перейти к новости

Не игрушки

17 декабря 2008, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
17 декабря 2008, 21:01
Несомненно ответственность за последствия этих игр лежит на организаторах. Ну у нас в Самаре всё это носит достаточно безобидный характер. В Европе такие игры носят более жёсткий характер. К примеру: если тебя забыли пригласить на крутую тусовку , то загляни без приглашения в компании сотни другой отморозков. Так, что наш Самарский вариант, это ещё цветочки.
Гость
17 декабря 2008, 21:56
Страшный случай,огромная трагедия парня и его семьи.Но винить только организаторов думаю не стоит,часть вины за случившиеся несет и сам Алексей.Он должен был осознавать,что идет на определенный риск для своего здоровья и жизни(тем более,если это не первый случай).Но чаще всего,мы не задумываемся над тем,что нам может что-то угрожать.Результат:исковерканная жизнь,и не только одного человека.
Гость
18 декабря 2008, 00:24
Пожалуйста, воздержитесь от употребления слова "дозор", особенно если цитируете анонимный источник - несчастный случай произошёл в абсолютно другом проекте. В дозоре, имхо, подобный объект не мог быть заигран ни при каких обстоятельствах как раз потому, что прецеденты были и в других городах, и в Самаре (более двух лет назад) и организаторы весьма и весьма серьёзно относятся к безопасности. Конечно, симптоматично, что дозором называют любую ночную игру города - но в данном случае это лишнее.
Гость
18 декабря 2008, 00:30
«...Тем не менее это уже не первый случай, когда дозорные получают серьезные травмы», – считает один из постоянных участников ночных приключений, пожелавший не называть своего имени. Простите, конечно, но к игре "Дозор", этот случай не имеет отношения. чем можем - помогаем.
Гость
18 декабря 2008, 00:54
Инетресно как еще извратят факты...
Гость
18 декабря 2008, 01:06
Профессионализм организации подобных мероприятий ставится под большой вопрос. Экстрим делетантства не терпит и не прощает, об этом должны помнить не только игроки но и организаторы. Конечно сертификации никакой в этой теме быть не может, но осознание уровня компетенции в вопросах безопасности присутствовать должно, прежде чем начинать устраивать такие развлечения!
18 декабря 2008, 09:04
Поколение без будущего?!...как собачата что-то ищут...адреналин только в спорте "жжется". А ночные дозоры смахивают на игру со страхом.
Гость
18 декабря 2008, 09:59
Таким даже хлопушки в руки нельзя давать, может ведь в глаз себе стрельнуть.... Одним словом вырос, а ума не нажил
Гость
18 декабря 2008, 10:06
Что за дебильные игры
Гость
18 декабря 2008, 12:37
"Дозорный"- это уже стало именем нарицательным. Как "ксерокс". DozoR-по сути является федеральным игровым проектом, в котором работают профессионалы- поэтому там и не бывает таких несчастных случаев произошедших по причине недосмотра. А теперь это стало модным и игрушки делает кто попало, вот люди и страдают
Гость
18 декабря 2008, 13:51
Ну, не надо говорить, что в "дозоре" (именно "дозоре") все путем. Информация из первых уст: пару месяцев назад девочка с вышки упала. С высока. На спину. После падения сама встать не могла. Уехала на скорой. Думаю, объяснять последствия падения на спину с большой высоты не надо? Хорошо, если не инвалидом останется и будет сама ходить. Вот так. Риск есть, именно в этом и прелесть. НО: в "дозоре" не используют то, что работает: это заброшенные места, кладбища... И если что-то случается, то в большей степени по вине игрока - ручки слабые, невнимательность.
Гость
18 декабря 2008, 13:49
Не нужно играть с электричеством. Организаторы "проверили" - это полная вина организаторов. Напряжение может быть подано в любой момент. Когда дома свет отключают - кто-нибудь лезет в розетках ковыряться? Эти играют, а сколько погибло народа или остались калеками при попытках воровства с линий электропередачи ... Не лезьте куда не попадя.
