RU63
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Самаре
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

зап.

753мм 89%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Старикам здесь не место?

9 сентября 2008, 16:00
Гость
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 сентября 2008, 18:21
Лейт, вы рассуждаете как правый радикал, социальный рейнджер. Общеизвестно, что первой жертвой уголовника является его собственая семья. Грабитель не выходит на улицу до тех пор пока есть надежда что то выклянчить у жены, родителей, соседей, знакомых. И пока социально неблагополучная среда имеет средства, жирок. До этих пор значительная масса социальных проблем находится в латентном состоянии. Перекрыв кислород социально неблагополучным вы и вам подобные простимулируют выход на улицы целой армии уголовников. А вы ув. Лейт, ведёте себя как владелец охранной фирмы, не иначе планируете подзаработать на стахе и недовории наших соотечественников друг к другу.
Гость
15 сентября 2008, 16:32
Короче, я утверждал и утверждаю, что 1) богатые (обеспеченные) люди при соввласти были. 2) Их не преследовали, если они честно заработали своим трудом. 3) соввласть поощряла стремление к обеспеченной жизни, но приоритет делался на развитие общественных фондов потребления, что особо ценно.
Гость
12 сентября 2008, 17:53
"Задумайтесь, откуда у этих людей такие деньжищи?" известно откуда... перевели колхоз в совхоз, а деньги за землю зачли как дар государству. что тут не понять-то? кроме того понятия бюджета в советский период не было, а потому и конечную стоимость продукции в СССР Сталинской поры оценить весьма проблематично - производство уж больно далеко было от схемы товар-деньги-товар. и покажите мне людей, которые внесли 100000 рублей по нескольку раз... чтобы доказать, что это они заработали(и могли заработать), а не у них отобрали.
Гость
12 сентября 2008, 14:19
И кстати, Лейт, по п.17. Люди, торгующие плодами своего труда, не есть "кулаки". Кулак - это мироед, паразитирующий на чужих трудностях и проблемах. Кулак незаслуженно и незаконно присваивает чужое, будь то труд, имущество, деньги, активы. Соввласть поощряла стремление людей к обеспеченной жизни, но не за счёт эксплуатации. В годы ВОВ СМИ сообщали, что такой-то колхозник внёс на постройку танка или самолёта 100000 рублей. Задумайтесь, откуда у этих людей такие деньжищи?
Гость
12 сентября 2008, 12:33
17. Лейт. О какой конъюнктурщине м.б. речь? Вся пропаганда визжит: «бизнес разовьёт произв. силы», я утверждаю, что «бизнес может только ухудшить эк-ку». Пропаганда утверждает, что в сталинские годы «погибли лучшие люди». Я, основываясь на архив. док-тах, опровергаю эту общеукоренившуюся ложь - как о количестве жертв, так и об их качестве. Пропаганда считает ридигеровщину «духовным обновлением». Я придерживаюсь вольтеровского отношения к религии («раздави гадину»). Можно долго продолжать список. Где логика ваших рассуждений?! Лейт, я даже не советую вам показаться невропатологу. По той причине, что копание в вашем запутавшемся сознании относится к компетенции автослесарей на Алмаатинке; не думаю, что они смогут нормализовать весь механизм. Но какие-то базовые детали вправить они в состоянии.
Гость
12 сентября 2008, 10:00
2 >18. titir так в том и дело, что это что-то вроде клуба по интересам. так есть более интересные, здоровые и общественно полезные способы клубного общения. начиная от занятий спортом, какими-нибудь хорами и кончая обменом опытом о здоровой жизни и самосознании себя полноценными людьми. их и надо как-то развивать..
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 сентября 2008, 17:31
Лейт, вы рассуждаете как состоявшийся бизнесмен, который помимо основного бизнеса решил ещё подзаработать на ГРЯДКАХ. Разумеется, для такого человека дача будет чем-то вроде гири на ногах. Но дело в том, что дачным бизнесом приемущественно занимаются те люди, чьё свободное время не ограничено временными лимитами и не оценено ни в евро, ни в долларах. Но вместе с тем это Россияне, наши соотечественники, которые хотят видеть в факте своего безрадостного и невостребованного обществом бытия хоть какую-то перспективу.
