RU63
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Самаре
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

2 м/c,

зап.

754мм 45%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Мать из Самары борется за право видеть детей после развода

2 марта 2026, 14:15
Гость
Гость
5 марта, 19:08
Интересно, кто был инициатор этой публикации? Вынесли сор из избы, а теперь обижаются на комментарии. Люди вправе высказывать своё мнение! Оно может быть разным. Чувствуется, что семья этой мамаши очень болезненно реагируют на отрицательные замечания. А вы что хотели? Вы сами начали трясти своим грязным бельём перед людьми.
Гость
4 марта, 16:44
Ух ты!провидец!уверен?время рассудит их.Не забегай вперёд.Тех,кого надо,выведут на чистую воду.
Гость
4 марта, 16:33
Из этой чернушной статейки ясно, что за свои деяния по мамзель возбуждено уголовное дело, с которого уже не соскочишь!
Гость
4 марта, 15:57
Всё правильно!Отец девочек остался сам еще ребенком.Он не понимает,что делает,поэтому зависим от своих родителей.Мамаша нашептывает,папаша действует,а сыночек уши развесил и повторяет.Куда и зачем ему всё это,он сам не понимает,только грязь льёт.
Гость
4 марта, 14:04
Вот это мужики пошли!заботу о детях чеками с детским творожком подтверждают!
Гость
4 марта, 10:19
Согласна. Отвратительное название! Корреспондентка гонится за дешовой сенсацией! У её заказчицы все виноваты: и опека, и полиция, и судья.Так" плохо" жила, гуляла, пила. И когда у мужа кончилось терпение, решила облить его и его родителей грязью. Мать должна быть со своим ребёнком круглосуточно: и в здравии, и в болезни! А когда ребёнок плачет, мать орёт "уноси её, куда хочешь, она мне надоела". Поверьте, даже у матерей-пьяниц не изымают детей! Это происходит только тогда, когда ребёнок находится в явной опасности. И то, что эта " яжмать" вместо того, чтобы изменить свой образ жизни, просить прощения искать возможность воспитывать детей, кинулась проплачивать такие грязные статейки. Время покажет!
Гость
4 марта, 15:45
Повторяетесь.В семье,видимо,посоветовались,обсудили и решили выдать обиды.Хоть бы тексты изменили.
Гость
4 марта, 21:19
Это откуда у вас столько информации о «яжьматери»?рядом были?или психические видения?не приписывай того,в чем не разбираешься,читай внимательней и сказки не рассказывай!Обижалка!словами то какими изъясняется-яжмать-деревня!
Гость
4 марта, 10:03
Согласна что название статьи отвратительное! Вы хотели сенсации? Корреспонденты, которые начинают вбрасывать такие статьи, не имеют будущего! Поверьте, чтобы начался этот процесс, нужно иметь веские доказательства. И ваша протэже сама себя позорит! Вдруг все стали виноватые, подкупленные. Вместо того, чтобы изменить своё поведение, не вести разгульный образ жизни, заниматься детьми, она обвиняет всех: и опеку, и полицию, и судью. Мать - этота, которая круглосуточно со своими детьми.Ребенок может и болеть, и капризничать. Это ты должна успокаивать, лечить,не спать ночами! А когда мать кричит"унеси её отсюда, я хочу спать, мне завтра на работу". Это мать? Ещё раз говорю, что прежде чем публиковать такие грязные инсинуации явнопсихически нездоровой женщины, хорошо всё взвесьте и подумайте. Долго на таких "сенсациях" вы не протяните.
Гость
4 марта, 15:41
Видимо,папаша проснулся,обида взыграла
Гость
4 марта, 16:35
Гость
4 марта, 15:41
Видимо,папаша проснулся,обида взыграла
Да нет,это скорее мамаша его разнерничалась!
Гость
4 марта, 09:39
Согласна. Название статьи просто отвратительное. Идёт судебный процесс.По словам корреспондентки и этой яжматери, все кругом сговорились: и опека,и полиция, и судьи. Поверьте, чтобы возбудить такое дело, нужно веские основания! Вместо того, чтобы просить прощение у своих детей, изменить свое поведение, она теперь, с помощью общественности и таких журналисток, пытается снять с себя волчью шкуру и прикинуться бедной овечкой! А корреспондентке совет: если вы пытаетесь с помощью такой грязи, подкупа сделать себе имя, разочарую вас. Скоро вас забудут!
Гость
3 марта, 21:49
К сожалению сейчас множество случаев, когда женщины не справляются с обязанностями матери. Выставить "яжмать" - это запросто, а быть действительно любящей и заботливой Мамой уже не хватает. И всё больше отцов становятся для детей и Мамой и Папой. Судья и органыопекии всё чаще и чаще сталкиваются с такими случаями. И справедливо принимают сторону заботливого родителя, того с кем детям будет лучше. И что делают "яжматери"? Обвиняют всех и поливают грязью. Заботятся не о благе детей, а о своём статусе.
Гость
3 марта, 21:40
Прочитал статью, почитал комментарии. Почему-то выступающие за женщину больше на эмоции давят, не обращая внимание на факты которые рассматривают компетентные органы. И в их комментариях, если эти органы не приняли стороны женщины, то все куплены. Если нет аргументов которыми можно и нужно отстаивать свою правоту, самый простой способ всех обвинить в продажности, отца детей в неподобающем поведении, скатиться в оскорбления и ругань. Подумайте о детях. Если суд определил жить им с отцом. Нужно отдать их отцу. Свою правоту отстаивать не в голословных нападках в СМИ, а в зале Суда и компетентных органах. Правда восторжествует. не нужно лишний раз травмировать детей.
Гость
3 марта, 20:36
Старшей дочери уже 6 лет и всё это время она жила у свекрови? Это как?
Гость
4 марта, 15:00
А так. Пока ребёнок маленький, это бессонные ночи. Лечить, ухаживать, развивать. А зачем? Вот такие кукушки сначала сбросят детей на бабушек, гуляют мотаются. А потом начинают бить себя в грудь- "яж мать"!
Гость
4 марта, 15:37
Гость
4 марта, 15:00
А так. Пока ребёнок маленький, это бессонные ночи. Лечить, ухаживать, развивать. А зачем? Вот такие кукушки сначала сбросят детей на бабушек, гуляют мотаются. А потом начинают бить себя в грудь- "яж мать"!
Что ж ты одно и то же пишешь?кого защищаешь?Себя?»Кукушкой»обзываешь женщину,про которую мало что знаешь?или себя вспомнила?
Гость
4 марта, 17:36
Гость
4 марта, 15:00
А так. Пока ребёнок маленький, это бессонные ночи. Лечить, ухаживать, развивать. А зачем? Вот такие кукушки сначала сбросят детей на бабушек, гуляют мотаются. А потом начинают бить себя в грудь- "яж мать"!
Это как «сбросила»бабушке?написано же-бабушка сама изъявила желание помочь,именно ПОМОЧЬ»,а не совсем же отобрать.Да в тот момент мать,скорей всего только с роддома пришла с другой маленькой дочкой.Почему бы не помочь бабушке пока мать младшенькой занимается.Так бабушка видимо так возвеличила себя,что забыла,что не она мать и пора бы вернуть ребенка старшего.Наверное ее заклинило или паранойя.
Гость
3 марта, 20:28
"...если ты не даешь внучке видеться с матерью, тебе здесь не место». Виктор собрал вещи и ушел. Старшую дочь он забрал с собой к своим родителям. Ничего не понятно. Значит дочь всё таки изначально и была с матерью? Кто кому кого не давал видеть?
Гость
3 марта, 18:48
Я вообще не понимаю как можно было отдать старшую дочь свекрови? Тут день ребенка не видишь, и уже скучаешь, я мама из статьи неделями не встречались. А сейчас сложно подойти к соседнем дому, раз живут все рядом? Вряд ли свекровь с ребёнком в квартире безвылозно живут. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - оправдания. И , действительно, у мамы претензии только по датам в документах, а не к сути. ..странно как то ...
Гость
4 марта, 12:55
Написано же-ходила к квартире их,звонила,постоянно просила мужа привести ребенка и что?скрывают,не дают,стерегут.Идиоты в общем.
