Что касается кадровых проблем водителей подвижного состава. К примеру если у меня есть водительские права с категорией "Д", то я могу сесть за руль маршрутной газели хоть завтра. Пробить по данным МВД или по "братве" репутацию кандидата в водители это дело нескольких минут.
Что касается монопольных монстров, то они в вопросах подготовки (допуска к работе) кадров подходят с такой абсурдной ответственностью, будто в реальности вообще может существовать такой чел. который может посветить свою грядущую судьбу такому незавидному ремеслу , каковым и является работа водителя общественного транспорта. В результате транспортным монолистам из того кадрового ассортимента на который они могли бы претендовать достаётся не самое лучшее.
Гость
29 сентября 2008, 22:06
Просто транспортным монополистам нужно найти людей, которые разработали бы для них адекватные критерии оценки для отбора этого самого кадрового состава. Но у большинства гос. монополий подход к данной проблеме сохранился еще со времен советской власти, поэтому они теряют конкурентоспособность.
Гость
16 августа 2010, 11:36
В пятницу 13 августа вечером ехала в троллейбусе 4 маршрута, номер вагона 49. В районе пересечения Кирова-Стара-Загора с впереди идущим троллейбусом случилась авария, из-за чего движение было заблокировано. Подождала минут 10, тк периодически троллейбус хоть как-то двигался. Потом поняв что опаздываю, подошла к кондуктору, и вежливо попросила назад деньги за билет. В ответ хамство неприкрытое ничем "мне твой билет не нужен!" Во-первых, билет собственно не мой, во-вторых, с какой стати со мной на "ты", вообще непонятно. На просьбу показать жетон с номером, кондуктор поспешила скрыться в кабинке водителя. После настойчивой просьбы показать номер(а кондуктор обязан его носить навиду и не загораживать чем-либо, включая веер), очередная порция хамства - "ничего я тебе не обязана!" . В итоге номер известен № 447... Прошу руководство ТТУ разъяснить этому кондуктору его обязанности в отношении вежливости в том числе.
Гость
9 октября 2010, 12:31
В субботу 9 октября 2010 г. в 10 ч. 20 мин. ехал в трамвае 20-го маршрута бортовой номер 1207. Кондуктор (пожилая светловолосая женщина, по возрасту между 50 и 60 годами), к сожалению не смог записать номер её бляхи, взяла деньги за проезд и провоз багажа (как она себе это определила), при этом дала только один контрольный билет. На все увещевания, о неправосерности её действий, она несла какую-то околесицу и пыталась учить правилам поведения в трамвае. А потом она сослалась на некое устное распоряжения директора ТТУ. Позднее эта особа стала требовать деньги у женщины 30-35 лет вошедшей с 2-мя дочками-близняшками 5-6 лет, что бы та оплатила свой проезд и хотя бы за одного ребёнка ещё. Спровоцировав таким образом уже скандал в масштабах вагона, кондуктор ушла к водителю и стала там демонстративно пересчитывать деньги и что-то писать в бумагах. Подобное поведение кондукторов, со ссылкой на ваши распоряжения, как действующего депутата думы городского округа Самара, перед выборами как минимум неуместно, а так же Оставляет неприятное ощущение от деятельности всего северного депо Самарского ТТУ. А ведь труд кондуктора тяжёлый и достойный уважения! Жаль что у Вас работают такие люди. Прошу определить этого горе-кондуктора и хотя бы провести с ней разъяснительную беседу.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
вос.
771мм 94%Юрий Буянов, руководитель ТТУ Самары, депутат городской думы: «Мобильности трамваев мешает невоспитанность водителей»