Гость
10 сентября 2008, 18:43
11. Радио Правда странно наблюдать ваше потакание кулацкой нечисти с её мелкобуржуазной тягой что-нибудь продать ... )))))))))))))))))))))) я уж ожидал более солидарной позиции в стиле необходимости укрупнения фермерских хозяйств.. как минимум в колхозы..или даже в совхозы. )) а вы просто оголтелый хающий коньюктурщик.. )
Гость
10 сентября 2008, 18:39
2 trueАлексей да Вас я кстати совсем обошёл вниманием. В Вашем случае наличие прибыли у тёти - возможно только ей даже и рынок не нужен.. достаточно иметь хорошо воспитаную собаку и объявление на калитке ;)
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 сентября 2008, 18:23
Без сомнения речь идёт об очередной попытке принудительной банкротизации очередной волны "социально-- слабодышащих". Я лично просто физически выжил в лихие 90 - е только благодаря своему активному участию в НЕЗАКОННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ. На своей шкуре испытал всю силу ярости патентованных коллег по ремеслу. Дай в ту пору любой директрисе пост-совкового магазина автомат Калашникова, они бы таких как я покрошили из него, не на секунду не задумываясь. Что же касается КАЧЕСТВА сертифицированных продуктов? То лично я не доверяю качеству колбасы, рецептура приготовления коей засекречена сильнее чем меню обкомовской столовой в блокадном Ленинграде.
Гость
10 сентября 2008, 16:43
Лейт, не вам меня просвещать, ибо Устав с/х артели 1936 года у меня на книжной полке стоит. Реальный факт, - что при Хрущёве взялись за торгашек, и РЕАЛЬНО не позволяли торговать своими продуктами. Без официальных деклараций. Тогда же были специально разделены "слишком большие" участки и дачи,чтобы не превышать 6 соток. Кроме того, в обществе пропагандировалась неприязнь к спекулянтам, торгашам, рыношникам. В этом смысле сказанное ТруеАл. не "похоже на правду", а сама правда и есть. Так было. И вы мне тут Билль о правах не зачитывайте.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2008, 16:09
2 Leit___ Вот как Вы здорово всех под одну гребёнку стрижете: и пенсионерку с дачей за 20 км. от Самары, и тётку мою (у которой дом в нескольких сотнях метров от места торговли) и колхозника, который так же торгует на стихийном рынке, потому что на организованных заправляют азербеки-перекупщики. Ну а про совок с его "эффективным" с/х, при котором жратву в Союз везли со всего света, а осенью на "битву за урожай" бросали всех, от студентов, до рабочих оборонных заводов (потому как колхозники х.. клали на урожай) - вообще шедевр.
Гость
10 сентября 2008, 15:40
вы прежде чем сравнивать свою знакомую селянку, продающую лук мешками выясните хотябы, сколько надо земли чтобы растить годами мешки лука. и не сравнивайте "селянку" с дачей "пенсионера".
Гость
10 сентября 2008, 15:31
семашко это. для особо "анти-острых" поясняю. Реплика о крузаке № 5 была ответом на № 1 Лейта. Смысл в том, что Лейт пафосно призывал разоблачить арифметические несоответствия в отношении пенсионеров, продающих картошку и цваеты. А я лишь обратил внимание, что под мелкой проблемкой замалчивается крупная. Как говорят американцы, "если ты украдёшь курицу, то тебя посадят в тюрьму. А если ты украдёшь целлюлозный комбинат, то ТЕБЯ ИЗБЕРУТ В СЕНАТ". (хотя вряд ли вы опять что-либо поймёте).
Гость
10 сентября 2008, 15:30
2 2. семашко это. а вы покажитесь учителю по математике. у вас явно несхождение в арифметике и логика тоже хромает... прибыль с дачного участка за 20 км от квартиры это миф - иллюзия заработка. и вы не взывайте к красивым выражениям. посчитайте, во сколько обходится - транспорт, инструмент, налог на землю, охрана участка, ежедневный рыночный сборы: (1. администрация рынка, 2. местная крыша) и тогда поговорим. .. понятно, если на дачу возит зять, он же покупает мотыги, мотоблоки и охрану, то у "пенсионера" появляется прибыль, только если её получить без оборота через дачный участок - больше денег в семье сохранися... и больше к 3500 можно будет получить... так что хотите сажать капусту - ежжайте в деревню и сажайте гектарами, а не сотками .. тогда что-то приработаете к пенсии..
Гость
10 сентября 2008, 15:15
2 - 7. Радио Правда наверное для Вас будет откровением узнать, что при советской власти НЕ БЫЛО фициально запрещено производить и продовать продукцию своего труда. ну не запрещалось - честное слово! Проблема была в том, что к мелким частникам, применяли те же нормы выработки, что и к крупным советским производстенным предприятиям. А высочайший уровнь произодительности труда и норме эксплуатации (присвоении прибавочной стоимости) на советском производстве делало частника неконкурентноспоссобным. Произведя 10 кг и помидоров их, он заплатил бы фининспектору налогов столько, сколько записано в советских нормах выработки, а не по фактическому объёму произведённой продукции.
Гость
10 сентября 2008, 13:06
2 Радио Правда. Вы, простите, это о чем? Кто на крузаке? Бабушка с семечками? Предприниматели? Депутаты? И какая связь с темой статьи? Я извиняюсь, но это не "Радио Правда", а "Радио Потрепаться". Флуд.
