Исключительно лизоблюдское мнение, уважаемых ученых и активистов ЕР, заодно. Они вполне могут обосновать что угодно. Мы
то уже много праз проходили. А мнение народа, оно действительно им неинтересно. Артякову до сих пор фактически живущему в Москве, действительно неудобно учитывать разницу во времени. Какие уж тут малые дети... Итог будет таким же как в начале 90-х
Гость
1 августа 2008, 22:48
Двумя руками "ЗА". Давно пора было перейти на московское время
Гость
1 августа 2008, 23:10
Окончательно москвичи захватили Самару! За людей нас не считают совершенно! Как же, не скажеться переход на московское время на здоровье, надо же, как легко мы, оказывается, переносим подобные катаклизмы! Уникумы!
Жители Самарской области задумайтесь, что принесет перевод стрелок! Это ранние сумерки в осенне-зимнее время и жара с утра летом.
Ведь на природу командира нет (г-н Котельников тут прогнулся по полной), солнце на Москву не ориентируется! Был у нас печальный опыт, опять на теже грабли наступаем....
Люди реагируйте!
Гость
1 августа 2008, 23:39
Зачет господину Котельникову! Прогнулся.
Какие мы уникальные, Самарчане! И перевод времени на нас не действует. Т.е. мы не живые существа?
Или мы не люди??
Был опыт, жили мы по Москве, вернулись обратно. Может кому и понравилось, но в основном люди были недовольны.
Чем грозит перевод, помимо обострения всех болячек в период адаптации (как минимум 2-3 недели, как вы сами можете судить по своему опыту)? Летом - жара уже с утра; организации, где мудрые руководители будут работать уже не с 8-00, а с 7- 7-30, остальные париться по жаре, вечером - ранний закат (т.е. время ещё детское, а уже темно, и ни пляжа, ни дачи, ни речки после работы вы посетить не успеваете). Зимой и осенью - солнышко будет закатываться уже в обед, а дальше, как в Заполярье, ночь.... Это в нашем освещенном городе особенно приятно.
Солнце, оно командам не подчиняется и встает у нас раньше, чем в Москве!
Если уж затеяли такую затею (простите за тавтологию), то ТРЕБУЕМ РЕФЕРЕНДУМА!
Гость
2 августа 2008, 10:21
Если б нашему "столичному" губернатору захотелось на территории Самары воссоздать московский кремль, первый, кто озвучил бы это желание и посчитал сие полезным для здоровья самарских граждан, был бы г-н Котельников.
Гость
2 августа 2008, 12:24
Вот мы постоянно прощаем долги перед нами,каким то странам,а сами платим международному банку.
Хоть бы нашелся бы какой нибудь Котельников,который объяснил бы выгоду для меня,этих решений.
По дачникам и любителям ремонтировать авто собственными силами отъём одного вечернего часа ударит и весьма больно. Но следует понимать, что телевидение имеет статус массового и доступного антидепресанта для сотен тясяч работающих. Труд сам по себе, это источник и причина мощного стресса и телевидение как антидепресивное средство вне конкуренции.
Гость
2 августа 2008, 13:28
Я всегда высказывался и высказываюсь за выборность губернатора. Почему мы отдали это право президенту? Теперь какой маразм влезет в голову варягу и ставленнику Артякову, то с "разрешения" Котельникова, (в этом случае больше оказывается ни каких разрешений не требуется) то мы все самарчане должны подченится губернатору. При этом не иметь возможности переизбрать его за подобные действия. Я ТРЕБУЮ РЕФЕРЕНДУМА по выше указанной теме!!!
Гость
2 августа 2008, 13:57
Думаю,что нам лучше Московское время!какие то вот тут совершенно необоснованые возражения возникают? чем оно хуже? в саратове и ульяновске люди живут по московскому времени и не жалуются!!чем самарато хуже или лучше?я например ЗА московское время, но думаю надо пересмотреть будет начало работ поликлинник и иных социальных учереждений Самарской области..
