RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
63 комментария к публикации

О чем должна молчать женщина

Гость
28 ноября 2013, 16:22
Интересно на какой почве у автора развилась такая мания величия - или всех своих баб он на помойке подбирает, чтобы казаться заначительнее или безнадежно одинок, на почве безпросветной бедности... скорее второе... Дорогие девушки, если вам встретился подобный экземпляр - бегите быстрее, не стоит тратить на такого свою жизнь. Поверьте среди благополучных мужчин достаточное количество добрых и классных парней: и выслушают, и пожалеют, и повеселят. А огромное количество ТЕРПИЛ, среди русских баб, порождает таких пустых мужиков, которые больше никому в мире не нужны. А у нас есть шанс устроить жизнь за рубежом, иностранцы нас - красавиц любят.
Гость
28 ноября 2013, 18:18
Особенно в странах ислама... там рабыни нужны! Флаг в руки и пи... толчок в спину! Уж лучше с мусульманками... они покладистые и "место знают"... главное - дети...
Гость
28 ноября 2013, 18:42
Гость
28 ноября 2013, 18:42
Особенно в странах ислама... там рабыни нужны! Флаг в руки и пи... толчок в спину! Уж лучше с мусульманками... они покладистые и "место знают"... главное - дети...
Копи на калым, там дочки дорого стоят.
Гость
29 ноября 2013, 09:23
Гость
29 ноября 2013, 09:23
Особенно в странах ислама... там рабыни нужны! Флаг в руки и пи... толчок в спину! Уж лучше с мусульманками... они покладистые и "место знают"... главное - дети...
Кроме мАсульманских есть европейские. Бегите девки, с руками оторвут! Чем бездельников и алкашей слушать! Да и слова не скажи еще...
Гость
29 ноября 2013, 11:08
Если женился - забудь про друзей, интересы семьи - на первом месте должны быть. Хочешь бухать с друзьями - не заводи семью. В свое время тетя еле отвоевала дядю от друзей алкашей, если бы она этот подвиг не совершила - спился бы и опустился быкак они, ни кола, ни двора
Гость
29 ноября 2013, 19:47
Ну, следуя этой логике - вышла замуж - ЗАБУДЬ подруг, маму, папу и тяни семью, детей! Иначе незачем идти замуж... Ах да... замуж - это что б мужик тянул ВСЕ... а вам - косметические салоны, подруги, шопинги, ну и покрикивать, какой типа муж бездельник и "***"... А потом плачут (когда бросит) - ну действительно ***!
Гость
2 декабря 2013, 20:04
Гость
2 декабря 2013, 20:04
Ну, следуя этой логике - вышла замуж - ЗАБУДЬ подруг, маму, папу и тяни семью, детей! Иначе незачем идти замуж... Ах да... замуж - это что б мужик тянул ВСЕ... а вам - косметические салоны, подруги, шопинги, ну и покрикивать, какой типа муж бездельник и "***"... А потом плачут (когда бросит) - ну действительно ***!
да будет вам известно, что у большинства замужних женщин так и получается - что времени на подруг и родителей почти не остается. А после рождения детей тем более не до подруг, салонов и шопингов. Я со своими подругами в выходные дни практически не созваниваюсь, потому что все предпочитают это время проводить с семьей. Это мужики как правило в выходные рвутся куда-то.
Гость
4 декабря 2013, 23:15
Гость
4 декабря 2013, 23:15
да будет вам известно, что у большинства замужних женщин так и получается - что времени на подруг и родителей почти не остается. А после рождения детей тем более не до подруг, салонов и шопингов. Я со своими подругами в выходные дни практически не созваниваюсь, потому что все предпочитают это время проводить с семьей. Это мужики как правило в выходные рвутся куда-то.
Раз от вас рвутся, то может быть, дело в вас? И рвутся не куда-то, а откуда-то?
Гость
29 ноября 2013, 08:24
авторы забыли, что кроме друзей у них есть мамо, отношения свекрови и невестки далеко не всегда безоблачны. об этом не нужно молчать? только о дружбанах?
Гость
29 ноября 2013, 09:25
Ага. Женщина должна: А:лежать Б:тихо лежать.
Гость
29 ноября 2013, 19:55
Гость
29 ноября 2013, 19:55
Ага. Женщина должна: А:лежать Б:тихо лежать.
Где б найти такую женщину...? Шутка... Но в каждой шутке...
Гость
28 ноября 2013, 16:12
Ну прям бедные, измученные мужчины. Вас тоже слушать не всегда интересно, но ничего, слушаем, ну или делаем вид, что слушаем...
