Не верю я в это, строительство дорог самый "откатный" вид бизнеса, в самаре для строительства дорог используют доломитовый (на основе известника) щебень из карьеров в Жигулёвских горах, в других регионах для строительства дорог такие марки щебня использовать запрещено, используют гранитный щебень (основа полевой шпат(как голыши-камни прочный)) из карьеров в Уральских горах. Уральский дороже+доставка, в самаре по документам : в дороги закатали уральский щебень, а на деле самарский, разница в цене - коттеджи на самарских просеках. И что это живущие в этих коттеджах обещают нам каждый год дороги как в европе?
Гость
5 марта 2008, 10:32
Кстати Ново-Садовая отремонтирована до ул. Потапова со стороны поляны Фрунзе, а далее идут жуткие выбоины, напротив загородного парка, оврага подпольщиков, напротив Звезды, у Осипенко, а далее по Самарской вообще ужас. Про них почему то никто не вспоминает, за Московское спасибо. Но что будет с другими улицами? И внутри дворовыми дорогами, в Октябрьском, Промышленном, Кировском районов, там как после бомбардировки, живого места нет. Почему губернатор забыл про это? Ведь на городские власти уже никаких надежд нет...
Гость
5 марта 2008, 12:32
"...через три года все дороги региона будут приведены в соответствие с европейскими стандартами..." - сказка про белого бычка! А то, что покрытие Московского шоссе уже через 3 зимних месяца потрескалось - прямое следствие нарушения технологии. Погодные условия здесь виноваты в значительно меньшей степени.
Гость
5 марта 2008, 13:21
"Через три года жители Самарской области забудут, что такое плохие дороги..." "отремонтированы Московское шоссе и Ново-Садовая..." "...строительство магистрали Центральной и реконструкции проспекта Карла Маркса..."
Такое ощущение, что область начинает и заканчивается именно в Самаре! А как же другие города и деревни, а как же соединительные дороги между селами?!
"Почему губернатор забыл про это?" Да потому, что, видимо, он ездит только по Московскому или летает над городом, ему наших проблем не понять, пока не проедется по ухабам и колдобинам! Машины он не чинит из своего кармана по бешенным ценам!
Гость
5 марта 2008, 13:21
Конечно сделают. Сам вчера видел. Вечером в час пик на недавно отремонтированном Московском шоссе недалеко от метро "Московская" Камаз перегородил две полосы, создал дикую пробку и человек 20 около него скачут с лопатами и бросают в лужу жижу наподобие асфальта. Они сделают... Обязательно...
Гость
5 марта 2008, 14:47
обещаного три года ждут...
Гость
5 марта 2008, 18:54
Я лично верю только в инициативу снизу. Надо разрешить участие частного капитала, тогда и будет толк. Вон сколько про "безопасный город" трындели и что от этого толку простому гражданину? Народные деньги вбухали и причем миллионы, вроде(!) камер понавешивали, да только для того чтобы нам штрафы побольше выписывать. А вон обычная самарская компания сама взяла повесила камеры и народу дала Понятно что личная польза там есть, да только народ в 10 раз больше получил и ни копейку не давал! Бизнесмены сами найдут как навариться на этом деле при чем не делая дорогу платной (придорожные кафе, мотели и все такое). Не надо им отдавать саму дорогу, отдайте им придорожную территорию, так они сами катки притащут и уложат любую М5 за месяц!
Гость
5 марта 2008, 22:52
Господина Артякова нужно почаще вывозить на М5. Новому участку дороги меньше года, а она уже как после бомбежки.
Гость
5 марта 2008, 23:15
Моё мнение, какие дороги такой и хозяин.Вы сначала сделайте а водители уж оценят.
Гость
6 марта 2008, 11:35
А что с проблемой № 1. Про проблему № 2 стало ясно - обещанного 3 года ждут, а как же № 1. Это именно № 1 вставляют палки в колеса прогрессу, это именно № 1 выполняют решения в три года избавиться от плохих дорог, это именно по вине № 1 у нас все такое непонятное, проблемное. Не победив непобеждаемую проблему № 1 никогда, даже в три года не будет решена проблема № 2. Блеф. До очередной битвы с дураками. До очередных выборов, как сказал автор.
Гость
6 марта 2008, 14:11
Почему в Скандинавских странах с ещё худшим климатом (влаги больше) дороги отличные ?????
Не воруют !!!!
Трёп о хороших дорогах унас слышен со времен "перестройки" до того об этом просто не говорили.
Гость
6 марта 2008, 17:09
2 Кузькин:
Гыыы!!!! До перестройки мало кто знал, как оно там, "в Скандинавских странах"...И личных автотранспортных средств было в несколько десятков раз меньше. Ездили себе на трамвайчике и горя не знали...
Гость
7 марта 2008, 12:23
"Через три года жители Самарской области забудут, что такое плохие дороги."
Ага... и будут просить хотя бы плохие... Плохие дороги это выгодный бизнес. Пока будет выгодно делать такие дороги - они будут такими.
любые обещания про дороги в виде "мы построим новое" не значит ничего более чтем расширение бизнеса по отбору государственных средств.
Хотелось бы услышать например про _БЕСПЛАТНЫЕ_ гарантийные обязательства подрядчиков на 3-5 лет на построеную дорогу... само наличие честных конкурсов сразу покажет, что бизнес стал не халявным и т.п.
а хвастаться покраской полос новым асфальтом .. это сказки для лохов.
Гость
7 марта 2008, 21:50
Если жители Самарской области ,через три года ЗАБУДУТ про плохие дороги-быть Артякову презедентом России,а через три года будет,как в том анекдоте про лошадку: мужик ставь на меня -не прогодаешь,мужик поставил .Лошадка даже до финиша не добралась,мужик к ней подбегает -ну ты,что же,обещала?-Ну, не смогла...
Гость
8 марта 2008, 14:16
2Leit
Если бы мы могли хотя бы говорить о "конкурсах". Тут два момента: 1) коррупция, что ни для кого не секрет, 2) отсутствие конкурениции а значит и конкурсов (участвую две "фирмы" одного поля ягодки). Иногородних и иностранцев в эту отрасль яростно не пускают, потому что те на откаты поскупятся... Без конкуренции никто не будет стараться строить качественно. Короче... на телеги надо пересаживаться и конную тягу...
Сейчас-9°C
облачно, снег
ощущается как -14
3 м/c,
с-з.
749мм 92%Решат проблему №2