перейти к новости

Как воспитать любовь к книге

19 мая 2016, 07:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
168
Гость
19 мая 2016, 11:05
Что то я не понимаю- об чем горюем? Вроде русскими буквами написано- интерес к печатным изданиям снижается, а вот к электронным неуклонно растет. 34% россиян за последний год не прочли ни одной печатной книги- да потому что читали электронные! Прогресс идет вперед, и мой ребенок читает Кира Булычева и сказки народов мира в электронном ридере. Или просто слушает аудиокнигу. Но главное- воспринимает и узнает .Зато- где угодно, при любом освещении и получает эту книжку не выходя из дома и без временных трат на посещение библиотеки. А библиотекарям пора, наверное, вместо страданий от страха потери рабочего места создавать электронные бибилиотеки,как то определяться с авторскими правами на электронные книги , открывать сайты электронных бибилиотек и действовать! Вспомните, сколько деревьев будет спасено, пусть это будет вам хоть слабым, но утешением.
Гость
19 мая 2016, 11:45
Кстати .знакомые говорят .у кого дети школьники .что учителя дают целый список литературы .которую нужно прочитать за летние каникулы .причем произведения именно классические .
19 мая 2016, 13:59
Гость
19 мая 2016, 11:45
Кстати .знакомые говорят .у кого дети школьники .что учителя дают целый список литературы .которую нужно прочитать за летние каникулы .причем произведения именно классические .
Так и 20 лет назад было.
Гость
19 мая 2016, 17:23
19 мая 2016, 13:59
Так и 20 лет назад было.
Двадцать лет назад у меня сын еще в школу не ходил ) А школу я в 80 -ом закончила )это же скольки будет ..36 лет назад .офигеть )) И все такое же примерное поведение ..как и тогда в аттестате ))))Со всеми пятерками .между прочим :-)
Гость
19 мая 2016, 11:37
В начале статьи не написано, что люди стали меньше читать. Речь о том, что печатные книги уступают своё место электронным. Что в этом плохого? Печатные издания дороги и не все книги хочется несколько раз перечитывать, зачем же их тогда хранить дома... А с электронными книгами очень удобно, в телефоне можно свою библиотеку собрать, книги всегда с собой - красота))
Гость
22 мая 2016, 12:58
Господа при чем здесь интеллект и культура люди читают книги!! в электронном виде, в телефонах. Это удобнее.И чиать умеют лучше предыдущих поколений. Зачем дом ахранить книги пылесборники, опять аллергия умногих на пыль читалки , планшеты, и смартфоны. И ФОРМАТ ФБ2, уменя в читалке 10 Гб книг в фромате фб2 это больше чем во всех библитеках казани..в несколько разбольше и москвы тое ну кроме ленинки могЁт быть. А еще в планшете и в смартфоне просто в планшете читаю ПДФ книги цветные, а смарт удобнее чем читалка читать на ходу.А еще аудио книги..а еше электронный голос котрый начитывает из фб2 книгу.. вопрос надуман. ВСЕ ЧИТАЮТ перестали пользоваться бумагой просто
Гость
22 мая 2016, 19:41
К великому сожалению, далеко не все читают! Среди моих знакомых почти никто ничего не читает - ни в электронном ни в бумажном виде! Даже газеты не читают! Зато с увлечением играют в компьютерные игры. Дочери повезло больше - её коллеги читают, обмениваются мнениями о прочитанном, но это обусловлено её профессией.
Гость
23 мая 2016, 06:51
Гость
22 мая 2016, 19:41
К великому сожалению, далеко не все читают! Среди моих знакомых почти никто ничего не читает - ни в электронном ни в бумажном виде! Даже газеты не читают! Зато с увлечением играют в компьютерные игры. Дочери повезло больше - её коллеги читают, обмениваются мнениями о прочитанном, но это обусловлено её профессией.
Еще смотря какая работа и увлечения ,спорт ,например . ..бывает ,что времени нет просто у людей на чтение художественной литературы ..
Гость
23 мая 2016, 12:06
Гость
22 мая 2016, 19:41
К великому сожалению, далеко не все читают! Среди моих знакомых почти никто ничего не читает - ни в электронном ни в бумажном виде! Даже газеты не читают! Зато с увлечением играют в компьютерные игры. Дочери повезло больше - её коллеги читают, обмениваются мнениями о прочитанном, но это обусловлено её профессией.
Вы по себе и своим знакомым не судите. Хотя ТО ЧТО ЛЮДИ НЕ ЧИТАЮТ газеты это здорово. Это говорит о может быть большом уме ваших знакомых...Не судите обо всех. Закон больших чисел говорит, раз есть несоклько миллионов ссылок , н азапрос скачать интересную книгу то значит, есть несколько десятком млн человек которые читают книги. А газеты читать и телевизор смотреть это показатель, неразвитого ума, сильной внушаемости, отсутствия критичности и высокой ригидности "разума", существа которое мы называем человеком но человеком назвать его уже нельзя, впрочем это касается так же 70% участников соцсетей
Гость
19 мая 2016, 10:05
Продолжу. 3. Школьная программа. Она детям не интересна. Да, Достоевский, конечно, классика, но читать её лучше после 30 или даже 40 лет. Когда я в детстве читал "Мастер и Маргарита" Булгакова, то главы с Иешуа и Пилатом просто пролистывал - они казались очень скучными на фоне команды Воланда в Москве. Толстой? Да, школьникам очень "интересно" читать про проблемы давно исчезнувшего сословия. В общем, нередко школьная программа убивает интерес к чтению. Да, программу составляют из классических, хороших произведений. Но вот только эа программа составлена с точки зрения 40-летнего человека, а не школьника.
