перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Алкогольный дозор

22 января 2009, 17:00
Гость
Гость
30 января 2009, 17:53
Хоть Матвеев и не коммунист и на Эхе Москвы за Солженицына выступал, он пользуется уважением, потому что ЗА НАРОД
Гость
29 января 2009, 15:51
Хорошее сочетание-КПРФ и Матвеев! Полностью совместимые понятия.... Матвеев, наверное, рад. А замечание: Вы же сами и выбрали-относится не только к Вам, а к избирателям области вообще. Сначала голосуют как велит начальство, а затем кричать: Да кто их туда выбрал!!!! Население и выбрало - так что теперь не на кого пенять-сами виноваты.
Гость
27 января 2009, 22:56
Авторы закона наверно нам навязывают, что до 23-х надо пить водку и коньяк. А после догоняться пивом и вином.
Гость
27 января 2009, 18:21
Я какраз за КПРФ голосовал и Матвеева
Гость
27 января 2009, 13:21
Вы же и выбрали в 2007 году, когда не глядя в список проголосовали за Единую Россию.
Гость
26 января 2009, 22:30
Поддерживаю Матвеева. Ушамирский порет чушь: ночью дайте водку пить народу, пусть порет, бьет морду друг друга, будем считать бюджет. И это председатель бюджетного комитета! Кто его туда выбрал?
Гость
26 января 2009, 16:44
Я только за. Хорошая мысль. часов с 23:00 и до 8:00. А эти мысли.. про те кто захочет найдёт - это чепуха... чтобы найти надо располагать качествами противоположными склонности к спонтанным глупостям и непоследовательности. ))) Да и алкогольную индустрию надо поджать в кризис. чтобы не расслаблялись на ниве растущего спроса на дешёвые развлечения. Пусть ищут другие способы потратить деньги и дают возможность заработать эти деньги фитнес центрам, лыжным, лодочным прокатам другим развлекательным заведениям...
Гость
26 января 2009, 14:25
Дмитричу и другим Вот факты насчет «это уже было, проходили» и т.п. : реальное потребление алкоголя в 1985-87 годах сократилось на 27%, одновременно произошло падение мужской смертности на 12%, женской на 7%. Смертность от отравлений алкоголем уменьшилась на 56%. Смертность среди мужчин от несчастных случаев и насилия снизилась на 36%, от пневмонии - на 40%, сердечно-сосудистых заболеваний - на 9%. Добавлю, что в Куйбышевской области в 1987 году количество преступлений, совершаемых в пьяном виде, сократилось на 17,6%.А вот после сворачивания антиалкогольной кампании и отмены 7 июня 1992 года Б.Ельциным государственной монополии на водку показатели смертности, особенно среди мужчин, резко выросли - с 10 до 16 человек на 1 тысячу, или более чем на 500 тысяч человек в год Данные Госстата СССР, №17 журнала «Эксперт» за 2006 год Более подробно аргументацию по законопроекту можно прочесть http://samgd.ru/22/12671/
Гость
25 января 2009, 11:50
если бы все благие намерения депутатотв еще и в жизнь претворялись!кто проверяет выполнение этого,и тому подобных законов?почему призапрете продажи алкоголя малолеткам,им почти везде продают пиво,к-рое они употребляют в скверах и парках(что тоже запрещено типа),там же и гадят после этого.можно ввести 365 законов(по одному на каждый день),но толку не будет пока не будет контроля за их соблюдением;рядом с нашим домом 2 школы и детсад;и 2 круглосуточных "гадюшника" с продажей спиртного и сигарет всем желающим(школьникам в т.ч.);ни разу не видела,чтоб кто-то контролировал этим магазины с прилегающими территориями;хотя жильцы окружающих домов неоднократно писали жалобы в различные инстанции...видимо,владедльцы этих магазинов хорошо платят власть-предержащим за свою неприкосновенность
Гость
24 января 2009, 21:44
ну и Пацаны! Вы что, опять рождаетесть, был, сухой закон - к чему привел,будет дугой, а всетаки ОН нужен как ничто другое
Гость
23 января 2009, 21:35
профильный комитет- по промышленности, связи и торговле решение еще не принимал.
Гость
23 января 2009, 21:33
Да, споры были. Но во всех 7 комитетах решения - продолжить обсуждение с привлечением широкого круга общественности. Так что все еще впереди. А что есть алкогольные лоббисты среди депутатов, наверное, объяснять не нужно. Их мнения прогнозируемы.
