Частные роддомы в Самаре: стоимость, услуги, мнения
27 июня 2008, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
27 июня 2008, 12:51
частные роддомА (именно так надо писать) привлекают чистотой, красивым ремонтом, новым оборудованием и прочими благами цивилизации, но! опыт тамошних врачей гораздо ниже, чем у акушеров из той же пироговки. если вдруг не дай бог что-нибудь пойдет не так, как ожидалось частный доктор потеряет контроль над ситуацией, роженицу все равно повезут в пироговку! это кстати одно из немногих мест где у нас в городе есть аппарат "искуственная почка". так что если стоит вопрос "куда деть деньги" то это конечно в близнецы (там кстати в стоимость включена эпидуральная анестезия и даже если вы от нее откажетесь, то цена родов будет та же). но если вы хотите рожать под присмотром опытного врача, то лучше выбирать роддом по показаниям. с почками - в пироговку, в сердцем в кардиологию. в семашко - лучшая реанимация и отделение для недоношеных. 5 дней можно потерпеть отсутствие комфорта, хотя сегодня даже в государственных учреждениях есть платные палаты, а в пироговке практикуются партнерские роды. да и договорившись с врачом заранее (сейчас все так делают почти) вы получите гораздо больше внимания к собственной персоне.
Гость
28 июня 2008, 14:50
А если показаний нет и все нормально со здоровьем?? А если вопрос не в комфорте а в простом человеческом отношении и в том же профессионализме?? А что делать с теми врачами из вышеуказанных Вами государственных роддомов, принимая роды в праздники, проводят экстренное КС роженице "по договоренности" и в не совсем трезвом состоянии разрезают ребенку спину?? И говорят, мол, радуйтесь - не лицо же... И просто не берут потом денег, открещиваясь от предыдущих обязательств, и ни за что по закону не отвечаю... А с теми, кто перед родами, не удосужившись сделать УЗИ плода перед родами, мотивируя тем, что ребенок не первый, и все пройдет гладко, в итоге сталкивается с проблемами в родах и просто говорит - "извините, моя смена окончена" и уходит домой, а пришедший на его мето врач проводит экстренное КС, в результате которого ребенок последующие 3 меяца не вылезает из больниц?? А с теми врачами государственных медицинских учреждений, которые стимулируют всех налево и направо, чтобы девушки "по договоренности" рожали в их смену, а то они летом, к примеру, на выходных на дачу уезжают. Как итог всего вышеперечисленного - травмы матери и ребенка (разрывы, гипоксия, переломы ключиц и т.д.), всевозможные послеродовые осложнения и месяцы долечивания... Заметьте, про комфорт вообще не сказано ни слова... В частном роддоме, по крайней мере, ни одну манипуляцию с тобой не проведут без твоего письменного согласия, и роженица в курсе всего, что происходит и на родах присутствует спокойный квалифицированный персонал, а не истеричные нянечки и агрессивные врачи, которые просят "не лезть не в свое дело, вы что, врач???". Это не комфорт, это просто то, как должно быть... И не возможно получить больше внимания к своей персоне даже по договоренности, если у врача в этот день 20 рожениц. 19 бесплатных и одна платная - так что, врачу теперь бросить остальных и вокруг одной прыгать?? В частных роддомах загрузку хотя бы пытаются рассчитать и спрогнозировать... А долечивать, к примеру, детей, везут изо всех роддомов в 1-ю детскую, и из частных, и из Семашки, и Пироговки... Это так, к сведению... Все вышенаписанное основано на наглядных примерах друзей и знакомых. Если есть возможность, то лучше рожать по контракту, таким образом у вас появляется возможность хоть как-то контролировать все происходящее с Вами. Мы тратим деньги на свадьбы и отпуска не задумываясь, но неужели жизнь и здоровье Вас и Вашего ребенка стоит дешевле??
