а мы больше не поедем на грушу, пока она не вернётся пок аона не станет единой - а раньше ездили, муж гитарист, у нас всегда было человек 20 за костром и мы пели(кто как умеет). в этом году кто-то поехал- всем не понравилось. Фестиваль умер. А барды и без фестиваля соберутся.
Гость
6 июля 2009, 15:18
Полностью поддерживаю Валентину! Очень неуважительно называть такой фестиваль "Грушей"...Как то даже смысл сразу теряется...не то это, не то...
Гость
6 июля 2009, 14:25
Фестиваль умер давно. я как увидел поющих сазоновых и прочих так сразу собрался у убыл и там больше не бывал. Для меня Грушинский это некое проявление инженеров советской эпохи, а акулы и приспешники дикого капитализма, пытающиеся влезть на эстраду и вообще засосать свои пустым нутром культуру и дух полностью убили это явление, они же и привлекли внимание всего этого пьяного вертепа... без которого не могут жить.
я и сам амбициозный и далекно не советский человек, но мне и в голову не пришло бы лазить в душу людям иной культуры... гадостное чувство от политиков(начисто видимо лишённых ума), поющих песни например Визбора, при том, что руками этих поющих и уничтожена эта культура.
Гость
6 июля 2009, 12:46
Была в субботу в Фёдоровке. Самобытность, костровые эстрады, народу меньше... как в былые времена...годов около 13 назад. Родной Грушинский Фестиваль. Действительно можно послушать знаменитых бардов, очень порадовали концерт Митяева, а еще очень очень понравился дуэт Галины Хомчик и Сергея Войтенко. Замечательно!!! Подпевала и хлопала от души! Аккордеон придавал атмосферу праздника, чистый голос Хомчик нёс милые душевные песни в хорошем исполнении. Фестиваль удался, музыка была красивая.
Не буду ругать "старое" место на Мастрюках, т.к. тоже есть приятные воспоминания, но новое место тоже очень понравилось (была впервые)! Но всё равно, в прошлом году на Мастрюках не удалось услышать столько хороших песен как в этом в Федоровке!
Спасибо обеим местах, что принимают гостей разных и с разными интересами. Люди сами выберут куда им ехать!
Гость
6 июля 2009, 12:45
Обращаюсь ко всем-и журналистам, и "посетителям" фестиваля, прекратите называть фестиваль "грушей", это неуважение не только к фестивалю, но в первую очередь , к Валере Грушину, к его личности, к его подвигу, в честь которого и собрались когда-то его друзья в Каменной чаше и пели песни в память о нём.А Старцев вместе с Фишгойтом решили , что Кельман имеет много денег с фестиваля и провели искусную рейдерскую операцию.Да,Петя,когда-то ты с нами ходил в походы, и мы думали что ты честный человек ,не знали, что пригрели в клубе змею, что ради денег ты готов на всё.Ну и как, большую прибыль имеешь?Хватает,чтобы совесть завалить полностью и окончательно на всю оставшуюся жизнь,а вдруг она выберется?Что тогда делать будешь?
Гость
6 июля 2009, 12:19
К сжл. в этом году не получилось выбраться погода не та финансы не те.. но обязательно постараюсь в след. году поехать на Трезвые Фёдоровские озера) Многие говорят на мастрюках все больше и больше пьют..
Гость
6 июля 2009, 12:07
да коммерциализация и сюда влезла, с полтиками напополам.
Гость
6 июля 2009, 11:49
В разделении фестиваля, при всей трагичности ситуации, есть один огромный плюс: переехав на новое место, Груша переродилась заново, стряхнула с себя большую часть проблем, которые накопились к моменту разделения. На Федоровских лугах сейчас царит атмосфера, какая была на Груше полтора дестка лет назад. Людей с добрыми и осмысленными лицами там встречаешь чаще, потому что большая часть алкотуристов, гопников и наркоманов остались на Мастрюках. На Федоровке чаще встречаешь самопроизвольно воизникающие очаги культуры и творчества. Коммерциализация стала менее заметна, тогда как на Мастрюках она возведена в абсолют. Различия перечислять можно долго. В целом, не вдаваясь в подробности, получилось так, что старая разжиревшая Груша лопнула и разделилась на Грушу для творцов и Грушу для отдыхающих. Хотя я против того, что турбазу на Мастрюках называют Грушей. Может придумаем ей новое более подходящее название?
"Бухать" - мастрюки
"Музыка" - федоровские
Был там и там теперь все знаю!!! На мастрюках с мужиками на следующий год договорились встретиться(они с Урала) так, как они пьют....
Гость
6 июля 2009, 03:09
Комерцилизация и засилие шоу убили старую грушу! Очень много народу едут потусоваться с пивом.Какой "гений" разрешил официальную продажу спиртнова? Да выпивали но в тихаря и понемногу! Ехали для общения а не для пьяной тусни!
Гость
5 июля 2009, 18:37
Не согласна с последним комментарием. только что вернулась с Мастрюков - мне кажется, в этом году фест был интереснее. Главное на нем все равно - атмосфера и друзья. А все эти разбирательства организаторов надоели уже.
Гость
5 июля 2009, 14:06
Вчера была на Мастрюках. Были дядечки, которых победил вино-водочный дух и вследствие этого они разместились на дороге, подремать. Видела панков (или как это правильно), валяющихся в куче мусора. Видела папуаса, который измазал себя грязью. И двух этажные коттеджи, видимо, передающие "дух" фестиваля!
Гость
5 июля 2009, 12:03
Вчера был на фёдоровских лугах. Небыло никакой вино-водочной толпы, всё было культурно и интересно. Особенно Олег Митяев.
Гость
5 июля 2009, 11:10
Пора закрыть этот коммерческий быдлятник. А козлов которые вокруг этого пасутся, выгнать на работу.
Гость
5 июля 2009, 01:56
Грушинский уже не тот, что раньше! Сейчас это пьянка, возлежание в помойке и дуие "неформальные" выходки!
Бытовые условия на Грушинском фестивале разумеется тяжёлые, но феномен привлекательности состоит не в том, что бы получить какой то кайф от участия. Привлекательность фестиваля прежде всего в феномене тесного сообщества большого количества людей, обладателей родственных психотипных характеристик. (в аспекте когнитивности мировозрения) которые в таком тесном и множественном количестве образуют уникальный микроклимат и более в течение года в обычных условиях не проявляются.
Поэтому естественно, что далеко не всякий неофит чувствует себя на фестивале комфортно. Что бы почувствовать себя "своим" нужен определённый настрой души.
Гость
4 июля 2009, 18:41
Да, Грушинский сильно упал, туда ездят только самые "упертые", кот.будут ездить даже если его совсем закроют
Гость
4 июля 2009, 01:32
как можно поехать на грушу - жить в нечеловеческих условиях !!!!!!!!!!! - в окружении многотысячной пиво-водочной толпы ????????!!!!!!!!!! постоянный пьяный галдёж - перебранки - драки !!!!!!!!!! ни поесть - ни поспать !!!!!!!!!!! горы мусора вокруг !!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо - такое счастье = НЕ ДЛЯ МЕНЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц