В Тольятти комиссия по контролю и общественной безопасности положительно оценила результаты внедрения автоматизированных паспортных столов в частном секторе. Ранее у жителей частного сектора города возникали многочисленные проблемы с очередями, в которых им приходилось коротать время, чтобы получить прописку-выписку или справку о составе семьи. Мэрия на эту ситуацию отреагировала быстро, и 30 ноября было подписано постановление об открытии автоматизированных паспортных столов в частном секторе. За три месяца они доказали свою эффективность. По словам исполнителя проекта, директора МУ «Городской информационный центр» Дмитрия Никулина, обслуживание в них идет в два раза быстрее, и значит, появилась возможность принять большее количество граждан. А в поселках Федоровка и Поволжский паспортисты выполняют еще и функции специалистов соцзащиты – принимают первичный пакет документов для назначения субсидий и областной социальной помощи. Это очень удобно для проживающих там льготников – им больше не нужно ездить в Комсомольский район.
Сейчас комиссия по контролю и общественной безопасности предлагает мэрии Автограда внедрить единую автоматизированную систему паспортных столов во всем городе, в том числе и во многоэтажках. Цена вопроса – около пяти миллионов бюджетных рублей на закупку порядка 130 лицензий программного обеспечения «Паспортный стол». Правда, при условии, что всю необходимую компьютерную технику управляющие компании и ТСЖ закупят сами. На то, чтобы единая система заработала, потребуется не меньше года.