Гость
30 июня 2008, 12:49
детей долечивают в 1 детской только лишь потому, что в роддоме не лечат. ни в каком. даже в частном. а вот "экстренные случаи" бывают и там и там. и если что-то вдруг идет не так, то глупо говорить, что ребенок не вылезает из больниц из-за экстренного кесарева. давайте не будем кесарить! пусть мучается сама рожает и в итоге родит синенького с ноликом по шкале Апгар? уж лучше с кесаренком но с живым. а по поводу вмешательства "по письменному согласию" это уж извините идиотия. ну откажусь я от вмешательства, а оно мне было жизненно необходимо. но я ж не знаю об этом! я что, врач? Разрывы и переломы вовсе не вина врачей. надо просто слушать акушерку и делать, то что тебе говорят. сама рожала знаю. у меня разрывы только по моей собственной вине. И договариваясь с врачом надо выбирать не первого попавшегося, а "проверенного". сейчас полно мест где можно "опытом поделиться". статистические сравнения несчастных случаев и глупы и бесполезны уже хотя бы потому, что соотношение числа частных роддомов с государственными сами видите какое. мой первый коммент был не агитацией против частных роддомов, а обзором альтернативы гораздо менее затратной. статья получилась все-го лишь обзором цен. автор в "женском" вопросе нифига не сечет. (ну хотя бы потому что у беременных триместры, а семестры это у студентов, и не обязательно студентам знать, как роддома пишутся) роды это в первую очередь ответственность самой женщины. и она отвечает в том числе за выбор способа рождения. медицина призвана лишь помочь естественному процессу, но на самом деле все, что происходит зависит только от самой роженицы. особо отважные и "ответственные" вообще дома рожают. и ниче! совсем бесплатно. и не на кого будет вину сваливать, если вдруг что не так пойдет. и вокруг сплошной комфорт.
Гость
1 июля 2008, 14:12
Правила русского языка гласят: правильны обе формы (и роддома, и роддомы).
Гость
2 июля 2008, 15:10
у нас в России кто как хочет, тому так и правильно...
Гость
3 июля 2008, 11:22
Спасибо за комментарии! Все замечания учли, ошибки в статье исправили. Сразу видно, что данная тема является актуальной и злободневной.
Гость
9 июля 2008, 13:53
Моя дочь родилась в пироговке, при беременности были осложнения. Врачи, за небольшие деньги, оказывали дополнительное внимание, это не взятка, просто зарплата у них маленькая. И роды прошли хорошо. А агрессия, когда побываете в родовой или рядом, посмотрите поведение мамочек. Чтоб на место их ставить нужны железные нервы. Спасибо врачам и мед. персоналу в наших обычных больницах и особенно роддомах. А плюсами частных считаю - новый ремонт помещений, качественное оборудование и комфортные условия. Не нужно заменять проффессиональное обслуживание доброжелательным "неагрессивным" отношением.
Гость
9 июля 2008, 14:51
Выбирать нужно не роддом, а врача!
Гость
11 июля 2008, 18:14
Соглашусь с мнением, что нужно выбирать врача. Сама я рожала в "пироговке". В целом к этой больнице я относилась положительно. Несколько раз ложилась на сохранение. Моя беременность была тяжелая. Хочу заметить, что до необходимости в госпитализации в "пироговку" меня довела одна из частных самарских клиник. В которой я наблюдалась во время беременности. Я безнадежно "кровила", а гинеколог продолжала назначат мне платные свидания в клинике, давая каждый раз одни и теже рекомендации. В один момент я поняла, что это элементарная вытяжка денег . Вызвала скорую и оказалась в "пироговке". Врач осматривая меня в приемном пункте ужаснулась, меня срочно положили на сохранение, даже не дали вещи нести. Вот, правда, что касается родов, то похвастаться не могу! Рожала я ночью, срочно. Поэтому, определяться с врачами не было времени. Могу сказать, что роды мои практически никто не принимал. Врач занималась рождением близнецов в соседней палате и аккушерки с ней. Лишь иногда к нам (нас рожало двое) в родильную комнату заглядывала аккушерка. На наши просьбы об обезболивании нам кололи стимулирующее. А когда мы мешали своими воплями аккушерка возрощалась и говорила: " Что вы орете тут? Трах....ся вам значит нравиться, а рожать больно!" Эту фразу я запомнила на всю жизнь! В результате,мне наложили 4 шва в промежности(резать меня им было некогда, поэтому я "порвалась" сама). Родила крупного ребенка с переломом ключицы.
Гость
16 июля 2008, 18:55
Большинство рожают в обыкновенных роддомах по предварительной договорённости с врачем. Стоимость такой услуги значительно ниже, чем в частных роддомах (порядка 10-15 тысяч), зато врач опытный, рекомендованный подругами и знакомыми, которые недавно рожали, и у них этот процесс прошёл нормально. Врач в смене не один, необходимости чтобы он сидел рядом и все эти 6-8 часов держал за ручку нет, так что вероятность что он уделит именно тебе внимание очень большая. Рожала в марте, искала врача, не получила ни одной рекомендации из частных роддомов, наоборот рассказывали всякие ужасы. Считаю, что врач имеющий большую практику быстрее найдёт выход из нестандартной ситуации, чем тот, который принимает роды например, раз в неделю (из-за высокой стоимости в частных роддомах не думаю, что у них много клиентов).
Гость
29 июля 2008, 03:20
Не платите врачам за роды! Это развращает! Сегодня заплатили "небольшие деньги", завтра другой человек, не плативший, нарвется на хамское отношение.