Гость
19 мая 2016, 11:42
Я не помню сколько раз перечитывала ."Войну и мир ", но сцены сражений всегда пропускала )И вы правы .молодежь сейчас классику читать не хочет .Я вот Достоевского "Преступление и наказание " до сих пор не читала .ну не хочу и все .В школе 2 страницы первые прочитала и все .как отбило .А вот "Идиот " несколько раз перечитывала ,"Братья Карамазовы ",И знаю женщин за 30 лет ,.кому сложно читать "Анну Каренину ",хотя я ее раз 10 перечитывала ..
Гость
20 мая 2016, 09:30
Можно и после 30ти. Я только сейчас начал понимать, что это за произведения. В школе терпеть не мог литературу потому как все сидят и какую-то чушь несут про то, что же хотел сказать автор. Правда в 11 классе на 5 экзамен сдал))
Гость
19 мая 2016, 17:48
Если родители постоянно читают сами и ребенку читают пред сном, то и он будет читать. А в каком варианте, не все ли равно. Пока малые, то обычные книги, подрастут, тоже на электронные перейдут. Нашей девочке 7 лет, читаем перед сном постоянно, и уже не только бумажные книги. Нередко и она уже нам читает - бывает, по очереди читаем. Если мама болеет или устала, тоже может почитать маме. Наличие ошибок в книгах считаю просто возмутительным. Мало того, сейчас на обложках школьных тетрадок стали печатать разную информацию и даже рекламу, совершенно не заботясь о грамотности. Штрафовать за такое надо
Гость
19 мая 2016, 19:12
У меня сын в 1 .5 года стихи рассказывал .И рано очень начал говорить .Я с ним разговаривала .всегда ..почти с самого рождения .пеленала -говорила ..гулять собирала -говорила ..И .конечно .детские книжки .которые читала ..И он грамотно пишет .И вообще .когда я залезла в ."Контакт " и посмотрела .что пишет и выкладывает мой сын ..я открыла в нем новое ..Хотя у нас близкие духовно отношения ..но я никогда не была авторитарной .. ..Потому что мы похожи -внутренне .Мой сын ,моя плоть и кровь.мой самый главный друг . .Желаю вам так же суметь быть другом своему ребенку .Я думаю ,у вас получится .
Гость
19 мая 2016, 13:40
Про свой опыт заядлого читателя скажу: главное, чтобы попалась книга, которая очень сильно понравится, у меня такой книгой была "Одиссея капитана Блада". С тех пор я обожаю читать книги, причем не только художественные, но и научно-популярные, сборники по искусству и др.Очень люблю перечитывать книги - столько слоев и линий может быть в одной книге! Меня специально не заставляли читать. Сейчас книге (именно печатной) трудно конкурировать с соц. сетями и т.п., но родителям советую завести ритуал: например читать детям перед сном или др. Хороших вам книг добрых и интересных!
Гость
19 мая 2016, 16:30
Я тоже обычно перечитываю книги ...И были увлечения и классикой ,нашей и зарубежной ..и детективами .и историческими романами .и произведениями советских писателей ."Тихий Дон "Шолохова ,.И Гранина читала и т.д и т.п .И обожала в юности .Э.Золя ,Флобера "Мадам Бовари ",потом .конечно. -Лесков ,Гончаров "Обрыв " и т.д . .И фантастика -это Беляев ,Ефремов ,Стругацкие ,А..Кларк .Любовь к детективам началась .конечно .с К.Дойля ,8 -ми томник тогда был ,Агата Кристи ,.потом -Р.Стаут .Чейз ,Гарднер ..ну и Маринину с Донцовой и Поляковой тоже ,Н.Леонова :-)..и Э.Тополя читала ,и Пикуля ..и много. много чего ))Можно сказать -вагон и маленькую тележку перечитала ))Еще был журнал " Иностранная литература " Вот им я зачитывалась ."-"Тропик рака " и т.д .Журнал Наука и жизнь " -это уже познавательное чтение было .
19 мая 2016, 13:17
Типичная пример психологической ошибки растянута на целую статью и зачем? Чтоб понятнее было - Такая же привела Кодак к банкротству (пленка - это качество, а цифра - дорого и некачественно)...
Гость
19 мая 2016, 10:02
Тут есть три проблемы: 1. В современных издания встречается немало опечаток и ошибок. В советских книгах был очень жесткий норматив не более трех опечаток, не помню на сколько страниц. Сейчас его, нередко, намного превышают. Поэтому раньше, те кто читал советские издания с жесткими нормативами на ошибки, сами сделав ошибку чувствовали, что слово или предложение какие-то неправильные и начинали искать ошибку. А сейчас этот навык не вырабатывается, а иногда и наоборот: ошибка становиться нормой и ощущение неправильности вызывает абсолютно грамотные текст. 2. Дети и так много читают: смартфоны, планшеты - везде есть немалые объемы текста которые дети читают. Обычно, начиная класса со 2-3 уже "зависают" в соц. сетях. Поэтому книга становится дополнительной нагрузкой. Нередко чрезмерной.
Гость
20 мая 2016, 12:17
И что они там начитают в соц сетях?)
