перейти к новости

Какие тату нынче в моде?

25 сентября 2013, 12:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
Гость
25 сентября 2013, 19:10
чаще всего делают тату чтоб донести окружающим то, что они чувствуют и понимают, люди не умеющие выражать себя по другому. ну ладно индейцы - они охотились, и своими тату вводили хищников в замешательство, и пугали своих врагов, но "наши индейцы" - это что-то, надо придумать куда их отправить
Гость
27 сентября 2013, 10:36
А я хочу тату не для ваших глаз,меня понимать не надо и выразить себя,как то по другому,найду способ.Для меня это один из видов искусств,не более.Именно качественные,цветные тату,а не зоновские рисунки.
Гость
25 сентября 2013, 20:47
одно время хотела сделать тату. не сделала. о чем не жалею. Потому как этим летом по Тюмени куча дам, девушек с тату было. Выглядит убого. Лучше заниматься спортом, иметь красивое и ухоженное тело, чем рисовать на себе.
Гость
26 сентября 2013, 15:35
Во! Вы прекрасны в своих мыслях. Побольше бы таких девушек.
Гость
27 сентября 2013, 15:10
Ни какой нормальный человек не будет делать тату на лице. Непутёвый он и есть не путёвый.
Гость
29 сентября 2013, 16:14
Как с такими парнями на люди показаться-то? ТАКОГО, наверное, даже на таможне остановят. Только через психиатрический кабинет, со справкой. Вообще, если тату много, но помню какой % площади тела, в армию - не берут статью при этом определяют ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ.
Гость
25 сентября 2013, 20:07
Разве это модно? Грязью все эти тату отдают!
Гость
25 сентября 2013, 21:33
если внмательно поизучаете по теме татуировок то поймете что это искусство
Гость
26 сентября 2013, 15:34
Гость
25 сентября 2013, 21:33
если внмательно поизучаете по теме татуировок то поймете что это искусство
Где? В Верхней Полинезии?
Гость
27 сентября 2013, 10:37
Гость
25 сентября 2013, 21:33
если внмательно поизучаете по теме татуировок то поймете что это искусство
Точно!
Гость
26 сентября 2013, 15:44
господа, специалисты, хающие СССР. Почти каждый, кто жил в Союзе, за исключением нынешних бизнесменов и чиновников, скажет что в СССР (период 60-70) жилось лучше. Да, были очевидные проблемы, был дефицит, плановая экономика и ее последствия, были плохие машины, деньги уходили в ВПК и т.п Но!!! вы забываете, что были огромные социальные программы. Давали квартиры, была бесплатная медицина, образование, дет. сады и лагеря. Была возможность относительно дешево съездить или даже слетать в любую точку страны. Было такое понятие как СПРАВЕДЛИВОСТЬ, про которое вы забыли. А справедливость - это очень важная вещь, нельзя ею пренебрегать. Прибавьте сюда минимумальный уровень преступности, отстутствие нарокомании и алкоголизма. еще прибавьте чувство величия за свою страну, чувство соучастия в общем деле. А еще прибавьте возможность работать по специальности и получать нормальную работу (что сейчас редкость) . И еще много чего, про что вы забыли, видя только черное, а про белое вы забыли. вполне допускаю, что после развала Союза, вы стали жить лучше, вам удалось открыть бизнес и получать хорошие прибыли. Но для большинства населения, развал Союза стал полным крахом и ухудшением. Нельзя все сводить к черной стороне, потому что были еще и светлые стороны, которые может и перевешивают тот негатив, про который вы написали
Гость
26 сентября 2013, 21:21
после строчки "или даже слетать в любую точку страны" читать перестал вы после прожитых 20 лет в России, ни за какие коврижки обратно не вернётесь к плановой экономике, дефициту, отсутствию сервиса, вы первый же и выть будете.
Гость
27 сентября 2013, 18:11
Гость
26 сентября 2013, 21:21
после строчки "или даже слетать в любую точку страны" читать перестал вы после прожитых 20 лет в России, ни за какие коврижки обратно не вернётесь к плановой экономике, дефициту, отсутствию сервиса, вы первый же и выть будете.
А чем Вас так задели эти строчки? Они ведь правдивы. Билеты стоили недорого и поездка была каждому по карману. А я бы вернулась обратно в СССР,потому что тогда была стабильность и уверенность в завтрашнем дне!