18 декабря 2008, 14:20
всё это понятно и грустно- ситуация такая, что парню нужна реальная помощь. Не упрёки организаторам или рассусоливания адекватности людей.
Гость
18 декабря 2008, 14:26
прежде чем идти играть нужно самому думать где предел твоих возможностей, всегда можно отказаться если ты неуверен, а лезть на вышку и тем более хвататься за правода.... думать нужно было, особонно если есть опыт в такой игре!!! организаторы конечно виноваты, но игроки сами отвечают за свои действия!!!
Гость
18 декабря 2008, 14:27
Каким образом организаторы проверили, что ЛЭП отключена? Языком дотронулись? Или у них есть официальное письмо?
Гость
18 декабря 2008, 15:07
Да как вы смеете обвинять человека! Что вы вообще знаете об этом! Прочитали одну статейку, в которой половина фактов искажены, и думаете, что можно делать выводы??!! Все метки вели к этой вышке, откуда Лёша мог знать, что она под напряжением! Раз код спрятан там, значит предполагается, что её проверяли перед игрой, и она должна быть безопасна!
Гость
18 декабря 2008, 16:40
2> 16 обалдеть можно.... а с чего вы решили, что ЛЭП может быть отключена? вы понимаете сколько стоит такая конструкция? (я имею ввиду несколько опор, образующих линию). это каким надо быть балбесом, чтобы думать, что ЭТО отключено? вышка эта наверняка чья-то собственность. наверняка чтобы туда залезть надо сильно постараться и оботи с десяток предупреждений.
Гость
18 декабря 2008, 17:37
хозяин вышки тоже виноват. Он должен обеспечить ее полную недоступность для простых граждан
Гость
18 декабря 2008, 17:55
Играла в дозор,именно в дозор. Скажем, так старого состава. да - места могут быть высокие низкие узкие скользкие, но правило - проверенные! Это уже не экстрим. А бардак. Парня жалко. Что с ним - кто знает? Хватит кого-то обвинять. Хотя на мой взгляд вина оргов. И думаю дело до суда дойдёт.
Гость
18 декабря 2008, 17:59
Долбики, это надо быть придурками, да по-любому, даж если бумажку подписали, судить надо, кто повесил туда код))))
18 декабря 2008, 18:22
Catblack Абсолютно не согласен. С такой логикой мы дойдём до уровня США, где 40-летний балбес, сунувший руку в электромясорубку может засудить производителя этой мясорубки. А самый опасный человек: беременная чернокожая лесбиянка-инвалид (засудит Вас т.к. Вы её дискриминируете по 4 причинам). Сколько лет парню? Какого он полез на вышку (нарушил право частной собственности, между прочим)? Вы предлагаете к каждой вышке поставить вышку с часовым? За чей счёт? Вообще на месте владельца вышки я бы исковое заявление подал против парня и против организаторов. Чтобы следущим не повадно было.
Гость
18 декабря 2008, 19:21
>>а с чего вы решили, что ЛЭП может быть отключена? это не ЛЭП, это радиовышка. конечно, сидеть дома на диване и говорить - вот дураки какие, вот им жить надоело, лезут куда не попадя - гораздо безопасней, но каждый день, едя в маршрутке на работу вы подвергаете свою жизнь еще большей опасности, потому что погибнуть в аварии гораздо проще. так что перестаньте разводить философские беседы о том кто виноват, жизнь вообще штука опасная, кому-то везет больше, кому-то меньше. Лёшке вот не повезло, ничего уже не вернешь. и статья эта тут потому что ему нужна помощь и поддержка, а не обвинения в безответственности.
