перейти к новости

А ты подал заявление в вуз?

18 августа 2009, 17:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
18 августа 2009, 19:28
Вот это в стране огромной называется профориентацией и мотивацией! Полный бардак
Гость
19 августа 2009, 00:24
Ну и правильо, пусть люди учатся и повышают свой уровень, и не важно на какой специальности, главное чтобы людьми стали хорошими, а не бюрократами и не хапугами. А деятелям, упоминающимся в статье, лишь бы палки понавтыкать в колеса - дескать "новый порядок приема абитуриентов необходимо корректировать" и "Нужно понимать, что высшее образование – это далеко не для всякого" - тут Макар явно палку перегнул, вот в том то и дело, что абсолютно любой человек в стране по Конституции имеет полное право на свободное получение образования, в том числе и высшего. Что в этом плохого что человек хочет учиться, и не важно на какой специальности? Если человек себя чувствует в нескольких направлениях как рыба в воде, а после школы как раз такое чувсто и имеет место быть у абитуриентов (если разумеется, учился в школе, а не протирал штаны за-зря). От лица молодежи поддерживаю это нововведение в сфере высшего образования!
Гость
19 августа 2009, 10:07
в связи с данным нововведением трудно будет студентам удержаться на бюджетном финансировании хотелось бы в конце первого симместра прозрачную статистику по вузам/
Гость
19 августа 2009, 10:07
От нашего беспардонного государства, которое и не думает заботиться о своих гражданах, хотя бы бесплатное образование получить! Ведь большинство граждан - нищие, на платное - не заработают.А быть рабочим - почти что рабом.. Печально.
Гость
19 августа 2009, 11:11
Хотелось бы знать, что имел ввиду господин Макаров, говоря, что высшее образование не для всех? Меня волнует судьба тех абиритуентов, которые имеют способности,знания и огромное желание дальше учить, но у родителей нет денег, что бы заплатить за поступление или оплачивать обучение( плата поднимается каждый год на солидное количество тысяч рублей) Как им бедным быть? Хорошо тем, которые даже не волнуются, т.к. за них за все заплатят родители. Обеспеченные родители, подумайте, что вы делаете, оплачивая поступление своего чада, который 2 и 2 сложить не может, какой из него выйдет врач, педагог, стоитель и т.д., а бюджетное место в ВУЗе он будет занимать,а способные ребята вынуждены будут отказаться от своей мечты, значит наша страна может лишиться в будущем талантливых специалистов в любой области экономики. Вот о чем надо подумать нашему правительству и депутатам. Взятки в ВУЗах цветут пышным цветом, это я точно знаю, не по слухам.
Гость
19 августа 2009, 13:37
Студенту: Можно подумать если человек закончил вуз, то он ни бюрократом ни хапугой стать не может! А те кто в школе за-зря штаны протирал, будут их протирать и на леционных скамейка, а то и вовсе в соседнем дворе во время занятий пиво пить. А после окончания - такой вот студент будет диплормированным специалистом считаться. У нашего правительства две крайонсти. Либо вообще запретить бюджетную форму обучения и только чтоб единицы образование получали, либо давай всех берем на платные и бюджетные места, а потом видно будет, что из этого выйдет. Нет, чтобы сделать действительно достойные вступительные испытания и прошедших брать на бюджет. А не делать все по шаблонам запада.
Гость
19 августа 2009, 15:56
Полностью, согласна с Капри,вступительные экзамены в ВУЗы должны показать истинные знания абиритуентов, а не толщину кошелька. На бюджетные места надо принимать только тех ребят, которые показали хорошие знания на вступительных экзаменах и экзамены должны принимать независимые экзаменаторы, а не преподаватели данного ВУЗа, тогда возможно и взяток и разных лазеек будет меньше. У меня дочь на следующий год заканчивает школу, муж погиб, и меня уже сейчас лихорадить от одной мысли, как она будет поступать в ВУЗ. Девочка учится хорошо на протяжении всех лет, преподаватели все как один говорят, что она способная и целеустремленная, а денег, чтобы заплатить за поступление нет, я уверена- экзамены она сдаст хорошо, а вот поступит ли- не знаю. Что делать нам и таким как мы,идти туду куда примут и в итоги получить профессию, которая будет не по душе, так можно всю дальнейшую жизнь испортить. Черная зависть может поселится в душе у детей, будут чувствовать себя ущемленными, может развиться комплекс неполноценности. Я бы не хотела, чтобы моя дочь, которую я воспитала добрым и отзывчивым человеком, в последствии имела такой комплекс, только из- за того,что у мамы не оказалось достаточно денег.
19 августа 2009, 17:19
Следует осознавать, что современное образование это не только голая теория, но и будущее место положения в обществе. Не могут все поголовно быть министрами и генералами. А счастье , удолетворение от прожитой жизни должен иметь каждый. Это значит, что кому то неизбежно придётся довольствоваться в личной жизни прелестями доярки и считать свою судьбу удачной если за всю жизнь выслужился до бригадира штукатуров - каменщиков. Если общество в ближайшее время не придёт к оптимальной модели социального расслоения (не путать с социальным изоляционизмом) , то мы будем вечно жить в вечной "НАЗРАНИ" Глобального масштаба, где один родоплемонной клан чабанов обойдённый августейшим вниманием будет вечно начинять автомобили взрывчаткой и взрывать другой конкурирующий клан таких же чабанов , которому случайно посчастливилось попасть под благоденствие фаворитства и августейшего покровительства. Чабаны должны пасти овец, а не щеголять раздражая завистливый взгляд соседа генеральскими лампасами.