Гость
30 сентября 2013, 08:33
Лагеря-то уже точно были, никто не спорит. уже за одно наличие этих самых лагерей союз и партию стоило разнести к чертям. Цвет нации проклятые коммунисты погубили.
Гость
26 сентября 2013, 09:56
Тату-манту))) Детский сад... Увижу ли я время когда в моде будет спорт?
Гость
26 сентября 2013, 12:58
ты просто дальше своего носа не видишь. зайди летом в парк, сотни людей на вело, на летних лыжах или как их там, на площадке воркаута, в футбол рубятся.
27 сентября 2013, 13:31
А причем тут спорт? Доживем ли мы до времени, когда в моде будет высшая математика, ядерная физика, философия и литература? А что полстраны на турнике висит, а полстраны занимается единоборствами - это национальная катастрофа.
Гость
27 сентября 2013, 13:46
Гость
26 сентября 2013, 12:58
ты просто дальше своего носа не видишь. зайди летом в парк, сотни людей на вело, на летних лыжах или как их там, на площадке воркаута, в футбол рубятся.
Рядом тысячи с пивдосом, а по дворам и хатам, кабакам - миллионы. ЗОЖ сейчас как отклонение от нормы.
Гость
25 сентября 2013, 18:05
партаки-отстой, лубок сплошной! кольщик тоже, просматривается опыт уроков рисования...не более...Рэм ляпнул про свою "ракету", что решил запустить её на Байконур)) вообщето ракеты отправляются в космос С Байконура))) вот Алень...видимо он даже уроки рисования не посещал)))
Гость
26 сентября 2013, 08:08
а ты русский прогуливал?
Гость
4 октября 2013, 11:14
Гость
26 сентября 2013, 08:08
а ты русский прогуливал?
здесь речь не о моей персоне и не о эпистолярном жанре...изящные исскуства на человеческой коже обсуждаются...если чё))
Гость
26 сентября 2013, 08:00
Тату? Да, в этом есть что-то заманчивое, а вот копировать того самого Зомбибоя совсем не круто. Этот Владимир обречен теперь всю жизнь быть копией, тенью, нет чтобы что-то свое оригинальное и индивидуальное придумать.
Гость
26 сентября 2013, 08:43
нужно было джокера забабахать)
Гость
26 сентября 2013, 11:32
Гость
26 сентября 2013, 08:43
нужно было джокера забабахать)
Или чертей ))
Гость
25 сентября 2013, 18:36
Терпеть не могу разрисованных баб!
Гость
26 сентября 2013, 13:18
Как человек у которого есть тату на руках и на плече хочу уберечь тех, кто собирается его сделать.Это мое личное мнение и я его не навязываю,но лично я сейчас бы если мог повернуть время вспять и не делать их, то с большим удовольствием оставил бы чистую кожу...Это лишь временное влечение.Правда.Поверьте. Ни к чему взрослому и целеустремленному человеку делать татуировки где бы то ни было...Сейчас я работаю в серьезной компании и часто не могу себе позволить прийти на работу в рубашке с коротким рукавом. От сюда что?!правильно - комплекс...Подумайте и откажитесь!
Гость
27 сентября 2013, 13:19
А что набито? Наверняка какойнибудь трайбл или черепа, струной в подъезде. Вот и стыдно. А была бы хорошая работа - о чём жалеть?
Гость
27 сентября 2013, 14:48
Я знаю места где бесплатно можно сделать наколочки, да и времени хватит на большие произведения как то: "пейзажи с памятниками русской старины", "Русская нательная икона" ... Если серьёзно, есть такя примета - не доверяйте людям с наколками.
Гость
30 сентября 2013, 20:20
Как банковский сотрудник, скажу, что клиенту с определенной "татушкой" вероятен отказ по заявке на кредит
Гость
25 сентября 2013, 17:24
С такими тату на зону не пойдешь......
Гость
25 сентября 2013, 20:24
щас можно, они "белыми" называются...но "откашливаться" надо будет))постоянно...чем молодняк думает? тем более в нашей стране...
Гость
26 сентября 2013, 08:07
Они и не собираются) на воле народ пугать будут..
