перейти к публикации
72 комментария к публикации

Девочку из Самары вернули в семью из психоневрологического интерната

29 ноября 2021, 16:10
29 ноября 2021, 16:19
не суди и не судим будешь....этот крест должны нести сами родители...но не всем сил хватает...
Гость
29 ноября 2021, 22:38
Ну и в чём помощь семье? По факту решения проблем не подсказали, помощи не обещали. Аргументы в духе "другим то хуже намного и ничего, крутятся!!" странные и не гуманные. Заберите и крутитесь как хотите - только это и умеют, ещё к совести взывать
Гость
29 ноября 2021, 19:12
Умственно отсталый ребенок - это намного сложнее ребенка с ДЦП. Совершенно не управляемый, без присмотра нельзя оставить 1 минуту. Не понимает что для него опасно. Видела у знакомой такого ребенка. Она на кухне отвернулась от плиты, а он просто сунул руку в огонь. Они с мужем сдали ребёнка в интернат в 6 лет. Сейчас ему 24. Они его берут на выходные иногда. Больше у них детей нет.
Гость
29 ноября 2021, 20:39
Очень сложный вопрос. По факту: они возвращают ребенка в семью, в которой её никто не ждет и не хочет ухаживать за ней. Где ЕЙ будет лучше? С теми, кто её родил, но не справился в силу разных причин со своими обязанностями, или с теми, для кого работа со сложными детьми уже отлаженный механизм.
Гость
29 ноября 2021, 21:06
Самое страшное что дома этого ребёнка никто не ждёт , никто не будет рад её возвращению. Родители будут злиться, любви там нет. Как бы это всё не закончилось трагедией. По моему ребёнку лучше в интернате.
Гость
30 ноября 2021, 01:11
Не суди и не судим будешь всем добра и здоровье я воспитывают дочь 20 лет одна с 6 лет папа погиб и не разу не кого не винила не в чём хотя генетика супер не пью не курю вела всегда здоровый образ и муж ребенок желанный но случилось так у ребёнка очень тяжёлые заболевания не на минуту нельзя оставить и я безумно люблю её не имея богатств достойно ухаживающая лечу и всё что нужно делаю для ребенка живу её жизнью и не жалею но не все так могут и я не могу судить не кого и пожалуйста не говорите гадости о таких детях их родителях пройдите мимо лучще и не судите каждому своё !
Гость
29 ноября 2021, 17:27
Просмотрела предыдущие статьи "оратора". Это ж та самая благотворительница, которая отказывала в помощи родителям больных детей, к-е, с ее точки зрения еще, не все продали, еще не совсем по миру пошли. Понятно все.
Гость
29 ноября 2021, 16:32
У меня, по счастью, дети здоровые. Но даже мне было тяжело, так как никто не помогал (муж постоянно работал). Тоже сидела дома, пока младшему не исполнилось 10. И скажу, что даже со здоровыми детьми тяжело. А с больными, наверняка, и того сложней. Как можно кого-то в такой ситуации осуждать? Жизнь у нас одна и рано или поздно мы все умрем. И вот так день за днем проживать жизнь в унынии с больным ребенком, не имея возможности ни расслабиться, ни даже остаться наедине? Да это же ужас! Это не родители плохие, а государство ставит людей в такие условия. Для больных детишек должны быть круглосуточные садики и школы-интернаты. И государство должно об этом заботится. Но почему-то таких учреждений практически нет. Не должны исключительно родители тянуть этот груз. Не правильно это, не по-человечески.
Гость
29 ноября 2021, 18:28
на руси таких детей называли "богом отмеченные" и никогда не обижали,даже словом! вообще то именно госудасрство ответственно за плохую экологию, питьевую воду, стрессы из-за отсутствия рабочих мест и т д. конечно в школе такому ребенку никак нельзя находится ну вообще то идея с организацией дневных стационаров для особенных детей имеет право на существование, что бы родители могли спокойно работать. организовывать должно государство, при это родители должны оплачивать пусть частично расходы на содержание ребенка вдневном спец спационаре думаю многих родителей устроил бытакой вариант.
