с другом даже не здороваетесь, соседей не знаете да и не хотите.А в деревне часто кроме соседа и помочь то некому, поэтому при всех трудностях селяне более дружны, живучи и крепки, добры и благодарны.
Гость
29 июля 2013, 17:39
"Деревня" тут в другом значении этого слова. Не важно, где человек живет - в городе или в деревне, важно как он себя ведет и насколько он чистоплотен в отношении общедомового имущества. Оставлять мусор в подъезде может действительно только Быдлоо.
Гость
29 июля 2013, 15:46
Когда у моего сына был подростковый период, он взялся учиться играть на гитаре (правда сразу скажу, что по ночам он этого не делал) и я поинтересовалась у соседей, не сильно ли он им мешает? На что они тактично поулыбались и сказали, что вдруг их десятилетний сын года эдак через три захочет стать ударником и будет барабанить дни напролет, поэтому они лучше потерпят музыкальные старания моего сына. Так что это жизнь, сегодня я скандал устрою, завтра они поругаются - все бывает.... но вообще-то нам друг с другом повезло: это скорее исключение, чем правило...
Гость
25 июля 2013, 14:08
Просто надо дружить с соседями и все. Когда соседи друзья то решаются практически все проблемы. Именно друзья, в плане вместе погулять детей в парке, отметить новый год или еще чего.
Гость
25 июля 2013, 21:03
Даже если соседи - быдло?
Гость
29 июля 2013, 06:34
а когда одновозрастных детей с соседями нет? и других общих интересов тоже?
Гость
23 июля 2013, 09:55
У автора наверное скрытая зависть и ненависть перед своими соседями,так как у них наверное все перечисленное в статье получается лучше,чем у него.
Гость
23 июля 2013, 10:22
Гостья, почему-то от Вашей фразы в голове возникли слова "ядовитая змея". А в статье написано о реальной проблеме. Видимо, это и есть знаменитая широта русской души - одному все перечисленное делать неинтересно, хочется, чтоб и окружающие присоединились. А хотят или не хотят этого окружающие - профессиональных соседей это не интересует.