Гость
27 сентября 2013, 13:32
а туда вообще идти не надо:)) А если об этом думать, так иди сразу купола бей себе да воруй и убивай
25 сентября 2013, 16:30
убогий бриз
Гость
25 сентября 2013, 17:05
Я ЗА хорошие и качественные татуировки, это действительно красиво, но к сожалению, у нас очень много "стрелков" которых никак нельзя допускать до кожи клиента. Да и клиент зачастую не хочет хорошо платить за качественную работу, поэтому так много всяких кошечек, иероглифов, узоров. Одни из лучших мастеров на мой взгяд, это Самохин Дмитрий и Яковлев Den.
25 сентября 2013, 18:40
к Самохину надо за пару лет вперед записываться. Еще учитывать,что он в Одессе живет месяц проживания там)
Гость
25 сентября 2013, 20:20
25 сентября 2013, 18:40
к Самохину надо за пару лет вперед записываться. Еще учитывать,что он в Одессе живет месяц проживания там)
в Тюмени 2 нормальных мастера было..года 4 назад, щас не знаю...
26 сентября 2013, 06:44
Гость
25 сентября 2013, 20:20
в Тюмени 2 нормальных мастера было..года 4 назад, щас не знаю...
urukhay и ярославец? в Челябе есть мастера не хуже
Гость
26 сентября 2013, 13:38
Нелепо как то это выглядит
Гость
25 сентября 2013, 19:43
Всегда глядя на татуировки, думаю, как они будут выглядеть на пожилом морщинистом теле...... не люкс, однако..... ))
26 сентября 2013, 06:46
без разницы как будет выглядеть пожилое морщинистое тело, с татуировкой или без
Гость
26 сентября 2013, 07:20
Ты в старости будешь выглядеть не лучше чем они.
Гость
26 сентября 2013, 08:09
Я тоже хочу посмотреть на скелета в возрасте))))
Гость
26 сентября 2013, 08:38
ну, каждому свое))) и у каждого свое представление о красоте))) но с такими рисунками на работу в престижную организацию не возьму. трудно представить такого разрисованного человека в солидном пиНджаке за круглым столом заседания, в качестве представителя солидной организации))
Гость
26 сентября 2013, 09:39
Еще мечтаешь о солидной работе?
Гость
27 сентября 2013, 10:45
Так то по уму о человеке судят,ане по тату)
27 сентября 2013, 12:19
Гость
27 сентября 2013, 10:45
Так то по уму о человеке судят,ане по тату)
Внешность также немаловажна.
Гость
25 сентября 2013, 21:45
Да,тело - это храм души.Нельзя загрязнять.
Гость
27 сентября 2013, 13:20
продавец библии?
Гость
27 сентября 2013, 11:06
Ничего против не имею против тату, но вот побороть брезгливость к людям с наколками не получается. Не проходит ощущение грязи.
27 сентября 2013, 13:36
фобии лечить - это к психиатру.
Гость
25 сентября 2013, 17:42
Лучше бы спортом занялся, а то каждый 2ой как девушка выглядит
Гость
27 сентября 2013, 16:08
согласна.и ходят в фигне)
Гость
26 сентября 2013, 14:51
Ужас. Если вы не поклонники татуировок, зачем же негатив то такой лить. Фу мерзко.
Гость
25 сентября 2013, 16:17
Была у меня мысль сделать Тату, но время идет........ А теперь стало понятно, не нужна мне такая "живопись нательная". Но если говорить образно, любое самовыражение достойно уважения.
Гость
25 сентября 2013, 20:06
Почему достойно уважения?
Гость
26 сентября 2013, 11:23
А фекалиями обмазаться тоже самовыражение . ))
Гость
25 сентября 2013, 17:33
Летом проезжая мимо остановке в ленинском районе, чуть на трамвайные пути не съехал, стоял этот чел. татуированный под скелета, наверное это временное тату.
25 сентября 2013, 17:58
нет не временная
Гость
27 сентября 2013, 13:18
ахах)) ещё одно днище уверенное что бывают временные тату
Гость
26 сентября 2013, 06:21
представьте себе когда они пойдут оформлять себе пенсию в собес.немая картина.