Гость
29 ноября 2021, 22:51
у подполковника полиции пенсия уже в 40 лет а у людей её пока нет. в чём смысл оставлять ребёнка в семье? тем более, что и сама Ольга мечтает пережить своего больного ребёнка: "И, конечно, я мечтаю пережить своего младшего ребенка. Быть рядом с Юриком в его последние минуты." из интервью на "Милосердие ру" 19 августа 2021
Гость
30 ноября 2021, 10:22
К сожалению у нас не предусмотрена психологическая помощь родителям воспитывающего особенного ребёнка. Причём заметьте особенности отклонения и заболевания у всех разные. Вы знаете как тяжело этим родителям оставаться один на один с этой проблемой изо дня в день. Знать что никто не придёт и не поможет советом как жить в такой ситуации. По сути один из родителей будет полностью привязан к ребенку , потому что второй будет бесконечно работать чтобы обеспечить семью всём необходимым. И да, как это не ужасно осознавать, чтобы поменьше быть дома потому что дома будет ждать несчастная жена психологически и физически вымотанная. Я знаю такие семьи и к сожалению дети с возрастом становились агрессивными. Выбивались двери, летели стулья в головы. А мать не могла оставить своего ребёнка хоть на миг. Потому что у него психические отклонения. Она не работала потому что куда деть ребёнка? В школе оказали, социальных нянь не предоставляют. Зато про такие семьи говорят что не хотят заниматься с детьми. Вы не на их месте и никогда не будете. Так что не вам судить людей. Бывает что люди из-за таких безвыходных ситуаций доходят до ручки и выходят в окно. Потому что к сожалению у нас в обществе не принято родителям особенных детей оказывать психологическую помощь.
Гость
29 ноября 2021, 16:56
И да, тетеньки действительно добрые. Без кавычек, у них еще есть сочувствие к молодой женщине ,у которой вся жизнь впереди, и которая должна работать и пенсию себе зарабатывать . Не Шелест же ее содержать будет и пенсию ей платить. Вся госпропаганда настроена на то, чтоб с гос-ва эту обузу снять и на родителей ее скинуть. Якобы отправить инвалида в ПНИ к профессионалам, получающим за это деньги - это аморально. Так что этих добрых тетенек скоро выведут как класс. Запретят советовать отправить в ПНИ и точка.
Гость
29 ноября 2021, 16:31
Прямо страсти - отдали в интернат. В любом случае, ребенок - инвалид рано или поздно там окажется. Ибо родители не вечны, более того, могут умереть молодыми и внезапно. Судьба таких повзрослевших детей - инвалидов, оставшихся без попечения, ужасна. Поинтересуйтесь, и из квартир выгоняют, и исчезают бесследно. Лучше сразу в интернат. Ваша жалость лицемерна.
Гость
29 ноября 2021, 16:38
Грехи других судить вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь-Шекспир.
Гость
29 ноября 2021, 20:32
Как бы вы не старались сплавить «в семью», рано или поздно инвалиды станут балластом для государства. Родители не вечные. Лучше бы думали как сделать так, чтобы инвалидов стало меньше. Диагностику дородовую например, улучшить.
Гость
30 ноября 2021, 12:11
Полнейший бред, а если больной ребенок опасен для себя и окружающих (он может выйти в окно, включить газ, проглотить чистящие средства...) нужен уход 24/24. А в семье есть еще дети, которым тоже забота родительская нужна и минуточку родители должны тоже работать и даже отдыхать иногда. Живу много лет в ЕС, проблема давно решена: комфортные интернаты для инвалидов с мед.персоналом, педагогами, дефектологами и т д. Детей-инвалидов более-менее адекватных родители забирают домой на выходные, каникулы, берут с собои в отпуск. Россия - богатейшая страна, но ума только хватает на уничтожение детских пижам и фрукты, овощи трактором подавить!
