RU63
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Самаре
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

с-з.

758мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Путешественник и проводник назвал проблемы туризма в Самарской области

6 сентября 2025, 09:21
Гость
Гость
9 сентября 2025, 13:25
мост надо на правый берег. Будет мост, будет там жизнь и сам мост украсит Волгу и город
Гость
8 сентября 2025, 21:29
Вернее будет написать - денег нет никогда не будет на решение проблемы доступности правобережных сёл если не пригласят специалистов из Китая с их техникой , оборудованием , рабочими и капиталом для бурения тоннеля на концессионных условиях. Китай столетия будет снимать сливки - юани за наш проезд через дырку в земле . А нам не испортит виды и красоты Волги . Нацпарк легко поднимет плату за посещение до 1000р. и уже этим зарегулирует число туристов вопреки всем планам развития туризма на Самарской Луке.
Гость
8 сентября 2025, 18:29
Хейтеры которые не видели сколько людей за Волгой сплавляются, думают что в Самаре нет водного туризма. Типа не видели - значит нет. Я могу даже сказать что в Самаре нет родников, и кучи рек внутри города потому что не посещаю их, но они же есть!
Гость
7 сентября 2025, 23:59
А кагда нам в кк пристонь пастроют ?
Гость
8 сентября 2025, 06:36
Никота
Гость
7 сентября 2025, 13:13
алкотуризм, секстуризм - автобус по ул. победы возить
Гость
7 сентября 2025, 16:09
Лудше на элестричке да Ягадной
Гость
7 сентября 2025, 12:44
Не нужно ничего изобретать! Какие ещё водные туристические маршруты, когда у нас Волга зимой замерзает! С декабря по март Волга во льду. А с апреля до июня и с октября по конец ноября, там температура воды низкая. Плыть по холодной воде на байдарках и каяках, это экстрим и весьма опасный! Оборудованных стоянок на волжских берегах почти нет. Там ещё нужно долго место искать, чтобы несколько туристических палаток поставить, все волжские острова и пляжи, уже давно заняты. Так что водный туризм, это не для нас. Это короткий сезонный вид отдыха, максимум на 3 месяца в году. Если и нужно какой туризм развивать в Самарской области, то только пеший и велотуризм! Это самый простой и доступный для большинства вид путешествий и отдыха. Кстати, для этого уже несколько лет как создан прекрасный туристический маршрут Большая Самарская Тропа (БСТ), там есть на что посмотреть, там на карте отмечены все интересные направления, природные и исторические достопримечательности, а так же места для стоянок и привалов.
Гость
7 сентября 2025, 13:49
Не пишите о том, чего не знаете. Водный туризм необходимо развивать - в нашей области есть возможность увидеть с воды то, что недоступно на других тур маршрутах. И ваше мнение здесь не единственное! А потом, Волга успокаивает, это совершенно другая нагрузка (руки), более щадящая. Водный туризм имеет место быть в Самарской области, так же как и пеший и велотуризм. Не надо тут ограничивать других, и себя в том числе.
Гость
7 сентября 2025, 16:17
Гость
7 сентября 2025, 13:49
Не пишите о том, чего не знаете. Водный туризм необходимо развивать - в нашей области есть возможность увидеть с воды то, что недоступно на других тур маршрутах. И ваше мнение здесь не единственное! А потом, Волга успокаивает, это совершенно другая нагрузка (руки), более щадящая. Водный туризм имеет место быть в Самарской области, так же как и пеший и велотуризм. Не надо тут ограничивать других, и себя в том числе.
Какой водный туризм? Где его здесь развивать? Ну если только на малых реках. У нас на Волге большое движение маломерных и скоростных судов. Ходить на байдарках, каяках и сапах по Волге очень опасно! Ну если только где локально, вдоль самого берега и в границах городского пляжа. Да и водный сезон у нас короткий, всего 3 месяца в году. А всё остальное время совсем не подходящее для водного туризма. Осенью вода уже холодная и дожди с туманами начинаются, зимой реки замерзают, а весной у нас половодье. Так что массовый водный туризм, это лишь очередная утопия больного на голову энтузиаста.
Гость
7 сентября 2025, 17:04
К Вам есть дельное предложение. Сидите дома, смотрите телевизор. Тепло 12 месяцев в году. Если, конечно, отопление не отключат.