Гость
18 декабря 2008, 21:16
Во-первых. Здесь присутствует искажение фактов, как было уже замечено. Но часть иформации уже поправлена, это радует. Кто-нибудь знает разницу между ЛЭП и радиовышкой? (К вопросу о том, что это была вовсе не ЛЭП!) Во-вторых. Что и в каком проекте может случиться, не может предугать никто. По поводу того, кто и какие проекты делает: 2 года назад в Дозоре была использована точно такая же радиовышка, практически там же. А может вспомнить все несчастные случаи и сколько их было?! Кто нибудь вкурсе что с теми людьми? В-третьих. Задание считается провереным, если организаторы смогли написать код и метки (и это не один человек), значит его могут найти и игроки. В данном случае произошла чудовищная случайность. Виноваты все, как бы это не было печальным - и тот кто не обеспечил полную недоступность, и тот, кто залез и написал код, и тот, кто полез туда, не отдавая отчет насколько это опасно.
Гость
18 декабря 2008, 21:17
В-четвертых. К вопросу о том, что это всего лишь игра, а даже не спорт. Это не всего лишь игра. Не просто игра. Это вполне серьезное экстримальное состязание, по ряду факторов опасности превосходящее многие виды спорта. И оно делается для тех, кто хочет и может. А таковые есть, и будут всегда. Риск - это свойство человеской натуры. Ну и в-пятых. Не вам решать здесь кто прав, а кто виноват. Кто-нибудь понял, что собственно главная информация во всей статье - это расчетный счёт, чтоб люди смогли помочь?! Собрать денег надо немало. Если можете - помогите.
Гость
18 декабря 2008, 21:23
Не стоит доверять подобным статьям! Играла не ЛЭП и кстати... отключенные тоже бывают.Если вы не видели такие,это не значит,что их нет. Это была радиовышка.. Насчет девочки.. упала она именно в проекте Дозор.Экстрим. Так что стоит задуматься.. Такой случай может случиться в ЛЮБОМ проекте. Так что.. дозорные,будьте осторожны!!
Гость
18 декабря 2008, 22:24
ну, конечно же в дозоре только профессионалы...конечно же, это самый безопасный проект..а парень в ТУле разбился насмерть с очень безопасной высоты...правда, там крыша обвалилась частично..и опоры, по которым он спускался, оторвались...старые оч были...но точно не вина оргов...ведь Дозор - очень безопасный проект, где игры создают одни профессионалы!!! Не беритесь судить то, чего не знаете....никто уже не вспоминает случай месячной давности в дозор.экстриме...а зря...
Гость
18 декабря 2008, 23:02
Дмитрий, статья неверна! я давала вам другую информацию. Это просто очень подло с вашей стороны такое написать. по теме: не 40%тела, а 4 степень ожогов спасибо что исправили ЛЭП на радиовышку. с уважением, Дарья Моисеева
Гость
19 декабря 2008, 02:43
ой.. ребят, говорю как Дозорный. Одно из основных правил - не лезь, пока не удостоверишься в безопасности! Если что-то может отвалиться - оно отвалится именно под тобой! лучьше туда не лезть! Да, орги му%аки, что написали код на таком объекте, но каким же безрассудным надо быть, чтобы цамнуть провода???? Да, даже если случайно их задеть? Это Экстрим! блин, само название говорит о риске! внимательнее надо быть! Сугубо мое мнение - сам виноват. виноват в неосторожности. орги - не продумали игру.
Гость
19 декабря 2008, 08:39
to +@+ :По поводу девочки могу точно сказать виновата она сама, она не посмотрела куда прыгала, и решив выпендриться перед мальчиками прыгнула с места, где взяла код, и попала в дырку, если бы она спокойно слезла ничего бы не произошло, поэтому тут вины орга нет, всем и так понятно объекты не шуточные поэтому вести себя всегда просят предельно осторожно. Поэтому оргов дозора сюда приплетать не надо. По поводу этого случая тут и говорить нечего, это 100% вина организаторов это они не досмотрели, а не парень по своей вине полез. Всегда играя в игры, само собой подразумевается, что если туда ведут метки значит это место орги проверили на себе. Я была на том месте, к этой вышке идет заземленный провод радиусом ок 2-3 см как его орги экстрим-самары могли не заметить это огромный вопрос.
Гость
19 декабря 2008, 10:11
Виноват парень, который отключил свои мозги и полез на вышку. Естественный отбор.