Гость
25 мая 2016, 14:30
Гость
20 мая 2016, 12:17
И что они там начитают в соц сетях?)
Про жизнь начитают, причем современную и без прикрас.
Гость
20 мая 2016, 12:23
Я тоже почти полностью перешла на электронный вариант. Читаю много, не напокупаешься бумажных вариантов книг))
Гость
20 мая 2016, 12:41
А библиотеки на что?
Гость
20 мая 2016, 15:30
Гость
20 мая 2016, 12:41
А библиотеки на что?
в библиотеках плохие фонды, выбор книг ограничен нужно время ходить...сейчас в электронной книге можно иметь сотни тысяч книг
Гость
22 мая 2016, 22:16
Мы с друзьями очень любим аудиокниги. Не портятся глаза, библиотеки на торрентах громадные. Слушаем по дороге на работу и с работы. Потом делимся авторами и названиями. На самом деле, найти хорошую книгу - большая удача. Их не так уж и много. Как то попалась фраза: для того, чтобы править миром, нужно прочитать 10 книг, но для того, чтобы найти эти 10 книг, нужно прочитать 100000 книг. Желаю каждому найти свои 10 книг!
Гость
23 мая 2016, 07:03
Хороших писателей и книг великое множество .Просто кто что для себя ищет ..И чтение может быть для познания чего либо ,для каких то эмоций ,из интереса к прошлым эпохам в художественном воплощении .интереса к человеческим характерам и судьбам в изложении автора и т.п. .а может быть просто для развлечения ,В поезде .например .вы явно Канта читать не будете ..))
Гость
23 мая 2016, 12:05
Гость
23 мая 2016, 07:03
Хороших писателей и книг великое множество .Просто кто что для себя ищет ..И чтение может быть для познания чего либо ,для каких то эмоций ,из интереса к прошлым эпохам в художественном воплощении .интереса к человеческим характерам и судьбам в изложении автора и т.п. .а может быть просто для развлечения ,В поезде .например .вы явно Канта читать не будете ..))
Беда в том, что у плохих писателей книг ещё больше. Они берут количеством.
23 мая 2016, 12:37
Гость
23 мая 2016, 12:05
Беда в том, что у плохих писателей книг ещё больше. Они берут количеством.
Например ?
Гость
19 мая 2016, 20:08
а я вот люблю читать камасутру...в кругу семьи....в кругу друзей...лучшая книга...и удовольствие и практика
Гость
20 мая 2016, 08:11
Да ладно заливать! Какая семья, какие друзья? Расскажи уже честно, как подслеповато щурясь одиноко перелистываешь слипшиеся страницы полностью волосатыми руками.
Гость
20 мая 2016, 08:41
Гость
20 мая 2016, 08:11
Да ладно заливать! Какая семья, какие друзья? Расскажи уже честно, как подслеповато щурясь одиноко перелистываешь слипшиеся страницы полностью волосатыми руками.
а вы не завидуйте ..
Гость
20 мая 2016, 09:15
Гость
20 мая 2016, 08:41
а вы не завидуйте ..
Завидовать слипшейся камасутре, слепоте и волосатым ладоням? Ты в своём уме, бабуля? Хотя да, у кого я спрашиваю...
Гость
19 мая 2016, 14:48
Прочтите КУрочкина " На войне как на войне" очень здорово написана.Хороший стиль, сильно отличается от одноименного фильма. Жестче.Резче.Отличия Домешик жив.Малешкин стал Героем Советского Союза.Действие не весной, а осенью. Конец такой что у многих мужиков разного возраста ,по их признанию перехватывало дыхание. Неизвестный шедевр Русской словесности и без политики.Без оценок и нравоучений.
Гость
19 мая 2016, 23:33
У меня есть эта книга. Перечитывала несколько раз!
Гость
19 мая 2016, 15:06
ЭТО Я КОТОРЫЙ про Курочкина писал вот цитата "Осколок, влетел в приоткрытый люк механика-водителя, обжег Щербаку ухо и как бритвой раскроил Малешкину горло. Саня часто-часто замигал и уронил на грудь голову. -- Лейтенант! -- не своим голосом закричал ефрейтор Бянкин и поднял командиру голову. Саня задергался, захрипел и открыл глаза. А закрыть их уже не хватило жизни." Оцените " А закрыть их уже не хватило жизни"
Гость
19 мая 2016, 19:45
Есть книга об упущенных возможностях .Я все никак не прочитаю...полагаю всем нужно ..потому что еще в древности египетские жрецы восклицали -нет ни одного .кто бы вернулся назад и рассказал что за порогом ....Жизни другой нет ..И вся мировая литература об этом говорит ..потому что это не религиозные догматы и вероучения .Я уж не говорю про аферистов в лице лже -гуру ....Литература -это людская душа ..которая хочет жить здесь и сейчас ..
Гость
19 мая 2016, 17:28
Прежде чем минус ставить против моего комента ,хоть прочитайте )Да уж ,глупость помноженная на ненависть видимо совсем застилает глазки ((
Гость
19 мая 2016, 20:36
Минусует ваш друг Челн, он плюсует только себе.
Гость
19 мая 2016, 21:58
Гость
19 мая 2016, 20:36
Минусует ваш друг Челн, он плюсует только себе.
