перейти к новости

Тише едешь – меньше платишь

10 января 2008, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
11 января 2008, 09:41
"Главный гаишник города в этом случае ставит в пример зарубежный опыт. "Почему мы за границей всегда восхищаимся и говорим, что там не нарушают? А потому что люди там давно привыкли к очень высоким штрафам...." Я чуть не умер от смеха. Нет, просто за рубежем люди привыкли, что действуют 2 фактора: - если ты все сделал правильно, то и к тебе отнесутся по-человечески. Если можно двигаться неспеша со скоростью 50 км/ч, то зачем ехать 60? - не величина, а НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания, являются вторым фактором. Не важно, мэр ты, или президент с кортежем: если ты проехал со скоростью 60 км/ч там, где можно было неспеша проехать 50, то ты будешь наказан. А должностное лицо -- вдвойне! А нувориш -- в тройне. А средняя величина штрафа в европейских государствах не столь уж и велика. По крайней мере, чтобы сама по себе сдерживать, тем более -- если бы была надежда увильнуть... ;)
Гость
11 января 2008, 11:50
Согласен с Тимом и абсолютно не согласен с властями. В России нарушали, нарушают и будут нарушать, т.к. закон только для народа, а для власть придержащих понятия. Меня несколько лет назад поразил факт, когда кортеж двух французских министров (МВД и транспорта, кстати министром ВД был Николя Саркози), опаздывая на международную встречу (а не на пьянку в баню со шлюхами) вместо разрешенных 50 км/ч ехал 70 км/ч. Это все засняли репортеры с вертолета и показали по ТВ, так оба министра были вынуждены оправдываться тем что скорость движения кортежа задают мотоциклисты, а не они. Сравним с Россией, где не только чиновники федерального уровня, а практически ВСЕ! имеющие хоть какое-то отношение к власти фактически выведены из-под действия не только ПДД, но и уголовного кодекса вообще. Примеров из жизни хоть пруд-пруди, достаточно ежедневно просматривать новости.
Гость
11 января 2008, 12:54
Сначала надо дороги сделать,парковки,подъездные пути к Т.Ц.,расширять дороги. А уж потом поднимать штрафы.
Гость
11 января 2008, 13:35
Согласен, что за увечье наших машин на "их" дорогах, владельцам нужно на ремонт - проплачивать! Это же ужас как мы ездием! А с нас еще и налоги транспортные дерут. А деньги наши где - господа удавы!? Власть имущие?!
Гость
11 января 2008, 17:55
Так же согласен с Тимом, стиль уличного движения формируют водители неизвестно почему (тайна сия велика есть) имеющие основания глядеть свысока на инспекторов как на лакеев и официантов, именно глядя на них легионы "полуцвета" и "полусвета" диктуют темпы и стиль дорожного движения
Гость
11 января 2008, 20:40
Водить надо нормально и незачем будет пинять на штрафы. А то идиоты уже совсем рехнулись - ездят по пр. Ленину по трамвайным путям как хотят, плюя на людей, стоящих на остановках. Если водить не умеют - пусть платят. А кому - неважно.
Гость
13 января 2008, 14:24
ПИПЛ!!! О чем идет речь? За первую неделю 2008 года - 500 000 руб!!! Нетрудно сделать расчеты и понять кто, как и с кем борется. Да согласен: государство хочет уберечь скотонаселение страны от высокой смертности в результате ДТП, а штрафные "бонусы" получает в качестве подарка ")) Не следует забывать в каком государстве мы живем.........
Гость
13 января 2008, 14:38
Ничто не отучит гаишников брать (( Если кто-то в это не верит предлагаю просмотреть первый и второй выпуски НАША RUSSIA Есть там такой "прикольный" персонаж - святой сотрудник ГИБДД, который взяток не берет! Сомневаюсь, что кто-то из инспекторов захочет такой же участи, как у него. Правильно, если повезет то домик в Сочах, дача и 8-и квартирный дом лучшая альтернатива нищенскому существованию и чистой совести...
Гость
14 января 2008, 03:09
to titir: А что??? Мы не хотим пообщаться? Давай-ка поговорим, а то как-то тупо получается, ведь оч. много фишек..... Мне очень интересно услышать еще чье-то мнение,....... Ведь не хочется идти в обход ..... из упрямства... А вспомним ПИЛОТа ........ стереть с лица следы вчерашнего плевка..... или Галич все затер?