Гость
7 сентября 2025, 10:04
Надо бы и на Эльбрус канатную дорогу сделать.что бы альпинистам удобнее было.
Гость
7 сентября 2025, 08:55
> Какой ещё волжский водный туризм, когда у нас зимой Волга замерзает. C апреля по ноябрь, не?
Гость
7 сентября 2025, 05:51
Ну ясно мнение тур. Гидаим нужны маршруты платные. А людям нужен мост. Весь мир всё строит чтобы людям удобно было ездить. Ну представьте где нибудь в Шанхае или Гонконге или Сингапуре будут слушать кто справляется на лодках и не строить город. Смешно даже представить. Вспомните это лет через 50,когда мост все равно построят.
Гость
7 сентября 2025, 06:24
Представьте лучше Израиль. Там, при огромной густозаселенности, очень бережно относятся к национальным паркам. Речка Иордан свободна от всяких застроек. Дикие животные где угодно могут подойти к воде - никаких строений, дворцов или даже баннерных домиков, совсем. А, вот, где предусмотрены берега, свободные от строений, чтобы животным национального парка Самарская Лука можно было подойти к проточной воде - это, конечно, вопрос... Особенно в район сельского поселения Рождествено. И это вопрос к сотрудникам нацпарка и к контролирующим органам.
Гость
7 сентября 2025, 08:24
Гость
7 сентября 2025, 06:24
Представьте лучше Израиль. Там, при огромной густозаселенности, очень бережно относятся к национальным паркам. Речка Иордан свободна от всяких застроек. Дикие животные где угодно могут подойти к воде - никаких строений, дворцов или даже баннерных домиков, совсем. А, вот, где предусмотрены берега, свободные от строений, чтобы животным национального парка Самарская Лука можно было подойти к проточной воде - это, конечно, вопрос... Особенно в район сельского поселения Рождествено. И это вопрос к сотрудникам нацпарка и к контролирующим органам.
По реке Иордан проходит граница. Какие дома на берегу.
Гость
7 сентября 2025, 10:49
Гость
7 сентября 2025, 06:24
Представьте лучше Израиль. Там, при огромной густозаселенности, очень бережно относятся к национальным паркам. Речка Иордан свободна от всяких застроек. Дикие животные где угодно могут подойти к воде - никаких строений, дворцов или даже баннерных домиков, совсем. А, вот, где предусмотрены берега, свободные от строений, чтобы животным национального парка Самарская Лука можно было подойти к проточной воде - это, конечно, вопрос... Особенно в район сельского поселения Рождествено. И это вопрос к сотрудникам нацпарка и к контролирующим органам.
Чисто в израиле только в Вашем представлении. А на деле кучи мусора, грязь и воровство. Даже в пятизвездочном отеле по субботам кормят тухлятиной
Гость
7 сентября 2025, 03:22
Кто придумал что нам вообще нужны туристы, где это видано чтоб наша страна нуждалась в туристах? Не ну если касается наших местных то да, "Жигулёвская кругосветка" подходит для деток чтоб привить так сказать любовь к родине и природе подрастающим аборигенам. Но в России есть места и попривлекательней холмов "Жигулёвских гор" в лесостепной зоне, пусть это подальше и немного подороже выйдет, но бедные и так не поедут гулять по стране на последние.
Гость
7 сентября 2025, 08:54
Это сейчас модный тренд - приедут туристы, привезут денег, давайте формировать имидж города, лепить сувениры, рисовать маршруты. Сколько ж бабла можно отмыть.
Гость
7 сентября 2025, 12:11
Жигулёвские - это самые настоящие горы! А вот степные холмы, это в соседнем Татарстане, в Оренбуржье, в Саратовской и Волгоградской областях.
Гость
8 сентября 2025, 12:28
Сразу видно человек не ходил в жигулевскую кругосветку а коментит...
Гость
7 сентября 2025, 02:14
Он🦌 путешественник. Более того, он вообще ничего не шарит в этой теме! Какой ещё волжский водный туризм, когда у нас зимой Волга замерзает. Да и за Волгой и в Жигулёвских горах, всю зиму сугробы такие, что там не проехать и не пройти. А вот канатная дорога за Волну очень нужна!!! А все, кто против этого решения, вообще не нужны в этом городе!!!