Гость
2 августа 2008, 16:54
Ставленник Артяков, пропагандирует за московское время. Но теперь он не хочет знать мнения граждан Самары. Потому, что он знает, что граждане против перевода на московское время. Теперь вся его надежда и опора медики чьё авторитетное мнение очень сомнительно и конечно же Котельников, с какого боку он вообще здесь непонятно. Я помню в советское время, на одном из Челябинских заводов распаялись ртутные ванны и ртуть в большом количестве вылилась в цех. Применили тот же приём, который сейчас использует Артяков. Подключили медиков. Медики уж постарались!!! Объяснили рабочим:-"что ртуть не страшна и её оказывается можно ложками кушать". Это для того, что-бы рабочие вошли в цех с лопатами и начали её убирать в специальные контейнеры. Я повторяю специально для Артякова и Ко:- "я против перехода на московское время и хотелось, что бы он об этом знал". Почему то наши медики устроены так, что готовы прогнуться ниже плинтуса в угоду власть имущих. ТРЕБУЮ РЕФЕРЕНДУМА!!!
Гость
2 августа 2008, 20:43
Я как дачник и человек не любящий слонятся по начам категорически против!!!
Гость
3 августа 2008, 01:21
Господин Сазонов,Председатель Губернской Думы, наиболее "веско"обосновал переход на московское время:ему хорошо будет смотреть программу "Время" в 21 час.А народные избранники о народе и не думают.Они,видимо,здесь не жили,когда такой переход уже был.Это было очень плохо!
Гость
3 августа 2008, 12:41
Что же Владивосток, Хабаровск, Якутск по московскому времени не живут??? Там ведь тоже существуют свои "экономические, логистические и транспортные вопросы". И также, как в Самаре, "большинство структур работают в тесном сотрудничестве с федеральными ведомствами и компаниями". Пусть бы вся Россия жила по московскому времени, если это так удобно и замечательно, как утверждает Артяков...
Да, географию в школе учили немногие, а жаль...
Именно поэтому РЕФЕРЕНДУМ НЕОБХОДИМ!!!
Гость
3 августа 2008, 16:46
Давайте назначим "препараты, купирующие негативное состояние", не маленьким детям, а большим дядям, не умеющим считать (х + 1). А затраты на электроэнергию и кривую уровня преступности кто-нибудь посчитал?
Можно ли сделать что-то, чтобы референдум все-таки состоялся?
Гость
3 августа 2008, 18:48
Самарская область находится как раз на границе часовых поясов и катастрофы не будет. А против как всегда ядовитые пенсионеры!
Гость
3 августа 2008, 21:32
Я тоже за референдум! Вечером с ребенком после работы и так не всегда успеваю погулять. А так вообще не смогу.
Перевод стрелок возможен только в случае обеспечения работающим фонарями всей Самары, причем платить за дополнительную электроэнергию должны своими налогами г-н Котельников с коллегами и губернатор области - раз уж им так хочется московское время.
Гость
3 августа 2008, 23:34
Все это полная чушь. Выгодно только тем кто ближе к губернатору.
Гость
4 августа 2008, 08:24
Географически Самарская область находится в часовом поясе на один час меньше, чем сейчас у нас. Т.е. московское время это более благоприятное время для нас в биологическом плане.
Гость
4 августа 2008, 09:39
Никаких местных выборов - только центральные назначения сильных знаковых фигур, никак не связанных с местной олигархией!!! Всё, что нужно миллионам рядовых граждан, это сильная власть, способная оградить их от всевластия местных мафиозо. Хуже них нет никого!
Гость
4 августа 2008, 09:42
Уважаемые дамы и господа! Почитал я Ваши рассуждения и должен признаться, что у меня сложилось впечатление о Вашей недалекости мировозрения и жутком консерватизме. С Вами далеко не уедешь! Извините, но именно такие всегда и во всем тормозили прогресс! Лучше бы Вы думали о вреде и совершенной бесполезности перевода часов на летнее/зимнее время. Странно, но по поводу этого Вы почему-то помалкиваете! Оглянитесь вокруг - большинство соседей живет по московскому времени, ВСЕ предприятия и заводы Самарской области имеют партнеров в регионах, живущих по нему же!!! Поезда живут по московскому времени, программы телепередач тоже идут по нему. Вам не нужно будет постоянно переводить в уме время на местное. В общем, даешь московское время!!!
Гость
4 августа 2008, 10:19
Поддерживаю переход на москву и мнение г-на vladimir8335!!! Слишком сильно и близко мы завязаны на столицу и соседние регионы. Нужно жить с ними в одном поясе.
