Уважаемый Равиль Нургалиевич, вы должны знать, что среднерусская равнина с её плоским ландшафтом и континентальным климатом, соответственно, рекодно высоким количеством "лётных дней" в году представляет из себя беспрецедентно выгодный полигон для развития "персональной авиации". Насколько приятней, к примеру, слетать в Москву или Новосибирск на личном самолёте, вверяя собственную жизнь в собственные руки, и вы ни словом не обмолвились ни об этом сегменте рынка, ни о перспективах развития персональной авиации. Опять покупать заграничное, инвестируя российскими рублями бог знает кого. Ваш "Рысачок", как я понял, великоват для персонального владения.
Гость
29 октября 2008, 11:06
уважаемый титир!
если бы вы интересовались малой авиацией, то непременно знали бы, что производители легких самолетов в самаре есть! а вот покупателей на них нет! и связано это прежде всего с Российским законодательством. так что на сегодняшний день Россия далеко не "беспрецедентно выгодный полигон для развития "персональной авиации""
Коллосальная политизированность массового сознания, это огромный тормоз развития отечественного промышленности. Люди в основной массе в персональной авиации видят лишь очередное проявление социальной несправедливости. Вот де буржуям будет можно, а мне такому заслуженному нельзя. А то, что огромные массы платёжеспособного населения (миллиарды инвестиций в условиях мирового кризиса) нужно быстро отвадить от Турецких Анталий, но не методом полицейских запретов, а более азартной , увлекательной перспективой. Вот на это и у государственных идеологов и промышленного лобби кишка тонка. Не переплачиваем за дружбу с южным соседом? Пусть лучше турки едут к нам, чем МЫ К НИМ.
Гость
30 октября 2008, 09:54
Да не дай бог! Чтобы каждый день нам на голову самолеты сыпались! По земле-то как следует ездить не научатся - сколько народу гибнет.
Непонятно только, почему вопрос адресуется ген.конструктору ЦСКБ, ну не занимается это предприятие такого рода авиацией - с чего он будет на эту тему рассуждать.
Уважаемый Черемша, мы все недавно были свидетелями того факта, как грузинские ПВО сбили стратегический бомбардировщик ТУ - 22 боевую задачу которого мог бы успешно выполнить одноразовый самолёт беспилотник.
А для того, что бы создать новый вид (применительно к России) современного и эффективного оружия нужна мирная база, ведь не секрет, что технология танкостроения развилась на базе тракторостроения, Авиационные двигатели для Люфтваффе второй мировой проектировались на основе гоночных болидов, а на основе чего случись завтра война будем проектировать беспилотники??????? Ведь стоимость подготовленного военного лётчика в (военное время) может в десятки и сотни раз превосходить стоимость машины.
Гость
31 октября 2008, 20:29
Для улучшения благосостояния работников ЦСКБ можно,например, более тонко проводить кадровую политику, разогнав "неработающий" персонал, много молодежи уходит из-за того, что у них и зарплата низкая, и заставляют часто заниматься разносом бумажегггг, так они-молодые-наврятли станут хорошими инженерами и высшего образования-то для этого не надо).
Признание теперь)
Вы очень интелегентный человек, о Вас я слышу на предприятии только хорошее мнение.
Гость
31 октября 2008, 23:41
ОТМЕТИЛИ 100-летие Д.Ф.УСТИНОВА.
ВОТ ЭТО БЫЛ ОРГАНИЗАТОР ВПК !!!!!!
А КТО СЕЙЧАС? ПЛЫВЁМ ПО ВОЛЕ ВОЛН...
ДАЛЕКО НЕ УПЛЫВЁМ.
ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ.
Гость
4 ноября 2008, 22:48
Наивный Павел! Неужели Вы думаете, что “разогнав неработающий персонал“ можно улучшить благосостояние работников ЦСКБ? Для тех кто уходит, прибавка на 1-2 тыс. это мелочевка. Они находят частника, где зарплату выдают в конверте, нарушая закон, не платя налоги, обманывая государство. А наше государство, у которого на первом плане частник а не госпредприятие, это не пресекает. Я не призываю нарушать закон, но до тех пор пока не изменится отношение к реальному сектору экономики ждать улучшения благосостояния бесполезно. И проблема с кадрами (и не только с молодежью) будет по-прежнему критической. Одними призывами улучшить работу с кадрами здесь не поможешь. Надо менять “систему”, но до большинства наших трудящихся это не доходит и руководители предпочитают об этом помалкивать. Да и не только в промышленности такое же положение. Так что задумайся поглубже, Павел, о нашем житье-бытье, простые решения проблем не решат.
Гость
16 августа 2009, 12:26
Уважаемый Равиль Нургалиевич! У меня отец работал начальником аэропорта в сельской местности,каждый день прилетал Ан-2,мы ребятня с восторгом встречали и провожали самолет. Вы наверное оговорились,на самолете было 12 мест.Летчики молодые,озорные ребята, мы орехи кедровые меняли на бензин,марка бензина Б 91/115, как приятно издавал звук явовский мотоциклетный мотор заправленный этим бензином.Стоимость билета 15 минутного полета стоила 1.50 копеек,а детского 75 копеек.Если было два человека самолет обязательно прилетал,летчикам был нужен налет,хотя по памяти помню,что только на взлете АН-2 (звездообразный девяти цилиндровый тысяча сильный мотор) кушал бензина на 5 рублей.В развал союза Ан-2 принял непосредственное значение.Лет 15 а может более летал и ни одной аварии не было,ни одной вынужденной посадки.Конструктивно самолет очень надежен,объявленная грузоподъемность 1.5 тонны летчиками пренебрегалось,если были лишние пассажиры кроме 12 брали и остальных.Бывало люди переезжали с вечами,помню самалет так загрузили что пилоты еле добрались до пилотской кабины,командир сказал следующее,до сих пор помню, следующее:"Подальше откатимся,хвост оторвем значит взлетим,бензина кот наплакал".Поцаном долго думал над этим предложением,повзрослев понял,командир настолько был умен и опытен,одним броском взгляда мог определить приблизительный вес груза и на пробежке определить взлетит самолет или нет.Звали командира Гусаров Анатолий Иванович,12 лет отлетал на АН-2,потом летал на Ан-24,был в Анголе в данное время заслуженный летчик на заслуженном отдыхе.Желаю ему крепкого здоровья,семейного счастья.Равиль Нургалиевич,сделайте подобный самолет с учетом нового веяния стране,чтобы он мог войти в историю, как знаменитый Ан-2.
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -7
1 м/c,
ю-з.
768мм 59%Равиль Ахметов, генеральный конструктор «ЦСКБ-Прогресс»: «У российских ракетостроителей появились достойные конкуренты»