Откуда такие сведения ? И Челн совсем не мой друг .он слишком пошл ..в жизни я с таким общаться бы не стала
Гость
19 мая 2016, 22:17
Гость
19 мая 2016, 20:36
Минусует ваш друг Челн, он плюсует только себе.
Челн пластмассовый .ненастоящий ..Кубик -Рубик ..Я предпочитаю настоящее....ребусы неинтересны .не школьница )
Гость
24 мая 2016, 14:28
давайте договримся говрим о книгах а не о газетах. Пр газеты Как профессор Преображенский ," Нечитайте российских газеты!"Борменталь "ну так других то нет! " Вот и не читайте их вообще.МЫ о книгах ростовчанин. А российские сми ниизводят людей до состояния животного при чем и те которые считаются(якобы!!) оппозиционными.Вам говрят правду. Вы почитайте бессмертного Оруэлла...Мы о книгах..а не о...
25 мая 2016, 06:23
Если вам нравится пасквили читать ,.то это ваше право ..Мне вот ваш Оруэлл неинтересен .
Гость
25 мая 2016, 08:13
25 мая 2016, 06:23
Если вам нравится пасквили читать ,.то это ваше право ..Мне вот ваш Оруэлл неинтересен .
Ну вы то причем?!! КТовы??? почитательница донцовой и любительница смотреть новости по телевизору Пасквили это вы пишите.Оруэлл рассказал о нашей сегодняшней стране и все Если литература это средство познания мира то читать Оруэлла надо если для вас литература это жвачка для моска вашего то вам следует помолчать и не более
25 мая 2016, 09:42
Гость
25 мая 2016, 08:13
Ну вы то причем?!! КТовы??? почитательница донцовой и любительница смотреть новости по телевизору Пасквили это вы пишите.Оруэлл рассказал о нашей сегодняшней стране и все Если литература это средство познания мира то читать Оруэлла надо если для вас литература это жвачка для моска вашего то вам следует помолчать и не более
по моему помолчать стоит вам .Да .я не смотрю ТВ:-)
Гость
24 мая 2016, 15:05
Про телевизор Это стандартный прием спецпропаганды. Сначала пишется сценарий, а затем генерируются события для того чтобы снять "новостной" сюжет. Сюжет о забастовке на Одесском Припортовом заводе был полностью снят в Симферополе. Вы предлагаете верить Новой газете?Где увольняют журналистов котрые написали правду о секте самоубийц? Или журналистке масюк?? Котрая считает возможным отчитывать невинно осужденных сидящих в камере? В принципе каминг аут она раскрыла кто она...Зачем?зачем верить низким людям?.Я уж лучше прочту " ВСЯ королевская рать " Уоррена. а все сми зло
Гость
25 мая 2016, 12:51
Успокойтесь, эту газету будут печатать рулонами и без букв.
Гость
25 мая 2016, 14:01
Гость
25 мая 2016, 12:51
Успокойтесь, эту газету будут печатать рулонами и без букв.
Давно уже все газеты в россии надо печатать рулонами и без букв
Гость
24 мая 2016, 17:14
Селлинджера читайте, над пропастью во ржи. Хемингуэя, вообще все тексты, Ремарка... тут сложнее Тени в раю,ночь в лиссабоне, Триумфаьную арку гениально и сильно
25 мая 2016, 06:11
да читали уже ..
Гость
25 мая 2016, 08:11
25 мая 2016, 06:11
да читали уже ..
а не похоже что вы кроме донцовй что то читали, смотрите телевизор ваше мнение не интересно, речь не о ва с не о сущесвах котрые смотрят новости и читают донцову.Не о вас. О вас извните только непечатно
Гость
19 мая 2016, 19:28
Вы знаете .у нас семья родительская вся читающая была ,кроме брата ..Мама переживала .но пришло время -и брат тоже начал читать .причем как отец -с отличной памятью и переосмыслением ..Я вспоминаю папу ..Это был человек с большой эрудицией ,причем не оторванной от жизни ....Сколько он всего знал ..Но главное -он был ЧЕЛОВЕКОМ .Здесь много было нападок на мою семью .недостойных .но что взять с зарабатывающих здесь деньги)Видимо в детстве им что то не дали ..родительской любви ,сказок на ночь ..елки с игрушками на новый год и с родителями дома ..Мы с братом концерт устраивали тогда -читали стихи.пели папе с мамой .Это была СЕМЬЯ .
Гость
19 мая 2016, 20:39
Вы и здесь нам устраиваете концерты.Расскажите стишок, если помните.
Гость
19 мая 2016, 22:08
Гость
19 мая 2016, 20:39
Вы и здесь нам устраиваете концерты.Расскажите стишок, если помните.
Да неужели ?)Стишки уж не помню ..давно было :-) Но вот у меня сынуля любил петь "Путану " Газманова года в 2 .5 ..Раз прикол был ..засыпает ..потом вскакивает -"Путану"не спел )))
Гость
20 мая 2016, 07:59
Гость
19 мая 2016, 22:08
Да неужели ?)Стишки уж не помню ..давно было :-) Но вот у меня сынуля любил петь "Путану " Газманова года в 2 .5 ..Раз прикол был ..засыпает ..потом вскакивает -"Путану"не спел )))
Про мамку же песня, как же не спеть!?
Гость
23 мая 2016, 15:22
В поезде хорошо читается Шопенгауэр.Кант наверное тоже.