Действительно, лучше бы зимнее/летнее время отменяли митингами. Какая-то мифическая экономия чего-то, а мы платим сменой режима каждые 6 месяцев. Но тут все молчат!
Гость
4 августа 2008, 10:23
Про г.Котельникова и якобы его мнение даже писать ничего не хочу - лично мне все ясно.
Теперь по сути: был недавно в соседнем регионе, живущем по московскому времени, причем буквально в нескольких десятках километрах располагаются регионы живующие уже относительно Москвы +2 часа. Так вот в восемь вечера в середине июля солнце уже село, во сколько встало я точно не заметил, но в пять утра уже было светло как днем. Если мы в Самаре хотим также, то голосуем дружно за
Гость
4 августа 2008, 10:21
Неужели нам надо выходить на пикеты так же, как и жителям, у которых под окнами творится беспредел? Только тогда мы сможем привлечь внимание Артякова, закрывшегося в кабинете. И нам, возможно, назначат референдум.
Гость
4 августа 2008, 10:40
Почему не спрашивают мнения жителей города и области о "переводе стрелок"!? Это должны решать именно жители города и области! Перевод времени действительно неприятно изменит дневное время, будет раньше темнеть, летом в 10 вечера будет уже темно! Мы должны жить в своем часовом поясе, и не подстраиваться под Москву! В таком случае почему всю страну не перевести в один часовой пояс с Москвой! Ничего, что Камчатка будет ночью работать, а днем спать, зато рабочее время будет совпадать с Москвой! Это бред полнейший! Прислушайтесь к мнению ЛЮДЕЙ!!!!
Гость
4 августа 2008, 10:52
Работающий пенсионер.
Я - "жаворонок" и легко встаю поутру. Но зарядка, душ, завтрак плюс дорога на работу целый час к 8 утра - я за московское время. И лучшие телепередачи ( все под москвичей)теперь можно будет смотреть без насилия над собой ( организм требует свои законные 7 часов сна). "Совы" тем более скажут спасибо. А от перехода на зимнее время теперь можно и отказаться ( желательно вместе с Москвой), чтобы не заставлять организм дважды в год перестраиваться туда-сюда.
Гость
4 августа 2008, 10:52
РЕФЕРЕНДУМ НЕОБХОДИМ!
Летом, в жару, начинаем работу с 7-00, а необходимо будет с 6-00?
Летом просыпаться, когда солнце уже в зените - это не по биологическим часам!
Зимой вечером темнеет в 16-00, а будет в 15-00?
А если следующий губернатор Самарской области будет из Петропавловска - Камчатского?
Гость
4 августа 2008, 11:14
я ЗА московское время!
Гость
4 августа 2008, 11:31
У меня на телефоне нет Самарского времени, давно пора перейти на Москву
Гость
4 августа 2008, 11:59
В свое время Шаймиев попытался перевести Татарию на Самарское время. (Напоминаю, что ТАТ. в среднем не на стыке час. поясов, а полностью в "Самарском" часовом поясе) Это было единственной инициативой "бабая", против которой выступило подавляющее большинство населения. Основная причина- передачи по ТВ будут заканчиваться слишком поздно.
Гость
4 августа 2008, 13:11
Да ладно, было время - жили по Москве, и все было очень удобно. А кому неудобно - нехай переезжают в другую область!!!
Гость
4 августа 2008, 13:26
Я за перевод!Головной офис нашей фирмы в Москве.Часто бывает необходимо оперативно разрешить вопрос,а в Москве или ещё не работают или уже не работают. А референдум - очередная бесполезная трата денег!И вообще,видеть во всём политическую подоплёку - паранойя!
Гость
4 августа 2008, 15:01
Горе вам, книжники и фарисеи, КОМАРА ОЦЕЖИВАЮЩИЕ, А ВЕРБЛЮДА ПРОПУСКАЮЩИЕ (Матфея... /не под рукой/). О чём вы все стонете???!!! Референдум о... переводе стрелочек на час, фи, да за ради бога! Когда шпана захватывала заводы - не нада было референдума???!!! А сейчас - что с землёй делается, вы знаете? Слышь, "гражданское общество-о"? Не жалаитя референдум устроить - справедливо ли кулацко-помещичье землевладение? Может, не допустиммЪ )))
Гость
4 августа 2008, 15:44
Народ, дружно ищем Титова и докладываем ему о скором беспределе под названием "переход на московское время". Когда Титов был губернатором, он всегда "держал" местное время в Самаре! Он вроде бы представляет нашу область в Совете Федерации. Надо бы связаться с ним и сообщить про этот беспредел!