Гость
3 марта, 13:58
Вся грязь этой истории со стороны бывшего мужа и его родителей,действующими незаконными методами и наговорами
Гость
3 марта, 12:43
Прочитал комментарии и рад тому как общество реагирует на подобные статейки. Рад что общество понимает и принимает, то что не все матери одинаково ответственны и не все отцы одинаково безответственны. Как мне кажется это очень важное общественное осознание для взаимоотношений мужа и жены которое влияет не только на конкретные ситуации разворачивающиеся здесь и сейчас, но и на выстраивание отношений между мужчиной и женщиной в целом, и на будущее института семьи. Такое понимание заставляет более осознанно подходить к этому выбору.
Гость
3 марта, 11:59
Вот такие сегодня методы пропиариться через СМИ у женщины и надавить на службы, которые стоят на страже детей, отца оболгать. За клеветничество на неё, СМИ надо подавать заявления в суд.
Гость
4 марта, 13:20
На эти службы видно что уже надавила сторона папаши
Гость
4 марта, 15:19
Гость
4 марта, 13:20
На эти службы видно что уже надавила сторона папаши
Сторона папаши,видимо,здОрово надавила на эти службы,что им теперь придётся как-то объяснять сложившуюся ситуацию.
Гость
4 марта, 20:57
О!а вот это,видимо и «Виктор» обиженный объявился!
Гость
3 марта, 11:51
У женщины не получилось по честному через суд закрепить за ней детей, накуролесила, погуляла, с детьми жестоко обращалась. Теперь через СМИ пытается надавить на отца и госслужбы, пропиариться хочет. Правильно отец делает, что не выносит на всеобщее обозрение беду, которую сотворила женщина с ним и его детьми. Видимо беды она наделала серьезные раз уголовное дело возбудили, есть заключения и опеки и Семьи
Гость
3 марта, 12:50
Где вы увидели, что она гуляла и куролесила? Это свекруха грязью облила и свои нереализованные потребности материнские решила так удовлетворить. А опека бывает очень даже неадекватная, про судей вообще говорить даже не надо.
Гость
3 марта, 10:10
Статья - субъективный рассказ женщины, как есть на самом деле никому неизвестно. Одно могу сказать, что суд всегда на стороне матери, чтобы забрали детей у женщины, действительно должны быть неопровержимые доказательства!
Гость
3 марта, 11:02
Ваша правда. И из этого складывается ощущение, что цель статьи вызвать резонанс и задавить мнение отца.
Гость
3 марта, 14:15
Гость
3 марта, 11:02
Ваша правда. И из этого складывается ощущение, что цель статьи вызвать резонанс и задавить мнение отца.
А отец чего скрывается?ещё гадость готовит?
Гость
3 марта, 14:38
Гость
3 марта, 14:15
А отец чего скрывается?ещё гадость готовит?
Если отец не «трясет бельем» на все услышанье, это не значит что он скрывается.
Гость
3 марта, 09:56
С таким же успехом можно было взять показания только истца и выдать их за приговор суда. Где альтернативная точка зрения? Пока это выглядит как журналистика, а как заказная агитка. Печально, что такие «односторонние» вбросы до сих пор работают.
Гость
3 марта, 09:49
Да уж. Алия Галицкая, Вероника Морковкина… и в Самаре такие же ‘чудеса’ происходят оказывается.Совсем система прогнила…Куда только Бастрыкин смотрит… У простого инженера на это денег бы не хватило. Терпения и сил бедной женщине
Гость
3 марта, 12:17
А почему инженер у вас "какой то" сразу? Инженер он разный, но главное что с головой, поэтому и инженер. А Бастрыкиных не хватит на всех бедных (совсем не бедных судя даже по статье) женщин.
Гость
3 марта, 09:13
Интересно как. Суд принял законное решение. Маме законное решение не понравилось. Решила пойти за общественным мнением. Сударыня, сейчас не 13-й век.
Гость
3 марта, 14:25
Написано,видимо,в том числе и для того,чтобы следст.органы и опека обратили внимание на работу своих сотрудников
Гость
3 марта, 09:13
Зная истинную суть данной истории противно читать статью в том виде, в котором она изложена. Мать, получив по "заслугам", начала необоснованно поливать грязью вторую сторону. Жаль, что журналисты не разобрались в ситуации и заняли позицию, выгодную матери. Но шанс на статью-опровержение еще существует.