Гость
1 декабря 2021, 09:51
Знаете что? Не Вам судить! Только мамы ОВЗ детей могут понять других мам ОВЗ детей. Я имею абсолютное понимание того, какого это - растить ребенка с особенностями. Моему старшему сыну до 5 лет ставили диагнозы, с которыми о социализации можно было даже не мечтать. Словами врачей "абсолютно бесперспективный ребенок". И так говорили 98% специалистов СПб. А 2% врачей, которые за нас взялись, я искала не один год. Так вот, первые годы что шла реабилитация на меня было страшно смотреть: я плотно сидела на успокоительных, постоянно ревела и у меня атрофировалась реакция на нескончаемый каждодневный ор (истерики доходили до 8 часов в день) + тратилась тонна денег и сил на реабилитацию. Параллельно со всем этим я одна зарабатывала эту "тонну денег", чтобы оплачивать счета (папа быренько слился из семьи и из фин. участия). Сказать, что это титанический труд - это ничего не сказать. Выдержать это все крайне сложно. Ты перманентно существуешь в аду годами. Так вот: никто не имеет права осуждать! Пройди сей путь в своих "домашних тапочках" и я посмотрю на тебя! Многие, в итоге, лягут в соседнюю палату со своим ребенком в психо-неврологическое отделение на лечение. Итого: минимум две жизни под откос. Автору статьи хочется плюнуть в лицо за такие смелые фразы и такое высокое самомнение с уровнем экспертности, стремящемся к нулю.
Гость
1 декабря 2021, 10:07
Знаю много таких детей и семей. Мамы сидят дома с детьми, им платят за инвалидность ребенка и опеку, работать не обязательно. Тем более есть папа. Проще всего скинуть на государство, это ваше дите. Оно требует любви , ласки и внимания. Многим таким родителям помогают бабушки, дедушки. Главное научить ребенка самообслуживанию, чтобы сам ходил в туалет, кушал, одевался.
Гость
8 мая 2022, 15:48
Вам бы такого ребёнка и посмотреть, сколько платит государство и можно ли на это жить, и как помогают бабушки...
Гость
1 декабря 2021, 21:37
Я думаю дело в деньгах. Платный уход такого рода есть. Но хочется бесплатного. Все таки такие люди должны жить в закрытых учреждениях. С возрастом многие становятся просто опасными и агрессивными.
Гость
29 ноября 2021, 16:43
"Минздрав запретил врачам советовать отказаться от больного ребенка или сделать аборт" - как вам новостишка ? Если это правда, то теперь вместо направления на аборт по медпоказаниям, чтобы не плодить инвалидов,- сочувствие от гинеколога, пожелание нести свой крест и указание адресов, где можно получить милостыньку. 😠😠😠
Гость
30 ноября 2021, 21:43
Прежде чем писать неумные комментарии, нужно сначала вырастить такого ребёнка.
Гость
23 апреля 2022, 07:37
На 100% согласна!
Гость
3 декабря 2021, 12:54
Если ребенок психически нездоров сильно и это изменить нельзя -то выбор -быть рядом с ним или отдать в интернат? Быть рядом -,значит, перечеркнуть и свою жизнь(а жизнь ребенка уже перечеркнута по факту,как ни придумывай).Помочь ты ему ничем не можешь уже.Но у тебя есть своя жизнь.Можно тоже спустить ее в унитаз..А можно отдать ребенка с перечеркнутой уже жизнью в интернат,и сохранить жизни родительские. Итого -есть уже зачеркнутая жизнь одного (и изменить это нельзя,так сложилось). Перечеркиваем еще две жизни, в довесок к третьей(причем,это не изменит зачеркнутую жизнь первого.Никак)?
Гость
29 ноября 2021, 16:38
не, таких в интернат или в монастырь.. жизнь сложная вокруг
Гость
30 ноября 2021, 21:57
Не осуждаю этих родителей. Это очень тяжёлое испытание. Попробуйте посидеть с таким ребенком 24 часа в сутки без выходных, всю свою оставшуюся жизнь - застрелиться можно. Работа - это хоть какое-то отвлечение от тяжёлого быта с больным ребенком. Мне очень жаль всех в этой ситуации. Как писали ранее- не суди ....