Суть здесь такая: в сентябре наша Обл. дума примет окончательное решение перехода на Москву, я в этом уверен на 100% и отправит свое решение в правительство. Так пускай Титов как-нить повлияет там в Москве, чтобы заблокировали это дурацкое решение наших областных властей. Может что-нибудь получится?
Гость
4 августа 2008, 15:53
продолжение
Соседние регионы перешли –Мы просто последние кто не прогнулся!
Не будем брать во внимание мнение крупных Самарских чиновников (что им не удобно) , пусть не забывают на кого они работают!
А вот к негативным последствиям (уже причисленных в комментариях до меня ) я бы добавил новые факторы раннего потемнения : резко возросший автомобильный трафик (со времени неудачного эксперимента) + разбитые дороги = учащение ДТП , и как следствие новые чудовищные пробки!
Самое любопытное в этой статье – а почему это доктор советует Нам не проводить референдум? И это вынесено в название статьи - это что диагноз?
Гость
4 августа 2008, 15:52
Кратко пробегусь по основным тезисам:
Работа транспорта – да это можно признать , но только для железнодорожного транспорта (да и то уже все привыкли), аэропорт работает в местном часовом поясе да и на работе водного это тоже не сильно отражается.
Просмотр телепрограмм – не буду говорить что телевизор смотреть вообще вредно, но всё большее количество человек имеют возможность смотреть 50-60 программ по спутнику или домашним кабельным сетям, что до меня то я использую DVD рекордер (если что то действительно интересное показывают в 2-3 часа ночи), надо продвигать новые технологии «телевидение по запросу» например , а не передвигать время!
Логистика, работа крупных компаний – а Вы знаете никаких проблем! Почему то всё по старой привычке ориентируются на Москву как на центр (или на Нижний Новгород но это уже смешно Многие предприятия области уже с международным капиталом – а для американцев или европейцев +/- 1 час несущественно при общей разнице!
Гость
4 августа 2008, 16:28
Все мы тут пишем, а толку ведь не будет никакого. Короче ждет нас "ущербное лето" 2009 года, когда будем жить уже наверняка по москве и вспоминать, как раньше вечером было светло а теперь..... И все из-за дури нынешнего губернатора.....
Надо что-то делать. Блин мало нам забот, так еще времяисчисление решили поменять! Что за власть. Ну что у нас за область такая, времяисчисление зависит от ЛИЧНОСТИ губернатора..
Лишний час темноты в условиях интенсивного дорожного движения (и это при нашем движении и нашем уличном освещении) это очень серьёзный аргумент.
Гость
4 августа 2008, 16:52
А у нашей фирмы головной офис находится в Бостоне. Даешь перевод Самары на время восточного побережья!!!
Вам что, хочется смотреть программу "Время" в 21 час? Мои Вам соболезнования, что Вам ее вообще хочется смотреть!!! Лично я смотрю программу "24" в 0.30, и абсолютно нет никакого желания смотреть ее на час раньше.
Тем, кто говорит о том, что Самарская область находится на стыке временных поясов - правильно, только это стык между +1 и +2 относительно Москвы, если не верите - посмотрите географическую карту.
Короче, идея - БРЕД. Если г-ну Артякову так хочется жить по московскому времени - пусть едет назад в Москву, мы его сюда не звали!!!
Гость
4 августа 2008, 16:58
Я ПРОТИВ перехода на московское время, совсем света белого не увидишь, работаешь до 6, и получается что вечером никуда и сходить не сможешь, ни на пляж, ни на дачу, ни с ребенком погулять, темнота будет уже в 21 час. (Это с нашей то освещенностью города, 2 фонаря на одну улицу).
Зато рассветать будет в 4 утра, кому это надо спрашивается Артякову?
Это я уже не говорю про осенне-зимний период тогда вообще будет темнет в 15 часов.
Требую Референдума!!!