Гость
3 марта, 18:07
Ну здесь как раз не поливают грязью,а в основном задают вопросы,почему другая сторона так мерзко себя повела,когда можно было им договориться по-хорошему,потом-почему так нечестно повели себя органы опеки,они испугались звонка из уголовки?или им "посоветовала" так сторона бывшего мужа?А самое интересное-почему так "нелогично"ведут себя следственные органы?им тоже "совет"и "указания"дали?все вопросы открыты,чего тут обижаться мужу
Гость
3 марта, 19:51
Написано все очень понятно и ясно.Можно сделать заключение из всего этого,что муж-никакой,и вообще оказывается не муж-спит в соседней комнате,помощи и участия от него никакого,ещё и чеки коллекционирует!Тайно видео из-за угла снимает про жену и детей против нее настраивает..Это зачем он вообще нужен?этот подселенец!пусть у мамы с папой живёт,а они его пусть и содержат.
Гость
4 марта, 12:39
Ну тут ясно видно,что грязью то поливают как раз мать.Вся «ситуация»на лицо!ребенка не дают матери,скрывают,настраивают против родной матери,попросту портят ей психику.Бегают по следственным органам и опеки,которые никак не определятся как же «угодить»этим мужу и его родителям.
Гость
3 марта, 09:08
Суд признал вину и завёл уголовное дело. По моему этим все и сказано. Для чего эти строки? Помочь "я же маме"? Ну на мой взгляд вся помощь оказана судом. Освободить мать от обязанностей которые она не тянет.
papilkin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 марта, 23:31
Какое судебное решение? О чем вы говорите? Есть приговор?
Гость
4 марта, 12:50
А ты как статью то читал?половину сочинил?Там не мать «не тянет»,а как раз папаша.Мать работает и 10 лет терпела этого «мужа» рядом,наверное из-за детей.А он себя проявил как содержанец и голодранец.Ни денег,ни помощи.Да еще и не мужик.Ухватился за детей,а теперь на папе и маме повис.
Гость
3 марта, 09:06
Название статьи, тон статьи, отсутствие в статье информации от другой стороны вызывает вопросы к объективности автора. Для решения вопросов затронутых в статье в государстве есть уполномоченные органы. В данном конкретном случае эти органы объективно на стороне отца. А мать получается не найдя аргументов для отстаивания своей позиции в этих органах не находит ни чего лучшего, как обливать отца своих детей грязью со страниц СМИ. Насколько это вообще адекватно?
Гость
3 марта, 09:01
В отношении жены возбуждено уголовное дело, суд принял решение о месте жительства дочек. Органы опеки выступтли за отца. Значит для безопасности детей до окончательного решения дети должны быть с отцом. У нас правовое государство и всё должно быть в рамках правового поля.
Гость
3 марта, 14:29
Читай внимательно-органы опеки написали бумажку под диктовку!
Гость
4 марта, 12:44
Уголовное дело может быть и возбуждено,но написано же,что одни не состыковки.То есть сфабриковано.Это еще проверять надо на основании чего оно «возбуждено».И кто это «возбуждал»и почему.Тут одни непонятки.А главный мутило кто?Видно,что его родители,которые и отобрали ребенка у матери.Их проверять надо на вменяемость.
Гость
3 марта, 08:31
Понятно. "Строила карьеру", детей радостно спихнула, а теперь опомнилась
Гость
3 марта, 09:42
Вы уж, уважаемые мужчины-обиженки, определитесь - работать женщине будучи в браке или нет. Ахахаха.
Гость
3 марта, 10:59
Гость
3 марта, 09:42
Вы уж, уважаемые мужчины-обиженки, определитесь - работать женщине будучи в браке или нет. Ахахаха.
И работать, и за детьми ухаживать и дом вести. Времена нынче не лёгкие, потрудиться всем придется.
Гость
3 марта, 12:51
Гость
3 марта, 10:59
И работать, и за детьми ухаживать и дом вести. Времена нынче не лёгкие, потрудиться всем придется.
