перейти к публикации
22 комментария к публикации

Вступились за Абрамовича

6 октября 2008, 17:30
6 октября 2008, 19:18
Вспомнил картину Репина : "запорожцы пишут письмо турецкому султану". Как правило, простые люди туги на подъём в данном роде эпистолярного жанра, раз ПИШУТ , значит ДОПЕКЛО.
Гость
7 октября 2008, 09:48
руководство бросилось спасать свои ж.........стыдно, господа!!!называть решимость колллектива бороться за СВОИ права "..иждивенческий настрой"..это вы сами расписались в своей
Гость
7 октября 2008, 09:54
предлагаю дать Абрамовичам ГЕРОЯ ТРУДА!!!а у топ-менегерв АК есть фамилии???как то расплывчаты формулировки...кто такие? руководители профкомов НЕ побоялись оставить свои фамилии..а анонимки НЕ рассматривают и даже не принимают к сведению
Гость
7 октября 2008, 11:58
Все понятно всегда,когда заглянешь внутрь,коллектив -это нутро компании,им все лучше видно,а не менеджерам с "высокой колокольни",знаю ,потому что приходилось работать и "внутри" ,и менеджером.
7 октября 2008, 12:05
Увы, кризис карпораций управляемых под эгидой Абрамовича, это просто первая ласточка. Абрамович просто поумнее и подальновиднее прочих. Тот, кто умеет зарабатывать денежки, тот точно знает тот момент когда нужно затянуть поясок потуже. Вопрос: ---- ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ????????????
Гость
7 октября 2008, 15:18
про поясок не знаю, а вот во время свалить-это да
Гость
7 октября 2008, 18:13
Последний комментатор, очевидно перепутал Романа Абрамовича, который не имеет никакого отношения к AiRUnion, и братьев Абрамовичей, которые непосредственно имеют отношение к AiRUnion, но не к Роману Абрамовичу.
Гость
8 октября 2008, 14:05
2andyash - ничего я не перепутала, может вы знаете, где братья???по сообщениям они давно в Израиле...иначе, почему они НИ слова не сказали....не извинились перед пассажирами,хотя бы..я уже не говорю, про обманутый коллектив..и главное К ОТВЕТУ ИХ НЕ ПРИЗЫВАЮТ!!БАЧУРИНА СНЯЛИ И ВСЕ..?!
8 октября 2008, 19:21
Прошу извинения, моя память содержит целый банк нюансов увлечения Ницше дочкой Герцена и все нюансы странного романа Александра Блока с дочкой Менделеева, но вот, простите великодушно. Я всерьёз полагал, что Роман Абрамович владелец авиакомпании.
Гость
9 октября 2008, 00:49
. . . Заработная плата труда в Атланте не стоит столь решительных и координальных действий! Работать нужно, чтобы жить, а не жить, чтобы работать! Квартира в Подмосковье – минимум 20 тыс.руб./мес. + дорога 5-7 тыс.руб./мес. (из подмосковья несколько часов, слетай потом наздоровье!!!), а если бензин, и того дороже!
Гость
9 октября 2008, 00:48
. . . Никто не знает, что будет дальше ! Никто не знает, где Абрамовичи ! И это в принципе не важно !!! Кто-то делает деньги, а кому-то больше негде работать ! РЕАЛЬНО остались без работы !!!!! Коллегам на летных должностях предложили (далеко не всем !!!...) альтернативу а\\\\\\\\\\\\\\\\к Самара, которая прекратила свою деятельность, а\\\\\\\\\\\\\\\\к Атлант союз . Атлант союз базируется во Внуково, соответственно снимать квартиру и жить в Москве! Во-первых, летный состав уже совсем не 20-летние мальчики и девочки, чтобы сбиваться с ног в поисках жилья в Москве! Во-вторых, опять же все взрослые люди у всех семьи, дети! Забрать всех туда и жить на съемной квартире ? ? ? . . . Или бросать семью ? ? ?
Гость
9 октября 2008, 00:52
Ничего не знаю о том, как работают топ-менеджеры, ни разу в глаза не видел ни одного Абрамовича, ни другого! Однако !!!
Гость
9 октября 2008, 00:50
Пройти все комиссии, продлить свидетельство, остается на покушать или одеться, выбирать не придется, естественно, - кушать, а если семью содержать - не реально ! Я не говорю уже о том, чтоб слетать в Самару, билет – от 6 до 9 тыс.руб. в один конец. Ни на выходные, ни раз в месяц,ни времени, ни денег! - это жизнь ???
