перейти к новости

Ударят по пробкам односторонним движением

12 ноября 2008, 10:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
12 ноября 2008, 12:33
Концепция изначально бредовая и об этом уже не раз говорилось. Очень непонятна позиция властей, которую те так упорно заняли. Для полноценного и повсеместного введения одностороннего движения в старом городе потребуется ликвидировать трамвайные пути. Трамваи придется заменить кучей газелей и автобусов. Все это только ухудшит ситуацию с пробками - плюс выхлопные газы!! Экологическая обстановка в районе только ухудшится.
Гость
12 ноября 2008, 12:32
На этом участке мне кажется можно сделать одностороннее движение, но только в другую сторону, поскольку большинство машин к стояку и к офисам на Чапаевской подъезжают всё таки с Ульяновской, а со стороны Вилоновской мало кто заезжает. Теперь фактически всё будет наоборот! Неудобно!
Гость
12 ноября 2008, 14:18
2Фердинанд, прекратите собирать все вопросы в одну кучу. Какие трамваи. Вам об одном квартале. а вы про трамваи. Попугаи прямо :) Концепция одностороннего движения бредовая только в мозгу вашем и подобных вам. Потому что весь мир живет с односторонним движением в старых частях городов. И прекрасно живет. А нам надо две полосы - в разные стороны. При ширине кварталов в 100 метров. Анекдот, может пора воспринимать не только свои аргументы?
Гость
12 ноября 2008, 14:28
Ой, только ради бога Европу сюда не приплетайте. Вы что смеетесь, тысяча идей, по которым живут цивилизованные страны, у нас в России просто не приживаются. Все через одно место получается. Кроме того, у нас старый город - еще и деловой центр, улицы с односторонним движением при ликвидации трамваем и появленииновых газелей просто не справятся с таким потоком автомобилей. В Европе на односторонне движение введено в тихих улочках, а в ненагромождении офисов.
Гость
12 ноября 2008, 15:33
Ага, нагромождение ДВУХЭТАЖНЫХ офисов :) это вы не смешите. Про то, что трамваи будут убираться НИКТО еще точно не говорил. Более того, даже точной сетки движения там еще нет! Никто не переломится. если сделает круг по одному кварталу и подъедет с другой стороны - ничего ужасного в этом нет. ТОТАЛЬНО электрический транспорт убираться из центра не будет! Меньше нужно слушать г-на Артякова.
Гость
12 ноября 2008, 16:51
Что касается трамваев, я тоже слышала о том, что в старой части города трамвайные пути хотят ликвидировать. Подается все это под соусом того, что трамваи мол создают вибрацию, которая разрушает старые постройки. Смехотворно. А инициатива, насколько я помню, исходила от горадминистрации, а не от областного правительства.
Гость
12 ноября 2008, 17:15
2Анна. Главная причина ликвидации трамвайных путей - введение одностороннего движения. При наличии оных это фактичечски невозможно.
Гость
12 ноября 2008, 17:37
2Фердинанд: Похоже, что да. К этому все и идет.
Гость
13 ноября 2008, 00:31
Ребят, вы со здоровьем как? Кто сказал, что односторонее движение - зло? Туева хуча городов во всем мире, включая Россию, организует одностороннее движение. И НИКАКОГО КОШМАРА С ДВИЖЕНИЕМ НЕТУ!!!!! Вопрос лишь в грамотном распределении потоков и все. Кто сказал, что при одностороннем движении невозможны трамваи? В Турции возможно, в Европе возможно, а в Самаре нет? Мы особенные? Не знаем, как трамвайные рельсы правильно положить? Окститесь, дети! В центре ездить НЕВОЗМОЖНО - сплошные пробки. Если одностороннее движение решит это проблему, то я всеми конечностями за. Но не организовав его, мы ничего не выясним. Значит надо заниматься. А демагогию разводить в интернете все горазды, каждый Фердинанд в поле агроном.
Гость
13 ноября 2008, 01:16
гость, в центре невозможно ездить, зато наверное по Московскому шоссе можно делать до 200 километров, особенно в 6-7 часов вечера, в сторону из города, хахахахаха! пирчем тут вообще трамвайные рельсы??! город скоро встанет! его настигнет транспортный коллапс! и это объективная данность! надо не односторонним движением страдать и прочей хнёй, а метро строить, авось разгрузят хоть отчасти!