Кроме мужиков чтоли? За них мамки все сделают, можно не взрослеть
Гость
3 марта, 03:15
Да не нужны этому Виктору дети, дети нужны свекрови, вот кто там хитро выдуманный. Сам бы он не придумал, с подачи матери действует. Его мать и планирует воспитывать девочек, неужели тне понятно? Какой мужик в здравом уме без женской поддержки будет хотеть забрать 2 дочерей? Впереди подростковый возраст,месячные итд, уж точно отец тут не так нужен, как мать. А свекровь, вот, кто серый кардинал. Таким мужчинам не надо жениться, надо жить рядом с мамой и не портить другим жизнь
Гость
3 марта, 11:55
Он её вряд ли в кандалах брал в жены. Соблазн обвинить родителей своего супруга/бывшего супруга очень велик, помоему, это очень хороший психологический ход для своего сознания оправдать свою неспособность выстроить отношения с партнёром, ответить себе на вопрос почему раньше было хорошо, а сейчас все плохо. Аргументы вроде подросткового возраста и месячных, по-моему, крайне слабы, во-первых никто не отстранит мать от общения навсегда, если конечно она сама не отстранится в случае если детей отдадут отцу, а во-вторых, мы не на обитаемом острове живём, уж если не отец, то женщина которая будет рядом в этот момент сможет рассказать как и что.
Гость
2 марта, 23:48
Очень много таких историй! Когда дело в семье доходит до недопонимания, наступает и такое. Мужчины, понимая,что шансов на дальнейшее сотрудничество с супругой уже никакое переходят на сумасшествие. Для меня, это очень дико, когда человек собирает чеки годами или тайно снимает свою супругу... Кто он... Нормальный?..... Мы когда ругались с мужем доходило до того, что он мне угрожал даже психушкой, когда однажды пришел сосед и рассказал, что я якобы кидаю ему через забор стёкла и помидоры, чтобы якобы ихняя собака быстрее сдохла. Муж сначала меня защищал и т.п. А когда дело стало у нас доходить до развода, подумал, что уместно это использовать эти доводы соседа, пригодятся мол при суде. Так что этой женщине я очень сочувствую! Не видеть детей- это для женщины очень и очень печально. Терпения ей!
Гость
3 марта, 11:37
А почему ей терпения? Почему терпения не мужу? Уж не потому ли что женская солидарность? По вашему мужчина меньше любит своих детей? Судя по тому что он их хочет воспитывать точно не меньше любит. Кому терпения и кого больше всех жаль это детей, и если это не эго в каждом из родителей играет, то желаю суду разобраться в этой ситуации корректно, если уж родители решили трепать нервы детям.
Гость
2 марта, 22:09
В этом «много букв» не увидел «я не причиняла дочерям боль и не применяла насилие»… суть то в этом же! Значит доказательства есть у мужа, который подал заяву на жену, за систематическое насилие над детьми. А все остальное это уже эмоциональный окрас. Пусть органы с ней разбираются и выносят решение.
Гость
3 марта, 07:47
Хорошо мужик себя пристроил-поселился у жены,формально ходит на работу и подстраховывается-делает видеозаписи,чеки сканирует и папе-маме жалуется когда его обижают.Такую дрянь гнать надо!
Гость
3 марта, 10:13
а что значит насилие??? то есть по вашему он несколько лет смотрел как жена дубасит их детей, но не подавал в суд, не снимал побои, а просто чеки за творожки собирал? Если бы там было действительно насилие, то он бы и его отбитые родители сразу бы наверное меры приняли?
Гость
2 марта, 21:49
Уголовное дела возбуждают на основании различных достаточных доказательств, в том числе опросов детей, которые подтвердили видимо что мать их бьет. Это что же нужно употребить, чтобы к своим детям так относиться!
Гость
2 марта, 22:29
Как раз и не подтвердили
Гость
2 марта, 22:37
Прежде чем писать ерунду разберитесь в юридических терминах и законах.
Гость
3 марта, 07:54
А так- это как?она то как раз нормально видимо относился,рожала,а потом работала,а он чем занимался-с фонариком бегал и чеки собирал?это что за слизняк такой?зато видимо его родители слишком ушлые
Гость
2 марта, 21:30
Жаль, что мужик только на работу пришел. Её должны знать в лицо, докуковалась, дело завели
Гость
3 марта, 03:10
Успокойтесь уже, к вам кто-нибудна работу прийдёт, узнаете
Гость
3 марта, 07:50
А ты откуда взял,что она куковала?сам придумал?она как раз детей рожала,потом работала,а вот что он делал?подстраховывался?
