Я считаю. что виной всему распространёный стереотип, что дети страдают в ДТП по дороге в школу и обратно, тогда как совсем наоборот, ребёнок сбитый водителем лихачём в утренне-дневное время во время учебного года это большая редкость, дети приемущественно попадают под колёса транспорта в летние сумерки. Солнце заходит за горизонт под острым углом и дни летних каникул протяженность сумеречного времени растягивается свыше одного часа. Дети ещё не вернулись домой, а городские мачо уже начали НОЧНУЮ ЖИЗНЬ. И причём без включения ближнего света фар. Считается что ближний свет фар это мера для освещения дороги, но не как средство предупреждения об опастности. 90% водителей об этом или не знают, или игнорируют. Должно быть обязательное правило: при отсутствии прямого солнечного света ближний свет фар включается в обязательном порядке, независимо от качества зрения водителя
Гость
21 июля 2007, 12:14
Виною - скоростной режим и элементарная неспособность многих водителей к прогнозу ситуации (типа выбегания ребенка из-за автобуса).
Как ни парадоксально, но здравый смысл подсказывает, что по Московскому шоссе можно двигаться со скоростью 60 и более, а по дворам и закоулкам нельзя.
Но на деле - наоборот: в закоулках нет гайцев с радарами. Елизарова перейти труднее, чем прспект Кирова. Ибо светофоров нет, а на знаки все плевать хотели. А пешеходов в т.ч. детей там достаточно.
Сглаживает ситуацию лишь наличие выбоин на второстепенных дорогах - эти естественные "лежачие гайцы" сдерживают гоголевские инстинкты водил.
Гость
23 июля 2007, 19:33
А как раз в это время доблесные сотрудники ГИБДД выезжают сами на "охоту" а не на регулирование опасных участков. Хотя вот для примера им. у макдональдса - там ежеминутно нарушается правило - проезд двойной сплошной по ул. Самарская - чем не эльдорадо для ГИБДД. но где они в это время? то же самое с пешеходными переходами...
Гость
24 июля 2007, 17:48
В любом случае для предупреждения детского травматизма должна вестись статистика, при каких обстоятельствах ребёнок стал жертвой ДТП: по дороге ли в школу, вследствии внезапного выбегания на дорогу (было ли при этом обст. огранич. обзор водителя, пешехода), время суток, являлся ли ребенок пассажиром трансп. средства и мн. другое... Тогда принимая в расчёт данные статистики можно будет конструктивно говорить о мерах по снижению детского травматизма.
Гость
25 июля 2007, 11:18
Совершенно верно. Чьи-то мудрые слова: "Без измерения небывает управления". Чтобы принимать какие-либо шаги, нужно владеть всей ситуацией.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-з.
772мм 92%Осторожно: дети!