Гость
19 декабря 2008, 10:10
Риторический вопрос. Если бы для того чтобы узнать код, организаторы предложили бы участникам найти его на рельсах, кто бы был виноват: 1. машинист, вовремя незатормозивший , 2. организаторы, утверждавшие что поезда до этого не было, 3. РЖД, не обеспечившая должным образом охрану путей, 4. Стрелочник, ну как обычно- нужное подчеркнуть.
Гость
19 декабря 2008, 11:42
Игрокам место в арми. Там веселее и не скучно. А коллегам игрока может хватит ума больше не заниматься адриализмом
19 декабря 2008, 12:40
Я охотно поддержу подобный иск
Гость
19 декабря 2008, 13:07
Ночным игрокам (вне зависимости от названия изощренного проекта извращенного ума): Поглядите на себя со стороны. Вы ничем не отличаетесь от игроманов игральных салонов и казино. Такой же воспаленный взгляд, единственное желание - играть, пренебрежение к неигрокам (вы же лучшие и высшие!) и своим семейным, дружеским и производственным обязательствам. Вы живете в виртуальном, придуманном для своего ограниченного круга мирке, где нет места естественности и прагматичному разуму. А играете вы по причине желания получить безответственный адреналин, т.к. в реальной жизни вами владеет страх взять ответственность за серьезные вопросы на себя. Налицо - результат фактического отсутствия всеобщей воинской обязанности и др.подобных общественно-массовых проектов.
Гость
19 декабря 2008, 13:41
Даже не думала, что подобное могло произойти.... Сама уже играю практически 4 года, много слечаев разных происходило, но в реальности не стоит всю вину кидать на оргов... Лично на моих глазах произошло несколько происшествий в которых были виноваты сами пострадавшие(здравница и Льва Толстого). Я считаю, что первым делом оргам нужно ввести пункт в правила " Не в коем случае не употреблять спиртные напитки до и во время игры!", а некоторым, слишком в себе уверенным игрокам, чуть-чуть унять свой пыл, и тогда всё будет замечательно и луди не будут падать с вышек, и путать лестничные пролёты с окнами и вылетать в них по собственному желанию!
Гость
19 декабря 2008, 13:55
Здесь написано, что человеку нужна помощь и это главное! А кто прав - кто виноват рассудать - глупо, незная ни одного факта. Ведете себя как быдло. То про армию, то "орги - му..ки", то естественный отбор.. То про естественный отбор, это вообще весело ты сказал парень. Я бы по рассуждал про естественный отбор и паржал бы над твоей опалёной тушкой в такой момент, быдло ты и отброс.
Гость
19 декабря 2008, 13:54
игрокам место в армии. возраст такой. в суд подать было бы неплохо... радиовышки тоже не как грибы посредь леса стоят. и между прочим радиовышки потенциально ещё опаснее ЛЭП. будет там висеть киловатник и забравшийся до половины дурачёк просто гарантировано грохнется, не поняв ничего и доказывать будет потом с пеной у рта, что это случайно он не расчитал и т.п...
19 декабря 2008, 14:05
Doctor_63 +1 ППКС
19 декабря 2008, 14:07
4 степень ожогов опасна для жизни в целом.(может развиться сепсис)
19 декабря 2008, 14:32
Йа: Вы, как небыдло сколько на счет выслали? с какой сберкассы, под каким номером?...Как небыдло Вы оскарбили Всех своей репликой, искусственный отбор проводят организаторы подобных проектов.
Гость
19 декабря 2008, 14:31
Такого бреда я еще не слышал!!! Все кроме "дозорных" здесь несут такую чушь, что слушать противно!!! Вы бы сначала почитали сайты дозора, а потом уже делали выводы!!! И статью здесь разместили, чтобы помочь Алексею, а не поливать грязью проект и людей, в нем принимающих участие!!! Хотите помочь - помогите, нет - идите кричать на СамПло., может вас там услышат!!!