Гость
12 сентября 2008, 16:57
Полностью согласна с Александром, что выбирать нужно не роддом, а врача. Мы с мужем начали задумываться о месте моих родов, собрались обратиться в кардиоцентр, который только недавно открылся с "помывки", и узнали, что он в декабре закрывается снова, теперь на ремонт. Очень расстроилась! Мыслей о частном роддоме не возникала, хотя дело абсолютно не в деньгах.
Гость
19 марта 2009, 19:07
Рожать буду там, где делала аборт. У того же врача
Гость
27 марта 2009, 00:29
я рожала в пироговке,за ранее договорилась с врачем,заплатила пол суммы.как положили родила через два дня.когда роды начались рядом никого не было,как я родила через несколько минут только забежали врачи.а ребенок очень много наглатался околоплодных вод и остался чудом живым,если бы я его не удержала он упал бы на кафель,мог бы умереть.а в пирогово больше не пойду.
Гость
29 марта 2009, 13:44
Рожала 8 лет назад в роддоме на 116 км. Осталась очень довольна тем, как приняли роды. Спасибо акушерке Жанне. Даже в бесплатной палате лежали вдвоем. Мне понравилось. Никто на меня не кричал, родила без разрывов на 4200 г. В ближайшее время планирую забеременеть вторым. но рожать хочу в Медгарде. Слышала об этом роддоме только хорошие отзывы, да и персонал мне там нравится. А вот про Близнецы 2000 слышала два очень трагических случая, которыми закончились роды. Желаю Всем легких родов и не ошибиться с выбором роддома.
Гость
6 апреля 2009, 14:56
Рожала первый раз в "Близнецах 2000" в 2005 году.Все понравилось, просто красота.Врача не выбирала, доверилась .Сейчас не знаю какая обстановка в роддоме после того как выкупила "ИДК".Но второй раз рожать я там не стала, т.к. ушли хорошие врачи.Выбрала второй роддом "Медгард", а точнее выбирала врача-Гогель Л.Ю.Золотой человек и проффи в своем деле.А о клиники "Медгард" могу сказать не стоит этих денег.Хотя и условия замечательные и обслуживающий персонал отзывчивый.Есть над чем им работать.Все скромно и по медецински "холодно".
Гость
9 апреля 2009, 12:14
Рожала в "Медгарде" в 2009 году. в целом все замечательно. Очень внимательный персонал, но отдельные врачи портят все впечатления от роддома. Сами роды не принимали, а делают заключения о твоем поведении на родах, конечно не лучшую сторону. Тут и так переживаешь, а они делают пилюлю еще горче.
Гость
25 мая 2009, 16:25
Дельный совет:выбирать нужно врача,что в частном,что гос.роддоме,но не забыть дать денег акушерке,ведь,возможно именно ей придется снимать пуповину с шеи вашего ребенка.
Гость
13 августа 2009, 17:03
В 2007 ГОДУ РОЖАЛА 2 РЕБЕНКА В РОДДОМЕ ЗДОРОВЫЕ НАСЛЕДНИКИ. Роды принимала Соколова Светлана Николаевна.Есть люди от бога вот она такая. Ребенок родился на 10 баллов. Это сказано от чистого сердца.Она человек пожилой,мудрый,опытный,чуткий.
Гость
2 октября 2009, 23:33
Я рожала в октябре 2008г. в роддоме Близнецы 2000. Обстановка в роддоме очень теплая, домашняя там всего 4 палаты и 2 родильных зала. Гоголь Людмила Юрьевна врач от бога!!!! . Весь персонал очень , чуткий и отзывчивый, работают как слаженная команда и понимают друг друга без слов. Пять дней которых Я провела там были наполнены заботой и любовью. Всем советую не экономить денег , ведь Мы рожаем не каждый год а выбрать хороший роддом.
Гость
14 октября 2009, 16:55
А ты на маму не гони,понял,она тебе не про то говорит,как правильно пишется,а даже ,если ты и прав,то разговор не о том!!!Ты,что,филолог,много знаешь,что ль?
Гость
14 октября 2009, 17:03
Понял,ОТВЕТ УМНИЧАЮЩЕЙ МАМОЧКЕ???
Гость
14 октября 2009, 17:02
А теперь,я скажу мнение филолога,что правильно,как раз дома,а не домы!!!Если ты удовлетвотрён,что РУССКИЙ язык коверкуют,твоё право,но я тебе скажу,что ты не прав!!!
Гость
14 октября 2009, 17:07
Извините,уважаемые посетители данного сайта,никого не хотел обидеть,и развёл здесь неправильную полемику,просто,не понимаю,как можно говорить здесь о другомЮкроме как о рождении самого святого,что есть на Земле,НАШИ ДЕТИ!!!