23 мая 2016, 16:44
В поезде хорошо читается Донцова с Марининой ))Шопенгауэр певец депрессии ..так что в предвкушении отдыха его лучше не читать ))
Гость
24 мая 2016, 13:27
23 мая 2016, 16:44
В поезде хорошо читается Донцова с Марининой ))Шопенгауэр певец депрессии ..так что в предвкушении отдыха его лучше не читать ))
Шопенгауэр не яляется певцом депрессии он такого то слов аи не знал маринина и донцова шлак.Те кто читает их перестают быть мыслящими людьми.Читайте Льва Толстого все его тексты официально воткротом доступе..90 томов! Если уж соседи в поезде шумные то хорошо идет чтиво от Дональда Уэстлейка и Рекса Стаута
24 мая 2016, 21:31
Гость
24 мая 2016, 13:27
Шопенгауэр не яляется певцом депрессии он такого то слов аи не знал маринина и донцова шлак.Те кто читает их перестают быть мыслящими людьми.Читайте Льва Толстого все его тексты официально воткротом доступе..90 томов! Если уж соседи в поезде шумные то хорошо идет чтиво от Дональда Уэстлейка и Рекса Стаута
Шопенгауэра вы похоже не читали ) А Донцова прикольно пишет .)) Нельзя ,.гость ..таким педантом быть )Что мне интересно у Л.Толстого ..я читала .
24 мая 2016, 21:35
Гость ,.вас не касается ..кто и что любит читать или хочет .И вот не хочу я читать про зеков ..И почему кто то должен верить вам .махровому тролю этого ресурса ?
Гость
25 мая 2016, 07:30
вам кто то о чем то говорил?. Вы о чем?? О вас говорить вообще не интересно.И о ваших вкусах говорить смешно. Сами вы троль Вам приведен фрагмент текста, который говорит о мастерстве писателя не больше. Читайте мурзилку смотрите орт и ртр и дышите носом. Уважения к вам и внимание к вашим словам в любом случае нету
25 мая 2016, 08:19
Гость
25 мая 2016, 07:30
вам кто то о чем то говорил?. Вы о чем?? О вас говорить вообще не интересно.И о ваших вкусах говорить смешно. Сами вы троль Вам приведен фрагмент текста, который говорит о мастерстве писателя не больше. Читайте мурзилку смотрите орт и ртр и дышите носом. Уважения к вам и внимание к вашим словам в любом случае нету
Похоже все те книги ,что вы прочитали (?),не дали вам способности мыслить ) Ну кто вы мне такой ,чтоб меня волновало ваше мнение ?) А что же вы не указали .что это фрагмент чужого текста.написанного не вами ?)И мое право -соглашаться с чьим то мнением или нет .Вы тоже этого не понимаете ?И что мне читать -это тоже не ваше дело .Я понятно написала ?
25 мая 2016, 09:30
Гость
25 мая 2016, 07:30
вам кто то о чем то говорил?. Вы о чем?? О вас говорить вообще не интересно.И о ваших вкусах говорить смешно. Сами вы троль Вам приведен фрагмент текста, который говорит о мастерстве писателя не больше. Читайте мурзилку смотрите орт и ртр и дышите носом. Уважения к вам и внимание к вашим словам в любом случае нету
У вас мания величия похоже :-) Мы с вами не вдвоем во Вселенной )
Гость
24 мая 2016, 13:17
Да читать "новую газету" или " собеседник" это показатель отсутствия ума. Это сливные бачки.В них сливают дозированную ложь которая выглядит как правда.В танки или в ферму это ваши пристрастия в эти сетевые игры не играю. Про вваших знакомых ничего сказать не могу отвечаю за себя!!! НЕТ В ЭТИХ ГАЗЕТАХ НИ КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ ни талантливых журналистов есть бесстыдное враньё и имитация критики!!В РОССИИ ГАЗЕТЫ ЗЛО! Современных авторов знать не обязательно 99% современных писателей это не талантливые вруны прикормленные чинушами.Людьми вы можете считать кого угодно.! Даже шимпанзе из зоопарка!!А я считаю , что объектов манипуляций которые готовы по любой команде думать То что надо людям сидящих на верху, их людьми считать не следует.Протолюди Так что ваши газеты такое дерьмо , ваши игры то же.ЕСТЬ ВЕЛИКАЯ МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА!! И все современная российская литература дерьмо!! ТАк что вы себя можете считать человеком но я вас имеюю право вас им не считать
Гость
24 мая 2016, 14:13
Тот, кто воспитывался на великой мировой литературе, никогда не станет таким злобным и агрессивным, как Вы, уважаемый гость из Казани! Всего Вам самого доброго!
Гость
24 мая 2016, 14:23
Гость
24 мая 2016, 14:13
Тот, кто воспитывался на великой мировой литературе, никогда не станет таким злобным и агрессивным, как Вы, уважаемый гость из Казани! Всего Вам самого доброго!
Вам добра не желаю. ВАМ СКАЗАНА ПРАВДА а вы ерунду про газеты и за человека тоже не считаю.Читайте газеты вместо книг..читайьте ни уважения ни достойного отношения к себе неполучите газеты ЗЛО!! НА ПРАВДУ НЕ ОБИЖАЮТСЯ!
Гость
24 мая 2016, 14:24
Гость
24 мая 2016, 14:13
Тот, кто воспитывался на великой мировой литературе, никогда не станет таким злобным и агрессивным, как Вы, уважаемый гость из Казани! Всего Вам самого доброго!