Гость
9 октября 2008, 00:55
А по мнению топ-менеджеров - "коллективу авиакомпании и альянса за период 2005–2008 г.г. удалось стабилизировать ситуацию и добиться существенного улучшения ключевых показателей . . . " ??? . . . Мммда . . . Где прибыль от продаж? Где рентабильность продаж? Вообще непонятно, какое имеют отношение топ-менеджеры к обеспечинию безопасности полетов???!!! Где регулярность выполнения рейсов? Где сокращение кредиторской задолжности предприятия? Где конструктивность и объективная оценка работы топ-менеджеров и руководителей авиакомпании? За окнами офиса ведь не летают самолеты а/к Самара . . .
Гость
9 октября 2008, 00:53
Рассмотрим данную статью подробнее и проанализируем : Инициатор создания альянса - КрасЭйр, президент - Борис Абрамович, альянс был создан в 2005 году. Невольно напрашиваются несколько незатейлевых вопросов: какое количество воздушных судов было в а/к Самара до вступления в альянс? Сколько и какие рейсы выполнялись Самарой тогда? Каким количеством человек определялся штат летного состава, летных должностей??? Сколько вообще зарабатывали пилоты и бортпроводники а/к Самара и сколько стоит этот же труд в других авиакомпаниях?
Гость
9 октября 2008, 00:54
Результаты работы альянса с 2005 года и до сегодняшнего дня, т.е. что мы имеем - самолеты стоят, рейсов нет, лицензии нет, люди без работы (а кушать хочется каждый день !) . . . Это не развал??? Это полный крах !!!
Гость
9 октября 2008, 00:57
В Самаре выросла зарплата? Потрясно!!! Так что же мы сидим, скорее в а/к Самара!!! . . . Как вы думаете, стоит ? . . .
Гость
9 октября 2008, 01:00
На 2004 год служба бортпроводников состояла примерно из 200 с лишним человек, на сегодня - около 90 человек из них около 60 летающих, а в Атлант союз возьмут не больше 40 . . . " . . . В основном с формулировкой по собственному желанию . . . " - говорит Александр Ирдуллин ! А как ? По бухе ? А сам Александр когда будет увольняться, напишет наверно - По воле божьей ! . . . " В любом случае будут приняты оптимальные и конструктивные решения», – сообщили 63.ru в пресс-службе ГК «Ростехнологии». " . . . А вот Авиакомпании Самара и Альянсу ЭйрЮнион ничего не сообщили! А кушать хочется, а обещаниями одними сыт не будешь . . . . .
Гость
9 октября 2008, 00:59
Ну и в заключении так, к слову: в 2004 году у а/к Самара было много Ту-154, много Ту-134, много Як-42 и немного Як-40, а сегодня, дай бог, всего 5 самолетов, до развивались! На 2005 год летный час бортпроводника стоил 27 руб., из Самары в Москву лететь 1.5 часа и 1.5 часа обратно 3часа=81 руб., билет Поляна Фрунзе-Береза =25 руб., туда/обратно = 50 руб., проезд по городу = 10 руб., туда/обратно = 20.
Гость
9 октября 2008, 00:59
Арифметика: Пупкина 81р.-50р.-20р.=11 рублей, приехать в аэропорт на следующий рейс не хватит (пачка сигарет дороже . . . для некурящих - шоколадка)! Работа в минус! На энтузиазме! Даже + оклад + километровые + суточные зимой максимум 3200р/мес, летом 4800-5200. Даже если за 3 года поднять зарплату в 3 раза, что просто нереально, получится 15000, в то время как в других компаниях не меньше 30000 !
Гость
9 октября 2008, 01:09
. . . Разумеется это лишь мое мнение с приблизительными цифрами, далеко не со стороны и не по наслышке. Анализируйте, Господа! Информация, действительно, к размышлению!!!
9 октября 2008, 19:08
Кажись я врубаюсь в ситуацию. Ещё лет десять назад любой провинциал оторвавшись от сохи в родной деревне , приехав в город вцеплялся в любую баранку как чёрт в грешную дущу. Ключи от занюханногот газика или ленд-лизовского Студебеккера (в простонародьи Захара) одновременно являлись отмычкой от множества дамских сердец. Ныне же, когда ведомственные уазики окончательно утратили в глазах поклонниц былое очарование, то трудовые ресурсы из категории: "вчера оторванных от сохи" дружно обратила своё внимание на штурвалы лайнеров гражданской авиации. Уважаемые пилоты, престиж профессси это хорошо, но деньги тоже вещь хорошая.