Гость
29 ноября 2013, 08:32
мда уж.. жаль женщин этих двух авторов.. какое-то уничижительное и снисходительное отношение наблюдается к ним. Мол мы, мужчины - очень умные и говорим только по существу, исключительно важные и умные вещи,и слушает нас женщина затаив дыхание , так ей интересно.. и невдомек им, что при таком самомнении это маловероятно, и женщина наверняка делает вид, что ей "ужасно интересно" и она восхищена полетом его мысли только для того, чтобы удержать мужчину, возможно, он отец ее детей, или пока другой вариант не нашелся)))) так что, в принципе все по-честному)))
Гость
29 ноября 2013, 13:23
Да пусть женщина говорит о чем захочет, даже о том, о чем вообще понятия не имеет:) Главное, при необходимости, грамотно и аргументированно ей ответить. Тебя раздражает, что я 30 минут разоваривал по мобильнику с другом, которого не видел 10 лет? Не вопрос - вспомни как ты "трещала" по телефону с подружкой с работы целых 2 часа, за которые я успел сам себе приготовить ужин, поужинать и помыть посуду. Просто я тогда тактично промолчал, но сейчас ты сама нашла повод об этом вспомнить:) Тебе не нравятся мои друзья? Ну так будь любезна выслушать моё мнение о твоих подругах. Хочешь сравнивать меня с мужьями своих подруг -позволь мне сравнить тебя с их женами. На любой упрёк или претензию можно привести наглядный пример из её жизни:) Поэтому говорить то можно обо всём - вопрос а надо ли? Поверьте, о чём то лучше промолчать:)
Гость
29 ноября 2013, 17:05
Вы один из авторов? Слог очень похож ......
Гость
29 ноября 2013, 19:49
Правильно, и по делу... а то начитаются гламурных журнальчиков, и мнят себя знатоками всего! А молоко-то УБЕЖАЛО! (Это образно)
Гость
30 ноября 2013, 08:46
Гость
30 ноября 2013, 08:46
Правильно, и по делу... а то начитаются гламурных журнальчиков, и мнят себя знатоками всего! А молоко-то УБЕЖАЛО! (Это образно)
Не понЯла, мужики читают гламурные журналы?
Гость
2 декабря 2013, 08:43
Молчать надо о бывших. И мужьям и женам - остальное ерунда. Послушали друг друга и сделали по своему. А вот если речь заходит о бывших, то можно собирать чемодан.
Гость
2 декабря 2013, 17:50
Согласна!
Гость
2 декабря 2013, 20:28
Какой достойный ответ. Правильно мыслите, уважаемый.
Гость
4 декабря 2013, 14:02
100%. Меня бесит когда муж о бывших подружках говорит. Ну и я не отстаю. Да побольнее, побольнее.
Гость
2 декабря 2013, 20:29
Авторы написали о своих девушках и женах так, как будто не они их добивались, дарили подарки, водили по ресторанам и уговаривали выйти замуж, а будто позволили себя завоевать женщинам. Типа - на возьми, так и быть, меня, такого распрекрасного. Но я на тебе не женюсь. И не смей мне указывать, что я свинья, которая не ценит твоих усилий по созданию порядка и усилий. И не мешай мне пропивать деньги с моими друзьями. Почему-то я сомневаюсь, что у авторов есть девушки и жены. Слишком самоуверенный тон. В стиле: "Кто мужик в доме? Сказал - не вылезу из-под стола, значит не вылезу!"
Гость
3 декабря 2013, 11:13
Согласен. Чувствуется отсутствие опыта семейной жизни. Размышляют как подростки.
Гость
4 декабря 2013, 12:15
Улыбнула фраза "завоевывать"
Гость
4 декабря 2013, 12:17
Гость
4 декабря 2013, 12:17
Согласен. Чувствуется отсутствие опыта семейной жизни. Размышляют как подростки.
По поводу "опыта семейной жизни" - дураки учаться на своих ошибках, умные на чужих.
Гость
30 ноября 2013, 10:05
Жалко мне вас. И тех, и других. Несчастные вы люди-вы не знаете (и никогда уже не узнаете!), что такое ЛЮБИТЬ! Любить-это ПОНИМАТЬ И ЖАЛЕТЬ. Нет у вас той части мозга, которая отвечает за эти понятия. Вот и думаете вы, что счастье-это деньги, машины, виллы и т.п. Убогие вы какие-то...
Гость
30 ноября 2013, 17:20
Совершенно с вами согласна
Гость
1 декабря 2013, 11:02
К счастью, не все такие люди, как вы написали. Есть еще и заботливые работяги-мужья, и понимающие жены! Плохо, что их все меньше становится.
Гость
2 декабря 2013, 16:12
Гость
2 декабря 2013, 16:12
Совершенно с вами согласна
Женщина с рулем на голове, быстренько переобулась )))
Гость
30 ноября 2013, 08:45
Примитивные какие- то мужички насочиняли. Напоминает пьяную браваду перед друзьями. Дома такие скорее сидят под каблуком. Нормальные мужики никогда занудами не бывают, они самодостаточные и не станут самоутверждаться за счет жены. Уважение - основа любой счастливой семьи. И умный мужчина не превращает свою жизнь и жизнь своей семьи в разборки.