Вам добра не желаю. ВАМ СКАЗАНА ПРАВДА а вы ерунду про газеты и за человека тоже не считаю.Читайте газеты вместо книг..читайьте ни уважения ни достойного отношения к себе неполучите газеты ЗЛО!! НА ПРАВДУ НЕ ОБИЖАЮТСЯ!
Гость
24 мая 2016, 13:24
Удивили сетования, нато что мол газеты люди не читают и мол они не развитые....Повторюсь газеты зло все.Все российские.Все они ЗЛО.По сути делают лоботомию тому кто их читает.И новая газеты и собеседник ничем не отличны от других.Удивили мол современную литературу надо знать.Зачем??Вся современная литература это сборище неудачников,графоманов типа прилепина В соцсети не захожу считаю быть в стаде позорно.В игры сетевые не играю. По телеку сморю только телетравел, дискавери нашнл джиографик и евроспорт.Новости узнаю Из новостей по радио.Самая гланая новость курс доллара.И всеОт знани яновостей богаче умнее не станешь лариса.Читайте Тургенева. "ДЫМ"
Гость
24 мая 2016, 13:44
Прочтите "скотный двор" и "1984 " Оруэлла. Вам все станет ясно в нашей истории и в нашем настоящем и может быть понятно что вас будет ожидать в будущем в этой стране.
Гость
24 мая 2016, 13:47
всё наше общество, это уже общество морлоков и элоев! При чем морлоков больше..элоев они уже доедают. Гениальный Уэлс все описал в романе "машина времени"
Гость
24 мая 2016, 14:03
Читаю Льва Толстого его дневники....скачал в читалку все 90 томов, его наследники выложили все в сеть в отрытый доступ. Здорово.
Гость
24 мая 2016, 14:28
давайте договримся говрим о книгах а не о газетах. Пр газеты Как профессор Преображенский ," Нечитайте российских газеты!"Борменталь "ну так других то нет! " Вот и не читайте их вообще.МЫ о книгах ростовчанин. А российские сми ниизводят людей до состояния животного при чем и те которые считаются(якобы!!) оппозиционными.Вам говрят правду. Вы почитайте бессмертного Оруэлла...Мы о книгах..а не о...
Гость
25 мая 2016, 00:03
Из ныне здравствующих писателями в России можно назвать, пожалуй, троих: Пелевина, Сорокина, ну и конечно, мастера слова Беркема.
Гость
25 мая 2016, 07:02
Где качество сегодняшней литературной продукции? Пишите получше, дорогие писатели, и ваши книги будут рвать из рук!
Гость
25 мая 2016, 12:56
яркий пример что бывает с человеком , если читать сми и читать донцову.Это лариса. Почему то уверена что именно с ней и для неёё тьфу
Гость
20 мая 2016, 19:30
Просто моды такой нет Раньше с бутылкой пива по улицам ходили а сейчас с телефонами до книг видать очередь не дошла Да и читать та наверно по слогам умеют Сейчас стильно с телефоном ходить а книги видать не сильно Рекламу по телевизору и может поможет
Гость
20 мая 2016, 20:55
Да дорогие книги сейчас ..
Гость
20 мая 2016, 23:29
Гость
20 мая 2016, 20:55
Да дорогие книги сейчас ..
Не дороже так обожаемых Вами шмоток! Просто каждый сам решает, на что ему деньги тратить - в зависимости от интеллекта и уровня культуры.
Гость
21 мая 2016, 01:39
Гость
20 мая 2016, 23:29
Не дороже так обожаемых Вами шмоток! Просто каждый сам решает, на что ему деньги тратить - в зависимости от интеллекта и уровня культуры.
Да .вы правы .У меня у мамы в 3-комнатах книгами мебель заставлена .у меня тоже хватает :-)
Гость
19 мая 2016, 16:51
Есть два романа ,которые я обожаю..Это Э.Золя -"Добыча , который я прочитала в 6 классе :-)и "В водовороте " Писемского .Еще есть потрясающий роман Джованьоли "Спартак "и мало кому известный роман Джеральд Гордона "Да сгинет день " .Но эти произведения затрагивают душу ..женскую :-)И еще мне очень нравится Г.Роббинс ..Просто захватывающее чтение ..И .конечно ..я забыла про графа Дракулу )) Кроме Стокера я давно читала другую версию -"Хроника барона .." Какого не помню..но очень интересно )И .конечно ."Мастер и Маргарита " Воланд просто восхитителен )) А .. Т.Манн с его "Письмо незнакомки ".
Гость
19 мая 2016, 22:36
"Письмо незнакомки", вообще-то, Стефан Цвейг написал.
Гость
20 мая 2016, 13:47
"Сафо" - Альфонс Додэ, "Луна и грош" - Сомерсет Моэм. Прочёл их в 11 лет. С тех пор "женюсь-развожусь" не прекращается. Всему своё время. Дочь в 12 лет прочла всего Алексея Иванова, включая "Общага на крови", сбежала из страны, 7-й год живёт в Лондоне. Из последнего сильные вещи - "Безбожный переулок", "Немцы", "Ненастье".
Гость
21 мая 2016, 06:22
Гость
20 мая 2016, 13:47
"Сафо" - Альфонс Додэ, "Луна и грош" - Сомерсет Моэм. Прочёл их в 11 лет. С тех пор "женюсь-развожусь" не прекращается. Всему своё время. Дочь в 12 лет прочла всего Алексея Иванова, включая "Общага на крови", сбежала из страны, 7-й год живёт в Лондоне. Из последнего сильные вещи - "Безбожный переулок", "Немцы", "Ненастье".
