Совершеннолетние жители Самары получили возможность стать участниками национального исследования «Народный знак качества», которое проводит пивоваренная компания «Балтика». Любители пива смогли высказать свое мнение о российском пиве и рассказать о народных критериях определения его качества. В частности, активисты «Народного знака качества» провели исследование потребительского мнения и задали следующие вопросы: по каким критериям жители Самары определяют качественное пиво; отличаются ли предпочтения россиян в зависимости от региона проживания; как появляются мифы о пиве, и почему им верят; что могли бы предложить производители, чтобы российское пиво стало еще лучше и вкуснее?
По итогам проекта компания разработает народный стандарт качества и представит его широкой общественности и экспертному сообществу. «Для нашей компании очень важно знать, что думают россияне о нашей продукции. По результатам длительного общения с потребителями через call-center, через наш сайт, где есть рубрика вопросов / ответов, сегодня «Балтика» впервые выходит с ними на открытый прямой контакт. И, думаю, в будущем самые интересные идеи и пожелания воплотятся в жизнь», – отмечает директор филиала пивоваренной компании «Балтика» – «Балтика-Самара» Алексей Ильин.
О результатах опросов можно узнать на сайте Baltika.ru.