Гость
23 января 2009, 21:31
Информация не совсем точна. Неправда, что "большинство комитетов высказалось протприступал. Сейчас идет предварительное рассмотрение всеми комитетами, по предложению депутата Дегтярева. Кроме того законопроект направлен в Общественную палату и 57 общественных организаций, входящих в Общественный Совет при Думе. Отклики уже начали поступать, все-положительные. В заключении губернатора сказано, что Правительство области считает необходимым "поддержать в целом концепцию законопроекта", дополнительно проработав вопрос по ресторанам и кафе. Также в нем сказано, что уже есть позиция органов местного самоуправления, положительная. Из 10 комитетов законопроект рассмотрели 7. Еще раз подчеркну- они не вправе принимать решение по сути, т.к. не профильные, их рассмотрение - "для выработки предложений и замечаний", а отнюдь не вопрос целесообразности.
Гость
23 января 2009, 19:08
Я зато чтобы запретить продажу после 23ч. Поменьще забулдыг будет бродить по ночам. Идешь после работы в 22ч. домой, а навстречу малолетки с баклажками пива в каждой руке. И не надо сваливать на то что суррагата будет больше. Сейчас все продукты и спиртное ТУ. Пихай в них всё что под руку попадется, как в пицу. Согласна с Матвеевым. Подумайте о нации ,а не своей выгоде!
Гость
23 января 2009, 14:10
Согласна с Матвеевым! Запретить! Ночная торговля алкоголем ни к чему хорошему не приводит.
Гость
23 января 2009, 14:04
кто пьет суррогат, тот его и сейчас пьет, когда продажа алкоголя круглосуточная. так у этой категории с финансами туго
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 января 2009, 12:57
Вариации на тему: --- СОВСЕМ НАРОД ИЗБАЛОВАЛСЯ являються классикой хорошего консервативного тона. Политик перешедший на язык сухой и беспристрастной логики , это уже не политик , а мыслитель . Вы уважаемый Григорий видели когда нибудь мыслителей у руля власти??????? Хотя был один , да и того замучили порёками, что не по Сеньке шапка. Уж небось сам из мавзолея был бы рад сбежать, кабы мог.
Гость
23 января 2009, 12:35
Это такая же "дурь самарская", как запрещать водителям авто разговаривать по сотовым телефонам во время вождения: блатные-деловые затонировались и трендят, как хотят и где хотят, из любого ряда поворачивают, едут на красный. Так же и с алкоголем будет - весь оборот уйдёт ещё больше в тень. Кроме "прекраснодушных" намерений, эффекта не будет. Гриша К прав: Матвеев просто заявляет о себе.
Гость
23 января 2009, 12:20
Полностью согласен с предыдущим мнением, и ни только Матвеев, но и другте подобные "деятели" постоянно переодически пытаются создать видимость активной работы на благо общества и великой озабоченности здоровьем и моральным обликом граждан, тут даже невооруженным глазом видно, что это чистой воды популизм. Что же касается мнения , что подобные запреты снизят колличество правонарушения в ночное время, то это полная ерунда, т.к. например любой может до 23.00 ч купить водки столько, сколько ему понадобится, чтобы дойти до нужной кондиции и потом в таком состоянии выйти на улицу и совершить какое ни будь правонарушение.
Гость
23 января 2009, 12:09
Полностью согласен с ГригориемК !! Народная поговорка гласит: "Когда коту делать нечего.." ну и далее по тексту.
Гость
23 января 2009, 10:35
Матвеев (при всем уважении к нему) просто набирает "очки", проходили ЭТО уже, сколько можно наступать на грабли???
Гость
23 января 2009, 10:33
Регулирование жизни общества с использованием "ЗАПРЕТИТЬ, НЕЛЬЗЯ, и т.д." - это уже было. Кто жил активно в 70-80-е, тот помнит. Давайте уж тогда запретим УПОТРЕБЛЯТЬ алкоголь с 23 до 7. Ведь законопроект преследует именно эту цель. Умные люди в стране есть?
Гость
23 января 2009, 08:05
«Введение запрета лишь даст повод для процветания розничной торговли суррогатным товаром частниками, а также увеличения случаев хулиганства и приема иных наркотических веществ», – считает председатель комитета по здравоохранению, демографии и социальной политики СГД Александр Живайкин. С такой жизненной позицией Живайкин занимаеться "проблемами" здравоохранения и домографии... А если вообще сухой закон ввести, то народ по мнению Живайкина вообще погибнет?
Гость
23 января 2009, 01:04
Хм! ну вобщем то это правильно! Только будут ли выполняться эти правила??? Детям,например, тоже запрещено продавать алкоголь...
Гость
22 января 2009, 21:32
В Новосибирске есть такой закон. И разница определенно чувствуется: в Новосибисрке на улицах в вечернее время нет одних только забулдыг, как, к сожалению, в Самаре. Нужно брать положительный опыт из других городов.
Гость
22 января 2009, 18:42
Согласен ,с Михаилом Матвеевым -запретить !
Гость