Гость
26 сентября 2013, 08:36
В вашем собесе тоже будут сидеть бабульки зататуированые
Гость
2 октября 2013, 06:51
не доживут до пенсии
Гость
26 сентября 2013, 11:22
О себе: мне 27, 2е детей (один под опекой, усыновить не дают), руководитель отдела коммерции (в подчинении 9 человек), тату на брюшной полости 25 на 40 см... Представляете это абсолютно не мешает жить))) И да хожу в приталенной сорочке, которая моментами просвечивает... представьте, всем плевать. Да да да, всем на*рать, что на моем брюхе, всем руководителям, директорам, учередителям и т.д. Главное результат! Манеры, знания, тактичность... Хотя о чем я, большинство мыслит стереотипами, не имеет собственного мнения, и легко поддается "дрестровке"
27 сентября 2013, 12:28
Так на лбу сделайте татуировку красивую, которую не спрятать ни одеждой, ни волосами. Было бы интересно понаблюдать за вашей дальнейшей карьерой. :) Нужно же понимать, что такие "непонимающие" водятся не только здесь, среди комментаторов. Непонимающие могут попасться и среди клиентов, сотрудников, инвесторов, и т.д.
Гость
30 сентября 2013, 08:28
прямо на полости тату? экстрим какой
Гость
26 сентября 2013, 11:42
А я вот "не могу" с девушкой если она разрисована. Как только увижу эту "синьку" , то как будто передо мной какой то зыкан-туберкулёзник. А зыкана "любить" это надо действительно обладать " креативным" вкусом. ))
Гость
27 сентября 2013, 10:51
Вы на первом свидании сразу о тату спрашиваете?Или все же разочек через "не могу"?))
Гость
30 сентября 2013, 23:05
Гость
27 сентября 2013, 10:51
Вы на первом свидании сразу о тату спрашиваете?Или все же разочек через "не могу"?))
А чего о нём спрашивать - глаз что-ли нет?
Гость
26 сентября 2013, 13:15
Давным-давно хотела себе тату, потом поменяла свое мнение, действительно как это будет выглядеть в старости? Сейчас мне 27 и я снова хочу тату, я долго к этому шла. Теперь я понимаю, что мне в принципе пофиг, что будут думать об этом окружающие, да и как это будет выглядеть в старости тоже пофиг, я уже прошла этот этап, когда чужое мнение казалось важным. Я за самовыражение, но в рамках приличия.
Гость
27 сентября 2013, 13:16
Бей, не жалей!)
Гость
2 ноября 2017, 00:07
В старости будут выглядеть как и в молодости при правильном уходе
Гость
26 сентября 2013, 07:29
Вот у меня шрам на спине. безобразный, спасибо врачам. соооовсем некомфортно на пляже было. Так что уж лучше у меня там тату теперь, чем такая "красота". можно сказать, что тату в некоторых случаях спасают
Гость
26 сентября 2013, 00:27
Если тело храм, давай распишем стены;)
27 сентября 2013, 12:18
Изнутри расписывай как можешь. :)
Гость
26 сентября 2013, 06:44
это вроде как личное дело каждого человека.
Гость
26 сентября 2013, 15:19
полностью согласен,смысл обсуждать и говорить свое ФИ..многие пьют и курят на улице,а сколько наркоманов..а тут безобидное занятие..не нравится не смотрите!!!!!
Гость
26 сентября 2013, 08:19
Зато в моей старости будет очень много бабушек с татуировками на пояснице
Гость
27 сентября 2013, 12:19
Главное, чтобы они ими на улице не светили.
Гость
26 сентября 2013, 12:57
Хоть я с рождения и насмотрелся наколок всех видов и мастей(родился и жил рядом с "зоной строгого режима), но все эти тату навевают только одну мысль - "Наколки в больших количествах на всех непотребных местах делают только убогие фрики на которых никто не обращает внимания из-за их серости и скудоумия, а выделиться очень хочется!"... Вот такие не весёлые мысли приходят в мою не совсем смышлёную голову...
Гость
4 октября 2013, 08:06
Это точно, безликие фрики любящие рассуждать о богатстве своего внутренего мира и не стандартности мышления. Им кроме татухи и пирсинга больше выделиться нечем, т.к. тренировать тело и мозг намного сложнее.
Гость
27 сентября 2013, 06:14
А самое главное)))) старость покажет красоту)))) мимолетного порыва))) Бабуля будет классная))))
Гость
27 сентября 2013, 10:41
Да,бабуле будет,что вспомнить,только ей пофиг на тату сейчас,у неё будут другие проблемы,как себя прокормить и болячки подлечить:)
Гость
30 сентября 2013, 20:06
Наночастицы, содержащиеся в чернилах для тату, могут проникнуть в организм человека и увеличить риск развития рака
Гость
30 сентября 2013, 21:26
Какую же чушь вы несете... Право мне вас жаль, поскольку "наночастицы" из зомбоящика и желтых газет развили у вас рак мозга)))) п.с. это была шутка
Гость
25 сентября 2013, 18:16
Искренне сожалею об отсутствии карательной психиатрии (
Гость
26 сентября 2013, 00:04
Пацан четко протатуирован, остальные колхоз-партак)
Гость
26 сентября 2013, 06:36
Сегодня индивидуальность - это чистое тело, без каких-либо узоров. Это действительно стало редкостью.
