перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Российская» откроется к Новому году

26 ноября 2007, 14:00
Гость
27 ноября 2007, 18:03
Все хорошо статья интересная, только я не понял точное местонахождение станции Российской? Заранее благодарю Аспирант Естественных Наук.
Гость
27 ноября 2007, 19:47
Пересечение пр. Ленина и Ново-садовой. Около магазина Спартак.
Гость
28 ноября 2007, 15:57
А мне вообще интересно? ЗАЧЕМ МЕТРО В САМАРЕ? К Ж/Д вокзалу на нем не доедешь! К авто тоже? на Волгу пешком идти приходиться?
Гость
28 ноября 2007, 16:05
скорее бы открылись все новые станции!!!!!
Гость
28 ноября 2007, 16:12
Только конструкция непонятная. Похоже, что перепрыгнуть из одного направления в противоположное не получится? Рельсы посередиине и перрон разделен пополам. Ерунда какая-то...
Гость
28 ноября 2007, 18:00
2 Андрей Метро в Самаре задумывалось и строилось чтобы подвозить рабочих на заводы Экран, Прогресс, Авиационный. Понятно, что тогда никто не предполагал, что Союз рухнет, и основным сектором экономики будет не промышленность, а купи-продай. Сейчас метро тянут до ж/д вокзала. В принципе, открытие Алабинской (если она таки-будет возле мемореала) сильно облегчит задачу как добираться на ж/д. А Вы что предлагаете? Закопать метро к едрени-фени? Анрей Михайлович Вот-вот! Может это трехпутевая станция (типа Полежаевской в Москве)?
Гость
29 ноября 2007, 12:22
Не знаю, может боян, но вот что я нарыл в Википедии: В сентябре 1980 г. началось строительство перегона между станциями "Проспект Ленина" (будущая станция "Российская" возле Дома Культуры 4-го ГПЗ) и "Октябрьская" (будущая станция "Алабинская" ) - практически в центре города. Однако тоннели были построены и законсервированы - строительство перенесли поближе к Юнгородку, к заводам.
Гость
29 ноября 2007, 17:08
Метро вещь полезная. я в какой то электричке видел что они хотят типа 8 сделать как бы два кольца. Давно правда это было может планы то у них поменялись, но вот то что я видел мне очень понравилось все станции находились как раз там где нужны )