Гость
14 октября 2009, 17:21
Девушки,многоуважаемые и самые любимые!!!Как я вам не завидую,я ,если честно,буду бриться каждый день,но рожать,по-моему,это просто подвиг!!!Спасибо Вам,что Вы есть у нас!!!
Гость
12 января 2010, 00:51
Дорогие женщины!Идите рожать в МЕДГАРД! ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ КОРОЛЕВАМИ!!!!ВОТ ЭТО ОБРАЩЕНИЕ,,,И С ВАМИ И С ДЕТЬМИ!!!!!!!!!
Гость
15 мая 2012, 15:11
Мне рожать через 2 месяца.Я гражданинка КЗ. где рожать не знаю,много за роды заплатить не могу,а можно родить без денег?
Гость
20 мая 2013, 08:25
Я рожала в декабре 2012г., в Пироговке. Через знакомых вышла на «хорошего» врача Кондратьеву Наталью Яковлевну, договорилась с ней за деньги. Роды были тяжелыми, меня кесарили. Через месяц решила сделать узи: по результатам было обнаружено остатки плацентарной ткани и полипы! Каким образом при кесареве сеченеии можно оставить в матке куски (не маленького размера) плаценты???? Я и мои близкие просто были шокированы этим фактом!! С результатами узи я обратилась к врачу Кондратьевой, на что она мне ответила, что нахождение плаценты в полости матки категорически исключено!!!! Убедила меня в том, что у меня все в полном порядке! Через две недели я снова сделала узи: результат оставался прежним: сгустки, плацентарная ткань и полипы! Я вновь обратилась к доктору, она была в изумлениии, поставила мне 2 капельницы и вновь попыталась меня убедить, што нет там у меня никакой плаценты! Через 2 недели я опять сделала узи — снова показало сгустки, куски плаценты и уже пошло воспаление. Кондратьева направила меня в стационар, где меня почистили! По результатам гистологии у меня были остатки плацентарной ткани,которые привели к полипам, воспалению и нагноению полости матки!!! Я лежала в больнице 9 дней — процедуры, уколы, системы! В результате чего у меня пропало грудное молоко и моя малышка была переведена на искусственное вскармливание. Почему такая халатность и безответственность врача, которого мне порекомендовали?? И за што я заплатила ей такие огромные деньги??? После операции я звонила ей, но она не взяла трубку и перезванивать мне даже не стала! Сейчас мое здоровье стабилизируется, но врачи пока под большим сомнением, смогу ли я иметь еще детей? Да и сможем ли мы с мужем решиться на второго после таких последствий???? Очень и очень обидно, когда доверяешь врачу самое дорогое и ценное, а в результате натыкаешься на халатность и безответственность!
Гость
8 декабря 2013, 09:43
Вот и пироговка! Которую я рассматривала... Мне еще долгих 8 месяцев до самих родов, но уже сейчас читаю про все роддома и врачей! Это для нас рождение ребенка самое дорогое и важное, а для них это просто ежедневная работа, да-да просто работа и ничего личного! Я вот на своей работе тоже особо не убиваюсь, хотя я очень грамотный специалист! Да наверно это про 90% людей можно так сказать... Пока остановилась на частном роддоме "здоровые наследники", почитала отзывы рожавших мамочек, посмотрела на сам роддом, и поняла вот там я хотела бы родить своего первенца! Конечно за 8 месяцев все может поменяться! А по поводу, что врача надо выбирать, да надо, но опять столько историй из всех роддомов, когда договорились, а врач не приехала, для нас это возможно один раз в жизни, а для врача 20 раз каждый день и врачей рекомендовали знакомые и все такое невероятное! Никого не защищаю и не обвиняю, люди мы все люди, неизвестно какой бы получился из нас врач?!?! Просто я знаю себя, что истеричка еще та, боюсь рожать до безумия, поэтому не вижу смысла ехать рожать бесплатно, естественно на меня будут орать, хамить и нянчится никто со мной тоже не станет!!! А я хочу чтоб со мной нянчились, бегали, прыгали. По большому счету рожаем мы сами никто за нас этого не делает, так что 80% или даже 90% зависит от нас и только от врача зависит на сколько грамотно он нам объяснит как себя правильно вести и что делать! Прочитав 1000 рассказов, я сделала вывод, если врач находилась около роженицы, вела ее роды, говорила что как и зачем, а не бегала между 3-мя одновременно или навещала раз в 3 часа, то результаты только положительные, все довольны и счастливы и мамы и малыши! Всем удачных родов и добрых врачей от Бога!
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
770мм 92%Частные роддомы в Самаре: стоимость, услуги, мнения