Гость
2 марта, 21:21
И все у нее виноваты - опека, полиция, прокуратура, центр семья - одна она не при чем, белая и пушистая. Такого не бывает!
Гость
2 марта, 22:28
Бывает,когда с такими "Викторами"свяжешься!
Гость
3 марта, 12:57
Очень даже бывает, сама была свидетелем, приходилось такое наблюдать. Но там мама сильная оказалась. А такой же папашка третью жену сменил, а детей свекруха «воспитывала»
Гость
2 марта, 21:16
« свекровь и свекор, кажется, совсем испугались, что потеряют контроль над Варварой. Начали ее откровенно прятать. Перестали пускать на совместные прогулки, перестали сообщать о ее занятиях, — делится переживаниями Ирина.». И это все до судов и разводов. Это капец… сразу видно мать кукушка … через столько лет опомнилась и пошла по «передачам» права качать 🤣🤦‍♂️ С какой нормальной матерью такое вообще может случиться, если она САМА воспитывает детей, а СВЕКРОВЬ только на подхвате ?! Явно не занималась воспитанием. А если еще и на самом деле насилие было Над детьми и дело не беспочвенно завели - так у нее всех детей нужно забирать и лишать прав!
Гость
2 марта, 21:26
правильный комментарий. Где раньше была эта "кукушка". Порхала с дятлами, о детях не думала.
Гость
3 марта, 08:04
Ясно видно-родители ее мужа явно больные люди,от них надо срочно спасать внучек,они уже старшую зазомбировали,а сын их невменяем
Гость
4 марта, 13:11
Свекровь «на подхвате»,как вы пишите,видимо,не получилась.Она решила совсем забрать внучку,раз не даёт видиться с ней матери.Как же матери забрать своего ребенка?Драться с ними?Да еще их придурочный сынок-беспомощный иждевенец,который вообще никакой,только чеки собирать,да за женой подглядывать.В статье всё ясно и подробно описано кто на кого грязь льёт.Папаша еще и армии боится,видимо,вот и прячется за детей.
Гость
2 марта, 21:12
Виктор, молодец. Пора подавать на нее в суд за клевету (приче всем)
Гость
3 марта, 03:11
Пора на Виктора подавать в суд за клевету и удерживание ребенка
Гость
4 марта, 15:49
Гость
3 марта, 03:11
Пора на Виктора подавать в суд за клевету и удерживание ребенка
За удерживание ребенка этого Виктора и его родителей под суд отдать!
Гость
2 марта, 20:37
Мужик идет правовой дорогой и пусть не сворачивает, успехов ему. От таких мамаш одни беды, она с детьми может так накуролесить.
Гость
2 марта, 21:21
Это мужик??в каком месте???
Гость
3 марта, 03:09
Сначала мужику надо выносить и родить, а потом идти правовой дорогой
Гость
3 марта, 11:23
Гость
3 марта, 03:09
Сначала мужику надо выносить и родить, а потом идти правовой дорогой
В ваших словах прям чувствуется какое то превосходство материнской любви над отцовской. Слава богу, что суд может вполне объективно учитывать и мнение детей, и если отец желает самостоятельно воспитывать детей которые тянутся именно к нему, а не к матери, то пусть так и будет!
Гость
2 марта, 20:14
Мадам нагулялась по мужикам, пропила, с детьми жестокого обращалась. Когда дело уголовное завели - решила себя обелить через СМИ и повлиять на госорганы. Поздно пить боржоми.
Гость
2 марта, 20:25
"Мадам нагулялась по мужикам, пропила" Это-то откуда? Ваши фантазии не знают границ )))
Гость
2 марта, 21:30
Гость
2 марта, 20:25
"Мадам нагулялась по мужикам, пропила" Это-то откуда? Ваши фантазии не знают границ )))
Фантазер то из этой же компании!
Гость
2 марта, 21:34
Гость
2 марта, 20:25
"Мадам нагулялась по мужикам, пропила" Это-то откуда? Ваши фантазии не знают границ )))
Это безграничье знает только полиция и видимо опека
Гость
2 марта, 19:31
Она оспаривает показания на основании «даты» («Как один и тот же документ может быть без даты и с датой?»), а не спорит с самой сутью документа, где ребенок явно подтверждает незаконные действия с ее стороны ! Где видно, чтоб ребенок мать просто так обвинял ? Да не один отец не заставит любимую маму так оклеветать в присутствии органов.