3 декабря 2021, 13:47
Господа, которые пишут, что у всех детей с отклонениями разного рода тяжесть этих отклонений. Но если в статье указывается, что "В 4 года девочка пошла в сад, в 7 лет была зачислена в школу и ездила на занятия". Значит ребенок более менее адекватен, в туалет то может сходить... Значит пробелам не совсем в этом.
Гость
1 октября 2023, 08:41
У самой ребенок с УО и РАС,10 лет. Рост уже 160,вес 53 кг( в папу),я с такими же почти параметрами. Одного ребенка дома оставить нельзя, последние три года ,которые он ходит в школу я вынуждена водить его на занятия в школу(индивидуалка),уроки в которой идут по часу -два в день. Папа нашел себе новую мадам, не обремененную таким чадом, хотя прожил с сыном 10 лет. Так вот,я сама уже на грани сдачи ребенка в гос. учереждение, потому что помощи никакой нет. Это только на словах тьюторы и соц. службы.
Гость
30 ноября 2021, 20:19
У меня дочь с серъезным психиатрическим диагнозом. В психиатрической больнице превратилась в овощ. Не было правильного диагноза, тем более лечения. Лет 5 искали специалиста, который смог правильно поставить диагноз.Заболевание у неё не лечится. Но с правильно подобранной терапией она вернулась к полноценной жизни. Пьёт она минимальные дозировки препаратов и чувствует себя хорошо.Поменяли много специалистов, перепробовали много схем лечения. Хочется сказать людям столкнувшихся с такой проблемой, только не отпускайте руки, не слушайте кто говорит, что все бесполезно. Это очень трудный путь, не каждому под силу, но если вы его пройдёте, вы будете каждый день видеть благодарные глаза вашего ребёнка.
Гость
29 ноября 2021, 16:55
Когда-то Ия Саввина сказала,что я не осуждаю тех,кто сдали(слово какое-то жестокое)больных детей в дома инвалидов.Сын ее имеет синдром Дауна,но и на пианино Или внук Ельцина тоже синдром Дауна..Но и языки знает,и отличный пловец,,но там большие деньги.Так же как сын Ирины Антоновой из музея Пушкина.Как она сказала,что до 5 лет был нормальный и вдруг такое..И капитал есть,и лучшие врачи,но..генетику не повернешь..Я видела ее в музее,а также Швыдкого..Интеллегентная,образованная,элегантная женщина,кот.музей подняла,а сыночек такой..Но по уходу за ним деньги есть....
Гость
29 ноября 2021, 19:33
Я полностью поддерживаю отказавшихся родителей. Это т ребёнок как бракованый автомобиль. А куда этот авто привезёт вас ? Догадались ?
Гость
29 ноября 2021, 17:55
Вы хотите чтобы пожалели несчастных родителей?! Как тяжело, даже, с двумя здоровыми детьми... Вы с ума сошли?! Кто вас рожать заставляет. Один здоровый - ну ладно, уж. А если больше и больной, то Обязано государство?! Твою мать. Люди вы или кто?! Вас бы в ПНД на полгода для человекосоциализации. Ну, з что вам детей Бог даёт?! Или о, все - таки, проклял вас справедливо.
Гость
30 ноября 2021, 00:25
А может это для неё,даже теперь смотрящей свысока и рассуждающей менторским тоном , просто расплава за ее прошлые.грехи ? Никаких судеб не сломала? Ни разу совестью не поступилась? Никого на тот свет (косвенным образом ) не отправила?