У Моэма мне больше нравится "Театр " ..Д.Ламбер одна из моих любимых литературных героинь ..мы отчасти похожи ))
Гость
25 мая 2016, 14:30
Просматривал как то прилепина..смеялся.Он же бывший милиционер. Вспомниль Ильфа с Петровым..." вот был уменя друг городовой по фамилии НЕБАБА,, я ему десятку в месяц платил... но случилась революция его прогнали, сейчас подвизается литератором!" Понимаете? действительно Россия страна не выученных уроков.Все уже сказано она с и нашей жизни иногда до 99% совпадения Герцен и чадаеев все уже объяснили.Потому Россия страна без новостей. ЛЮбое сообщение о каком то событи посути повторяет уже сказанное в литературе...
Гость
25 мая 2016, 17:00
Те пуньте вам на язык, спосибо.
Гость
25 мая 2016, 17:20
Гость
25 мая 2016, 17:00
Те пуньте вам на язык, спосибо.
На ходу набирать тексты трудно.Обычно те кто пеняют н а правописание палят себя, вы же люди нанятые за деньги писать комменты.Потому обычно на правописание в сети не делают замечания
25 мая 2016, 21:55
Гость
25 мая 2016, 17:20
На ходу набирать тексты трудно.Обычно те кто пеняют н а правописание палят себя, вы же люди нанятые за деньги писать комменты.Потому обычно на правописание в сети не делают замечания
правильно .гость .Тут то за мясом нужно последить .как готовиться ,то ресницы накрасить .то телефон звонит и т.д и т.п )) не до того .чтоб редактировать ))
Гость
20 мая 2016, 04:21
Я читаю в основном книги в электронном виде, ибо печатные талмуты таскать неудобно и они много места занимают.
Гость
20 мая 2016, 08:32
талмуД
Гость
23 мая 2016, 15:14
Помню, как то в школе прочитал за новогодние праздники "Войну и мир". Потом что-то нужно было по роману написать за время урока. Ну если читал, так несложно было на любой вопрос ответить, своих мыслей добавить. Получил 5 единственный в классе, так потом учительница на меня смотрела как на божество какое-то, а одноклассники как на больного.
23 мая 2016, 16:46
Я сочинение в 10 классе писала про Ленина на экзамене ..Сто процентов было медальное ,как учителя потом сказали .И если б не физика -она у меня была бы .
Гость
23 мая 2016, 17:13
Что читает молодёжь? На чём воспитывается сегодня подрастающее поколение? Самая читающая нация уже не россияне. Хорошая книга-это педагогическое оружие, пистолет Макаренко.
23 мая 2016, 18:21
Не нужно так мрачно .
Гость
25 мая 2016, 13:19
Вот уж правда, наши руководители обычно люди которые не трудом добились своего положения, а иными способами... потому и играют недоросли(в 30 то лет!!!!) в танки... Книги надо читать. А новости. Обычно наши новости на 100% выдумка. Потому вам лариса и советуют оруээла вместо новостей. У него уже по сути все новости есть,которые можно услышать у нас. донцова с мариноной ,а равно с дашковой и поляквой продукт конвейера, продукт творчества литературных негров то же сухов и доценко. По вам лариса видно как чтение низкопробной литературы повлияло на вас, почему то вы думаете что пишут вами общаются с вами. Хотя с вами никто не общается и прочее...
25 мая 2016, 21:48
Угомонитесь наконец то :-)
Гость
25 мая 2016, 16:50
"БЫЛОЕ И ДУМЫ "читайте Герцена
Гость
25 мая 2016, 18:57
Спосибо, букв многа.
Гость
23 мая 2016, 23:07
Я тут недавно одну книжку читала ,не помню автора там один глухонемой собачку утопил .очень уж книга жалостливая (.
Гость
24 мая 2016, 06:57
А почему Герасим утопил Муму? Загадочная русская душа. Сначала выполняем команду, потом думаем: зачем?
Гость
24 мая 2016, 07:35
Предчувствуя неладное, Муму ещё с вечера наелась пенопласта.
Гость
24 мая 2016, 11:31
Гость
24 мая 2016, 06:57
А почему Герасим утопил Муму? Загадочная русская душа. Сначала выполняем команду, потом думаем: зачем?
Не зарекайтесь, люди, от чумы, сумы, тюрьмы и участи Мумы.
25 мая 2016, 06:20
Вы.Гость ..всегда так стремитесь навязывать свое мнение ..Есть понятие критичности ума .Поэтому можно отличить зерна от плевел ,.читая СМИ .И есть разные возрастные категории ..Вот у моей знакомой .муж замдиректора в одной компании .,очень хорошо зарабатывает .нет еще 30 лет .как говорят "голова " :-).НО -играет в Танки)) И что ? Выходит -одно другому не мешает ?)
Гость
25 мая 2016, 08:09
вам лично никто ничего не навязывает не думайте о себе ..так комплиментарно СМИ в россии это зло зерен там нет есть плевелы.
25 мая 2016, 08:20
Гость
25 мая 2016, 08:09
вам лично никто ничего не навязывает не думайте о себе ..так комплиментарно СМИ в россии это зло зерен там нет есть плевелы.