Гость
13 ноября 2008, 03:29
Не разгрузит твое метро ничего, дорогой пробочник. Оно не сократит количество общественного транспорта на улицах. На Москву посмотри, ага! 4 часа в пробке на МКАД я проторчал. Сколько в городе времени убил даже не считал. А метро там есть и нефиговое. И пробки есть. И нефиговые. Повторяю, если ты внимательно не читал, что никто тебе не скажет даст эффект одностороннее движение или нет. Но не узнаем, пока не попробуем. Что касается Московского, то ты, батенька, не заметил, что там три кольца и фигова туча перекрестков со светофорами. Пока они есть - не будет тебе свободного движения. Жди реконструкцию трассы и Центральную. Может полегчает, станешь гонщегом
Гость
13 ноября 2008, 13:19
Во многих городах европы транспорта не меньше чем у нас, но пробок гораздо меньше. А все потому что есть грамотная оптимизация движения как просто транспорта, так и общественного. А у нас очень много общ.транспорта, который дублирует друг друга и на мой взгляд даже при организации одностороннего движения можно выделить часть проезжей части исключительно под общ.транспорт. В конце концов лучше медленно двигаться чем долго стоять. Ко всему прочему как не странно у нас есть лишние светофоры или светофоры работающие в неоптимальном режиме, например собирающие пробки на коротком участке, а наши водители (ну некоторая их часть - бараны) не соблюдают простое правило - не выезжать на перекресток если впереди затор, в результате затыкают поток со всех сторон. Конечно можно оправдаться: я не поеду, все равно какой нибудь баран вывернется за тобой и влезет перед тобой... это к сожалению правда. Но за это надо штрафовать. К счастью, все больше и больше стало хорошим тоном пропускать кого-то вперед себя если просят и даже если не просят и как приятно когда тебя за это благодарят аварийкой :) И все таки дебилов и хамов еще полно. Из-за этого часто случаются крупные и мелкие аварии, которые тоже затыкают поток не хило не только на той улице где это случилось, но и на соседних. А гаишников у нас хрен дождешься... сам недавно простоял 6 часов, в результате я с виновником плюнули и разъехались, потому что время дороже. Что касается исторической части города, то я 28 лет прожил на Куйбышева/Некрасовской и как никто знаю, какое раньше было там движение и сейчас. Считаю, что если правильно организовать движение, то возможно это разгрузит там движение. Движение электротранспота тоже можно сделать односторонним "по кольцу". Главное ко всему с умом подойти и тогда и овцы будут целы и автомобилистам хорошо :)))
Гость
14 ноября 2008, 12:36
SiNUS вы совершенно правы. Что самое удивительное: вы говорите очевидные вещи, но почему-то именно этих очевидных вещей власти и не понимают. Штрафами и выделением полосы для общественного транспорта можно было бы добиться ну хоть каких-то подвижек. Сравнивать с Москвой нас пока рано: с одной стороны, у нас не столько жителей и личного транспорта, с другой стороны, в Москве дорог много, а у нас всего две. Третью обещают годами, но никак не сделают.
Гость
14 ноября 2008, 18:11
Пока общественный траспорт ходит как хочет и когда захочет,а не по расписанию как это во многих странах,пока нет обводных дорог,пока стройки и обслуживающий их транспорт работает днем,пока дома строятся как угодно и где угодно нам ни чего хорошего не светит,ну разгрузит это не много центр города,а что дальше ни кто даже не думает!!!а нормальное метро охватывающее весь город разгрузит наземный транспорт,газели это не вариант и москва тут не пример!!!
Гость
15 ноября 2008, 20:40
Всё конечно здорово, но неплохо бы ещё и сократить количесвто личного транспорта в городе. КАК? Там где припаркованные машины сужают проезд (а это большинство улиц в старом городе, и пр. Кирова например)ставить знак "Остановка запрещена" и штрафовать беспрестанно. Проезжая часть станет шире. Траснпорт, в том числе и общественный начнёт продвигаться быстрее. А те кому хотелось приехать на работу и поставить машину под окнами офиса на весь день станут ездить на Газелях или такси. Кто как. Тода многие задумаются оп покупке второй- третьей машины в семью "Чтобы просто на работу ездить". А если ещё многим и ставить на ночь негде будет - вообще здорово. И город постепенно очистится от огромного количества бестолково приобретённых машин. Да и люди может деньги на что то более умное копить-тратить начнут. В таком городе как Самара решением может быть только развитая система общественного транспорта, а не сплошная пробка из сидящих каждый в своей железяке злых индивидуумов.
Гость
18 ноября 2008, 22:13
Полагаю, что беды многих социальных проблем и их последствий исходят от "личности" при приняти решений, что заметно в самом простом - в отсутствии у назначенцев и порученцев, как специалистов всех уровней "власти" необходимого "Ценза (например самарской) осёдлости", как фактического, так и историко-прогностического основания их позитивной и прежде всего интеллектуальной составляющей в хозяйственной деятельности . Подчинить подвластную территорию своим решениям-это классика жанра. Тут думать не не надо. Ну например волжский город Куйбышев в лице его руководства начинает личную борьбу с "лодочниками" аж с 1967 года , хотя Киев, Ленинград, Венеция, Париж, Казань, Амстерлам, Марсель и другие .не менее дорожат интересами своих граждан и экологией. Возможно их мэры живут не на Волжском проспекте? Сейчас можно жить в домах на воде, законодательство позволяет, но "скрытные хлебопашцы" в руководстве будут против ? Или вот ложное внедрение идеи "плохая ГАЗель", а "ПАЗик" хороший ? Сегодняшние городские чиновники тратят бюджетные деньги и дают "добро" на закупки ПАЗиков частным компаниям забывая, что данный транспорт предназначен для сельских грунтовых дорог за пределами хороших дорог, для чего и существует жесткая амортизация. Передайте их в область, где они и нужны. А кто персонально закупал зелёные, ушастые "чебурахи" на маршр. №70? Но еть же более комфортный "Хёндей" он между ГАЗелью и ПАЗиком? Или уборка Самарского трамвая который недавно отметил своё 100-летие. Разве он принадлежит не Самаре, а чиновникам? Где общегородские обсуждения, даже формальные? Возможно дело не столько в самом трамвае, сколько в деньгах на его демонтаж... Кто мешал и мешает сейчас соединить ул.Мичурина и Революционную-это 100м? Кто мешал и мешает сейчас соединить ул. Мичурина и Аврору ниже Ботанического сада? Сверхуплотненная застройка в нарушение СНиПов например на Молодежной разве не создаст проблем с парковкой, инсоляцией и др? А если убрать сараи и помойки от перекрёстка ул. Фрунзе/Крупской и сделать 500м дороги до перекрестка Венцика/Бр.Коростелёвых то получим новую прямую "набережную" магистраль от моста через р.Самару до пуреезда в пос.Шмидта и далее на Заводское шоссе . Кто раздаёт приоритеты и преференции уверен что не ошибается? Да и интересно кто они глядя через "ценз оседлости"и любви к городу.