Гость
2 марта, 21:04
Ребёнок маленький и запуганный, они даже не дают видеться с ребенком какие незаконные действия она может совершить?!!! То есть дочь старшая живёт с отцом и его очень странными родителями, не видит мать, потому что не разрешают, а потом на экспертизе говорит, что мама плохая. По-моему, всё очевидно. Как научили так и сказала
Гость
2 марта, 22:18
Гость
2 марта, 21:04
Ребёнок маленький и запуганный, они даже не дают видеться с ребенком какие незаконные действия она может совершить?!!! То есть дочь старшая живёт с отцом и его очень странными родителями, не видит мать, потому что не разрешают, а потом на экспертизе говорит, что мама плохая. По-моему, всё очевидно. Как научили так и сказала
Какие незаконные действия она может совершить - ответы на это есть в полиции видимо и в опеке
Гость
2 марта, 22:42
По-моему очень чётко написал специалист, что опрос ребёнка проводился с нарушениями. Я сама работаю психологом и прекрасно знаю, как можно опросить ребёнка чтобы он сказал то, что нужно.
Гость
2 марта, 18:26
Отвратительное название статьи,,Он спал с дочкой, а меня выгонял в другую комнату,, .
Гость
3 марта, 19:19
Наверное,как есть,так и озаглавили
Гость
2 марта, 18:17
Очередная поделка ИИ?
Гость
2 марта, 23:01
Судя по опечаткам, скорее не ИИ, а с планшета печатали. Там, порой, — удобнее чем - .
Гость
2 марта, 17:56
Очень слабо верится в эту мелодраму, от слова совсем! Как можно печатать такую статью, не выслушав вторую сторону. Если всё было так плохо, почему раньше не развелась? А сейчас мутит воду, когда уже за ней следят и органы опеки и прокуратура. Возбуждено уголовное дело по отношению к такой "маме".Значит отец, который заботится о своих дочерях, не бросает их в этой ситуации до последнего, плохой, а она - такая пушистая, со своим бюджетом. Что- то здесь явно не так. А автору можно за такие не проверенные факты и получить статью за клевету!
Гость
2 марта, 18:24
Мужикам веры нет,особенно таким,которые спят в кровати с дочерью и собирают тайно чеки и т п. Мелочный расчетливый,мстительный мужик. Вся гниль вылезла,как только тронули г и вышвырнули.
Гость
2 марта, 18:52
Судя по статье, инициаторы этой драмы - родители мужа. С какой стати они забрали себе старшую внучку, разделили сестер?
Гость
2 марта, 20:07
Гость
2 марта, 18:24
Мужикам веры нет,особенно таким,которые спят в кровати с дочерью и собирают тайно чеки и т п. Мелочный расчетливый,мстительный мужик. Вся гниль вылезла,как только тронули г и вышвырнули.
не знаю, почему он собирал чеки, а вот ваше "спал в кровати с дочерью" тут, как говорится, "каждый понимает в меру своей распущенности".
Гость
2 марта, 16:44
да пусть берет и воспитывает кормит лечит и все прочее..
Гость
2 марта, 16:33
Ну, исходя из последних событий про куплю-продажу судей, у кого больше денег и телефонный блат - тот и прав.
Гость
2 марта, 16:31
А то что он спит с дочерью,, это как?
Гость
2 марта, 17:07
А это она мужа оговаривает, доказательств-то не предоставила.
Гость
2 марта, 17:40
Гость
2 марта, 17:07
А это она мужа оговаривает, доказательств-то не предоставила.