Вы через 5 минут уже не помните ,что вы только что написали ?
Гость
25 мая 2016, 13:13
25 мая 2016, 08:20
Вы через 5 минут уже не помните ,что вы только что написали ?
о чем вы??
Гость
25 мая 2016, 08:18
игра в танки по сети показатель слабоумия и не более и неважно то что он гендир.Это показатель гниения страны если гендиректора играют в танки. В наших сми хоть бумажных хоть электронных правды нет .Новости РТР вполне заменяет чтение Оруээла он же блистательно объясняет то что передают по телевидению и печатают наши газеты.Потому ненадо чиать и смотреть новости вредно.ЛОБОТОМИЯ это.
25 мая 2016, 09:45
Да ..конечно ..конечно .вы во всем правы ....только. это .я ,в сторонку ..((Всего хорошего .гость .вам ..и главное -счастья в личной жизни ..
Гость
25 мая 2016, 12:42
25 мая 2016, 09:45
Да ..конечно ..конечно .вы во всем правы ....только. это .я ,в сторонку ..((Всего хорошего .гость .вам ..и главное -счастья в личной жизни ..
Желаю и вам здоровья в личной жизни..
25 мая 2016, 21:47
Гость
25 мая 2016, 12:42
Желаю и вам здоровья в личной жизни..
Да у меня все в порядке :-)
Гость
19 мая 2016, 08:58
Ай-стоппер? Вотзефак?
Гость
20 мая 2016, 15:32
Читаю электронную книгу.Рекомендую книги Шляхова, правда пишет он неровно но цикл про больницы начая от склифа и скорой помщи до райполиклиники читается Здоров. И еще Рекомендую Веллера и майора завенягина и легенды арбата и невского проспекта
Гость
24 мая 2016, 13:03
Читайте роман Тургенева "Дым". Получите удовольствие самый лучший его роман
Гость
24 мая 2016, 13:19
Да читать "новую газету" или " собеседник" это показатель отсутствия ума. Это сливные бачки.В них сливают дозированную ложь которая выглядит как правда.В танки или в ферму это ваши пристрастия в эти сетевые игры не играю. Про вваших знакомых ничего сказать не могу отвечаю за себя!!! НЕТ В ЭТИХ ГАЗЕТАХ НИ КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ ни талантливых журналистов есть бесстыдное враньё и имитация критики!!В РОССИИ ГАЗЕТЫ ЗЛО! Современных авторов знать не обязательно 99% современных писателей это не талантливые вруны прикормленные чинушами.Людьми вы можете считать кого угодно.! Даже шимпанзе из зоопарка!!А я считаю , что объектов манипуляций которые готовы по любой команде думать То что надо людям сидящих на верху, их людьми считать не следует.Протолюди Так что ваши газеты такое д... , ваши игры то же.ЕСТЬ ВЕЛИКАЯ МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА!! И все современная российская литература д...!! ТАк что вы себя можете считать человеком но я вас имеюю право вас им не считать
Гость
31 мая 2016, 16:11
Я тоже читаю только классиков прошлых веков - и мировую литературу, и русскую. Современная российская литература мне категорически не нравится, хотя я пыталась читать почти всех авторов (Акунин, Быков, Пелевин, Сорокин, Улицкая, Рубина, Маринина, Устинова, Донцова, уж не знаю, кто еще). Устроили только детективы Анатолия Степанова и Татьяны Степановой. Из зарубежных же авторов понравились Лин Гамильтон (11 книг) и Артуро Перес-Реверте ("Фламандская доска"и "Клуб Дюма, или Тень Ришелье").
Гость
1 июня 2016, 12:03
Я сийчас войну и мир в туалете держу -она толстая ,надолго хватит .И читать удобно -каких страниц нет значит уже читала .
Гость
24 мая 2016, 18:36
Шукшина читайте!!! Рассказ срезал о первом ТРОЛЛЕ на земле!! почитайте!! Казакова, Конецкого... казаков страшно если думать и "бросилась она телегу закрыв ладонями лицо и зарыдала а лошадь повезла обратно в деревню" сильно исказил я но...обо все сказано у абрамова у астфьева, , типа гонят этап огромный в дудинке бросилась собака узнав хозяина в зека.., коновойный с раскосами глазами срезал собаку очередью автоматной и умирал пес глядя вслед хозяину и звезды отразились в его глазах. Это у них хатико. У нас пуля
Гость
24 мая 2016, 17:18
Моей дочке "повезло" - маме некогда было читать ей книги.Результат - читает сама, в неделю по 6-7 книг из библиотеки приношу)
Гость
25 мая 2016, 14:24
Пелевина читайте! Интересно и занимательно и всё все о нас рассказал
Гость
5 июня 2016, 10:32
Люди,неужели вы хотите постоянно пялиться в телефоны ? Портить свои глаза,смотря в экран,чтобы потом болела голова? Как же старые печатные книги,которые можно было пощупать и ощутить переплет, полюбоваться красивым оформлением и может быть похвалить качество бумаги? Я хоть и подросток, но обожаю печатные книги,даже хочу собрать свою коллекцию. Те,кто любят смотреть и перечитывать произведения своих любимых авторов,которые стоят в шкафу,меня поймут. Но я конечно же не совсем против электронных,они действительно удобные. Их можно использовать,только вот я от такого чтива удовольствия получать буду меньше. Может это мои предпочтения, но надеюсь хоть кто-нибудь меня поймёт х)