Гость
2 декабря 2013, 11:34
Ага. Они молча выслушивают всякую х....... от своих жен. Нудят обычно именно жены - то это им не так, то то. Умный мужчина будет терпеть это до поры до времени, а потом свалит:)
Гость
2 декабря 2013, 11:42
Так называемые "разборки" и "вынос мозга" чаще инициируют не мужики, а их жены. А повод для недовольства у них всегда найдется.
Гость
6 декабря 2013, 14:00
согласна!
Гость
28 ноября 2013, 23:36
есть друзья, а есть собутыльники, но эти понятия часто не разделяют. как дела делать так нет никого, а как выпить так вся толпа тут как тут. уж извините.
Гость
29 ноября 2013, 09:04
Полностью согласна.
Гость
29 ноября 2013, 16:35
А друзья не для дел, а для души: выпить водки, поговорить за жизнь и помощь оказать в крайне сложной ситуации (труп в багажнике вывезти :-)), а для остального есть грузчики, сантехники и прочие уважаемые и нужные профессии. Для каких дел вы хотите друзей позвать? Огород вскопать? Тогда уже вопрос - являетесь ли вы для них другом или тем, кто хочет получить что-то на халяву. Вообще настоящий друг не будет просить тоже настоящего друга ни о чём, что может принести беспокойство. Исключение, повторюсь: крайне сложная жизненная ситуация. Тогда друг бросает дела, подруг и приезжает, готовый и в огня и в полымя. Если у вас такой друг есть - вам повезло. У меня был и его потеря несравненно тяжелее, чем гипотетический развод с женой.
Гость
29 ноября 2013, 23:05
Что-то мужички разбазарились...
Гость
30 ноября 2013, 08:32
Скорее не разбазарились а расплакались, пускай лучше здесь плачут а не дома нервы мотают.
Гость
2 декабря 2013, 09:44
Гость
2 декабря 2013, 09:44
Скорее не разбазарились а расплакались, пускай лучше здесь плачут а не дома нервы мотают.
Это еще большой вопрос, кто кому нервы мотает:)
Гость
4 декабря 2013, 12:13
Да что же почти у всех комментаторов слово друг является синонимом слова алкоголик? Видимо печальный личный опыт.
Гость
4 декабря 2013, 14:39
наблюдается тенденция судить по себе, что ли?
Гость
4 декабря 2013, 15:19
Гость
4 декабря 2013, 15:19
наблюдается тенденция судить по себе, что ли?
Похоже это Вас зацепило. Наверное филолог
Гость
3 декабря 2013, 10:29
Судя по всему, первый автор остался холостяком вовсе не потому, что он столь самодостаточен, а потому, что женщинам хватило ума сбежать от инфантильного грязнули, живущего среди несвежих носков и друзей-алкоголиков
Гость
6 декабря 2013, 13:59
абсолютно согласна. + ко всему очень похоже, что он еще и самовлюбленный эгоист, который ведает только то, что нравится и нужно только ему.
Гость
28 ноября 2013, 17:03
а я не стесняюсь в выражениях, знаете ли, когда говорю своему МЧ о его друзьях. Потому что у него глаза неизвестно чем обшиты, человек не видит и не хочет видеть, как им пользуются, только вот я такого отношения к любимому терпеть не буду, и им все говорю в глаза и ему!
Гость
28 ноября 2013, 19:29
Авторы стали писать по мотивам ТВ передач или находятся под впечатлением ?27.11.2013 Первый канал, Стриженова-Гордон программа " Они и мы" тема : О чем женщина должна молчать и не говорить мужчине ?( точную формулировку не помню)
Гость
28 ноября 2013, 20:42
Мда)))про друзей перебор конечно, ну высказала свое мнение о них, ну не сошлось оно с твоим,в чем проблема?! И тон какой-то агрессивный в целом...
Гость
30 ноября 2013, 08:18
Бабы и здесь понаписали много, а информации - ноль. А это все результаты той самой движухи, когда "Баба тоже человек" и "Пе**растия - это нормально".
Гость
30 ноября 2013, 19:58
К стати, стихи к песенке написал не "какой-то поэт", а Михаил Танич: Всем, всем, всем и каждому скажу Я, я, в секретов не держу Я, я, я не шкаф и не музей- Хранить секреты от друзей!
Гость
6 декабря 2013, 13:58
какой-то бред. и я, и мой муж можем спокойно обсуждать наших друзей - я его, он моих подруг. Я делюсь с ним по тому поводу, что я вижу и думаю, он частенько со мной соглашается. Зачем тупо бить себя руками в грудь и кричать "Не сметь!", если, к пример, его друг реально поступил, как осел??? Я ему об этом говорю, он соглашается, опять же, к примеру, и говорит об этом другу. Ведь за это время его и мои друзья стали нашими общими и мне тоже не все равно, что с ними и как. Так что это правило - не обсуждать моих друзей - какое-то тупое, на мой взгляд, и уже давно устаревшее.