Гость
26 сентября 2013, 07:24
Каждому свое, на вкус и цвет и.т.д
Гость
26 сентября 2013, 10:43
Мне всегда веселит мнение серых жителей Челябинска по каждому поводу. "Если я не понимаю тату - значит это плохо. Если мне не нравится что-то - значит это плохо." Если вы немощные узколобые людишки (да именно вы) не живете в ногу со временем, если вы типичное уральское сами знаете что, то необязательно писать сюда своё серое унылое мнение. Можно просто сидеть дома пить уральское, жрать пельмени, платить кредит и ждать смерти, перед которой ничего и не вспомните. Научитесь смотреть на мир по другому. Живите в кайф - и не мешайте жиьб другим. Любая личность инидивидуальна - АЛЁ, Век Сталина и серости уже 70 лет как прошёл, сейчас лысым уже можно не ходить. Можно уже покупать цветную одежду. ОЧНИТЕСЬ!!!!! По поводу поиска работы у человеком с тату - в той же Москве люди на руководящих постах работают с татуировками, просто это не как вы привыкли, перстни, да купола, а красивые рисунки, как память о каком-то событии или дате. P.S . Ещё раз говорю - начните смотреть на мир по другому. Меняйте свое сознание на окружающий мир!! Аминь!
Гость
26 сентября 2013, 13:22
В вооруженных силах СССР, в многих воинских частях была странная традиция - колоть на плече какой-нибудь рисунок патриотического содержания, годы службы, аббревиатуру военного округа и, иногда, город или место службы. А я вернулся оттуда с чистыми плечами. Алексей, поверь, в той обстановке было непросто остаться "серым". Были конкретные упреки чисто мужского коллектива: "что, типа, считаешь это не достойно?" Только более резкими словами.
Гость
26 сентября 2013, 15:41
Да вот глядя на кол-во татуированных, еще не понятно кто тут серая масса.
Гость
26 сентября 2013, 11:20
желание набить маааленькую тату понять можно, но вот "веселенькие" картины у девушки на ляжках, ничем не связанные ни между собой ни с девушкой... бред. Даже эти странные парни кажутся адекватней.
Гость
26 сентября 2013, 12:39
Признак здоровья кожи - её чистота. Первое же ощущение от татуированной - она паршой покрыта. Только потом ты вынужден разглядывать - ах, чел чё-то сказать типо хотел... наверно... или какого рожна на тебя эти черепа пялятся? Крупнейшая газета Германии провела исследование с результатом: Чем ниже слои общества, тем больше татуировок.
Гость
26 сентября 2013, 15:28
я сам мастер по татуировке. многие же приходят перекрывать шрамы или старые татуирвоки,сделанные например в армии. и таких как на видео людей не так уж и много. в основном люди делают для себя и не на таких открытых местах,что бы все видели. и кстати удовольствие это не из дешевых,так что если человек делает себе красивое большое тату то он уже добился чего то в жизни и легко может потратить на себя 20-30т.р..
Гость
27 сентября 2013, 13:35
В районе цирка, по-моему на Ялуторовской есть хороший салон.
30 сентября 2013, 11:33
Единственная нужная "тату" - A(II)Rh+
Гость
30 сентября 2013, 22:49
вспоминаю случай в трамвае: едет дедулёк - божий одуванчик, а на тыльной стороне кисти у него выколото корявое солнце и не менее корявыми буквами наколото КОЛЯН :) наверно во времена оные это было ну очень круто :)
Гость
25 сентября 2013, 17:15
Тату я непонимаю и нелюблю! Почему я должен уважать тех кто самовыразился
Гость
27 сентября 2013, 10:33
А вас и не просят никого уважать
Гость
26 сентября 2013, 11:30
Как будто грязью вымазанные. А когда этот паренёк шею изгибает - как будто кожу с него содрали. ))
Гость
26 сентября 2013, 11:31
Ей богу, как прокажённые какие Фу !
Гость
25 сентября 2013, 16:20
А где же адреса салонов?