перейти к новости

Школы трещат по швам

26 мая 2009, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
26 мая 2009, 22:37
Видимо, речь идёт о зданиях довоенной постройки, однотипных со сгоревшим УВД. В этом случае вряд ли вообще уместно говорить о капитальных ремонтах, такие здания однозначно только под снос. В большинстве случаев эти здания уже съедены грибком. Там восстанавливать нечего.
Гость
27 мая 2009, 08:29
Бюджет Самары 13 млрд.руб. (на 1150 тыс. чел.), бюджет Самарской обл. 90 млрд руб.(на 3300 тыс. чел.). А что у области есть кроме дорог и муниципалитетов? Поэтому при существующей бюджетной системе города будут находится в большой Ж... . Это изначально заложено. Чтобы муниципалитеты находились в роли просителей. Бежал народ вприпрыжку за "Единой Россией". И оказался в результате... да-да в своем городе.
Гость
27 мая 2009, 08:32
В 45 школе много лет часть помещений сдавали под какое-то производство типа мебельного. Когда станки работали слышно было за сотню метров. Вообще не представляю как там дети учились. Вибрация, видимо, и послужила причиной, все-таки технические условия для нахождения станков и нахождения школьников разные наверное. И школа построена относительно недавно - году в 80-ом. В 100 метрах от нее - 93 -я школа, ей гораздо больше лет - и ничего, прекрасненько стоит
Гость
27 мая 2009, 11:32
Свою зарплату они наверное секвестировать не хотят, хотя федералы уверяют что прожить можно на 3 тысячи в месяц (рублей, заметьте), вот пусть местные чиновники и ужимают свои з/п до этой суммы - партия сказала МОЖНО на них прожить. Тогда и на ремонт деньги изыщутся
Гость
27 мая 2009, 13:07
60000000 / 100 = 600000 в руки честных директоров.. маловато но деньги! не стоит забывать, что реально дойдет еще меньше! не верите проверьте.. а лучше тендер устроить между строительными фирмами и пусть ОНИ уже думают что где и как..
Гость
27 мая 2009, 16:08
Где проект века "Достойные граждане величайшей страны" от "Единой России"? Что, опять кинули? Да ладно, нам не привыкать.
Гость
27 мая 2009, 16:31
Рассказываю для тех, кто хочет и не знает, как получить подряд. в Самаре по-божески. Директору школы причитается "Откат" - 10 % наличными от суммы подряда. Поэтому из бюджета надо сразу добавлять 10 % с учётом национальных и местных традиций.
Гость
27 мая 2009, 16:33
И что так волноваться? Школы хоть и трещат, так ведь не разваливаются. Это когда зайдёшь, к примеру, на второй этаж, а внезапно провалишься на первый, тогда надо ремонтировать. Или в туалете чихнёшь, и школа вдребезги, тогда и деньги выделять. И подряд больше, и откат.
Гость
27 мая 2009, 22:09
Школе №37 в 2009 г. исполняется 70 лет, а обещанного капремонта не начали. И тендер выиграли, и сметы составили. Вообщем, все как обычно. Одни разговоры, а дел нет!
Гость
27 мая 2009, 23:41
Ну зачем народу морочить голову!? Наверно опять по крупному хотят содрать с родителей. Школьное образование должно быть БЕСПЛАТНЫМ! и в нормальных условиях проходить учебный процесс. Где они будут брать деньги на ремонт школы, на парты и т.д. - это вопрос властей. Не может Тархов (и его департаменты) содержать - пусть просит у области, у Москвы, у Путина с Медведевым или меняет место работы. Чего коснись - везде проблемы, и что интересно за наши деньги (налоги офиц. и неофиц.)
Гость
28 мая 2009, 15:50
работа с госструктурами - очень сложный, протяжённый во времени и непредсказуемый бизнес. потому что: решения государственных властей принимаются медленно и в форме, неприемлемой для бизнеса неопределённости. работы оплачиваются не только не сразу("люфт" может достигать пары лет), т.е. это форма кредитования. государство как заказчик не представлен в проекте как некий ОДИН объект ОТВЕТСТВЕННЫЙ за ведение дела, что превращает коммерческие сношения с ним в игру в колпачки. в итоге абсолютно все дела с государством, где нужно составлять договор и акт выполненых работ, носят коррупционный характер, даже если дело инициировано людьми не желающими строить коррупционных связей друг с другом. потому что сам официальный регламент этих взаимоотношений вынуждает формировать срязи иным, не регламентированым способом, т.е. нарушать.