

Новость о том, что только родившая шестнадцатилетняя девочка умерла от потери крови на глазах своей матери, потрясла многих. Вопиющий случай произошел в Краснодарском крае, однако равнодушными не остались и жители других городов. Свое мнение о случившемся в защиту девочки высказала и блогер из Самары Татьяна Пуш.

— Вы меня простите, но вот эта новость: в Краснодарском крае девочка-подросток родила ребенка в уличном туалете, задушила его, а потом умерла от кровотечения сама, она меня не отпускает.
И да, простите меня еще раз, но я никак не могу сосредоточиться на убиенном младенце, мой фокус смещается на шестнадцатилетнюю девочку, девочку, которая на год старше моей дочери, на всей ее истории и на мучительном этом умирании три дня.
Одинокую, судя по воспоминаниям, и замкнутую девочку, у которой случилась первая любовь, а он ее бросил, а она — беременна, и маме невозможно сказать.
На всей этой истории, когда мать сначала колола девочке уколы, которые должны были вызвать преждевременные роды, а потом смотрела, как девочка эта умирает от боли и потери крови. И всё это ради того, чтобы никто ничего не сказал.
И, простите, я не могу читать все эти комментарии из разряда «Так ей и надо» и «Никогда карма не была такой быстрой». Поскольку для меня это история исключительно переломанного ребенка, которому не на кого было опереться и, судя по всему, которого некому было любить.
И я боюсь до конца представить ужас ее умирания, боли и отчаяния, в шестнадцать лет, когда вся жизнь впереди.
И да, я очень люблю все эти разговоры о том, что нам не нужен секс-просвет, пусть в семьях об этом говорят.
Бедная маленькая девочка. За что тебе всё это? И какого черта тебя никто не защитил.
Согласны с автором?