Гость
14 января 2008, 18:24
Если за первую неделю - 500000 руб. - государству, то уже каждый ГИБДДшник себе на рождество по плазме приебрели (теперь пощитайте сколько мимо государства :-)....). С такой маленькой зарплатой как у ГИБДДшника не только на Лексусе можно издеть, скоро на собственных вертушках летать будут.
Гость
14 января 2008, 19:52
Ув. Юрист, а как же ЖЕЛАНИЕ СЛАВЫ ".....Все снежок идет, снежок над Москвою, И сыночек мой по тому, по снежочку Провожает вертухаеву дочку........" Новая история Монтеки и Капулетти в постСталинскую эпоху. Так, что Галич не был столь радикален и категоричен как это может показаться
Гость
14 января 2008, 22:33
В этом вопросе очень много "но". Сказано, что "служебные машины оснащены GPRS-навигацией" которая позволяет отследить и т.д. и т.п. Но что-то не заметно гайцов на служебных колымагах на перекрестке Революционной и Аэродромной возле библиотеки, все на своей, без слежения!.. Существует спецотдел по отслеживанию взяточничества среди сотрудников ГАИ? Но слыхали ли вы за последние год-полтора, чтоб хоть один гаишник был уличен во взяточничестве, понес наказание или был хотя бы понижен в должности? Полмиллиона рублей пополнили казну? Но увидят ли наши дороги новый асфальт, отремонтированные светофоры и четкую разметку? Да, повысили штрафы. Да, ужесточили наказание. Но пойдет ли это в урок "сильным мира сего", катающихся на своих тонированных "Круизерах" с номерами РАА?
Гость
14 января 2008, 22:43
Продолжаю ...Или штраф в несколько тысяч рублей заставит пристегиваться ремнем и пропускать пешеходов на "зебре" обкуренного восемнадцатилетнего отморозка, которому машину купил папуля, а права на день рождения подарила мамуля (катайся, сынок, развлекайся)?! Даже если этого пацана остановит патруль, приедет папик и расплатится, только б злые дяденьки с полосатыми палками не обидели драгоценное чадо! Не стоит забывать про известный всем российский менталитет и надежду на авось: меня не остановят, со мной ничего не случится, я не попаду врежусь, это все с другими, не со мной. Во многом виновата наша банальная халатность, наплевательское отношение как к другим, так и к себе, своей безопасности и жизни...
Гость
16 января 2008, 10:16
А мне вообще наплевать какого размера штрафы. Я не нарушаю правил и в нужное мне место доезжаю вовремя. С лихачами не соревнуюсь - себе дороже выйдет. Куда кладут штрафы гаишники - в карман или в казну - мне безразлично, мне эти штрафы платить не приходилось. А штрафы повысили? так мне еще лучше - может меньше отморозков на дорогах будет и ездить будем без нервотрепки. Поверьте - в Самаре можно ездить по правилам - за 5 лет ни одного нарушения и ни одной аварии. На работу езжу через всю Самару.
Гость
17 января 2008, 15:44
Конечно ужесточая наказания за нарушения ПДД можно добиться, чтобы их не нарушали Например , за проезд по тем же трамвайным путям на проспекте Ленина, которые зимой не поймешь то ли на уровне проезжей части, то ли нет (ну не ездил я там летом ) установить 1/2 года ареста и не кто ездить не будет. Но может лучше просто разумнее устанавливать знаки и разметку. Например разрешить 90км/ч на участке от п. Управленческого до Сорокиных хуторов, убрать несколько подряд стоящих светофоров на Владимировской, штрафовать дорожников забывающих на трассах убрать знаки 20 после окончания работ и водители с уважением будут относиться к немногим оставшимся знакам, т.к. будут понимать - раз знак здесь стоит значит это действительно необходимо.
Гость
17 января 2008, 20:33
Поживем - увидим! Но дороги двадцать лет назад были чище чем сейчас. Дороги не чистятся, а засыпаются песком. Удивляюсь равнодушию чиновников из ВОДОКАНАЛА! Ведь все ливневки забиты песком! И вряд ли штрафы пойдут частично на очистку этих ливневок? А что на это ответит господин ТАРХОВ? Скоро весь город зарастет мусором, а весной нашествием крыс! Вообще, я за Вас, господин ТАРХОВ, и не голосовал.
Гость
19 января 2008, 12:34
насчёт ГАИ не надо ни чего плохого. Когда не нарушаешь и почтено относишся к инспекторам, то и они также к Вам отнесутся. Уважать надо друг друга. А этот нигатив Вам всем всёравно ни чего не даст.