Гость
7 сентября 2025, 03:09
Твоего мнения вообще никто не спрашивал
Гость
7 сентября 2025, 07:31
Вы сколько раз зимой ездили по зимнику, по политехников, на Выползово?
Гость
8 сентября 2025, 12:26
Кто еще тут не шарит, на каяках тут плавают уже чуть ли не с марта по Волге вдоль города, а в половодье он создал маршруты интересные, такие как Самарская Амазонка, Миссисипи, маршрут Сварога, маршрут Перуна, придумал разнообразие ходов в Жигулевской кругосветке, прошел все реки Жигулевской кругосветки, Самарка, большой Кинель, сок, кондурча, прошел вокруг Крыма 2 раза и в прошлом году от Самары до Астрахани по Волге 1350км на каяке, а вы кто такой? Наверное хейтер
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

6 сентября 2025, 22:30
Полностью согласен с автором. Главное в развитии туризма это НЕ НАВРЕДИ, а только потом РАЗВИВАЙ. Кстати само понятие РАЗВИТИЕ в последние 30 лет приобрело массу звучаний и значений которые резко контрастируют с общепринятым литературно словарным значением этого слова. И более созвучны с такими понятиями как "ПИОНЕРСТВО" (в классическом смысле этого слова , прошу не путать с детской прокоммунистической организацией) и ФРОНТИРьерство... говорим развитие , подразумеваем "фронтирьерство".
Гость
6 сентября 2025, 18:43
Отстаньте уже со своими туристами,у нас дорог нет
Гость
6 сентября 2025, 18:40
А мост в Климовке уже никому не нужен?
Гость
6 сентября 2025, 19:50
Нет.
Гость
6 сентября 2025, 21:55
Мост надо было строить южнее Сызрани!
Гость
6 сентября 2025, 23:04
Золотой фейк проект!
Гость
6 сентября 2025, 16:22
В сам Жигулевский заповедник туристов возить не надо. Или Вы имели в виду территорию нацпарка "Самарская Лука"?
Гость
6 сентября 2025, 20:43
Каменная Чаша - на территории заповедника. Стрельная - на территории заповедника.
Гость
6 сентября 2025, 15:26
В этом 💩 туризма небудет. Транзитные пассажиры толко пиво на Дне попить пойдут и все.
Гость
6 сентября 2025, 13:58
У "Лыжни политехников" есть официальный сайт.
Гость
6 сентября 2025, 13:46
Еще один фонтан
Гость
6 сентября 2025, 13:43
Старые песни о главном?
Гость
6 сентября 2025, 13:37
Мы хочим тропу в раздевалку КС
Гость
6 сентября 2025, 19:53
Прям из-за танка?
Гость
6 сентября 2025, 12:47
Закупить за миллиард судна на которых велосипед нельзя перевезти.... браво!!!
Гость
6 сентября 2025, 15:28
По волге на велике хочешь попробывать 🦌 ?
Гость
6 сентября 2025, 22:03
Там у них напольные покрытия типа ковровых. Видимо боятся, что покрышками протрут. Считаю, что предусмотреть площадку для перевозки велосипедов необходимо.
Гость
7 сентября 2025, 06:04
Эти судна купили не для людей, а чтобы хоть что-то купить и отрапортовать. Вы видели речные суда, где не открываются форточки и где нет палубы, куда можно было бы выйти и подышать воздухом, а не нюхать вонючий ковролин? И кондиционеры часто выключены, даже в жару.
Гость
6 сентября 2025, 11:28
Мост построили через Волгу, но не там где нужно.
Гость
6 сентября 2025, 11:18
мост через Волгу вполне себе может быть пешеходно-велосипедным.
Гость
6 сентября 2025, 15:27
Перетопешься пешеход велосипедный 🤣. 🐷 не треснет от счастья ?
Гость
6 сентября 2025, 16:06
Абсолютно нерентабельно. Это через ручеёк можно пеший мост, а через Волгу оправдано либо автомобильный, либо никакой.
Гость
7 сентября 2025, 02:25
Мозг свой включи🦌! Строительство даже простого пешеходного моста, причём через широкую Волгу, это очень, при очень дорогое удовольствие! Это, примерно по деньгам, как 5 станций метро построить, включая ещё и стоимость проекта и изыскательских работ! Самый эффективный и экономически оправданный вариант, это строительство пассажирско-грузовой канатной дороги Самара - Рождествено!