А надо было тоже ночью с фонариком бегать и снимать его?достаточно,что дочь можно спросить с кем она спала
Гость
2 марта, 19:23
не так, как вы подумали. А когда мать спит с дочкой, это нормально? Маленький ребенок не хочет засыпать один. Ему нужно, чтобы рядом были кто-то из родителей. Конечно, чаще всего отцы не умеют это делать, а этот мог
Гость
2 марта, 16:07
Статья написана очень эмоционально и без обсуждения самих фактов, на основании которых возбуждено уголовное дело - явно какие то доводы и материалы были предоставлены есть. Я бы осторожнее относился к однозначным выводам в этой истории. Речь не о влиятельных людях, а о простом инженере, который через официальные органы пытается защитить детей — это уже говорит о серьёзности его опасений. Когда есть споры о физическом и эмоциональном благополучии детей, важно рассматривать все доводы по существу, а не сводить обсуждение к формальностям и второстепенным деталям. В подобных ситуациях приоритет должен быть один — безопасность и здоровье детей.Тут пусть суд рассудит, тем более, если есть записи (" Он тайно снимал меня на телефон. Прятался в коридоре и записывал, как я общаюсь с детьми, как я устаю, как могу повысить голос ... ")
Гость
2 марта, 20:56
Пытается спасти своих детей с помощью фальсификации экспертиз и настраивая маленьких девчонок против матери?! Как можно ребенку говорить, что мама его не любит?
Гость
2 марта, 21:38
Гость
2 марта, 20:56
Пытается спасти своих детей с помощью фальсификации экспертиз и настраивая маленьких девчонок против матери?! Как можно ребенку говорить, что мама его не любит?
А в чем фальсификация то где? Поверки провели.
Гость
4 марта, 21:03
Гость
2 марта, 21:38
А в чем фальсификация то где? Поверки провели.
Таких «проверялок» самих проверять надо.Написано же как проверяли и как заключение составили
Гость
2 марта, 15:49
За мудрено...не верится, что все сговорились против нее..
Гость
2 марта, 15:55
Как раз не все,а семья бывшего мужа и,видимо,работают в этом направлении
Гость
2 марта, 15:44
Что хочет добиться отец, повесив уголовную статью на мать? Какое будущее у девочек?
Гость
2 марта, 17:23
а чего хочет мать? Чтобы отца на СВО отправили? А насчет будущего девочек. По-моему, любящие родители думают только о себе, а не о детях. Каково ребенку, которого раздирают самые родные и нужные ему люди: мама и папа? И все это скажется на его взрослой жизни. Может, надо собраться вместе и обсудить прежде всего, как сделать лучше для детей?
Гость
2 марта, 18:40
Ответ - в тексте статьи: папаша при его дефицитной учетно-военной специальности прячется за дочерей от СВО. Его родители помогают единственному сыночке-корзиночке, отобрав девочек у матери.
Гость
2 марта, 18:42
Гость
2 марта, 17:23
а чего хочет мать? Чтобы отца на СВО отправили? А насчет будущего девочек. По-моему, любящие родители думают только о себе, а не о детях. Каково ребенку, которого раздирают самые родные и нужные ему люди: мама и папа? И все это скажется на его взрослой жизни. Может, надо собраться вместе и обсудить прежде всего, как сделать лучше для детей?
Вам не понятно, что мать хочет жить с детьми?
Гость
2 марта, 15:18
Ей надо своих детей, а Вы поживите с человеком, который собирает чеки, видеоматериалы. Это социальный инвалид, которого не лечат родители, а укрывают о его болезни.
Гость
2 марта, 16:17
Кто заставлял с таким жить, заниматься сексом, и тем более рожать, и тем более второй раз?
Гость
2 марта, 21:54
Детей бросила, нагулялась, теперь решила тумана навести, думает может пронесет
Гость
3 марта, 08:10
Гость
2 марта, 21:54
Детей бросила, нагулялась, теперь решила тумана навести, думает может пронесет
А из чего вы увидели,что нагулялась?между строк?или рядом были?она то в это время,видимо,детей рожала-растила ,а потом работала,а вот он что делал?чеки собирал?
Гость
2 марта, 14:53
"Мы всегда вели раздельный бюджет. Я зарабатывала больше" Это семья? Чего ей надо?
Гость
2 марта, 14:36
Версия одной стороны есть, а где версия другой? Мужчина принес в суд документы, женщина принесла эмоции в журналистскую статью.
Гость
2 марта, 14:47
Гость, В точку, нужно другую сторону послушать
Гость
2 марта, 15:47
Гость
2 марта, 14:47
Гость, В точку, нужно другую сторону послушать
так пытались - не отвечает абонент
Гость
2 марта, 22:18
А документы-это чеки с детским питанием?
Гость
2 марта, 14:33
Не осилила эту стирку несвежего белья.
Гость