Гость
19 августа 2009, 19:32
ДИКО КАК-ТО ВСЕ ЭТО ЧИТАТЬ. Поступала в институт в 1980г.Сдавала между прочим 2 экзамена, аттестат 5 баллов был, поступила ,закончила, без всяких ЕГ, ДЕНЕГ. Между прочим КуИСИ, нынешняя Архит. академия .До сих пор студенческие годы считаю самыми лучшими в жизни. А БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЙЧАС НИКУДА - "мешки таскать", а потом ,господа ,не забывайте про армию! У меня племянница в 2-х институтах учится, как умудряется не знаю, так же отослала документы в несколько вузов ,в 2 приняли, решила, что потянет - молодец девчонка. Да, сейчас между прочим со средне-спец. образованием очень сложно устроиться на работу, везде с высшим наши работодатели хотят, поэтому и рвутся детишки в вузы.
Гость
20 августа 2009, 13:11
Лариса, у нас по закону можно получит только одно бесплатное высшее образование, поэтому с племянницей Вы перегнули. А в КуИСИ были и такие, что и понятие о квадратном уравнении не имели. А коррупция была всегда, и в 80, и в 09, а о том, для кого высшее образование, не Вам решать,г-н Макаров. А те, кто подает заявление в несколько институтов - тоже правы, т.к. с огромным кол-вом льготников и целевиков страшно становится - а места для обычных детей останутся?
Гость
20 августа 2009, 13:15
Правильно, сегодня абитуриенту "лишь бы поступить", а завтра такому специалисту "работать как нибудь", потому что он потом поймёт, что "это- не его". Раньше дети определялись с профессиией и шли уже по заданному курсу, там, где лучше могут себя реализовать. А сейчас получается что всё равно кем быть: инженером или учителем, врачем или бухгалтером, менеджером или авиаконструктором. Главное , что бы корки были. Я не против того, чтобы в институтах учились все, но нужно как то упорядочить данный процесс.
Гость
20 августа 2009, 14:20
Маме - ничего я не перегнула ,написала как есть , может за одно платять ,не знаю, сейчас с родственниками то видишься на свадьбах и похоронах.(племянница троюрдная.)Натке - никто особо раньше с пофессией тоже не определялся в 17 лет.,кто-то шел ,где конкурс был меньше, кто- то по стопам родителей ,а кто -то ,где "блат" был у папы с мамой, или где нашли через рдственников или знакомых.Вот так .А ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ВООБЩЕ ПОНЯТИЕ БЫЛО- ЛИШЬ БЫ КУДА- В КОНТОРЕ СИДЕТЬ , ничего не делать ,Вообще в наше время для девушки - была главная ориентировка - выйти замуж,почему ,обьяснять не буду ,думаю и так понятно.
Гость
20 августа 2009, 16:50
Да весь мир так поступает и нормально. Даже если приобретенная специальность разочарует, она даст возможность заработать на второе высшее по интересной специальности. И потом, лучше уж так чем с купленными дипломами
Гость
20 августа 2009, 20:47
В ПОДДЕРЖКУ П.13- действительно во всем мире так: получил образование ,поработал ,понял .что не твое ,2 получил , это там кстати приветствуется. Вообще психологи пишут ,что человек за свою жизнь должен минимум 3 раза поменять род занятия, профессию, и больше 5 лет на одном месте не работать. А у нас мышление у многих все как при совке - всю жизнь на одном заводе ит.д., и народ в лямку загоняли - очередью на квартиру, прибавкой к пенсии и т.д. Еще раз - 17 лет - это не тот возраст, когда можно знать ,что ты действительно хочешь делать в этой жизни ( исключения есть конечно), а потом со временем человек меняется, развивается, жизненный опыт ,интересы другие и т. д.
Гость
21 августа 2009, 06:53
А ВООБЩЕ ,о чем говорить ,закончу свою мысль(п.9) "дико читать",но это наши сегодняшнии реалии ,Дети из обеспеченных семей идут учиться обычно на платные специальности ,дающие потом возможность устроиться на престижную ,высокооплачиваемую работу.А ОСТАЛЬНЫЕ стремяться хоть куда поступить ,чтобы получить эти пресловутые "корки ".,ведь многие хорошо учаться ,а денег ,чтоб получить возможно и желаему профессию нет. А ТО "упорядочить процесс" (Натка).
Гость
21 августа 2009, 15:00
Я рада, что сейчас есть возможность подавать документы в разные ВУЗы, так появляется вожможность у простых детей поступить, а раньше- подал документы в один институт и все, поступил- хорошо, не поступил- жди следующего года. Ведь сейчас можно подать документы в разные ВУЗы, но на одну и туже специальность, а есть дети, которые ещё точно не определились или им нравится несколько специальностей- вот они и подают документы на все. В 17-18 лет трудно определиться, в какой профессии ты проявишь все свои способности и хорошо, что сейчас такая возможность есть.
Гость
24 ноября 2009, 13:35
Да. из крайности в крайность. здесь есть и плюсы, и манусы. Но конечно хотелось получить бесплатное высшее.