Гость
30 ноября 2021, 16:52
больных сразу надо убирать.. в детдом или куда угодно, у нас тут не Лос Анжелес с яхтами и каждая копейка на счету
Гость
19 августа 2022, 14:58
Не судите! Я живу в Америке уже 20 лет, двое детей, у старшего, ему 13, аутизм. Сказать, что это тяжело - это ничего не сказать. В США варианты "сдать", как в России, нету, зато есть социальные клубы родителей, и там слышишь много историй. И вы знаете, я судить никого не намерена - я не в их положении, и у меня самой часто нервы - на пределе. В клубе одна мама "сдала", как вы пишите, 16-летнего ребенка в частную клинику. Платит 40 тысяч долларов в месяц (я не опечаталась). У ребенка в детстве были заячья губа - исправили. Все социальные программы для него установили (психолог, социалтны4улубы, учителя, программы разные и так далее). Лет в 10 мог в айпаде пальцем показать на кнопку, изображающее нужное ему действие (покушать, например). Пртом у него родился брат, здоровый, потом он вырос физически, пытался пару раз придушить и брата, и родителей. Отец к ребенка - очень известный врач. Родители уже просто психологически не выдержали, в том числе и страха быть убитым собственным ребенком, отдали его в эту лечебницу, говорят, что ему гораздо там лучше. Навещают его регулярно и да, очень его любят. И я осуждать их не намерена. Не дай Бог такое кому-нибудь. А вас, уважаемый автор, собственный ребенок пытался убить во сне? Так как же вы имеете право осуждать другого родителя?
Гость
10 февраля 2023, 21:47
Родители здоровых детей никогда не поймут тех родителей, чьи дети с тяжёлыми психиатрическими диагнозами, они и сами обслужить себя не могут. Особенно тяжело, если проявляется агрессия. Я мама сына аутиста с тяжёлой умст. отсталостью, сына отдали в пни в 18 лет, забираем домой на праздники. Сыну 19 лет, конечно интернат это не дом, он постоянно голодный, приезжает домой и жадно ест простой хлеб. Я не работаю по уходу за инвалидом ребенком 11 лет и сейчас как опекун, даже трудно найти работу по специальности после перерыва. Что возмущает, что мы родители вынуждены платить за интернет 35.300, тк нам не положена бесплатное место, чтоб пенсия сына уходила в счёт оплаты государству, тк доход семьи, зарплата папы и пенсия и по уходу за недееспособным превышает прожиточный минимум. Еще есть ребенок, те мы сами доплачиваем за интернат, тк пенсии сына не хватает. В нашем регионе Тюмень, инвалид с 1 группой недееспособный получает 19т. В соц. развитии нам отказали в бесплатной путевке. Елена, Тюмень, сын проживает в пни г. Ялуторовска, Тюменская область, Тюменский район. Почему государство не берёт содержание в счёт пенсии подопечного? Почему родители вынуждены доплачивать из семейного бюджета, когда работает 1 родитель?
Гость
18 февраля 2023, 11:58
Друзья прочитала комментарии и решила написать. У моей крестнице первый ребенок умственно отсталый. Потом она родила ещё двух нормальных детей. Старшего пристроили в коррекционную школу, но и там он ничего не может, дикий, временами очень агрессивный, просто не управляемый. И я понимаю, что сама она не справится. И не хорошо наверно так, но я посоветовала оформить ей ребенка в пни. А не ждать пока ему исполнится 18. Я работаю в газете для пенсионеров и инвалидов. И знаю, что в интернате такому ребенку будет лучше. Там просто почти все такие детки, они привыкают друг к другу, есть общение со сверстниками, с ними там занимаются. Рисуют, гуляют, спортивные игры, учат готовить, ходить в магазин..... Сейчас даже есть специальные интернаты как квартиры, со временем проживающие даже создают семьи. Не бойтесь интернатов, можно навещать детей, звонить, быть на связи с воспитателем. Не вините себя потом. Сейчас не 99е годы, сейчас другое отношение к деткам в пни. Лучше отдавать куда то за город, там и воздух чище и территории большие и люди лучше. Берегите себя и здоровья вам и вашим деткам
Гость
29 ноября 2021, 16:48
Ребенок единственный, как так можно. Наследник всей вашей деятельности.
Гость
29 ноября 2021, 21:01
причем здесь грехи то? Ребенок больной-грех?А такие родители, чье то счастье...
Гость
29 ноября 2021, 16:51
Такие дети часто бывают одобренным в чем то своём. А социализация в семье обезательна. Стимулировать приёмные семья.