Гость
10 сентября 2008, 12:37
Да-да. ТруеАлексей. В принципе, вы правы: гонения на граждан, торгующих плодами своего труда, были ОДНОЙ ИЗ НЕМНОГИХ ошибок Соввласти. Вкупе с невыпуском желающих навсегда эмигрировать (почему не выпускали?!) и запретом на многие произведения художественной литературы. Но есть существенное отличие! Прежде, чем гонять бабушек, торгующих помидорами, Соввласть сделала, как это сейчас говорят, "Коэфф. замещения" близко к 100% (ну, чуть меньше). На пенсию очень можно было жить! А ныне - сколько КЗ у вашей бабушки? 17%?
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2008, 11:40
2 Leit___ Моя тетка много лет подряд торгует на стихийном рыночке на ул. Черемшанской помидорами со своего приусадебного участка (частный дом неподалёку). До этого помидорами и рассадой торговал её отец (мой дед). Правда, делал это он на Безымянском крытом рынке. Но сейчас на тот рынок не сунешься - все места проданы "загорелым". Так вот - цены у неё среднерыночные (на прошлой неделе продавала по 40 рэ. за кг.) и уже давно есть "свои" клиенты которые расхватывают товар за полдня. А пенсия у неё - 3500 рэ в месяц. Больше государство платить не может (или не хочет). На что ей жить, уважаемый любитель арифметики? PS: А в 70-е примерно такие же пламенные борцы со спекуляцией (только у них ещё красные повязки были) приходили в дом к деду и ломали ему теплицы...
Гость
10 сентября 2008, 10:29
Ага. Я уж давно задумываюсь об особенностях российской арифметики! Раз уж вы такой пытливый любитель "с карандашом и бумагой" посчитать чужую рентабельность, то посоветую вам посчитать, каким-таким образом обладатели хороших машин, катеров, коттеджей стали обладателями своих сокровищ. Возьмите, ну, 3 варианта: 1) 1000$ 2) 3000$ 3) 5000 $ - дохода в месяц. То есть, при доходе в 5000$ несчастному обладателю крузака придётся 20 месяцев не есть, не пить, ничего не покупать. А кто эт у нас тута получает 5 тыс. $ в месяц???!! Так что жульничество в арифметике ("тры плюс сэмь будэт дваццать") процветает не только в любительском садоводстве. ПС. Только сказочки про потребительские кредиты не надо мне рассказывать
Гость
10 сентября 2008, 10:08
Вполне согласна с предыдущим автором. Торгуют, где кто захочет. Пенсионеры продают свой кг по астрономическим ценам. Покупаю продукцию только у жителей села, в 2 раза дешевле. Город превратился в большую помойку. почему-то в 70-е годы все торговали только на рынках и в этом не было ничего особенного. а сейчас законные требования властей рассматриваются как покушение на права пенсионеров. не надо забывать, что даже проезд до места торговли для пенсионеров - бесплатный. О чем же идет речь.
Гость
10 сентября 2008, 10:04
Да дело не в том, где выращивают пенсионеры свои овощи и цветы. Например те же семечки, которыми торгуют на каждом углу, проще купить по оптовой цене, пожарить и продать дороже. А дело в том, что не всякий пенсионер может оформить все необходимые документы на предпринимательскую деятельность, это же не реально.... поэтому штрафы можно хоть в 100 раз поднять, только жить нищим гражданам нашей страны от этого лучше не будет. Сначала найдите способ как обеспечить их СУЩЕСТВОВАНИЕ..... можно подумать бабушки от хорошей жизни торгуют на улицах и в зной и в холод. А штрафы поднять, это конечно проще всего...
Гость
10 сентября 2008, 09:41
Leit, карандашик и бумажка имеются. Осталось посчитать и отнести результаты депутатам. Вперед! Только сначала дай учительнице по русскому твою писульку проверить. А я вот покупаю лук у одной селянки. Уже не первый год. На всю семью, друзьям и знакомым беру сразу несколько мешков. Такого лука в магазинах просто нет! Причем покупаю не торгуясь. Потому что вкусно. И на санитарные инспекции мне плевать - ни разу этим луком не отравился никто. Правда, селянка сама у магазина не сидит. Сдает товар городским барыгам за бесценок... И очень даже могу поверить, что у этих барыг все прихвачено насчет документов. Либо есть добрые отношения с проверяющими органами, что намного вероятнее.
Гость
9 сентября 2008, 23:00
какие пенсионеры? какую картошку и цветы продают? на каких шести сотках можно создать сколько-нибудь неубыточное сельхозпроизводство? давайте сядем с карандашом и бумагой и посчитаем во сколько этим "пенсионерам" обходится производство сельхозпродукции и за сколько они её реализуют и во что выйдет восстановление сельхозугодий после 20-25 лет хищнеческого садоводчества на этих землях городскими "чайниками". и хватит молоть чушь проть то, как приусадебные участки кормят российские семьи...
Гость