Гость
19 декабря 2008, 14:45
----йа поддержаваю твой пост , тут идет рассуждение людей как я посмотрел в большенстве не имеющие отношения к играм вообще и они все факты берут только из этой статейки где многое не верно я сам гирок как говориться с боьшим стаженм и опыта проведения ,создания игр и написания и взятия кодов имею не мало, и могу заявить что игротехники тестируют задания на себе и не раз и я думаю что обсуждать кто прав а кто виноват смысла тут нет . И ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ЭТОЙ СТАТЬИ ЯВЛЯЕТСЯ ТО ЧТО ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА ПОМОШЬ И ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ и если есть возможность помогите а не осуждайте кого бы то нибыло.
Гость
19 декабря 2008, 14:55
Народ, хватит спорить, самое главное забыли - код-то так и не узнали!!! Кошмар!!! Всё пропало!!! Предлагаю всем оставшимся игрокам сегодня залезть на эту вышку, её наверняка отключили.
19 декабря 2008, 16:01
йа А Вы, надо полагать, интеллигент и элита общества? Насчёт естественного отбора во многом согласен. Раньше дураков съедали волки/медведи, теперь они сами себя калечат. Вон, в штатах премия Дарвина даже есть для таких экстрималов.
Гость
19 декабря 2008, 16:03
37. йа много хочется написать... но когда у вас будут дети. или даже взрослые дети вы поймёте, что это - ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР дураков. Так как абстрактный риск - самое нелепое что пожно представить в жизни. Пожалеть здесь можно только родителей, которые растили себе опору, в вырастили эгоиста, которые не думает о своих обязательствах - минимум перед семьёй. а так... премию Дарвина вашему соучастнику - не меньше...
Гость
19 декабря 2008, 16:03
Мы с ним в одном классе учились...жалко парня...поддерживаем его как можем....
Гость
19 декабря 2008, 16:54
Кто прав, а кто виноват уже говорить, поздно. Парню сделали ампутацию. И сейчас самое главное ОН. А не ваше тут само утверждение на чьем -то горе. И полевение проекта грязью.
Гость
19 декабря 2008, 17:14
To excm: за провод Лешка не хватался!!!!! это неверная информация. он лез по опоре металлической, и видимо где то провод о нее коротнул. его вины здесь абсолютно нет НИКАКОЙ! он предельно осторожен всегда. и люди, знающие его подвердят, что это очень подготовленный человек. произошел именно СЛУЧАЙ. для всех остальных: конечно, проще всего сейчас кого-то осуждать. но может вы можете помочь, хоть чем-то? парень в этом очень нуждается.
Гость
19 декабря 2008, 17:30
to Местный обыватель: интересно мне, на чем вы основываете свои выводы об икроках? Где вы нашли "пренебрежение к неигрокам и своим семейным, дружеским и производственным обязательствам." Мы все нормальные люди, у которых есть повседневная жизнь и друзья, друзья не только по ночным проектам. Далеко не все игроки студенты. Я, например, работаю главным бухгалтером и заместителем генерального директора в производственной фирме и неплохо выполняю свои обязанноти. и поверьте ответственности на мне лежит не так уж мало. "Вы живете в виртуальном, придуманном для своего ограниченного круга мирке, где нет места естественности и прагматичному разуму." Мы живем в обычном мире, в том же, что и вы, а по выходным вместо пьянок и наркотиков в прокуренном клубе предпочитаем активный отдых. Спортсменов вы тоже обвините фанатизме и отрешенности??? Они тоже рискуют здоровьем и получают адреналин соревнований.
Гость
19 декабря 2008, 17:30
Тем не менее когда люди станоятся калеками на футбольных полях или разбиваются на автомобилях, вы не заявляется, что сами виноваты, мол знали на что идут, не фиг было в футбол играть или на автомобиле ездить. и если завтра кому-то на голову упадет кирпич, вы тоже скажете, кто его заставлял из дома выходить. извиняюсь, за возможно излишнюю эмоциональность. не удержалась.