перейти к новости

Тольяттинцы потребовали национализации АвтоВАЗа

6 августа 2009, 12:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
6 августа 2009, 15:36
И так в производство этих помоек вкладывают деньги налогоплательщиков, заставляют население всей страны покупать эти гробы на колесах, устанавливая немыслемые пошлины. Работать надо лучше! Собирать качественный АВТОМОБИЛЬ. Можно понять, когда датчик како-нибудь из строя выходит, мол поставщики косячат (и то никто не мешает других найти), но когда приходится половину машины протягивать после покупки - это вы на кого свалите? Лучше бы миллиарды эти на строительство дорог и жилья потратили!
Гость
6 августа 2009, 18:30
Помойка - потому что воруют. Сам на ВАЗе мастером работал - откуда будет качество если денег на запасные части не хватает не говоря про обновление парка оборудования. 90% оборудования стоит 60 годов. Позиция менеджемента - набить свой карман , а после них трава не расти.
Гость
6 августа 2009, 16:44
Нужно дать АВАЗу спокойно умереть. А так получается, что спасением конкретного предприятия, согласна - некогда крупного налогоплательщика,-занимается целая страна. Кто-то - из своего кошелька, покупая подорожавшие иномарки.
Гость
7 августа 2009, 04:06
Нельзя давать АвтоВАЗу умирать!!! если он загнется, то и Тольятти тоже погибнет, т.к. очень большой процент населения города трудится на ВАЗе, уровень преступности возрастет, людям надо что-то кушать и кредиты у многих... Без ВАЗа в Тольятти не будет достаточного количества рабочих мест. А по поводу иномарок - согласен, говно сделали: нужно было качество наших машин повышать, а не пошлины на иномарки и цены на Лады снизить хотябы тысяч на 20.
6 августа 2009, 18:19
К сожалению основная причина непопулярности вазовских моделей кроется не сколько в качестве авто отечественного производства, сколько в последствиях психологических стрессов , что пришлось испытать предыдущим поколениям Вазовских потребителей, в ту эпоху когда ВАЗ был абсолютныи монополистом на отечественном рынке. И поэтому за рассуждениями о технических достоинствах Лад и Калин реально стоит подсознательный протест, ответная реакция на испытанный прежде страх и пережитое унижение. Я НИКОМУ и НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЗВОЛЮ ТАК СО МНОЙ ОБРАЩАТЬСЯ,
Гость
7 августа 2009, 04:15
ну не знаю кто кого и как унизил! у меня была девятка вазовская, из-за кризиса продал, я ее очень любил, правда перебрал всю, болты все протянул и много чего ненужного выкинул. была до кризиса возможность вольво купить, но я предпочел свою девятку! никто никого не унижал! качество у них очень плохое, когда с конвейера сходят! а если все доделать, то лада - идеальный автомобиль для российских дорог (читай бездорожья)
Гость
9 августа 2009, 21:04
Конечно, использовали ВАЗ как дойную корову московские т.н. "менеджеры" и - митькой звали! А несколько десятков лет тому назад - "вышку" бы дали за такое управление. Люди жизнь свою заводу отдали. Производство+политика=коррупция. простые работяги тут ни при чем и качество было бы давно другое - нельзя же так безбожно красть!!!
Гость
11 августа 2009, 00:49
В чистом виде "московских" уж почти и нет. А рабочие, конечно, ни в чем не виноваты. Это дело ИТР, управленцев - как организовать процесс. Да и им это не так просто. Хорошее предприятие подразвавалили, что там говорить.
Гость
6 августа 2009, 20:31
"К сожалению основная причина непопулярности вазовских моделей кроется не сколько в качестве авто отечественного производства, сколько в последствиях психологических стрессов, что пришлось испытать предыдущим поколениям" - РЖУ НЕМАГУ - а нынешнему поколению стресс не пришлось испытать из-за цены-качества этих повозок(даже настоящие ТАЗИКИ имеют более высокое качество чем наши ВАЗИКИ)
Гость
6 августа 2009, 20:40
Друзья мои! Десять лет назад, покупая, радовались ВАЗовским машинам. А теперь ругаем их - " зажрались" !!!!
Гость
7 августа 2009, 00:26
я возмущена провокацией на митинге работников ВАЗа.
Гость
7 августа 2009, 00:52
Ездил и на ТАЗиках и на иномарках, через год звенят одинакого, а если денег не дать сотрите Тольятти с карты области.
Гость
7 августа 2009, 07:20
Видимо деньги дальневосточных налогоплатильщиков не помогли АВТОтазу. Зато любовь к ЕдРосс....ам не объяснимо растет.
Гость
7 августа 2009, 11:20
Так АвтоВАЗ фактически национализирован (Ростехнологии - госкорпорация). Менеджмент назначен государством (Алешин бывш. министр промышленности РФ). Прозрачность решений руководства завода НЕ НИЖЕ ПРОЗРАЧНОСТИ РЕШЕНИЙ ПРИНИМАЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ. Антикризисный план завода по своему качеству м.б. даже лучше антикризисного плана правительства. ... Так что, хочешь иль не хочешь, но здесь вопрос не экономический и не вопрос уровня завода. Тут вопрос о политике государства - политике промышленной, политике экономической, эффективности и легитимности органов государственой власти.... [Политика - сфера общественных отношений по поводу получения власти, её удержания и реализации властных полномочий]
Гость
7 августа 2009, 16:53
Бывают в жизни огорчения.Как весна так цена в гору.Сами виноваты.