перейти к новости

Где в Самаре хотят построить канатные дороги: обзор

16 июня 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
16 июня 2023, 16:38
Интересно, те кто голосуют что нужны, хотя бы раз пробовали на них ездить? Билет в одну сторону не менее 500 рублей, очень медленно, недоступно маломобильным и пожилым, т.к. надо на ходу запрыгивать... Если надо много людей перевозить - постройте на Фрунзенском мосту трамвай и пустите секции по 3 вагона в час пик.
Гость
27 ноября 2023, 21:47
Вы в каком веке живёте? 500р это нажива частников на курортах делающих экскурсионные поездки в сотни раз дороже себестоимости перевозки (а в реале, например расчёт действующих в Германии подемников в пересчёте на квт/ч говорит что перевозка одного человека 0,1кВт/ч как работа фена 5мин) Заходить пожилым и инвалидам слодно? Вы видели современные подъёмники вообще? Медленно? А вы знаете что средняя скорость канатки 7м/с, а теперь посмотрите сколько ходит в среднем общественный транспорт без пробок те же 25-30км/ч, только для канаток не бывает пробок и заторов. Если бы у нас вместо дорогого и долгого метро сделали бы по городу сеть канаток, мы бы сильно изменили вопрос пробок и привлеченя туристов
17 июня 2023, 10:11
🤦
16 июня 2023, 09:17
А под Волгой дешевле будет?
Гость
17 июня 2023, 06:48
Будет, только без кабинок.😉
Гость
16 июня 2023, 09:11
От Фестиваля даже канатоходец сбежал. А вы про канатные дороги...
Гость
16 июня 2023, 09:06
Здесь ключевое слово Хотят. Хотеть - не вредно, господа. 🙂. Палочку волшебную непотеряйте.
16 июня 2023, 09:10
Гость, самый исчерпывающий камент. А хотят их ещё со времён Лиманского. Блин, какой я старый однако...
Гость
16 июня 2023, 12:43
> Здесь ключевое слово Хотят. Хотеть - не вредно, господа. 🙂. Палочку волшебную непотеряйте. Хотеть - очень даже полезно. Можно каждые три года делать новый проект "Центральной", 22 парсъезда, отжимать территории под канатку. Кто-то вот невредно похотел станцию метро "Самарская", спроектировав её за двести миллионов. Бастрыкин почему-то не заинтересовался.
Гость
16 июня 2023, 09:40
Кабинки будут 1968 года выпуска как трамваи. Даже колесо обозрения купленное в городской кредит два раза застревало
Гость
17 июня 2023, 06:51
Вместо кабинок - горнолыжные сидушки привяжут.😉
Гость
16 июня 2023, 09:08
Улыбнуло высказывание про самую известную канатную дорогу в Самаре.
Гость
16 июня 2023, 09:25
Хотят денег поиметь.
Гость
16 июня 2023, 09:48
Ах какая женщина,какие трусики!!! Мне б такие 😊
Гость
16 июня 2023, 09:51
Маниловщина
Гость
16 июня 2023, 10:45
Нормальный переезд, на речной, ни как сделать не можете? А все туда же, канатную дорогу им подавай, ни как не успокоитесь? Фантазерам только на «ослах», за 6 миллиардов - слабо?
Гость
16 июня 2023, 10:54
Лучше бы они сначала до ума довели что есть, пустили бы обычные автобусы, трамваи или троллейбусы, а не спускали деньги на канатку без понимания поможет она или нет.
Гость
16 июня 2023, 14:36
Губернатор газовичок уже и здесь подсуетился, чтобы заложить в генплан города канатную дорогу до острова Поджабный, где у него имеется семейный гостиничный бизнес
Гость
16 июня 2023, 14:47
Не могут сделать нормальный трамвай чтобы не ломался и с рельс не сходил, хотят сделать канатку над Волгой. Ну что, кто самый смелый на эту переправу?
Гость
16 июня 2023, 20:16
Лучше бы развивали строительство метро. Ни в одни городе мира канатнве не носят функцию общественного транспорта. В основном направлены на туристов. На их функционировании постоянно будут сказывается и погодные условия то ветер, то ледяной дождь. Такое ощущение, что транспортная система в Самаре идеальная и вот только канатной дороги нам для разнообразия и не хватает.
Гость
16 июня 2023, 14:06
Нужна и только до Рождественно уже с 1970 года надо, и не любоваться а для сообщения..... в Южный строить не надо это опять распил бюджета.
Гость
16 июня 2023, 23:39
Канатка из Самары до Рождествено точно нужна! А вот на счёт канатки от вокзала и до Южного города возражений нет, если она будет полностью построена на частные деньги инвестора ГК Древо.
Гость
17 июня 2023, 06:40
Гость
16 июня 2023, 23:39
Канатка из Самары до Рождествено точно нужна! А вот на счёт канатки от вокзала и до Южного города возражений нет, если она будет полностью построена на частные деньги инвестора ГК Древо.
Южане всех турыстов порасхватают, прямо с вокзала.😉
Гость
16 июня 2023, 22:56
Уверен, много кто захочет прокатиться хоть разок, чисто как развлечение. А для кого-то реально будет прикольный способ передвижения через реку
Гость
17 июня 2023, 06:41
Приколешься, когда цены на балет узнаешь.😎
Гость
16 июня 2023, 23:07
+ 1 туристический объект потенциально интересный и прибыльный. По моему неплохо
Гость
17 июня 2023, 18:53
Тем более по генплану в Южном Городе будет большой парк развлечений рядом со станцией канатки
Гость
16 июня 2023, 22:44
Очень крутой проект, может даже туристической достопримечательностью стать.
Гость
16 июня 2023, 23:52
Хотеть не значит жениться.
Гость
16 июня 2023, 23:55
Ну а что, выглядит интересно, хотя бы как объект для туристов. Ну и даже для жителей выходит неплохой способ разнообразить день.
Гость
17 июня 2023, 03:43
Это отличная новость! Строительство канатных дорог в городе откроет новые возможности для горожан, улучшит транспортное сообщение и сделает перемещение более удобным и быстрым.
Гость
17 июня 2023, 03:44
Канатные дороги будут экологически чистым видом транспорта, что поможет снизить выбросы вредных веществ и улучшить качество воздуха в городе, способствуя созданию более здоровой и приятной среды для проживания.
Гость
17 июня 2023, 03:43
Канатные дороги в Самаре привлекут туристов и создадут новые туристические маршруты, позволяя им насладиться красотой города с высоты и насладиться неповторимыми видами.
Гость
17 июня 2023, 03:44
Построение канатных дорог способствует развитию инфраструктуры и стимулирует экономическое развитие города, привлекая инвестиции и создавая новые рабочие места.
Гость
17 июня 2023, 13:21
Хотят или хочут? Серьезный вопрос.
Гость
17 июня 2023, 18:51
Выборы-выборы...
Гость
27 ноября 2023, 21:32
Как раз канатные дороги на первый взгляд смешно и неочевидно, но один из самых экологичных и доступных видов общественного транспорта в сложных условиях: чз Волгу - идеально, круглогодично, доступно, привлечёт туристов, так я мало того скажу, что давно сделали бы вместо метро, по всем исследованиям это дешевле и быстрее постройки метро, безопасно. Просто пример в Боливии город Ла-Пас задыхался в пробках и с 14 года построил 6 линий и 30км канаток по городу разгрузить его так теперь и туристы приезжают отовсюду смотреть на город сверху
Гость
17 июня 2023, 03:45
Введение канатных дорог повысит уровень мобильности и доступности города для всех слоев населения, включая пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями, что сделает город еще более инклюзивным и удобным для всех.