Гость
6 сентября 2025, 10:45
Мост нужен без моста не будет развития. И мост ещё никому закат не испортил. А мусор с Самарской луки вывозить надо, а без моста вывозить никто не будет
Гость
6 сентября 2025, 11:19
тогда беднейшие из беднейших застроят всю Луку своими дворцами.
Гость
6 сентября 2025, 11:20
Какой мост на правый берег. Это же не город напротив которого микрорайоны , или город спутник итд. Волга, а далее вглубь Жигулевский заповедник.. Нельзя туда строить никакой мост. Единственный город миллионник напротив которого заповедник, природа, острова и деревеньки.
Гость
6 сентября 2025, 12:30
Гость
6 сентября 2025, 11:19
тогда беднейшие из беднейших застроят всю Луку своими дворцами.
Не переживайте , там этих дворцов полным полно.Только нас туда не пускают.
Гость
6 сентября 2025, 10:41
Юрий молодец. Вход в протоку Недошивина завалила турбаза. Нацпарку пофиг. Вход на лыжню политехников застроили, Хинштейн обещал разобраться. Ждём.
Гость
6 сентября 2025, 10:37
В Питере мосты стояты и никому закат не испортили. Нужен мост, а не канатка. А без моста никакого развития не будет. Так и будут в калошах ходить. Туристам нужен комфорт, а не перекладные. Видимо человек не думает, сколько мусора в самарской луке остаётся, или автор думает туристы и жители с собой мусор в Самару привозят
Гость
6 сентября 2025, 13:57
** Туристам нужен комфорт ,** Туристы разные бывают. Бывают такие, которым как раз комфорт и не нужен.
Гость
6 сентября 2025, 15:27
Кто хочет комфорт сидит на веранде и пьет смузи. И причем тут Питер. Это другой город.
Гость
6 сентября 2025, 22:06
Не надо туда моста. Ибо будут кальянные с шашлычными вместо природы. А для мусора стоят контейнеры. Их вывозят.
mxhim

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

6 сентября 2025, 10:16
Лучше бы Волгу очистили, такой грязной стала...
Гость
6 сентября 2025, 23:03
Илистые отложения стали уже ядовитыми за десятилетия и не могут использоваться как удобрения
Гость
6 сентября 2025, 10:01
Ещё один эксперт, никому не нужный, со своим мнением.
Гость
6 сентября 2025, 10:41
Вы не правы.
Гость
6 сентября 2025, 15:19
Нормальный он . Любит природу и понимает как не навредить.
Гость
7 сентября 2025, 15:51
Да понять его логику не сложно. Она примитивная, как и он сам. Чувак купил себе каяк, ну поплавал на нём по местным рекам и ему понравилось. Вот и решил он бизнес такой замутить. Вложился он своими последними деньгами, купил снаряжение, несколько туристических каяков и байдарок и теперь он топит за свою идею по развитию водного туризма в регионе. Поэтому ему и мост не нужен и канатная дорога не нужна, ведь это же будет конкуренция для его малого бизнеса. Люди сами и без его помощи смогут легко переправляться на другой берег Волги и находить там себе интересные маршруты. Правильно здесь люди писали, что тема водного туризма не подходит для Самарской области, так как у нас зимой все реки замерзают, а осенью и весной ещё холодно. Поэтому туризм нам нужен не короткий сезонный, а желательно круглогодичный! В принципе, нам в Самарской области есть что показать по ездим туристам, как летом, так и зимой.
Гость
6 сентября 2025, 09:51
Про мост и канатку прав . Да и в остальном тоже.
Гость
6 сентября 2025, 09:26
Не переживайте, ни моста, ни канатки не будет. Денег нет и еще долго, долго не будет. Можно даже станцию метро запланировать на тот берег.
Гость
6 сентября 2025, 09:50
Ну, и слава богу, а то благоустройщики и там всё попилят.
Гость
6 сентября 2025, 11:18
да, вместо Театральной
Гость
6 сентября 2025, 23:02
Будут 100 проектов по тройной цене, щас так принято бабло отмывать!
Гость