Гость
4 августа 2008, 19:03
Не могу согласиться с решением о переводе на т.н. "московское время" и с мнениями в поддержку этого по следующим основаниям:
- Москва сама находится в чужом поясе, ее пояс - наше время, т.е.Питер +1час;
- большая часть нашей губернии не имеет никаких деловых отношений с московскими структурами;
- и вообще рассмотрение данного вопроса - живая проекция "Истории одного города" на наш город. Давайте уже в продолжение всего переименуем Самару в Глупов, Постников овраг - в овраг Серебрякова (он ведь ничем не лучше бандита Барбоши), на работу будем выходить во вторник (ведь многие болеют в понедельник), затем перестанем чистить зубы, мыть ноги (многие в Москве этого не делают, и поддержут это решение);
- давайте жить как положено, а не по правилам театра абсурда и PR-менеджеров.
Создается впечатление, что при рассмотрении этого вопроса наши ученые объелись "Стиморола" : -"А ВДРУГ ДЕВЧОНКИ?!..."
Гость
4 августа 2008, 19:08
Госопда, ну что вы так взъелись на г-на Котельникова. Ему ведь теперь нужно два места стеречь: себе и своему сыну. Чего тут не скажешь ради этого и какое "разрешение" не дашь. И тем паче, что его советам внимал экс-Президент России и нынешний действующий Председатель Правительства. А народ у нас понятливый. Нужно чтобы рассвет был в 3:00, а ночь наступала в 21:00, народ поропщет и привыкнет.
Гость
4 августа 2008, 21:33
Каждый вечер будем платить за лишний час освещения как у себя дома непосредственно, так и за освещение на улице через бюджет города. О размере этих расходов даже не говорят. А других факторах увеличения расходов всех нас тоже молчат. Ведь доказывали об экономической выгоде перехода на летнее время, а сейчас эту экономию просто забыли и хотят доказать обратное.
да, телевизор - это весомый аргумент перехода на московское время...
на самом деле причина в том, что наш часовой пояс - gmt +4.30. во всем мире такая система существует - посмотрите, например, на Австралию - там есть time zone gmt + 9.30. а ведь есть еще Иран, Индия, Бирма... большинство находящихся на стыке поясов регионов мира можно легко перевести на такой формат.
но у нас время директивное, советское. и отличаться может только на 1 час ровно - никаких получасов. отсюда все проблемы с идиотизмом чиновников и прочей ерундой.
Гость
4 августа 2008, 22:14
Хочу московское время! Это по-крайней мере логичнее, чем жить по времени Абу-Даби, Муската и Еревана!!! (GMT+4)
Молодцы, что затронули эту тему!
Гость
4 августа 2008, 22:19
Помню я этот эксперимент начала девяностых. Зимой уже в обед темно. Может, перевод на московское время на здоровье и не скажется, но депрессивного настроения лично мне прибавит.
Гость
4 августа 2008, 23:12
Непонятно, какую цель имеет вся эта суета. По моему мнению одну - отвлечение наиболее активной части населения от более насущных проблем, что с блеском и происходит. Город завален мусором и грязью, люди нищенствуют, а нам наиболее важен перевод стрелок на час назад.
Гость
4 августа 2008, 23:28
Все остальное так хорошо, что и осталось только
время сдвинуть, главная проблема на сегодня.
Восход и закат солнца и число часов в сутках не зависит от решений принятых кем угодно и как угодно.... Природе все равно до ваших лично-производственных проблем, к примеру офисно-телевизионных.
Гость
4 августа 2008, 23:52
"31. Горожанин еще один сегодня 14:11
Да ладно, было время - жили по Москве, и все было очень удобно. А кому неудобно - нехай переезжают в другую область!!!"
Уважаемый Горожанин еще один! В конце концов большей части населения Самары именно московское время время оказывается неудобным - может быть в другую область переедете именно Вы?
Гость
5 августа 2008, 00:15
Полностью поддерживаю высказавшихся против перехода на московское время. Хотелось бы немного добавить, что после перехода увеличатся наши расходы на электроэнергию. Сторонники "подгона" под Москву об этом видимо не подумали. Увеличение квартплаты ВЫ нам компенсируете. И вообще люди наверное совсем недалекие, кому Время хочется раньше смотреть, кому чушь по НТВ, у кого главной офис в Москве... Надо мыслить глобальнее!!!! А все новости смотрите по каналу Вести-Онлайн или в инете УМНИКИ!!!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
772мм 92%Референдум не нужен